По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Тюменской области от 23.09.2013 N 409-п "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2013 г. № 409-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ

1. В постановление Правительства Тюменской области от 28.12.2007 № 348-п "О порядке предоставления субсидий из регионального фонда софинансирования расходов и иных межбюджетных трансфертов" (далее - Постановление) внести следующие изменения:
1.1. В наименовании Постановления исключить слова "из регионального фонда софинансирования расходов", после слов "трансфертов" добавить слова "местным бюджетам".
1.2. В пункте 1 Постановления слова "из регионального фонда софинансирования расходов" заменить словами "местным бюджетам".
1.3. В приложении № 1 к Постановлению:
1.3.1. В наименовании слова "из регионального фонда софинансирования расходов" заменить словами "местным бюджетам".
1.3.2. Пункт 1.2.2 изложить в новой редакции:
"1.2.2. организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях согласно разделу 3 настоящего приложения".
1.3.3. Пункт 1.2.3 изложить в новой редакции:
"1.2.3. создание условий для организации досуга и обеспечение жителей услугами организаций культуры и организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (в сфере культуры), организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек согласно разделу 4 настоящего приложения".
1.3.4. В пунктах 1.2.4, 1.2.5 после слов "дополнительного образования" добавить слова "детей в муниципальных образовательных организациях".
1.3.5. В пунктах 1.2.11, 13.1, 13.3, 13.4 и названии раздела 13:
слово "детям" заменить словом "детей";
слова "организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам" заменить словами "организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях".
1.3.6. Пункт 1.2.12 изложить в новой редакции:
"1.2.12. Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального образования в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи согласно разделу 14 настоящего приложения".
1.3.7. Дополнить приложение пунктом 1.2.21 в следующей редакции:
"1.2.21. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления в части развития систем электронного документооборота и делопроизводства, имеющих уникальные внедрения в органах местного самоуправления, подключенных к системе электронного документооборота и делопроизводства "Директум", используемой Правительством Тюменской области согласно разделу 22 настоящего приложения".
1.3.8. В абзаце втором пункта 1.4 цифры 1.2.20 заменить цифрами 1.2.21.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 1.3.9 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2013 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.3.9. В пункте 1.5:
в абзаце втором после слов "департаментом финансов" добавить слова "Тюменской области";
в абзаце пятом:
после слов "экономии средств" добавить слова ", в том числе возникшую в результате осуществления замены объекта (мероприятия) в соответствии с пунктом 9.14.1 настоящего Порядка,";
после слов "департамент финансов" добавить слова "Тюменской".
1.3.10. В пунктах 3.5.5 и 3.10.2 слова "начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования" заменить словами "дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях".
1.3.11. Название раздела 3 изложить в новой редакции:
"3. Софинансирование расходов на решение вопросов местного значения в части организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях".
1.3.12. Разделы 4, 5, 6, 14 изложить в новой редакции:
"4. Софинансирование расходов на решение вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры и организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (в сфере культуры), организации библиотечного обслуживания населения, комплектования и обеспечения сохранности библиотечных фондов библиотек
4.1. Софинансирование расходов осуществляется в части:
4.1.1. Проведения капитального ремонта (в том числе оснащение мебелью, оборудованием и инвентарем).
4.1.2. Разработки проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта.
4.1.3. Приобретения оборудования, мебели, автотранспорта и инвентаря.
4.1.4. Проведения мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности.
4.1.5. Проведения противопожарных мероприятий.
4.1.6. Комплектования библиотечным фондом библиотек.
4.1.7. Проведения мероприятий по подключению общедоступных библиотек к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и развитию системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки.
4.1.8. Проведения капитального строительства в части быстровозводимых зданий из модульных конструкций для осуществления деятельности в сфере культуры.
4.1.9. Дооборудования для маломобильных групп населения приоритетных объектов культуры элементами доступности и техническими средствами адаптации (оборудование зон оказания услуг).
4.2. Объем субсидий на создание условий для организации досуга и обеспечение жителей услугами организаций культуры, организацию предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (в сфере культуры), организацию библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек определяется по следующей формуле:



где
- объем субсидий;
- объем средств на проведение капитального ремонта (в том числе оснащение мебелью, оборудованием и инвентарем) организаций культуры и дополнительного образования (в сфере культуры);
- объем средств на разработку проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта организаций культуры и дополнительного образования (в сфере культуры);
- объем средств на обеспечение организаций культуры и дополнительного образования (в сфере культуры) оборудованием, мебелью, автотранспортом и инвентарем;
- объем средств на проведение мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности для объектов культуры и дополнительного образования (в сфере культуры);
- объем средств на проведение противопожарных мероприятий для объектов культуры и дополнительного образования (в сфере культуры);
- объем средств на комплектование библиотек библиотечным фондом;
- объем средств на проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки;
- объем средств на проведение капитального строительства в части быстровозводимых зданий из модульных конструкций для осуществления деятельности в сфере культуры;
- объем средств на дооборудование для маломобильных групп населения приоритетных объектов культуры элементами доступности и техническими средствами адаптации (оборудование зон оказания услуг).
4.3. Объем средств на проведение капитального ремонта (в том числе оснащение мебелью, оборудованием и инвентарем) организаций культуры и дополнительного образования (в сфере культуры) формируется департаментом культуры Тюменской области (далее - Департамент) в соответствии с перечнем объектов, подлежащих капитальному ремонту (имеющих разработанную проектно-сметную документацию).
4.4. Формирование перечня объектов осуществляется на основе анализа заявок и документов, поступивших от муниципальных образований, на предмет их соответствия критериям отбора для предоставления субсидий, достоверности и полноты предоставленных документов. Заявка за подписью главы администрации муниципального образования (либо заместителя главы) оформляется в виде письменного обращения на фирменном бланке с указанием объекта, объема финансовых средств, необходимых для выполнения работ, обоснования.
4.5. Критерии отбора для предоставления субсидий на капитальный ремонт (в том числе оснащение мебелью, оборудованием и инвентарем) организаций культуры и дополнительного образования (в сфере культуры):
4.5.1. Наличие объекта в реестре муниципальной собственности.
4.5.2. Дата проведения последнего капитального ремонта (минимальный временной период - 5 лет, в случае предотвращения аварийных ситуаций - без ограничения срока).
4.5.3. Необходимость проведения капитального ремонта (в том числе оснащение мебелью, оборудованием и инвентарем), в том числе осуществления мероприятий по предотвращению аварийных ситуаций, подтвержденная актом обследования технического состояния объекта.
4.5.4. Соответствие уровням приоритетности по профилю деятельности (дома культуры, библиотеки, школы искусств) и численности населения в местах расположения объекта (более 3000 жителей, более 1000 жителей и до 1000 жителей).
4.6. Перечень документов, предъявляемых для осуществления отбора объектов культуры и дополнительного образования (в сфере культуры) муниципальных образований (документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью администрации муниципального образования):
4.6.1. Акт обследования технического состояния объекта, заверенный членами комиссии, в состав которой в обязательном порядке входят глава администрации муниципального образования или его заместитель, представители эксплуатирующей организации, специалисты по строительству и архитектуре, жилищно-коммунального хозяйства (территориального управления Роспотребнадзора, пожарного надзора).
4.6.2. Проектно-сметная документация на проведение капитального ремонта (в том числе оснащение мебелью, оборудованием и инвентарем), утвержденная в установленном порядке.
4.6.3. Копия правоустанавливающих документов, на основании которых осуществляется пользование объектом.
4.6.4. Пояснительная записка, отражающая следующие параметры:
4.6.4.1. Профильную характеристику объекта (информация об организации-пользователе, направление деятельности, количество персонала, наличие творческих коллективов и т.д.).
4.6.4.2. Степень износа объекта, подлежащего капитальному ремонту.
4.6.4.3. Степень использования объекта, подлежащего капитальному ремонту.
4.6.4.4. Дату проведения последнего капитального ремонта и объем затраченных финансовых средств (указать, из какого бюджета - областного или местного).
4.6.4.5. Виды проведенных работ при последнем капитальном ремонте.
4.6.5. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование расходов на решение вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры, организации предоставления дополнительного образования (в сфере культуры) по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации.
4.6.6. Фотографии объекта (вид здания снаружи и помещений внутри) в печатном варианте и на электронном носителе.
4.7. Объем средств на разработку проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта организаций культуры и дополнительного образования (в сфере культуры) формируется Департаментом в соответствии с перечнем объектов, подлежащих капитальному ремонту и не имеющих проектно-сметной документации.
4.8. Формирование перечня объектов осуществляется на основе анализа заявок и документов, поступивших от муниципальных образований, на предмет их соответствия критериям отбора для предоставления субсидий, достоверности и полноты предоставленных документов. Заявка за подписью главы администрации муниципального образования (либо заместителя главы) оформляется в виде письменного обращения на фирменном бланке с указанием объекта, объема финансовых средств, необходимых для разработки проектно-сметной документации, обоснования.
4.9. Критерии отбора для предоставления субсидий на разработку проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта организаций культуры и дополнительного образования (в сфере культуры):
4.9.1. Наличие объекта в реестре муниципальной собственности.
4.9.2. Дата проведения последнего капитального ремонта (минимальный временной период - 5 лет, в случае предотвращения аварийных ситуаций - без ограничения срока).
4.9.3. Необходимость разработки проектно-сметной документации.
4.9.4. Соответствие уровням приоритетности по профилю деятельности (дома культуры, библиотеки, школы искусств) и численности населения в местах расположения объекта (более 3000 жителей, более 1000 жителей и до 1000 жителей).
4.10. Перечень документов, предъявляемых для осуществления отбора объектов культуры и дополнительного образования (в сфере культуры) муниципальных образований (документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью администрации муниципального образования):
4.10.1. Акт обследования технического состояния объекта, заверенный членами комиссии, в состав которой в обязательном порядке входят глава администрации муниципального образования или его заместитель, представители эксплуатирующей организации, специалисты по строительству и архитектуре, жилищно-коммунального хозяйства (территориального управления Роспотребнадзора, пожарного надзора).
4.10.2. Расчет стоимости на разработку проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта, подготовленный специализированной организацией и утвержденный в установленном порядке.
4.10.3. Дефектная ведомость на проведение капитального ремонта, утвержденная главой администрации муниципального образования либо уполномоченным им лицом.
4.10.4. Копия правоустанавливающих документов, на основании которых осуществляется пользование объектом.
4.10.5. Пояснительная записка, отражающая следующие параметры:
4.10.5.1. Профильную характеристику объекта (информация об организации-пользователе, направление деятельности, количество персонала, наличие творческих коллективов и т.д.).
4.10.5.2. Степень износа объекта, подлежащего капитальному ремонту.
4.10.5.3. Степень использования объекта, подлежащего капитальному ремонту.
4.10.5.4. Дату проведения последнего капитального ремонта и объем затраченных финансовых средств (указать, из какого бюджета - областного или местного).
4.10.5.5. Виды проведенных работ при последнем капитальном ремонте.
4.10.6. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование расходов на решение вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры, организации предоставления дополнительного образования (в сфере культуры) по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации.
4.10.7. Фотографии объекта (вид здания снаружи и помещений внутри) в печатном варианте и на электронном носителе.
4.11. Объем средств на приобретение оборудования, мебели, автотранспорта и инвентаря для организаций культуры и дополнительного образования (в сфере культуры) формируется Департаментом в соответствии с перечнем объектов культуры и дополнительного образования (в сфере культуры), подлежащих обеспечению.
4.12. Формирование перечня объектов осуществляется на основе анализа заявок и документов, поступивших от муниципальных образований, на предмет их соответствия критериям отбора для предоставления субсидий, достоверности и полноты предоставленных документов. Заявка за подписью главы администрации муниципального образования (либо заместителя главы) оформляется в виде письменного обращения на фирменном бланке с указанием объекта, объема финансовых средств, необходимых на приобретение оборудования (мебели, автотранспорта) и инвентаря, обоснования и цели приобретения.
4.13. Критерии отбора для предоставления субсидий на приобретение оборудования, мебели, автотранспорта и инвентаря для организаций культуры и дополнительного образования (в сфере культуры):
4.13.1. Соответствие запрашиваемого оборудования профилю деятельности организации.
4.13.2. Соответствие уровням приоритетности по профилю деятельности (дома культуры, библиотеки, школы искусств) и численности населения в местах расположения объекта (более 3000 жителей, более 1000 жителей и до 1000 жителей).
4.13.3. Наличие объекта в реестре муниципальной собственности.
4.14. Перечень документов, предъявляемых для осуществления отбора объектов культуры и дополнительного образования (в сфере культуры) муниципальных образований (документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью администрации муниципального образования):
4.14.1. Акт о списании (предоставляется в случае, если требуется замена оборудования, мебели, автотранспорта и инвентаря по причине списания).
4.14.2. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование расходов на решение вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры, организации предоставления дополнительного образования (в сфере культуры) по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации.
4.14.3. Перечень имеющегося оборудования, находящегося на балансе организации, для которого необходимо приобретение.
4.14.4. Перечень запрашиваемого оборудования, мебели, автотранспорта и инвентаря, спецификации с указанием технических характеристик, производителя, марки, стоимости за единицу, количества и общей суммы.
4.14.5. Копия правоустанавливающих документов, на основании которых осуществляется пользование объектом.
4.15. Объем средств на проведение мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности организаций культуры и дополнительного образования (в сфере культуры) формируется Департаментом в соответствии с перечнем объектов культуры и дополнительного образования (в сфере культуры), подлежащих проведению данных мероприятий.
4.16. Формирование перечня объектов осуществляется на основе анализа заявок и документов, поступивших от муниципальных образований, на предмет их соответствия критериям отбора для предоставления субсидий, достоверности и полноты предоставленных документов. Заявка за подписью главы администрации муниципального образования (либо заместителя главы) оформляется в виде письменного обращения на фирменном бланке с указанием объекта, объема финансовых средств, необходимых для проведения мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности, обоснования.
4.17. Критерии отбора для предоставления субсидий на проведение мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности организаций культуры и дополнительного образования (в сфере культуры):
4.17.1. Наличие объекта в реестре муниципальной собственности.
4.17.2. Необходимость проведения мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности (распоряжение, предписание, постановление и т.д.).
4.17.3. Соответствие уровням приоритетности по профилю деятельности (дома культуры, библиотеки, школы искусств) и численности населения в местах расположения объекта (более 3000 жителей, более 1000 жителей и до 1000 жителей).
4.18. Перечень документов, предъявляемых для осуществления отбора объектов культуры и дополнительного образования (в сфере культуры) муниципальных образований (документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью администрации муниципального района):
4.18.1. Копия правоустанавливающих документов, на основании которых осуществляется пользование объектом.
4.18.2. Муниципальная программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
4.18.3. Документ, устанавливающий нарушение законодательства в области энергосбережения, заверенный представителями соответствующих территориальных органов управления (предоставляется, если имеется, и в целях предотвращения аварийной ситуации).
4.18.4. Локально-сметный расчет на проведение мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности, подготовленный специализированной организацией и утвержденный в установленном порядке (либо спецификация необходимого оборудования).
4.18.5. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование расходов на решение вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры, организации предоставления дополнительного образования (в сфере культуры) по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации.
4.19. Объем средств на проведение противопожарных мероприятий организаций культуры и дополнительного образования (в сфере культуры) формируется Департаментом в соответствии с перечнем объектов культуры и дополнительного образования (в сфере культуры), подлежащих проведению данных мероприятий.
4.20. Формирование перечня объектов осуществляется на основе анализа заявок и документов, поступивших от муниципальных образований, на предмет их соответствия критериям отбора для предоставления субсидий, достоверности и полноты предоставленных документов. Заявка за подписью главы администрации муниципального образования (либо заместителя главы) оформляется в виде письменного обращения на фирменном бланке с указанием объекта, объема финансовых средств, необходимых для проведения противопожарных мероприятий, обоснования.
4.21. Критерии отбора для предоставления субсидий на проведение противопожарных мероприятий организаций культуры и дополнительного образования (в сфере культуры):
4.21.1. Наличие объекта в реестре муниципальной собственности.
4.21.2. Необходимость проведения противопожарных мероприятий (распоряжение, предписание, постановление и т.д.).
4.21.3. Соответствие уровням приоритетности по профилю деятельности (дома культуры, библиотеки, школы искусств) и численности населения в местах расположения объекта (более 3000 жителей, более 1000 жителей и до 1000 жителей).
4.22. Перечень документов, предъявляемых для осуществления отбора объектов культуры и дополнительного образования (в сфере культуры) муниципальных образований (документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью администрации муниципального образования):
4.22.1. Копия правоустанавливающих документов, на основании которых осуществляется пользование объектом.
4.22.2. Документ, устанавливающий нарушение законодательства в области пожарной безопасности, заверенный представителями соответствующих территориальных органов управления (предоставляется, если имеется, и в целях предотвращения аварийной ситуации).
4.22.3. Локально-сметный расчет на проведение противопожарных мероприятий, подготовленный специализированной организацией и утвержденный в установленном порядке (либо спецификация необходимого оборудования).
4.22.4. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование расходов на решение вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры, организации предоставления дополнительного образования (в сфере культуры) по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации.
4.23. Объем средств на комплектование библиотечным фондом библиотек формируется Департаментом в соответствии с перечнем организаций культуры, подлежащих обеспечению.
4.24. Комплектование библиотечным фондом библиотек осуществляется на основе анализа заявок, поступивших от муниципальных образований, по форме, установленной Департаментом, на предмет их соответствия критериям отбора для предоставления субсидий.
4.25. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на обеспечение востребованным библиотечным фондом населения являются:
4.25.1. Фактическое наличие количества экземпляров книг библиотечного фонда общедоступных библиотек на 1000 человек, проживающих в муниципальном образовании (форма № 6-НК, утвержденная постановлением Росстата от 15.07.2011 № 324).
4.25.2. Соответствие численности населения в местах расположения объекта по группам приоритетности:
1 группа - свыше 3000 жителей;
2 группа - от 1000 до 3000 жителей;
3 группа - от 500 до 1000 жителей;
4 группа - менее 500 жителей.
4.25.3. Наличие объекта в реестре муниципальной собственности.
4.26. Перечень документов, предъявляемых для осуществления отбора муниципальных образований (документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью администрации муниципального образования):
4.26.1. Перечень запрашиваемых книг для комплектования библиотечных фондов с указанием объемов финансовых средств.
4.26.2. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование расходов на решение вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры, организации предоставления дополнительного образования (в сфере культуры) по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации.
4.26.3. Форма № 6-НК, утвержденная постановлением Росстата от 15.07.2011 № 324.
4.26.4. Копия правоустанавливающих документов, на основании которых осуществляется пользование объектом.
4.27. Объем средств на проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки формируется Департаментом в соответствии с перечнем библиотек, подлежащих подключению к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.28. Формирование перечня библиотек осуществляется на основе анализа заявок, поступивших от муниципальных образований, по форме, установленной Департаментом, на предмет их соответствия критериям отбора для предоставления субсидий.
4.29. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки являются:
4.29.1. Наличие объекта в реестре муниципальной собственности.
4.29.2. Отсутствие доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.29.3. Фактическое наличие количества автоматизированных рабочих мест на 1000 человек, проживающих в муниципальном образовании.
4.29.4. Соответствие численности населения в местах расположения объекта по группам приоритетности:
1 группа - свыше 3000 жителей;
2 группа - от 1000 до 3000 жителей;
3 группа - от 500 до 1000 жителей;
4 группа - менее 500 жителей.
4.30. Перечень документов, предъявляемых для осуществления отбора муниципальных образований (документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью администрации муниципального образования):
4.30.1. Перечень библиотек, нуждающихся в подключении к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.30.2. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование расходов на решение вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры, организации предоставления дополнительного образования (в сфере культуры) по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации.
4.30.3. Копия правоустанавливающих документов, на основании которых осуществляется пользование объектом.
4.31. Объем средств на проведение капитального строительства в части быстровозводимых зданий из модульных конструкций для осуществления деятельности в сфере культуры формируется Департаментом в соответствии с утвержденным перечнем населенных пунктов малых деревень.
4.32. Формирование перечня населенных пунктов малых деревень осуществляется на основе анализа заявок и документов, поступивших от муниципальных образований на предмет их соответствия критериям отбора для предоставления субсидий, достоверности и полноты предоставленных документов. Заявка за подписью главы администрации муниципального образования (либо заместителя главы) оформляется в виде письменного обращения на фирменном бланке с указанием населенного пункта, количества жителей, в котором необходимо строительство в части быстровозводимых зданий из модульных конструкций для осуществления деятельности в сфере культуры, обоснования о целесообразности.
4.33. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на проведение капитального строительства в части быстровозводимых зданий из модульных конструкций для осуществления деятельности в сфере культуры являются:
4.33.1. Наличие населенного пункта в реестре по укреплению материально-технической базы малых деревень (с численностью жителей менее 1500 человек).
4.33.2. Отсутствие в населенном пункте культурно-досуговых объектов (либо наличие культурно-досугового объекта, находящегося в аварийном (ветхом) состоянии).
4.33.3. Наличие заявки от муниципальных образований, подтверждающей необходимость проведения капитального строительства в части быстровозводимых зданий из модульных конструкций в населенном пункте.
4.34. Перечень документов, предъявляемых для осуществления отбора муниципальных образований (документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью администрации муниципального образования):
4.34.1. Свидетельство о праве пользования земельным участком либо распоряжение администрации муниципального образования о предоставлении земельного участка.
4.34.2. Распоряжение главы администрации муниципального образования об утверждении градостроительного плана земельного участка для проведения капитального строительства в части быстровозводимых зданий из модульных конструкций для осуществления деятельности в сфере культуры.
4.34.3. Проектно-сметная документация (сметной и архитектурной частей), утвержденная в установленном законодательством порядке.
4.34.4. Разрешение на проведение капитального строительства в части быстровозводимых зданий из модульных конструкций для осуществления деятельности в сфере культуры.
4.34.5. Распоряжение главы администрации муниципального образования об утверждении акта на списание здания сельского клуба (дома культуры), находящегося в аварийном (ветхом) состоянии (при наличии).
4.35. Объем средств на дооборудование для маломобильных групп населения приоритетных объектов культуры элементами доступности и техническими средствами адаптации (оборудование зон оказания услуг) формируется Департаментом в соответствии с перечнем приоритетных объектов социальной инфраструктуры Департамента, подлежащих дооборудованию.
4.36. Формирование перечня приоритетных объектов социальной инфраструктуры осуществляется на основе анализа заявок, поступивших от муниципальных образований, по форме, установленной Департаментом, на предмет их соответствия критериям отбора для предоставления субсидий.
4.37. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии на дооборудование для маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной инфраструктуры Департамента элементами доступности и техническими средствами адаптации (оборудование зон оказания услуг) являются:
4.37.1. Включение объекта в перечень приоритетных объектов социальной инфраструктуры Департамента.
4.37.2. Наличие объекта в реестре муниципальной собственности.
4.38. Перечень документов, предъявляемых для осуществления отбора муниципальных образований (документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью администрации муниципального образования):
4.38.1. Копия правоустанавливающих документов, на основании которых осуществляется пользование объектом.
4.38.2. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование расходов на решение вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры, организации предоставления дополнительного образования (в сфере культуры) по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации.
4.38.3. Финансово-экономическое обоснование расходования средств, необходимых на дооборудование для маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной инфраструктуры Департамента элементами доступности и техническими средствами адаптации (оборудование зон оказания услуг), согласованное главой администрации муниципального района и обществом инвалидов, спецификации оборудования, коммерческие предложения, локальные сметные расчеты.
4.39. Для осуществления отбора заявок Департамент создает комиссию, утверждает ее состав и порядок деятельности.
Комиссия в течение 30 календарных дней со дня поступления в Департамент или Губернатору Тюменской области заявок и предусмотренных пунктами 4.6, 4.10, 4.14, 4.18, 4.22, 4.26, 4.30, 4.34, 4.38 настоящего Порядка документов проводит заседание комиссии, на котором:
а) осуществляет проверку полноты предоставленных документов согласно предоставленному перечню в пунктах 4.6, 4.10, 4.14, 4.18, 4.22, 4.26, 4.30, 4.34, 4.38 настоящего Порядка;
б) по результатам рассмотрения документов принимает решение о предоставлении субсидии либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа).
Решение комиссии оформляется протоколом заседания.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) непредоставление одного или нескольких документов, предоставление которого (которых) предусмотрено в пунктах 4.6, 4.10, 4.14, 4.18, 4.22, 4.26, 4.30, 4.34, 4.38 настоящего Порядка;
б) противоречие показателей и сведений, содержащихся в предоставленных документах;
в) отсутствие бюджетных ассигнований в областном бюджете на предоставление субсидий местным бюджетам.
В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент в течение 7 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором принято решение об отказе, направляет письменное уведомление органу местного самоуправления с указанием причин отказа.
В случае принятия комиссией решения о предоставлении субсидии объекты из бюджетных заявок, поступивших от муниципальных образований, включаются в перечень объектов на разработку проектно-сметной документации, проведение капитального ремонта, мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности, противопожарных мероприятий, приобретение оборудования, мебели, автотранспорта и инвентаря, комплектование библиотечным фондом библиотек, проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", проведение капитального строительства в части быстровозводимых зданий из модульных конструкций для осуществления деятельности в сфере культуры, а также дооборудования для маломобильных групп населения приоритетных объектов культуры элементами доступности и техническими средствами адаптации (оборудование зон оказания услуг) в муниципальных образованиях с указанием объемов финансирования.
Департамент в течение 14 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором приняты соответствующие решения, готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении средств муниципальным образованиям с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием и направляет его на согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Тюменской области.
4.40. Субсидии из областного бюджета предоставляются бюджету муниципального образования при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии. Соглашение заключается Департаментом и органом местного самоуправления в течение 30 календарных дней со дня принятия распоряжения Правительства Тюменской области, предусмотренного пунктом 4.39 настоящего Порядка.
4.41. В соглашении предусматривается:
4.41.1. Наименование объектов, объемы и сроки их финансирования.
4.41.2. Обязательства органов местного самоуправления в части:
- проведения капитального ремонта;
- разработки проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта;
- приобретения оборудования (специализированной мебели, автотранспорта) и инвентаря;
- проведения мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности;
- проведения противопожарных мероприятий;
- комплектования библиотечным фондом библиотек;
- проведения мероприятий по подключению общедоступных библиотек к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и развитию системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки;
- проведения капитального строительства в части быстровозводимых зданий из модульных конструкций для осуществления деятельности в сфере культуры;
- дооборудования для маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной инфраструктуры Департамента элементами доступности и техническими средствами адаптации (оборудование зон оказания услуг);
- осуществления перечисления средств на вышеуказанные цели после предоставления контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- предоставления в Департамент копии заключенного контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в течение семи рабочих дней со дня его заключения.
4.41.3. Показатели результативности предоставления субсидий и ответственность органов местного самоуправления за их достижение.
4.41.4. Формы и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий и достижении показателей результативности предоставления субсидий.
4.41.5. Условия возврата остатков субсидий, потребность в которых отсутствует либо сложившихся в результате экономии, в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка.
5. Софинансирование расходов на решение вопросов местного значения, на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью, организацию предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (в сфере молодежной политики)
5.1. Софинансирование расходов осуществляется в отношении объектов молодежной политики и дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (в сфере молодежной политики) в части:
5.1.1. Проведения капитального ремонта объектов (включая приобретение и установку (монтаж) оборудования, мебели и инвентаря (далее - Имущество).
5.1.2. Приобретения и установки (монтажа) Имущества.
5.2. Для определения объема субсидий департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области (далее - департамент) в соответствии с пунктами 5.1, 5.2 настоящего Порядка формирует перечень объектов молодежной политики и дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (в сфере молодежной политики) на основании заявок муниципальных образований.
5.3. Формирование вышеуказанного перечня осуществляется на основе анализа бюджетных заявок, поступивших от муниципальных образований, по форме, установленной департаментом, на предмет соответствия критериям отбора для предоставления субсидий.
5.4. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на проведение капитального ремонта (включая приобретение и установку (монтаж) Имущества):
5.4.1. Наличие документов, подтверждающих право собственности муниципального образования.
5.4.2. Временной период со дня проведения последнего капитального ремонта - не менее 5 лет, в случае предотвращения аварийных ситуаций - без ограничения срока.
5.4.3. Необходимость проведения капитального ремонта (включая приобретение и установку (монтаж) Имущества) подтверждается актом осмотра (обследования) технического состояния объекта.
5.4.4. Наличие полного пакета документов и сведений, предусмотренных пунктом 5.9 настоящего Порядка.
5.5. Перечень документов, предъявляемых для осуществления отбора муниципальных образований:
5.5.1. Акт осмотра (обследования) технического состояния объекта, заверенный членами комиссии, в состав которой в обязательном порядке входят глава администрации муниципального образования или его заместитель, представители правообладателя объекта, специалисты по строительству и архитектуре, специалисты жилищно-коммунального хозяйства, пожарного надзора.
В случае наличия - решение (предписание) органов, в компетенцию которых входит принятие решения или выдача предписаний о необходимости проведения неотложного капитального ремонта (включая приобретение и установку (монтаж) Имущества).
5.5.2. Локальный сметный расчет и дефектная ведомость, утвержденные главой администрации муниципального образования либо уполномоченным им лицом.
5.5.3. Копия правоустанавливающих документов, на основании которых осуществляется пользование объектом (свидетельство о регистрации права оперативного управления).
5.5.4. Пояснительная записка, содержащая информацию об объекте и организации-пользователе (в т.ч. сторонних организациях, располагающихся на объекте) и направлениях работы, проводимой на базе данного объекта, дате проведения последнего капитального ремонта и выполненных при этом видах работ.
5.5.5. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование расходов на решение вопросов местного значения, на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью, организацию предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (в сфере молодежной политики) по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации.
5.5.6. Фотографии объекта и его элементов, требующих капитального ремонта, на бумажном и электронном носителях.
5.5.7. Муниципальная программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
5.6. Для определения объема субсидий на цели, установленные пунктами 5.1.1, 5.1.2 настоящего Порядка, департамент формирует перечень объектов молодежной политики и дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (в сфере молодежной политики) на основании заявок муниципальных образований.
5.7. Формирование вышеуказанного перечня осуществляется на основе анализа заявок, поступивших от муниципальных образований, по форме, установленной департаментом, на предмет соответствия критериям отбора для предоставления субсидий. Перечень объектов формируется в разрезе муниципальных образований, муниципальных учреждений молодежной политики и дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (в сфере молодежной политики) и объемов финансирования.
5.8. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на приобретение и установку (монтаж) Имущества:
5.8.1. Соответствие запрашиваемого Имущества профилю деятельности муниципального учреждения молодежной политики и дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (в сфере молодежной политики).
5.8.2. Наличие полного пакета документов и сведений, предусмотренных пунктом 5.9 настоящего Порядка.
5.9. Перечень документов, предъявляемых для осуществления отбора муниципальных образований:
5.9.1. Перечень запрашиваемого Имущества с указанием марки, модели, технических характеристик и стоимости.
5.9.2. Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости приобретения (замены) Имущества.
5.9.3. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование расходов на решение вопросов местного значения на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью, организацию предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (в сфере молодежной политики) по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации.
5.9.4. Копии актов (предписаний) контролирующих органов в случаях выдачи предписаний о приобретении (замене) и установке (монтаже) Имущества.
5.9.5. Акт осмотра (обследования) технического состояния Имущества, требующего замены, заверенный членами комиссии, в состав которой в обязательном порядке входят глава администрации муниципального образования или его заместитель, представители правообладателя объекта, с указанием наименования, марки, даты приобретения, даты постановки на баланс организации, сроков фактической эксплуатации, гарантийного срока поставщика.
5.9.6. Документ о нормативном сроке эксплуатации и фактической эксплуатации Имущества (акты списания) в случае списания.
5.10. Для осуществления отбора заявок департамент создает комиссию, утверждает ее состав и порядок деятельности.
Комиссия в течение 30 календарных дней со дня поступления в департамент или Губернатору Тюменской области заявок и предусмотренных пунктами 5.5, 5.9 настоящего Порядка документов проводит заседание комиссии, на котором:
а) осуществляет проверку полноты представленных документов согласно представленному перечню в пунктах 5.5, 5.9 настоящего Порядка;
б) по результатам рассмотрения документов принимает решение о предоставлении субсидии либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа).
Решение комиссии оформляется протоколом заседания.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление одного или нескольких документов, представление которого (которых) предусмотрено в пунктах 5.5, 5.9 настоящего Порядка;
б) противоречие показателей и сведений, содержащихся в представленных документах;
в) отсутствие бюджетных ассигнований в областном бюджете на предоставление субсидий местным бюджетам.
В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии департамент в течение 7 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором принято решение об отказе, направляет письменное уведомление органу местного самоуправления с указанием причин отказа.
В случае принятия комиссией решения о предоставлении субсидии объекты из бюджетных заявок, поступивших от муниципальных образований, включаются в перечень объектов молодежной политики и дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (в сфере молодежной политики), подлежащих капитальному ремонту, включающий приобретение и установку (монтаж) Имущества, либо в перечень муниципальных учреждений, подлежащих оснащению Имуществом.
Департамент в течение 7 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором приняты соответствующие решения, готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении средств муниципальным образованиям с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием и направляет его на согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Тюменской области, и письменно уведомляет об этом органы местного самоуправления.
5.11. Субсидии из областного бюджета предоставляются бюджету муниципального образования при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии. Соглашение заключается уполномоченным органом и органом местного самоуправления в течение 30 календарных дней со дня принятия распоряжения Правительства Тюменской области, предусмотренного пунктом 5.10 настоящего Порядка. В соглашении предусматриваются:
5.11.1. Наименования объектов, объемы и сроки их финансирования.
5.11.2. Обязательства органов местного самоуправления в части:
- проведения капитального ремонта (включая приобретение и установку (монтаж) Имущества;
- приобретения и установки (монтажа) Имущества;
- осуществления перечисления средств на вышеуказанные цели после предоставления муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- предоставления в департамент в течение 5 рабочих дней со дня заключения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
5.11.3. Показатели результативности предоставления субсидий и ответственность органов местного самоуправления за их достижение.
5.11.4. Формы и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии и достижении показателей результативности предоставления субсидий.
5.11.5. Условия возврата остатков субсидии, потребность в которых отсутствует либо сложившихся в результате экономии, в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка.
6. Софинансирование расходов на решение вопросов местного значения для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (в сфере физической культуры и спорта)
6.1. Софинансирование расходов осуществляется в отношении объектов физической культуры и спорта, дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (в сфере физической культуры и спорта) в части:
6.1.1. Стимулирования, учитывающего достигнутые результаты в развитии физической культуры и спорта, в формировании здоровья населения.
6.1.2. Проведения капитального ремонта (включая приобретение и установку (монтаж) оборудования, мебели и инвентаря (далее - Имущество).
6.1.3. Приобретения и установки (монтажа) Имущества.
Объем субсидии определяется по следующей формуле:



где
- объем субсидии;
- объем стимулирующего фонда в соответствии с пунктом 6.1.1 настоящего Порядка;
- объем субсидий в соответствии с пунктом 6.1.2 настоящего Порядка;
- объем субсидий в соответствии с пунктом 6.1.3 настоящего Порядка.
6.2. Стимулирующий фонд финансирования отрасли, учитывающий достигнутые результаты в развитии физической культуры и спорта и в формировании здоровья населения, предусмотрен в целях интенсификации развития физической культуры и спорта в муниципальных образованиях.
6.3. Общий размер стимулирующего фонда определяется исходя из возможностей доходной базы областного бюджета и отражается в перечне программных мероприятий соответствующей областной целевой программы.
6.4. Отбор муниципального образования осуществляется в соответствии с критериями, определенными в Методике расчета размера стимулирующего фонда для интенсификации развития массовой физической культуры и спорта конкретному муниципальному образованию.
6.5. Размер стимулирующего фонда конкретного муниципального образования для интенсификации развития массовой физической культуры и спорта определяется по формуле:



где
- нормативные расходы i-го муниципального образования на обеспечение условий для развития массовой физической культуры и спорта, тыс. руб.;
- индекс развития физической культуры и спорта i-го муниципального образования;
- индекс здоровья населения i-го муниципального образования;
0,8 и 0,2 - весовые коэффициенты, показывающие значимость при определении величины стимулирующего фонда i-го муниципального образования, соответственно индекса развития физической культуры и спорта и индекса здоровья населения;
- показатель полного использования средств стимулирующего фонда развития массовой физической культуры и спорта, рассчитывается по формуле:



Примечание.
Размер стимулирующего фонда для соответствующего муниципального образования считается равным нулю в случае, если в анализируемом отчетном периоде объем средств, направленный на обеспечение условий для развития массовой физической культуры и спорта в муниципальном образовании, ниже контрольных показателей, согласованных в рамках межбюджетного регулирования данному муниципальному образованию по отрасли "Спорт и физическая культура", с учетом средств, выделяемых дополнительно в ходе исполнения областного бюджета согласно распоряжениям и постановлениям Правительства Тюменской области.

6.6. Порядок расчета индекса развития физической культуры и спорта муниципального образования.
Оценка развития физической культуры и спорта в i-м муниципальном образовании осуществляется на основе индекса исчисленного по формуле:



где
- вес j-го коэффициента развития физической культуры и спорта (j = 1 ... 4);
- коэффициенты развития физической культуры и спорта в i-м муниципальном образовании.
Порядок расчета коэффициентов и значения весов приведены в таблице коэффициентов и правил их расчета.

Таблица коэффициентов и правил их расчета


Коэффициенты Вес Правило расчета Выбор базы сравнения

К - коэффициент 0,40 Отношение фактической Норматив регулярно
1 доли населения МО, занимающихся закреплен
регулярно занимающихся регулярно в стратегической цели
ФКиС занимающегося ФКиС, к "Основных направлений
нормативу деятельности
Правительства Тюменской
области"

К - коэффициент 0,20 Отношение фактической Норматив загруженности
2 загруженности сооружений закреплен в
использования спортивных сооружений стратегической цели
сооружений МО к пропускной "Основных направлений
способности деятельности
Правительства Тюменской
области"

К - коэффициент 0,20 Отношение фактической Норматив привлеченных
3 доли детей групп лиц групп особого
привлечения к ФКиС особого внимания внимания к занятиям
(лица, стоящие на ФКиС закреплен на
учете в органах МВД), прогнозный период в
привлеченных к размере 1
занятиям ФКиС, к
нормативу

К - коэффициент 0,20 Отношение объема Норматив оказания
4 средств от оказания сервисных услуг на
оказания сервисных сервисных услуг в период с 2006 года
услуг расчете на одного составляет 5 руб. на
жителя МО к нормативу одного человека МО, на
последующие годы
увеличивается на
индекс-дефлятор
анализируемого периода


Выбранная система коэффициентов учитывает особенности организации работы по обеспечению условий для развития массовой физической культуры и спорта, результаты работы и эффективность работы каждого муниципального образования.
6.7. Порядок расчета индекса здоровья населения муниципального образования.
Оценка влияния физической культуры и спорта в i-м муниципальном образовании на общее здоровье населения осуществляется на основе индекса здоровья населения исчисленного по формуле:



где
- темп роста (убыли) количества дней временной нетрудоспособности на одного работающего в i-м муниципальном образовании;
- темп роста (убыли) зарегистрированных случаев заболевания детей до 17 лет ОРЗ и гриппом на одного ребенка в течение года.
Темпы рассчитываются как цепные величины с равным весовым значением для индекса здоровья населения, т.е. на основе деления величины показателя в анализируемом году (прошлом календарном году) к величине данного показателя в предыдущем анализируемому году.
Следовательно, темп роста или убыли количества дней временной нетрудоспособности на одного работающего в i-м муниципальном образовании рассчитывается по формуле:



где
- количество дней временной нетрудоспособности на одного работающего i-го муниципального образования соответственно в прошлом (анализируемом) и в предыдущем прошлом году.
Темп роста или убыли зарегистрированных детей до 17 лет, заболевших ОРЗ и гриппом, на одного ребенка в i-м муниципальном образовании рассчитывается по формуле:



где
- количество зарегистрированных случаев заболевания детей до 17 лет ОРЗ и гриппом на одного ребенка в течение соответственно прошлого (анализируемого) и предыдущего анализируемого года.
Средства стимулирующего фонда, распределенные в соответствии с данной Методикой, передаются из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований на развитие материально-технической базы муниципальных организаций физической культуры и спорта (на приобретение спортивного инвентаря и оборудования, в том числе оборудования для обслуживания и ухода за спортивными сооружениями, на проведение ремонта спортивных объектов) при условии предоставления муниципальным образованием выписки из решения о бюджете, подтверждающей софинансирование расходов на решение вопросов местного значения (обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта) по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации.
6.8. Для определения объема субсидий на цели, установленные пунктами 6.1.2 и 6.1.3 настоящего Порядка, департамент формирует перечень объектов физической культуры и спорта и дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (в сфере физической культуры и спорта) на основании заявок муниципальных образований.
6.9. Формирование вышеуказанного перечня осуществляется на основе анализа бюджетных заявок, поступивших от муниципальных образований, по форме, установленной департаментом, на предмет соответствия критериям отбора для предоставления субсидий. Перечень объектов формируется в разрезе муниципальных образований, муниципальных организаций физической культуры и спорта и дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (в сфере физической культуры и спорта) и объемов финансирования.
6.10. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на проведение капитального ремонта (включая приобретение и установку (монтаж) Имущества) объектов физической культуры и спорта и дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (в сфере физической культуры и спорта):
6.10.1. Наличие документов, подтверждающих право собственности муниципального образования.
6.10.2. Временной период со дня проведения последнего капитального ремонта - не менее 5 лет, в случае предотвращения аварийных ситуаций - без ограничения срока.
6.10.3. Необходимость проведения капитального ремонта (включая приобретение и установку (монтаж) Имущества) объектов физической культуры и спорта и дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (в сфере физической культуры и спорта) подтверждена актом осмотра (обследования) технического состояния объекта.
6.10.4. Наличие полного пакета документов и сведений, предусмотренных пунктом 6.11 настоящего Порядка.
6.11. Перечень документов, предъявляемых для осуществления отбора муниципальных образований:
6.11.1. Акт осмотра (обследования) технического состояния объекта, заверенный членами комиссии, в состав которой в обязательном порядке входят глава администрации муниципального образования или его заместитель, представители правообладателя объекта, специалисты по строительству и архитектуре, специалисты жилищно-коммунального хозяйства, пожарного надзора.
В случае наличия - решение (предписание) органов, в компетенцию которых входит принятие решения или выдача предписаний о необходимости проведения неотложного капитального ремонта, мероприятий по противопожарной безопасности для предотвращения аварийных ситуаций.
6.11.2. Локальный сметный расчет и дефектная ведомость, утвержденные главой администрации муниципального образования либо уполномоченным им лицом.
6.11.3. Копия правоустанавливающих документов, на основании которых осуществляется пользование объектом (свидетельство о регистрации права оперативного управления).
6.11.4. Пояснительная записка, содержащая информацию об объекте и организации-пользователе (в т.ч. сторонних организациях, располагающихся на объекте) и направлениях работы, проводимой на базе данного объекта, дате проведения последнего капитального ремонта и выполненных при этом видах работ.
6.11.5. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование расходов на решение вопросов местного значения для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (в сфере физической культуры и спорта) по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации.
6.11.6. Фотографии объекта и его элементов, требующих капитального ремонта, на бумажном и электронном носителях.
6.11.7. Муниципальная программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
6.11.8. Паспорт спортивного сооружения по форме, утвержденной департаментом.
6.11.9. Кадастровый паспорт земельного участка, на котором располагается объект.
6.11.10. Технический паспорт БТИ на объект.
6.12. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на приобретение и установку (монтаж) Имущества:
6.12.1. Соответствие запрашиваемого Имущества профилю деятельности муниципальной организации физической культуры и спорта и дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (в сфере физической культуры и спорта).
6.12.2. Наличие полного пакета документов и сведений, предусмотренных пунктом 6.13 настоящего Порядка.
6.13. Перечень документов, предъявляемых для осуществления отбора муниципальных образований:
6.13.1. Перечень запрашиваемого Имущества с указанием марки, модели, технических характеристик и стоимости.
6.13.2. Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости приобретения (замены) и установки (монтажа) Имущества.
6.13.3. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование расходов на решение вопросов местного значения для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (в сфере физической культуры и спорта) по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации.
6.13.4. Копии актов (предписаний) контролирующих органов в случаях выдачи предписаний о приобретении (замене) и установке (монтаже) Имущества.
6.13.5. Акт осмотра (обследования) технического состояния Имущества, требующего замены, заверенный членами комиссии, в состав которой в обязательном порядке входят глава администрации муниципального образования или его заместитель, представители правообладателя объекта, с указанием наименования, марки, даты приобретения, даты постановки на баланс организации, сроков фактической эксплуатации, гарантийного срока поставщика.
6.13.6. Документ о нормативном сроке эксплуатации и фактической эксплуатации Имущества (акты списания) в случае списания.
6.14. Для осуществления отбора заявок департамент создает комиссию, утверждает ее состав и порядок деятельности.
Комиссия в течение 30 календарных дней со дня поступления в департамент или Губернатору Тюменской области заявок и предусмотренных пунктами 6.11, 6.13 настоящего Порядка документов проводит заседание комиссии, на котором:
а) осуществляет проверку полноты представленных документов согласно представленному перечню в пунктах 6.11, 6.13 настоящего Порядка;
б) по результатам рассмотрения документов принимает решение о предоставлении субсидии либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа).
Решение комиссии оформляется протоколом заседания.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление одного или нескольких документов, представление которого (которых) предусмотрено в пунктах 6.11, 6.13 настоящего Порядка;
б) противоречие показателей и сведений, содержащихся в представленных документах;
в) отсутствие бюджетных ассигнований в областном бюджете на предоставление субсидий местным бюджетам.
В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии департамент в течение 7 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором принято решение об отказе, направляет письменное уведомление органу местного самоуправления с указанием причин отказа.
В случае принятия комиссией решения о предоставлении субсидии объекты из бюджетных заявок, поступивших от муниципальных образований, включаются в перечень объектов физической культуры и спорта и дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (в сфере физической культуры и спорта), подлежащих капитальному ремонту, включающий приобретение и установку (монтаж) Имущества, либо в перечень муниципальных организаций, подлежащих оснащению Имуществом.
Департамент в течение 7 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором приняты соответствующие решения, готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении средств муниципальным образованиям с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием и направляет его на согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Тюменской области, и письменно уведомляет об этом органы местного самоуправления.
6.15. Субсидии из областного бюджета предоставляются бюджету муниципального образования при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии. Соглашение заключается уполномоченным органом и органом местного самоуправления в течение 30 календарных дней со дня принятия распоряжения Правительства Тюменской области, предусмотренного пунктом 6.14 настоящего Порядка. В соглашении предусматриваются:
6.15.1. Наименования объектов, объемы и сроки их финансирования.
6.15.2. Обязательства органов местного самоуправления в части:
- проведения капитального ремонта (включая приобретение и установку (монтаж) Имущества;
- приобретения и установки (монтажа) Имущества;
- осуществления перечисления средств на вышеуказанные цели после предоставления муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- предоставления в департамент в течение 5 рабочих дней со дня заключения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
6.15.3. Показатели результативности предоставления субсидий и ответственность органов местного самоуправления за их достижение.
6.15.4. Формы и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии и достижения показателей результативности предоставления субсидий.
6.15.5. Условия возврата остатков субсидии, потребность в которых отсутствует либо сложившихся в результате экономии, в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка.
14. Софинансирование расходов на решение вопросов местного значения в части создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального образования в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи
14.1. Софинансирование расходов осуществляется:
14.1.1. На проведение капитального ремонта муниципальных объектов здравоохранения (включая разработку проектно-сметной документации, осуществление мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности, приобретение, установку оборудования), в том числе связанного с устранением аварийных ситуаций.
14.1.2. Проведение мероприятий по противопожарной безопасности в муниципальных учреждениях здравоохранения.
14.1.3. Приобретение и установку оборудования, мебели, компьютерной техники и программного обеспечения для нужд муниципальных объектов здравоохранения.
14.2. Для определения объема субсидий департамент здравоохранения Тюменской области (далее - департамент) формирует перечень объектов здравоохранения, подлежащих капитальному ремонту, оснащению оборудованием, мебелью, компьютерной техникой, обеспечивающих мероприятия по противопожарной безопасности, на основании заявок муниципальных образований.
Формирование перечня объектов осуществляется на основе анализа заявок муниципальных образований, поступивших в департамент, по форме, установленной департаментом, на предмет соответствия их критериям отбора для предоставления субсидий.
14.3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на капитальный ремонт и мероприятия по противопожарной безопасности:
14.3.1. Наличие объекта в реестре муниципальной собственности.
14.3.2. Дата проведения последнего капитального ремонта и мероприятий по противопожарной безопасности (минимальный временной период - 5 лет, в случае предотвращения аварийных ситуаций и выполнения санитарно-эпидемиологических требований - без ограничения срока).
14.3.3. Необходимость проведения капитального ремонта и мероприятий по противопожарной безопасности, в том числе мероприятий по предотвращению аварийных ситуаций и соблюдения санитарно-эпидемиологических требований, подтвержденная актом технического состояния объекта.
14.4. Перечень документов, предъявляемых для осуществления отбора муниципальных образований:
14.4.1. Акт осмотра (обследования) технического состояния объекта, заверенного членами комиссии, в состав которой в обязательном порядке входят глава администрации муниципального образования либо уполномоченное им лицо, представители эксплуатирующей и обслуживающей организации.
Решение (предписание) соответствующих органов о необходимости проведения неотложного капитального ремонта, мероприятий по противопожарной безопасности для предотвращения аварийных ситуаций либо устранения нарушений санитарно-эпидемиологических требований.
14.4.2. Сводно-сметный расчет (или объектная смета), утвержденный главой администрации муниципального образования либо уполномоченным им лицом.
14.4.3. Пояснительная записка, содержащая информацию об объекте, организации-пользователе и направлениях работы, проводимой на базе данного объекта, дате проведения последнего капитального ремонта и выполненных при этом видах работ.
14.4.4. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование расходов на решение вопросов местного значения в части создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального образования в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации.
14.5. В первоочередном порядке распределение субсидий осуществляется в отношении объектов здравоохранения, требующих капитального ремонта и мероприятий по противопожарной безопасности, по решениям (предписаниям) соответствующих органов, в том числе мероприятий, связанных с предотвращением аварийных ситуаций.
14.6. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на приобретение и установку оборудования, мебели, компьютерной техники и программного обеспечения для нужд муниципальных объектов здравоохранения:
14.6.1. Соответствие запрашиваемого оборудования, мебели профилю деятельности муниципального учреждения здравоохранения.
14.7. Перечень документов, предъявляемых для осуществления отбора муниципальных образований:
14.7.1. Акт осмотра (обследования) технического состояния оборудования, мебели, компьютерной техники, требующих замены, заверенный членами комиссии, в состав которой в обязательном порядке входят глава администрации муниципального образования или его заместитель, представители эксплуатирующей и обслуживающей организаций.
14.7.2. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование расходов на решение вопросов местного значения в части создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального образования в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации.
14.7.3. Копии актов (предписаний) контролирующих органов в случаях выдачи предписаний о приобретении и установке оборудования, мебели, компьютерной техники и программного обеспечения.
14.7.4. Перечень запрашиваемого оборудования, мебели, компьютерной техники и программного обеспечения (с указанием стоимости, технических характеристик и приложением документов, являющихся обоснованием формирования стоимости оборудования, мебели, компьютерной техники и программного обеспечения).
14.7.5. Документ о сроке эксплуатации и фактической эксплуатации оборудования, мебели, компьютерной техники и программного обеспечения, требующих замены (акты обследования, списания).
14.7.6. Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости приобретения оборудования, мебели, компьютерной техники и программного обеспечения впервые.
14.8. Для осуществления отбора заявок департамент создает комиссию, утверждает ее состав и порядок деятельности.
Комиссия в течение 30 календарных дней со дня поступления в департамент или Губернатору Тюменской области заявок и предусмотренных пунктами 14.4 и 14.7 настоящего Порядка документов проводит заседание комиссии, на котором:
а) осуществляет проверку полноты представленных документов согласно представленному пунктами 14.4 и 14.7 настоящего Порядка перечню;
б) по результатам рассмотрения документов принимает решение о предоставлении субсидии либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа).
Решение комиссии оформляется протоколом заседания.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление одного или нескольких документов, представление которого (которых) предусмотрено пунктами 14.4 и 14.7 настоящего Порядка;
б) противоречие показателей и сведений, содержащихся в представленных документах;
в) отсутствие бюджетных ассигнований в областном бюджете на предоставление субсидий местным бюджетам.
В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии департамент в течение 7 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором принято решение об отказе, направляет письменное уведомление органу местного самоуправления с указанием причин отказа.
В случае принятия комиссией решения о предоставлении субсидии, объекты из бюджетных заявок, поступивших от муниципальных образований, включаются в перечень объектов на проведение капитального ремонта или противопожарных мероприятий, приобретение оборудования, мебели, компьютерной техники и программного обеспечения в разрезе муниципальных образований с указанием объемов финансирования.
Департамент в течение 7 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором приняты соответствующие решения, готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении средств муниципальным образованиям с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием и направляет его на согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Тюменской области, и письменно уведомляет об этом органы местного самоуправления.
14.9. Субсидия из областного бюджета предоставляется бюджетам муниципальных образований при условии заключения уполномоченным органом соглашения с муниципальным образованием о предоставлении субсидии. Соглашение заключается уполномоченным органом и органом местного самоуправления в течение 30 календарных дней со дня принятия распоряжения Правительства Тюменской области о предоставлении субсидии.
В соглашении предусматриваются:
а) наименование объектов, объемы и сроки их финансирования с использованием субсидий, обязательство органов местного самоуправления:
- провести капитальный ремонт в муниципальных учреждениях и объектах здравоохранения (включая разработку проектно-сметной документации, осуществление мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности и оснащение оборудованием, мебелью, компьютерной техникой), в том числе связанный с устранением аварийных ситуаций;
- провести мероприятия по противопожарной безопасности в муниципальных учреждениях здравоохранения;
- приобрести и установить оборудование, мебель, компьютерную технику и программное обеспечение;
- осуществить перечисление средств на проведение капитального ремонта (в том числе разработку проектно-сметной документации, осуществление мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности, оснащение оборудованием и мебелью), мероприятия по противопожарной безопасности, приобретение оборудования, мебели, компьютерной техники и программного обеспечения в муниципальные учреждения здравоохранения после предоставления муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, на выполнение работ, оказание услуг;
- предоставить в департамент в течение 5 рабочих дней со дня заключения муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
б) показатели результативности предоставления субсидий и ответственность органов местного самоуправления за их достижение;
в) формы и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии и достижении показателей результативности предоставления субсидий;
г) условия возврата остатков субсидии, потребность в которых отсутствует либо сложившихся в результате экономии, в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка".
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 1.3.13 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2013 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.3.13. В пунктах 9.1.2, 9.2.1, 9.6.1 после слова "сносу" добавить слова "или реконструкции".
1.3.14. В пункте 9.9.1:
в абзаце третьем исключить слова "(проект планировки территории и проект межевания территории либо только проект планировки или проект межевания)";
после абзаца шестого добавить слова:
"- информация о функциональной зоне и планируемых к размещению объектах местного значения в соответствии с документами территориального планирования;
- сведения о решениях органов исполнительной власти и органов местного самоуправления о планируемом строительстве объектов капитального строительства в границах проектируемой территории;
- сведения о реализации Закона Тюменской области от 05.10.2011 № 64 "О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей" на территории муниципального района в случае подготовки документации по планировке территории в целях создания условий для бесплатного предоставления земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей".
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 1.3.15 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2013 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.3.15. В подпункте "б" пункта 9.14.1:
абзац второй изложить в новой редакции:
"- о внесении изменений в ранее принятое решение комиссии в части замены объекта (мероприятия) в пределах средств выделенной субсидии";
абзац восьмой изложить в новой редакции:
"- в случае если принятое комиссией решение влечет необходимость корректировки сведений (наименование, мощность, количество) об объектах (мероприятиях), содержащихся в распоряжении Правительства Тюменской области о выделении средств, готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о внесении изменений в ранее принятое распоряжение Правительства Тюменской области о выделении средств и направляет его на согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Тюменской области. В случае если внесение изменений в распоряжение Правительства Тюменской области о выделении средств не требуется, а размер необходимой муниципальному образованию субсидии изменился, экономия средств, возникшая в результате замены объекта (мероприятия), подлежит корректировке в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка".
1.3.16. В пункте 9.15 слова "из регионального фонда софинансирования расходов" заменить словами "за счет субсидий местным бюджетам".
1.3.17. В абзаце шестом пункта 13.3 после слов "департамента финансов" добавить слова "Тюменской области".
1.3.18. В абзаце первом раздела 15 слова "из регионального фонда софинансирования расходов" заменить словами "местным бюджетам".
1.3.19. В пункте 20.4:
в подпункте "а" после слов "земельных участков" добавить слова "(в разрезе населенных пунктов)";
дополнить подпунктом "б" следующего содержания:
"б) правовой акт об утверждении проекта планировки территории и проекта межевания территории";
подпункты "б", "в", "г" считать подпунктами "в", "г", "д" соответственно.
1.3.20. В пунктах 2.5, 3.13, 9.13, 9.14, 11.6, 17.6, 18.5, 19.7, 20.7, 21.5, 22.7 слова "региональном фонде софинансирования расходов" заменить словами "областном бюджете на предоставление субсидий местным бюджетам".
1.3.21. В пунктах 2.5, 3.13, 9.13, 9.14.1, 9.14.2, 11.6, 20.7 слова "в 30-дневный срок" заменить словами "в течение 30 календарных дней".
1.3.22. В пунктах 2.6, 3.14, 11.7, 18.6, 19.9, 20.8, 21.6, разделе 16 слова "в течение 30 дней после принятия" заменить словами "в течение 30 календарных дней со дня принятия".
1.3.23. В пунктах 18.5, 21.5 слова "30 дней с момента" заменить словами "30 календарных дней со дня".
1.3.24. В пунктах 9.16, 19.7 слова "30 дней" заменить словами "30 календарных дней".
1.3.25. В пункте 3.1.2, абзацах втором, третьем подпункта "а" пункта 3.14 слово "учреждениях" заменить словом "организациях".
1.3.26. В пункте 3.1.3 слова "учреждениях и" исключить.
1.3.27. В пункте 3.8 слово "учреждений" заменить словом "организаций".
1.3.28. В пунктах 3.1.4, 3.11, 3.11.1, 3.12, 3.14, 9.1.7, 9.2.3, 9.7 слова "учреждений и" исключить.
1.3.29. В пункте 3.7 слова "учреждений образования", "муниципальных образовательных учреждений" заменить словами "муниципальных образовательных организаций".
1.3.30. В заголовках приложений 1 - 5 слова "из регионального фонда софинансирования расходов" заменить словами "местным бюджетам".
1.4. В приложении № 2 к Постановлению:
1.4.1. В абзаце пятом после слов "департамент финансов" добавить слова "Тюменской области".
1.4.2. В абзаце восьмом после слов "департамент финансов" добавить слово "Тюменской".
2. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 24.12.2007 № 322-п "Об утверждении Порядка разработки проектов законов Тюменской области об областном бюджете и бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области на очередной финансовый год и плановый период" внести следующие изменения:
2.1. В подпункте "е" пункта 4 исключить слова "межбюджетных отношений областного бюджета и".
2.2. Пункт 8 дополнить новым подпунктом "г" следующего содержания:
"г) дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации".
2.3. Подпункты "г", "д", "е", "ж", "з", "и", "к", "л", "м", "н", "о" считать соответственно подпунктами "д", "е", "ж", "з", "и", "к", "л", "м", "н", "о" "п".

2.4. В абзаце первом, подпункте "и" пункта 4, подпунктах "г", "д" пункта 6, подпункте "д", абзацах третьем, четвертом, девятом, десятом, одиннадцатом, пятнадцатом, шестнадцатом, семнадцатом, восемнадцатом пункта 11, пунктах 13, 14 после слов "департамент финансов" добавить слово "Тюменской".
2.5. В подпункте "д" пункта 4, абзаце первом, подпункте "б" пункта 5, подпункте "з" пункта 6, абзацах четвертом, пятом, одиннадцатом, семнадцатом пункта 11 после слов "департамент экономики" добавить слово "Тюменской".
2.6. В абзацах десятом, семнадцатом пункта 11 после слов "департамент финансов" дополнить словом "Тюменской области".
2.7. В подпункте "е" пункта 6 после слов "департамент имущественных отношений" дополнить словом "Тюменской".

3. Действие пунктов 1.2.9, 1.2.13, 1.2.15 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2013 года.

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ


------------------------------------------------------------------