По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы Заводоуковского городского округа от 21.11.2013 N 330 "О прогнозе социально-экономического развития Заводоуковского городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"



ДУМА ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 21 ноября 2013 г. № 330

О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЗАВОДОУКОВСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2015 И 2016 ГОДОВ

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, ст. 25 Устава муниципального образования Заводоуковский городской округ, Дума Заводоуковского городского округа решила:
1. Согласиться с основными показателями социально-экономического развития Заводоуковского городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
2. Приоритетными направлениями социально-экономического развития Заводоуковского городского округа в 2014 году и на плановый период 2015 и 2016 годов являются:
- повышение инвестиционной привлекательности экономики территории, качества сопровождения инвестиционных проектов;
- развитие промышленно-перерабатывающего направления агропромышленного комплекса;
- развитие инженерной и транспортной инфраструктуры;
- развитие малого предпринимательства;
- повышение доступности жилья для населения;
- повышение качества коммунальных услуг, торгового и бытового обслуживания населения;
- оптимизация работы сети бюджетных учреждений;
- повышение уровня здоровья населения;
- обеспечение потребностей населения в услугах образования и культуры.
3. Опубликовать настоящее решение с основными показателями социально-экономического развития Заводоуковского городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в газете "Заводоуковские вести". Решение Думы с приложениями разместить на официальном сайте муниципального образования Заводоуковский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Председатель Думы
Н.В.ПЛОСКОВ





Приложение № 1
к решению Думы
Заводоуковского городского округа
от 21.11.2013 № 330

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2014 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

Наименование показателей
Ед. изм.
2013 г. оценка
Прогноз
2014 г.
2015 г.
2016 г.
Обрабатывающие производства
Объем отгруженных товаров собственного производства организаций
млн. руб.
3717,0
4103,6
4459,7
4831,3
Производство основных видов промышленной продукции:





- мобильные здания типа "Кедр"
шт.
1100
1320
1320
1380
- сборный железобетон
тыс. м3
27,8
32
35
38
- древесина деловая
тыс. м3
137
168
172
172
- пиломатериал
тыс. м3
59
68
68
68
- хлеб и хлебобулочные изделия
т
3802
3867
3932
4007
- мясо, включая субпродукты
т
5270
5331
5381
5626
- колбасные изделия
т
1220
1420
1440
1460
- мясные полуфабрикаты
т
1780
1825
1865
1915
- комбикорм
тыс. т
126
125
125
126
- масло растительное нерафинированное
т
9400
9600
9600
9600
- масло растительное дезодорированное
т
700
900
1200
1200
Сельское хозяйство
Посевная площадь в хозяйствах всех категорий
тыс. га
79,2
79,3
79,3
79,4
- в т.ч. зерновых культур
тыс. га
56,4
56,7
56,7
56,9
Производство зерновых культур во всех категориях хозяйств в весе после доработки
тыс. т
154,9
165
169,3
175,4
Урожайность зерновых культур в весе после доработки
ц/га
27,5
29,1
29,8
30,8
Производство продукции животноводства в хозяйствах всех категорий
- скот и птица на убой (в живом весе)
тыс. т
15,2
16
16,8
17,1
- молоко
тыс. т
39
43,3
47,3
47,5
Поголовье скота и птицы в хозяйствах всех категорий
- крупного рогатого скота
тыс. гол.
16,4
17,0
17,4
17,7
в том числе коров
тыс. гол.
6,2
6,3
6,4
6,7
- свиней
тыс. гол.
78,3
78,3
80,0
81,1
Средний надой от одной коровы в сельхозпредприятиях
кг
6880
7000
7100
7280
Жилищно-коммунальное хозяйство
Ввод в действие жилья
тыс. м2
18,6
22,8
25,1
28,6
в т.ч. индивидуальными застройщиками
тыс. м2
14,1
15,1
16,1
18,4
Повышение надежности и эффективности работы инженерных систем и приведение их в технически исправное состояние
тыс. руб.
47131
44631
44631
44631
Социальная поддержка отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых помещений
тыс. руб.
9750
3750
3250
3250
Строительство и реконструкция объектов, находящихся в муниципальной собственности
тыс. руб.
69150
4022,35
0
0
Потребительский рынок
Оборот розничной торговли:





- в ценах соответствующих лет
млн. руб.
5789,6
6431,6
7137,9
7921,8
- в сопоставимых ценах (в % к предыдущему году)
%
107,3
106
106,0
106
Объем реализации платных услуг населению:





- в ценах соответствующих лет
млн. руб.
1077,2
1221,8
1372,8
1535,2
- в сопоставимых ценах (% к предыдущему году)
%
104,0
106,0
106,0
106,0
Бюджетообразующие показатели
Объем прибыли, подлежащей обложению налогом на прибыль организаций
млн. руб.
246,1
248,7
255,4
264,5
Фонд оплаты труда
млн. руб.
3455
3738,2
4052,3
4401
Среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения налогом на имущество организаций
млн. руб.
1980
2125,5
2310,9
2467,8
Основные финансовые показатели
Сумма начисленной амортизации
млн. руб.
332,7
403,4
485,9
580,7
Среднегодовая стоимость основных фондов
млн. руб.
3541,5
4294,4
5172,8
6181,9
Прибыль организаций по всем видам деятельности (сальдированный финансовый результат)
млн. руб.
681,9
711,4
740,7
770,5
Прибыль организаций по всем видам деятельности (без учета организаций, получивших убыток)
млн. руб.
707,6
727,5
749,7
775,3
Демографическая ситуация
Численность населения на 1 января
тыс. чел.
45,9
45,8
45,7
45,6
Число родившихся
чел.
790
785
775
770
Число умерших
чел.
695
690
690
685
Естественный прирост населения
чел.
95
95
85
85
Миграция населения: - прибыло
чел.
1100
1120
1130
1150
- выбыло
чел.
1330
1320
1310
1310
Миграционный прирост
чел.
-230
-200
-180
-160
Трудовые ресурсы
Занято в экономике
чел.
16332
16222
16152
16092
Численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости населения
чел.
275
270
270
270
Численность незанятых граждан, зарегистрированных в службе занятости, в расчете на одну заявленную вакансию
чел.
1,00
0,90
0,90
0,90
Уровень безработицы
%
1,27
1,29
1,32
1,36
Социальная сфера
Наличие больничных учреждений
ед./коек
3/1019
3/1019
3/1019
3/1019
Число посещений в смену амбулаторно-поликлинических учреждений
посещ. в смену
973
973
973
973
Численность врачей всех специальностей
чел.
123
120
120
120
Санаторий-профилакторий
коек
0
200
200
200
Наличие дневных общеобразовательных учреждений
ед./мест
18/6615
18/6615
18/6615
19/7440
Численность учащихся в общеобразовательных учреждениях
чел.
5271
5467
5690
5690
Государственные и муниципальные дошкольные образовательные учреждения
ед./мест
13/2082
13/2082
13/2182
13/2182
Структурные подразделения дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных школ
ед./мест
8/460
8/460
8/460
8/460
Общеобразовательные учреждения, имеющие отделения дошкольного образования или группы кратковременного пребывания
ед./мест
5/154
5/154
5/154
5/154
Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях
чел.
3160
3182
3250
3257
Учреждения культурно-досугового типа
ед./мест
39/4905
39/4905
39/4905
39/4905
Доходы населения
Среднемесячная заработная плата одного работающего
руб.
22063
24018
26280
28787
Денежные доходы населения, всего
млн. руб.
7969,1
8737,6
9595,1
10525,6





Приложение № 2
к решению Думы
Заводоуковского городского округа
от 21.11.2013 № 330

ПРОГНОЗ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

Проект прогноза социально-экономического развития Заводоуковского городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов разработан на основе анализа социально-экономической ситуации в городском округе за предыдущий период, намерений предприятий и организаций, основных параметров развития Российской Федерации на прогнозируемый период. Вариант прогноза - умеренно-оптимистический - отражает развитие экономики в условиях реализации активной государственной политики, направленной на улучшение инвестиционного климата, повышение конкурентоспособности и эффективности бизнеса.

Динамика основных показателей экономического развития
В 2014 - 2016 годах объем отгруженных товаров собственного производства оценивается в 4104 - 4831 млн. рублей. В сопоставимой денежной оценке объемы обрабатывающих производств возрастут на 2 - 5%.

Динамика отгрузки промышленной продукции



ОАО "Заводоуковский машиностроительный завод" прогнозирует производство мобильных жилых зданий "Кедр" к 2016 году на уровне 1380 единиц в год (96% к уровню 2012 года). Кроме того, завод начал производство прицепных комплексов для тушения пожаров.

Производство вагонов-домов "Кедр"
ОАО "Заводоуковский машиностроительный завод"



Производство сборных железобетонных конструкций в ЗАО "Заводоуковский комбинат строительных материалов" прогнозируется к 2016 году довести до 38 тыс. м3 сборного железобетона (что на 32% больше, чем в 2012 году).

Производство сборных железобетонных конструкций
ЗАО "Заводоуковский КСМ"



Планируется модернизация цеха по выпуску железобетонных изделий.
Расширяется ассортимент выпускаемой продукции и предоставляемых услуг ЗАО "Кедр-маркетинг". Развивается и модернизируется цех по производству стеклопакетов. Запущен новый цех по производству алюминиевых конструкций (витражей, дверей).
ОАО "ПурагроУк" планирует в 2014 - 2016 годах увеличить выпуск мяса, включая субпродукты, на 8%, выпуск полуфабрикатов - на 5%.

Производство продукции ОАО "ПурагроУк"



Производство полнорационных кормов для всех видов животных на ОАО "Бикор" в 2014 - 2016 годах сохранится на уровне 126 тыс. т ежегодно.
ООО "Заводоуковский маслозавод" наращивает производство растительного масла. Проектная мощность завода позволяет перерабатывать 63 тыс. т масличных культур в год. Планируется рост производства масла растительного дезодорированного - с 700 т в 2013 году до 1200 т в 2016 году (171%).

Производство продукции ООО "Заводоуковский маслозавод"



Выходит на проектную мощность по выпуску деловой древесины и лесоматериалов ЗАО "ЗАГРОС".

Динамика вывозки древесины, производство деловой древесины
ЗАО "Загрос"



Введен в эксплуатацию завод по переработке низкотоварной древесины в с. Тумашово, построенный ЗАО "ЗАГРОС". Установленное на заводе современное оборудование позволяет получать палетные заготовки, из которых затем собирают поддоны для строительных материалов и другой фасованной продукции.
Для создания новых рабочих мест администрация Заводоуковского городского округа проводит работу по привлечению инвестиций на территорию.
С целью формирования эффективного агропромышленного комплекса продолжится реализация программы развития молочного и мясного животноводства.
При условии оказания поддержки из областного бюджета программой развития молочного животноводства предусмотрено:
1. Увеличение поголовья коров на 20%.
2. Строительство молочных комплексов и реконструкция существующих животноводческих помещений (строительство второй очереди молочного комплекса п. Урожайный, завершение строительства молочного комплекса с. Боровинка на 600 голов).
Планируется увеличение реализации молока до 100 т в сутки.
Реализация программы развития мясного животноводства предусматривает реконструкцию свинарника в ООО "Согласие" на 3600 голов.
К 2016 году прогнозом предусмотрено довести поголовье крупнорогатого скота во всех категориях хозяйств до 17,7 тыс. голов, в том числе поголовье коров - 6,7 тыс. голов, поголовье свиней - 81,1 тыс. голов.
В хозяйствах всех категорий планируется произвести в 2016 году 17,1 тыс. т мяса (на 12% больше, чем в 2012 году), 47,5 тыс. т молока (123% к уровню 2012 года).

Производство мяса и молока в хозяйствах всех категорий



В отрасли растениеводства планируется:
- увеличение доли посевных площадей с интенсивной технологией возделывания сельскохозяйственных культур;
- приобретение высокопроизводительной техники;
- внедрение высокопродуктивных сортов сельскохозяйственных культур.
Валовой сбор зерновых и зернобобовых культур в 2014 - 2016 годах прогнозируется в объеме 165 - 175,4 тыс. т (на 10% больше, чем в 2012 году).

Валовой сбор зерновых и зернобобовых культур
в Заводоуковском городском округе



Приоритетным направлением развития городского округа является дальнейшее развитие мощностей по переработке сельскохозяйственной продукции.
Благодаря реализации инвестиционного проекта, производство мяса и субпродуктов на ООО "Согласие" увеличилось в 2 раза, производство колбасных изделий - в 3 раза. Перспективы развития Заводоуковского городского округа связываются и с открытием производств по переработке картофеля и овощей.
Планируется запустить Боровинский молочный завод.
Оборот розничной торговли по всем каналам реализации в 2014 - 2016 годах оценивается в 6432 - 7922 млн. рублей. Прирост в сопоставимых ценах составит 5 - 6%.
Населению округа в 2014 - 2016 годах будет оказано платных услуг во всех секторах реализации на 1222 - 1535 млн. рублей. В сопоставимых ценах объем платных услуг ежегодно будет увеличиваться на 5 - 6%.

Динамика розничного товарооборота и платных услуг населению



В 2014 - 2016 годах прогнозируется рост объема санаторно-оздоровительных услуг населению за счет ввода в эксплуатацию оздоровительного комплекса "Ингала" на базе Заводоуковского термального источника минеральных вод. В настоящее время объект находится на стадии комплектации мебелью и оборудованием, идет работа по подбору персонала.

Строительство. Жилищно-коммунальное хозяйство
В 2014 - 2016 годы предприятиями и организациями всех форм собственности в экономику городского округа прогнозируется инвестировать 2074 - 2467 млн. рублей (увеличение в сопоставимых ценах на 1 - 4%).
За счет средств областного бюджета планируется продолжить работы по газификации населенных пунктов, строительству объектов коммунального хозяйства, дорог, строительству и капитальному ремонту учреждений социальной сферы.
Разработан проект планировки микрорайона "Южный". Проектируемая территория расположена в южной части г. Заводоуковска.
В 2014 - 2016 годах прогнозируется ввод 76,5 тыс. м2 жилья.
За счет средств областного бюджета будут продолжены работы по повышению устойчивости работы инженерной инфраструктуры, строительство и модернизация коммунальных объектов, применение современного оборудования и новых технологий.
Проблема обеспечения чистой водой жителей города Заводоуковска на сегодняшний день решена. На территории построены новые очистные сооружения, ведется строительство и ремонт водоводов.
Закончено строительства водозабора "Северный", включающий в себя водоочистные сооружения мощностью 4000 м3/сутки, ведутся работы по восстановлению ранее построенных скважин.
На водоснабжение г. Заводоуковска в 2014 году предусмотрено направить 4,02 млн. рублей.
На благоустройство территории будет направлено 28,2 млн. руб.
Разрабатывается проектно-сметная документация на строительство канализационных очистных сооружений в п. Лебедевка, централизованной канализации в п. Комсомольский.
Для улучшения комфортности проживания населения, снижения себестоимости производства сельскохозяйственной продукции продолжается газификация населенных пунктов округа.
Планируется разработка проектно-сметной документации, строительство уличных газовых сетей общей протяженностью 215 км в г. Заводоуковске, с. Новая Заимка, с. Новолыбаево, с. Падун, п. Лебедевка, с. Гилево, с. Бигила, с. Першино, с. Старая Заимка, с. Сосновка, с. Горюново, п. Комсомольский.
Для повышения качества жизни населения одно из приоритетных направлений развития городского округа - ремонт и строительство дорог.
В 2014 - 2016 годах планируется ежегодно ремонтировать около 15 км автомобильных дорог, производить восстановление изношенных слоев асфальтобетонного покрытия, устройство пешеходных тротуаров.
Прогнозируется строительство пешеходного моста через железную дорогу в районе элеватора, пешеходного моста через р. Ук в районе переулка Речной в г. Заводоуковске.

Социальная политика
Численность населения на начало 2013 года - 45,9 тыс. человек, к 2016 году ожидается незначительное снижение численности населения - 45,6 тыс. человек, которое произойдет за счет миграционного оттока населения.
Численность занятых в экономике городского округа составит к 2016 году 16,1 тыс. человек, или 35% от общей численности населения.
В промышленности занято 19% работающих, в сельском хозяйстве - 32%, в строительстве - 5%, торговле и общественном питании - 6%, в организациях социальной сферы - 38%.
В 2014 - 2016 годах размер среднемесячной заработной платы 1 работника, по прогнозу, ежегодно будет увеличиваться на 8 - 9%. Среднемесячная заработная плата работающих в 2014 - 2016 годах составит 24018 - 28787 рублей.
Рост заработной платы в среднесрочной перспективе будет обусловлен увеличением темпов экономического развития, а также осуществлением мер по повышению оплаты труда работников бюджетной сферы.

Динамика среднемесячной заработной платы работающих



Кроме обеспечения заработной платы на уровне средней по экономике, предусматриваемой для педагогических работников учреждений общего образования, в прогнозный период предполагается реализовать значительный комплекс мер по повышению уровня оплаты труда других категорий бюджетников.
Одним из основных источников доходов населения является заработная плата, которая в структуре денежных доходов составляет 43%. В общей сумме доходов 31% составляют социальные трансферты (пенсии, пособия, стипендии, льготы), 14% - доходы от собственности.
Для предоставления доступного образования, соответствующего государственным стандартам, обеспечивающего сохранение здоровья и снижение уровня асоциальных проявлений среди обучающихся, планируется дальнейшая работа по повышению эффективности существующей образовательной сети городского округа, использование новых форм и методов совершенствования образования.
В развитии системы дошкольного образования приоритетным направлением останется создание условий для максимального охвата детей различными формами дошкольного образования, повышение качества обучения путем внедрения образовательных и оздоровительных программ и технологий.
Основной задачей здравоохранения городского округа является выполнение мероприятий национального проекта "Здоровье", территориальной программы государственных гарантий, региональной программы модернизации отрасли.
Региональная программа модернизации здравоохранения предусматривает обновление и укрепление материально-технической базы лечебных учреждений, приобретение высокотехнологичного оборудования и оснащение лабораторий, внедрение новых стандартов оказания медицинской помощи и информатизация здравоохранения.
В рамках национального проекта "Здоровье" продолжится проведение комплекса мероприятий, направленных на улучшение качества и продолжительности жизни граждан. Продолжится работа по профилактике, диагностике заболеваний на всех уровнях оказания медицинской помощи, диспансеризация населения.
Деятельность по социальной защите населения будет строиться на предоставлении гарантированных законодательством мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, социальной адаптации, реабилитации граждан пожилого возраста и инвалидов, малоимущих семей.
В сфере молодежной политики особое внимание будет уделяться патриотическому и духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи, популяризации позитивных социальных ценностей, поддержке талантливой и одаренной молодежи.
Решающее влияние в профилактике злоупотребления психоактивными веществами и формировании установок здорового образа жизни имеет развитие массовой физической культуры и создание условий для позитивной самореализации детей и молодежи.
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы предусматривает увеличение общего количества занимающихся физкультурой и спортом, расширение и улучшение оснащения материально-технической спортивной базы. В городском округе в 2013 году закончена реконструкция детско-юношеской спортивной школы № 1.
Продолжится реализация целевой программы "Основные направления развития культуры в Заводоуковском городском округе".
Для организации досуга сельских жителей в малых населенных пунктах прогнозируется реализация областной программы по строительству быстровозводимых модульных клубов.
Таковы основные направления и показатели прогноза социально-экономического развития городского округа на 2014 - 2016 годы.
Приоритетными направлениями социально-экономического развития Заводоуковского городского округа в 2014 году и на плановый период 2015 - 2016 годов являются:
- повышение инвестиционной привлекательности экономики территории, качества сопровождения инвестиционных проектов;
- развитие промышленно-перерабатывающего направления агропромышленного комплекса;
- развитие инженерной и транспортной инфраструктуры;
- развитие малого предпринимательства;
- повышение доступности жилья для населения;
- повышение качества коммунальных услуг, торгового и бытового обслуживания населения;
- оптимизация работы сети бюджетных учреждений;
- повышение уровня здоровья населения;
- обеспечение потребностей населения в услугах образования и культуры.


------------------------------------------------------------------