По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Управления ветеринарии Тюменской области от 19.09.2013 N 03 "О внесении изменений и дополнений в распоряжение от 10.04.2012 N 02"



УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 сентября 2013 г. № 03

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ
ОТ 10.04.2012 № 02

В приложение к распоряжению управления ветеринарии Тюменской области от 10.04.2012 № 02 "Об утверждении административного регламента "Ветеринарно-санитарная экспертиза продукции животного происхождения и растительного происхождения непромышленного изготовления" внести следующие изменения и дополнения:
1. В пункте 1.2 слова "мясной продукцией" заменить словами "мясными субпродуктами".
2. В абзаце втором пункта 2.3 после слов "клеймение мяса и" дополнить словом "мясных".
3. В абзаце двенадцатом пункта 2.4 слова "мясной продукции" заменить словами "мясных субпродуктов".
4. Пункт 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Поступившие документы, в том числе ксерокопии, хранятся в хронологическом порядке с учетом последовательности присвоенных номеров экспертиз, указанных в журнале ВСЭ. Прошивка всех поступивших документов осуществляется помесячно в текущем календарном году по каждому подразделению учреждения в отдельности.".
5. В абзаце седьмом пункта 2.11 после слов "Бухгалтер" дополнить словами "или лицо, уполномоченное руководителем,".
6. В абзаце первом пункта 2.13 слова "60 минут" заменить словами "45 минут".
7. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"Заявителем или представителем по доверенности Продукция с сопроводительными документами предъявляется в Учреждение лично. При личном обращении факт предъявления продукции с сопроводительными документами в присутствии заявителя регистрируется в день предъявления специалистом Учреждения в журналах учета ВСЭ установленной формы (приложение № 4 к Регламенту).
Подлинники документов (удостоверение личности, членская книжка) после их сверки возвращаются специалистом Учреждения заявителю. Подлинник членской книжки сверяется с представленными копиями. Копирование удостоверения личности не производится.
Подлинник выписки (справки) из похозяйственной книги, выданной администрацией муниципального образования, сверяется с копией и возвращается владельцу в случае продолжения транспортировки всей партии продукции.
В случае дробления партии продукции и направления продукции в адреса нескольких получателей, на оборотной стороне оригинала и ксерокопии выписки (справки) из похозяйственной книги, выданной администрацией муниципального образования, специалистом Учреждения делается отметка с указанием информации о дате и № сопроводительного ветеринарного документа, к которому прилагается выписка (справка), месте назначения и количестве направляемой партии продукции. Оригинал выписки (справки) остается в деле Учреждения, специалист которого делал отметку на оборотной стороне выписки (справки).
В случае поступления всей партии продукции в одно место назначение, подлинник выписки (справки) из похозяйственной книги, выданной администрацией муниципального образования, остается в деле подразделения Учреждения.
Остальные документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, остаются в деле Учреждения с целью окончания предоставления государственной услуги.
Время регистрации факта предъявления продукции с сопроводительными документами осуществляется в срок, не превышающий 15 минут с момента предъявления продукции с сопроводительными документами.
При регистрации продукции с сопроводительными документами в журналах учета ВСЭ присваивается номер ветеринарно-санитарной экспертизы, результаты которой учитываются при выдаче заключений, ветеринарных сопроводительных документов.".
8. В пункте 2.16:
исключить абзацы седьмой и одиннадцатый;
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"- мониторинга с помощью книги учета качества предоставления государственной услуги посредством опроса в месте предоставления государственной услуги;".
9. Абзац четвертый пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"- проверка и регистрация продукции с сопроводительными документами. Внешний осмотр и идентификация продукции на соответствие представленным сопроводительным документам, выявление оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;".
10. Наименование пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Проверка и регистрация продукции с сопроводительными документами. Внешний осмотр и идентификация продукции на соответствие представленным сопроводительным документам, выявление оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;".
11. В абзаце седьмом пункта 3.4 слова "с указанием причины отказа" заменить словами "с указанием оснований для отказа в проведении ВСЭ, указанных в п. 2.9.".
12. Наименование пункта 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Проведение клеймения мяса и мясных субпродуктов, маркирование тары для растительной продукции.".
13. Приложение № 3 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
14. В приложении № 4 к Регламенту:
пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Журнал предназначен для повседневного учета поступающей на экспертизу продукции для продажи и подвергнутых осмотру и ветеринарно-санитарной экспертизе: мяса, мясопродуктов. Порядковый номер (графа 1 журнала) присваивается продукции каждого очередного владельца продукции (Заявителя). Порядковая нумерация графы 1 журнала ведется единая - с начала записи в журнале и до его окончания.
Номера экспертиз (графа 2 журнала) присваиваются каждой единице продукции, поступившей на экспертизу, начиная с начала года с первого номера и по возрастанию до окончания года.
Дата проведения экспертизы указывается ежедневно в отдельной строке посередине левой стороны журнала учета ВСЭ.";
абзац первый пункта 1.10 изложить в следующей редакции:
"1.10. Все журналы (книги) учета должны быть сшиты и пронумерованы Учреждением, иметь на переплете этикетку с оттиском печати Учреждения, подписью руководителя Учреждения и количеством листов (страниц) в журнале (книге). На титульном листе журнала обозначают назначение (наименование) журнала (книги), наименование учреждения, его подразделения, даты начала и окончания записей по следующему образцу:";
пункт 1.12 изложить в следующей редакции:
"Журналы (книги) учета оформляются на каждый календарный год в отдельности. Не допускается учет записей в одном журнале за два календарных года и более, за исключением учреждений с малым объемом количества проводимых экспертиз (до 100 единиц в год). Размер журналов (книг) учета стандартный - 20 x 30 см, количество листов в каждом журнале от 50 до 200 в зависимости от объемов проводимых работ в подразделении Учреждения.".

Начальник управления
О.Н.ПОЛЯКОВА





Приложение

Приложение № 3
к Административному регламенту "Ветеринарно-санитарная
экспертиза продукции животного происхождения и растительного
происхождения непромышленного изготовления", утвержденному
распоряжением управления ветеринарии Тюменской области
от 10.04.2012 № 02

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Информирование заявителей по вопросу проведения ВСЭ.
Обращение заявителя для консультации и получения государственной услуги

\/

Заключение договора предоставления государственной
услуги (предъявление действующего договора) > отсутствие
заключенного
\/ договора

Проверка и регистрация Выявление оснований,
продукции с представленными перечисленных в п.
сопроводительными > 2.9 Регламента
документами. Внешний осмотр
и идентификация продукции \/

\/ > отказ в
проведении ВСЭ
Проведение ВСЭ продукции с целью определения ее при наличии
свежести и необходимости дополнительного лабораторного оснований,
исследования в аккредитованной лаборатории согласно предусмотренных
п. 3.5 Регламента п. 2.9
Регламента

\/ \/ \/

Выявление Выявление Выявление
свежей подозреваемой в испорченной Уничтожение или
продукции и заражении продукции в утилизация
отвечающей продукции в соответствии с испорченной
требованиям соответствии с пунктом 3.6 продукции
безопасности, пунктом 3.6 Регламента
установленным Регламента
п. 3.5 /\
Регламента (с \/ \/
реализацией без
ограничений) Передача информации руководителю Учреждения и
государственному ветеринарному инспектору
\/ города (района) для принятия решения

1. Клеймение мяса и \/
субпродуктов.
2. Маркирование тары Отбор проб от подозреваемой в заражении
(оформление этикетки) в продукции с составлением акта отбора, доставка
соответствии с пунктом проб в аккредитованную лабораторию
3.7 Регламента
\/

Получение государственным ветеринарным
инспектором результатов экспертизы из
аккредитованной лаборатории

\/ /\ \/

Принятие государственным ветеринарным
Оплата инспектором решения о дальнейшем использовании
предоставленной продукции с оформлением постановления
услуги и контроль его исполнения

Уничтожение Техническая
утилизация


Обезвреживание перед Промпереработка
использованием (обезвреживание)


В корм животных




------------------------------------------------------------------