По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Администрации города Ялуторовска от 18.12.2013 N 2138-р "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества образовательными организациями города Ялуторовска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯЛУТОРОВСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 декабря 2013 г. № 2138-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
ГОРОДА ЯЛУТОРОВСКА
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Администрации города Ялуторовска
от 21.01.2015 № 49-р)

В соответствии с распоряжениями Администрации города Ялуторовска от 15 июля 2013 г. № 1056-р "О порядке формирования и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными автономными учреждениями", от 19 апреля 2011 г. № 303-р "О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными автономными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений", от 30 октября 2014 г. № 1763-р "О ведомственном перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными автономными учреждениями города Ялуторовска":
(в ред. распоряжения Администрации города Ялуторовска от 21.01.2015 № 49-р)
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества образовательными организациями города Ялуторовска согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению.
2. Распорядителю бюджетных средств - Комитету образования Администрации города Ялуторовска и образовательным организациям города Ялуторовска при определении объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов и на последующие периоды руководствоваться настоящим распоряжением.
3. Признать утратившими силу с 01 января 2014 года распоряжения Администрации города Ялуторовска от 27 июня 2011 г. № 553-р "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными автономными учреждениями дошкольного образования города Ялуторовска муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества", от 11 июля 2011 г. № 616-р "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями образования города Ялуторовска муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества".
4. Сектору по связям с общественностью Администрации города Ялуторовска (А.Ю.Мамонова) опубликовать настоящее распоряжение с приложением путем обнародования в местах, обеспечивающих возможность ознакомления с ним граждан, в средствах массовой информации - текст настоящего распоряжения.
Отделу информатизации и технической защиты информации (Воропаев Д.А.) разместить настоящее распоряжение с приложением на официальном сайте города Ялуторовска.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города О.А. Губачеву, председателя комитета экономики и развития предпринимательства В.В. Шамкину, председателя комитета финансов Н.А. Зобнину, председателя комитета образования Е.М. Федерягина.
(п. 5 в ред. распоряжения Администрации города Ялуторовска от 21.01.2015 № 49-р)

Глава города
И.Г.ГОРШКОВ





Приложение № 1
к распоряжению
от 18 декабря 2013 г. № 2138-р

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ГОРОДА ЯЛУТОРОВСКА
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Администрации города Ялуторовска
от 21.01.2015 № 49-р)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества образовательным организациям города Ялуторовска разработан в соответствии с распоряжениями Администрации города Ялуторовска от 15 июля 2013 г. № 1056-р "О порядке формирования и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными автономными учреждениями", от 19 апреля 2011 г. № 303-р "О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными автономными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений", от 30 октября 2014 г. № 1763-р "О ведомственном перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными автономными учреждениями города Ялуторовска":
(в ред. распоряжения Администрации города Ялуторовска от 21.01.2015 № 49-р)
1.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания образовательными организациями города Ялуторовска (далее - образовательные организации), определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета города Ялуторовска на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.3. Нормативные затраты рассчитываются на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых образовательными организациями в качестве основных видов деятельности, которые определены в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными автономными учреждениями города Ялуторовска в сфере образования:
- Предоставление услуг по присмотру и уходу за детьми, содержанию детей дошкольного возраста;
- Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
- Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам;
- Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

II. Методы определения нормативных затрат

2.1. Для расчета нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги используются следующие методы:
- нормативный метод используется для расчета группы затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, приобретение продуктов питания (нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат на количество единиц группы затрат)
- структурный метод, при котором нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги определяются путем распределения расходов на обеспечение деятельности организаций образования по видам затрат в соответствующем финансовом году пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда по каждой муниципальной услуге, используется для расчета нормативных затрат по остальным группам затрат (нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию).

III. Определение нормативных затрат
на оказание муниципальных услуг

3.1. Нормативные затраты на единицу муниципальной услуги (далее - нормативные затраты) рассчитываются с целью определения объема субсидии, предоставляемой из бюджета города Ялуторовска, образовательной организации на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия).
3.2. Для определения объема (количества единиц) оказания муниципальной услуги используются единицы измерения показателя объема (содержания) муниципальной услуги (работы), установленные в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ).
3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги и нормативные затраты на содержание имущества определяются расчетным путем для каждой образовательной организации в соответствии с настоящим Порядком.
3.4. При наличии утвержденных натуральных нормативов, характеризующих процесс оказания муниципальных услуг, в том числе нормативов питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, расчетной численности педагогических работников или иных натуральных параметров оказания муниципальной услуги, указанные натуральные нормативы используются при определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.
3.5. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в очередном финансовом году определяются по формуле:



- нормативные затраты на оказание единицы i-той муниципальной услуги в очередном финансовом году;
- объем (количество единицы) оказания i-той муниципальной услуги образовательной организацией в очередном финансовом году.
Нормативные затраты на оказание единицы i-той муниципальной услуги определяются по формуле:



- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы i-той муниципальной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды для единицы i-той муниципальной услуги.
3.6. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно связанного с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги;
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
3.6.1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы i-той муниципальной услуги на очередной финансовый год , определяются по формуле:



- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда на очередной финансовый год персонала, принимающего непосредственное участие в оказании единицы муниципальной услуги;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания единицы муниципальной услуги, в очередном финансовом году.
3.6.2. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда на очередной финансовый год персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги , рассчитываются по следующей формуле:



- затраты на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-той муниципальной услуги, в отчетном финансовом году в расчете на единицу численности персонала, включая отчисления в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования;
- численность персонала, принимающего непосредственное участие в оказании единицы i-той муниципальной услуги в очередном финансовом году;
i - коэффициент индексации расходов на фонд оплаты труда соответствующего персонала в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6.3. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги.
Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов для i-той муниципальной услуги производится по следующей формуле:



- затраты на приобретение материальных запасов, рассчитанные в отчетном финансовом году, для i-той муниципальной услуги;
- индекс потребительских цен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6.4. Состав персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, и состав затрат на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги, определяются отдельно по каждой муниципальной услуге, включенной в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ).
3.7. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
3.7.1. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды для i-той муниципальной услуги в очередном финансовом году определяются по следующей формуле:



- нормативные затраты на приобретение услуг связи для i-той муниципальной услуги;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг для i-той муниципальной услуги;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников образовательной организации, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для i-той муниципальной услуги;
- нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды в соответствии с основными видами деятельности образовательной организации для i-той муниципальной услуги.
В нормативных затратах на общехозяйственные нужды не учитываются расходы, которые рассчитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества.

3.7.1.3. Нормативные затраты на приобретение услуг связи для i-той муниципальной услуги определяются по формуле:



- затраты на приобретение услуг связи для i-той муниципальной услуги в очередном финансовом году;
- объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги образовательной организацией в очередном финансовом году.
3.7.1.4. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг для i-той муниципальной услуги определяются по формуле:



- затраты на приобретение транспортных услуг для i-той муниципальной услуги в очередном финансовом году;
- объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги образовательной организацией в очередном финансовом году.
3.7.1.5. Нормативные затраты на оплату труда, включая начисления на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги , для i-той муниципальной услуги в очередном финансовом году рассчитываются по формуле:



- затраты на фонд оплаты труда персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, рассчитанные в отчетном финансовом году на единицу муниципальной услуги, для i-той муниципальной услуги, включая отчисления в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования;
- коэффициент индексации расходов на фонд оплаты труда соответствующего персонала в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.7.2. В случае если образовательная организация оказывает несколько муниципальных услуг, нормативные затраты на общехозяйственные нужды в отчетном финансовом году могут распределяться между муниципальными услугами с использованием структурного метода.
В случае использования структурного метода по каждому виду затрат определяются основания (базы) распределения затрат на общехозяйственные нужды по различным муниципальным услугам в соответствии с разделом V настоящего Порядка.
3.8. При определении нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги учитываются только расходы, которые отнесены к соответствующему виду услуги.

IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества

4.1. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат на коммунальные услуги, затрат на содержание недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за образовательной организацией или приобретенное образовательной организацией за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
4.1.1. Нормативные затраты на выплату налогов рассчитываются ежегодно в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.1.2. Нормативные затраты на содержание имущества определяются по следующей формуле



- нормативные затраты на коммунальные услуги;
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, эксплуатируемого в образовательной организации;
4.1.2.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в отчетном году, с учетом тарифов очередного финансового года и ввода в эксплуатацию новых площадей.
Нормативные затраты на коммунальные услуги рассчитываются по формуле:



- потребление холодной воды и водоотведение в натуральных показателях, рассчитанные в отчетном году на единицу объема муниципальной услуги;
- потребление горячей воды в натуральных показателях, рассчитанное в отчетном году на единицу объема муниципальной услуги;
- потребление тепловой энергии в натуральных показателях, рассчитанное в отчетном году на единицу объема муниципальной услуги;
- потребление электрической энергии в натуральных показателях, рассчитанное в отчетном году на единицу объема муниципальной услуги;
- средневзвешенный тариф на холодное водоснабжение и водоотведение на очередной финансовый год;
- средневзвешенный тариф на горячее водоснабжение на очередной финансовый год;
- средневзвешенный тариф на теплоснабжение на очередной финансовый год;
- средневзвешенный тариф на электроснабжение на очередной финансовый год;
4.1.2.1.1. Средневзвешенный тариф на очередной финансовый год может определяться по следующей формуле:



- средневзвешенный тариф в отчетном финансовом году;
i - индекс роста тарифов естественных монополий на коммунальные услуги в очередном финансовом году в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При расчете нормативных затрат на оплату коммунальных услуг используется коэффициент 0,97, применяемый для корректировки объема натуральных показателей потребления коммунальных услуг в очередном финансовом году согласно статье 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
При наличии расходов в образовательной организации в отчетном финансовом году на газоснабжение и котельно-печное топливо такие расходы учитываются в нормативных затратах на оплату коммунальных платежей аналогично расходам на теплоснабжение.
4.1.2.2. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг , рассчитываются по формуле:



- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества для i-той муниципальной услуги;
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества.
В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества входят:
- затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества входят:
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

V. Особенности определения нормативных затрат
на оказание муниципальных услуг по группам однотипных
муниципальных услуг

5.1. Для оказывающих услуги по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, реализации основных общеобразовательных программ начального общего образования, реализации основных общеобразовательных программ основного общего образования, реализации основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования.
5.1.1. В нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги, входят в том числе затраты на приобретение продуктов питания, спортивного инвентаря, хозяйственных товаров, мягкого инвентаря и так далее. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются как произведение стоимости материалов на их количество исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и стоимостном выражении.
5.1.2. К персоналу, принимающему непосредственное участие в оказании муниципальной услуги по реализации:
- основных общеобразовательных программ дошкольного образования, - относятся педагогические работники, должности которых указаны в разделе "Квалификационные характеристики должностей работников образования" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н;
- основных общеобразовательных программ начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования, - относятся педагогические работники, должности которых указаны в разделе "Квалификационные характеристики должностей работников образования" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России № 761н;
5.1.3. В случае оказания образовательной организацией нескольких муниципальных услуг и при невозможности прямого отнесения затрат на муниципальную услугу распределение затрат по видам услуг производится структурным методом пропорционально контингенту или численности педагогического персонала, занятого в оказании соответствующей муниципальной услуги.

VI. Утверждение нормативных затрат и внесение изменений
в утвержденные нормативные затраты

6.1. Исходные данные и результаты расчетов нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества на очередной финансовый год и плановый период с приложением расчетов объема нормативных затрат в разрезе муниципальных услуг утверждаются распоряжением Администрации города Ялуторовска после утверждения муниципальных заданий, не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу решения Ялуторовской городской Думы о бюджете города Ялуторовска на очередной финансовый год и плановый период.
6.2. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества не допускается изменение объема субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения без соответствующего изменения муниципального задания.


------------------------------------------------------------------