По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Омутинского муниципального района от 16.09.2013 N 63-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций"



АДМИНИСТРАЦИЯ ОМУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2013 г. № 63-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, АННУЛИРОВАНИЕ ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ,
ВЫДАЧА ПРЕДПИСАНИЙ О ДЕМОНТАЖЕ САМОВОЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ
ВНОВЬ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации
Омутинского муниципального района от 17.03.2014 № 30-п)

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с Федеральным законом Российской Федерации от 13.03.06 № 38-ФЗ "О рекламе" и Уставом Омутинского муниципального района:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций", согласно приложению.
2. Постановление администрации Омутинского муниципального района от 30.12.2010 № 43-п считать утратившим силу.
3. Специалисту по связям с общественностью администрации Омутинского муниципального района Чистяковой О.В. разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Омутинского муниципального района в разделе "Власть/нормативно-правовые документы".
4. Системному администратору администрации Омутинского муниципального района Титову С.А. разместить настоящее постановление в Федеральном и Региональном реестрах муниципальных услуг (функций).
5. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Сельский вестник", приложение к настоящему постановлению обнародовать в здании районной библиотеки, расположенной по адресу: с. Омутинское, ул. Калинина, 44, в здании районного дома культуры, расположенного по адресу: с. Омутинское, ул. Калинина, 3, в здании Чуркинского дома культуры, расположенного по адресу: с. Омутинское, ул. Тимирязева, 1А.
6. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника отдела ЖКХ СГТС администрации Омутинского муниципального района.

Глава администрации
В.Д.ВОЛЛЕРТ





Приложение
к постановлению администрации
Омутинского муниципального района
Тюменской области
от 16.09.2013 № 63-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, АННУЛИРОВАНИЕ ТАКИХ
РАЗРЕШЕНИЙ, ВЫДАЧА ПРЕДПИСАНИЙ О ДЕМОНТАЖЕ САМОВОЛЬНО
УСТАНОВЛЕННЫХ ВНОВЬ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации
Омутинского муниципального района от 17.03.2014 № 30-п)

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

Настоящий административный регламент (далее - регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.

1.2. Круг заявителей

Заявителями могут быть: физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством, полномочиями выступать от их имени.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Омутинского муниципального района (далее - администрация).
Администрация располагается по адресу: Тюменская область, Омутинский район, с. Омутинское, ул. Первомайская, 78А.
График работы администрации: Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12 до 13, суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны администрации: (834544)3-18-08, факс 3-31-30.
Официальный сайт администрации: www.omutinka.admtyumen.ru
Электронный адрес администрации: adm.omutinka@mail.ru
Информация о месте нахождения и графиках работы администрации и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) посредством размещения на официальном сайте администрации;
г) в ходе личного приема граждан;
д) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях администрации, предназначенных для ожидания приема;
е) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
1.3.2. Структурным подразделением администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является: отдел архитектуры и градостроительства администрации Омутинского муниципального района (далее - структурное подразделение).
Структурное подразделение располагается по адресу: Тюменская область, Омутинский район, с. Омутинское, ул. Первомайская, 78а, каб. 208.
График работы структурного подразделения: Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12 до 13, суббота, воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны структурного подразделения: (834544)3-24-02.
Электронный адрес структурного подразделения: omut_arh@mail.ru
Информация о месте нахождения и графиках работы структурного подразделения и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) посредством размещения на официальном сайте администрации;
г) в ходе личного приема граждан;
д) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях, предназначенных для ожидания приема;
е) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
1.3.3 Информация о правилах предоставления услуги является открытой и осуществляется путем:
а) размещения на официальном сайте администрации Омутинского муниципального района;
б) использования средств телефонной связи по телефону: 8 (34544) 3-24-02;
в) проведения консультаций специалистами структурного подразделения;
г) использования электронной почты (adm.omutinka@mail.ru).
1.3.4. На официальном сайте администрации Омутинского муниципального района, на информационном стенде в помещении Уполномоченного органа размещаются:
а) текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте администрации Омутинского муниципального района, извлечения из административного регламента на информационном стенде в помещении Уполномоченного органа);
б) блок-схемы, определенные в приложениях 1, 2, 3 к настоящему административному регламенту, краткое описание порядка предоставления услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента;
г) форма заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, определенная в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
1.3.5. Лица, обратившиеся в Уполномоченный орган непосредственно или путем использования средств телефонной связи, информируются:
а) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.6 настоящего регламента, их комплектности (достаточности);
б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.6 настоящего регламента;
в) об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.6 настоящего регламента (сведения об органах администрации Омутинского муниципального района, органах государственной власти, соответствующих правообладателях инженерных сооружений и коммуникаций);
г) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
д) о правилах и основаниях отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
е) об основаниях выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции.
1.3.6. Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при наличии действующего соглашения о взаимодействии между администрацией Омутинского муниципального района и МФЦ. В данном случае порядок взаимодействия администрации Омутинского муниципального района и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между администрацией Омутинского муниципального района и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.
1.3.7 С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения. При обращении заявителя специалист структурного подразделения дает ответ самостоятельно.
В случае необходимости привлечения компетентных специалистов уполномоченного органа, иных должностных лиц органов администрации Омутинского муниципального района для предоставления полного ответа, специалист Уполномоченного органа может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории Омутинского муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Омутинского муниципального района.

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Выдачу разрешения на установку рекламных конструкций на территории Омутинского муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Омутинского муниципального района осуществляет администрация Омутинского муниципального района.
Прием и подготовку документов для выдачи разрешений на установку рекламных конструкций и решений об аннулировании таких разрешений, подготовку документов для выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций в администрации Омутинского муниципального района осуществляет отдел архитектуры и градостроительства (далее - уполномоченный орган).
В предоставлении услуги участвуют:
а) органы администрации Омутинского муниципального района: отдел архитектуры и градостроительства, отдел имущественных и земельных отношений;
б) органы государственной власти: отдел ГИБДД МО МВД России "Омутинский", органы исполнительной власти Российской Федерации, Тюменской области, осуществляющие функции в сфере культуры;
в) правообладатели инженерных сооружений и коммуникаций, определенные в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
В целях реализации единой политики и концепций комплексного художественного, светового и рекламного оформления Омутинского муниципального района в соответствии с муниципальными правовыми актами Омутинского муниципального района создается комиссия по рекламе и внешнему оформлению Омутинского муниципального района (далее - комиссия), которая является постоянно действующим совещательным органом, формируемым из представителей администрации Омутинского муниципального района, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, контролирующих органов, участвующих в деятельности по размещению рекламы и внешнему оформлению Омутинского муниципального района к праздникам, функцией которого является рассмотрение и одобрение проектов решений о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, об отказе в выдаче разрешений, об аннулировании разрешений.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

а) выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
б) отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
в) решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;
г) выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления услуги в части выдачи разрешений на установку рекламной конструкции согласно п. 14 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" не превышает двух месяцев со дня приема и регистрации заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее - заявление) вместе с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего раздела.
Срок подготовки Уполномоченным органом паспорта рекламной конструкции составляет три рабочих дня с момента регистрации заявления.
Срок согласования паспорта рекламной конструкции в администрации Омутинского муниципального района не превышает семи рабочих дней, в администрации Омутинского муниципального района - трех рабочих дней со дня поступления пакета документов от Уполномоченного органа.
Срок согласования паспорта рекламной конструкции в органах государственной власти, у правообладателей инженерных сооружений и коммуникаций не превышает трех рабочих дней со дня поступления пакета документов от Уполномоченного органа в каждой организации соответственно.
Срок направления заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, проекта рекламной конструкции и паспорта рекламной конструкции на рассмотрение Комиссии после получения необходимых согласований составляет три рабочих дня.
Подготовка специалистом Уполномоченного органа разрешений на установку рекламных конструкций либо решений об отказе в выдаче таких разрешений, направление их на подписание администрации Омутинского муниципального района осуществляется в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующих предложений на Комиссии.
Выдача разрешений на установку рекламной конструкции либо отказа в их выдаче осуществляется специалистом Уполномоченного органа в течение одного рабочего дня с момента подписания администрацией Омутинского муниципального района.
2.4.2. Предоставление услуги в части аннулирования разрешений на установку рекламной конструкции осуществляется:
в течение месяца со дня направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
в течение месяца со дня направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
выявления фактов, когда в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
выявления фактов, когда рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
выявления фактов, когда разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (статья 449);
выявления фактов нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе";
получения предписания антимонопольного органа в соответствии с действующим законодательством.
Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции подписывается главой администрации Омутинского муниципального района при наличии указанных оснований и направляется Уполномоченным органом заинтересованным лицам в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Комиссии.
2.4.3. Выдача предписаний администрацией Омутинского муниципального района о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций осуществляется в течение 5 дней со дня выявления Уполномоченным органом фактов установки рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка), зафиксированного в акте осмотра в соответствии с разделом 3 настоящего административного регламента.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

а) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
б) Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе");
в) Государственный стандарт Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003", утвержденный постановлением Госстандарта России от 22.04.2003 № 124-ст;
г) Устав Омутинского муниципального района.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции:
а) заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции установленного образца (приложение 4 к настоящему административному регламенту);
б) документы, содержащие данные о заявителе:
для юридического лица - нотариально заверенные копии: свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписки из единого государственного реестра юридических лиц, приказа (решения) о назначении руководителя на должность;
для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, - нотариально заверенные копии: паспорта, свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
для физического лица - копия паспорта, свидетельства о постановке на налоговый учет;
в) заверенная надлежащим образом копия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного с собственником, иным законным владельцем имущества, на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (в многоквартирном доме - заверенная надлежащим образом копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции);
г) копия документа, подтверждающего право собственности (владения) имуществом, удостоверенная собственником (владельцем).
д) проект рекламной конструкции, выполненный в соответствии с действующими государственными стандартами, нормами и правилами, который должен содержать:
краткую пояснительную записку: наименование заявителя, место расположения рекламной конструкции, ее тип, размеры и площадь;
ситуационный план: выкопировка из плана населенного пункта в масштабах 1:500, 1:2000 (с нанесением рекламного объекта с необходимыми привязками к координатной сетке в масштабе 1:500 - для отдельно стоящих рекламных конструкций) (выкопировка из плана Омутинского муниципального района с указанием места расположения здания, ограждения - для настенных, баннерных панно);
фотофиксацию места размещения рекламной конструкции (существующее положение), при размещении настенных, баннерных панно фотофиксация всего фасада здания, ограждения;
фотофиксацию места размещения с наложенным эскизом рекламной конструкции в цвете;
чертежи несущей конструкции рекламы и ее фундамента (с указанием размеров и материалов, применяемых в ее отделке - бланк колеров), а также информацию с узлами крепления;
световой режим работы рекламной конструкции, параметры световых и осветительных приборов.
е) документ, подтверждающий уплату заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (квитанция установленной формы, выданная плательщику банком, подтверждающая факт уплаты государственной пошлины; платежное поручение об уплате государственной пошлины с отметкой банка об его исполнении). Согласно подпункту 105 пункта 1 статьи 333.33 главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции уплачивается в размере 3000 рублей.
2.6.2. Документы, предоставляемые заявителем для аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций:
а) уведомление в письменной произвольной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
б) документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции (договор купли-продажи недвижимого имущества; договор передачи недвижимого имущества другому собственнику или иному законному владельцу; иные документы, подтверждающие смену собственника недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция).

2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям градостроительных норм и правил, требованиям безопасности;
б) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
в) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
г) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Омутинского муниципального района;
д) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
ж) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".

2.9. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

За предоставление муниципальной услуги в части принятия решения об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций плата не взимается.

2.10. Время ожидания заявителя при подаче заявления не должно превышать пятнадцати минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не превышает пятнадцати минут.
2.12. Для работы специалиста Уполномоченного органа помещение оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
Тексты информационных материалов печатаются разборчивым для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья), местом общественного пользования (туалет) и хранения верхней одежды граждан.
На территории, прилегающей к зданию Уполномоченного органа, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
Центральный вход в здание Уполномоченного органа оборудован вывеской с полным наименованием Уполномоченного органа.
Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования об услуге;
- удовлетворенность вниманием персонала.
2.13.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления услуги по результатам опроса (достаточный (недостаточный));
- доля получателей услуги, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (% по результатам опроса);
- доля получателей услуги, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления услуг посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции

3.1.1. Основанием для выполнения административной процедуры по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции является подача заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, в Уполномоченный орган.
Поступившее заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции регистрируется специалистом Уполномоченного органа в реестре заявлений, с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи заявления.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Общий максимальный срок процедуры не должен превышать 15 минут.
(в ред. постановления Администрации Омутинского муниципального района от 17.03.2014 № 30-п)
Факт регистрации заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции фиксируется специалистом в реестре заявлений, с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи заявления, заявителю выдается расписка о принятии документов с указанием порядкового номера и даты подачи заявления.
3.1.2. Проверка комплектности документов, представленных заявителем.
При непредставлении или неполном представлении документов, Уполномоченный орган направляет заявителю письменное уведомление, в котором указывает документы, необходимые для рассмотрения заявления о выдаче разрешений на установку рекламной конструкции.
Если заявителем не предоставлены документы, указанные в подпунктах б), в), г), е) пункта 2.6.1 настоящего регламента, то специалист Уполномоченного органа запрашивает сведения, содержащиеся в указанных документах, по системе межведомственного электронного взаимодействия (далее СМЭВ).
Основанием для начала административной процедуры по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (далее - межведомственное взаимодействие), является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые указаны в подпунктах б), в), г), е) пункта 2.6.1 настоящего регламента, могут предоставляться гражданами по желанию. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, ответственное за подготовку градостроительных планов земельного участка, в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
а) в Управление Федеральной налоговой службы по Тюменской области
- о предоставлении сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в том числе сведений о постановке на учет юридического лица (индивидуального предпринимателя) в налоговом органе по месту нахождения (месту жительства);
б) в Росимущество
- о предоставлении сведений из договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте, находящемся в государственной собственности;
в) в Департамент имущественных отношений Тюменской области
- о предоставлении сведений из договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте, находящемся в собственности Тюменской области;
г) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии России
- о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
д) в Федеральное казначейство
- о предоставлении сведений, подтверждающих информацию об уплате государственной пошлины;
ж) в Комитет по охране использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области
- о предоставлении заключения на предмет соответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям законодательства Российской Федерации, их охране и использовании;
в) в МВД России
- о предоставлении заключения на предмет соответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта в случае установки рекламной конструкции в полосе отвода или придорожной полосе автомобильной дороги.
Срок исполнения запроса, направленного по СМЭВ, составляет 5 дней.
3.1.3. Подготовка паспорта рекламной конструкции.
Основанием для выполнения административной процедуры по подготовке паспорта рекламной конструкции является завершение процедуры проверки комплектности документов, представленных заявителем.
Уполномоченный орган составляет паспорт рекламной конструкции (приложение 6 к настоящему административному регламенту).
Общий максимальный срок процедуры не превышает 3 рабочих дней с момента регистрации заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.1.4. Согласование паспорта рекламной конструкции.
Основанием для выполнения административной процедуры по согласованию паспорта рекламной конструкции является завершение процедуры подготовки паспорта рекламных конструкций.
Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня направляет копию заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с проектом и паспортом рекламной конструкции на согласование в отдел по юридическим вопросам администрации Омутинского муниципального района.
В случае размещения средств наружной рекламы в полосах отвода и придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования местного значения Омутинского муниципального района Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня направляет копию заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с проектом рекламной конструкции и согласованным отделом по юридическим вопросам администрации Омутинского муниципального района паспортом рекламной конструкции в Отдел ГИБДД МО МВД России "Омутинский" для согласования на соответствие рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям нормативных актов в области безопасности дорожного движения.
В случае, если рекламная установка присоединяется к объектам культурного наследия (памятниках истории и культуры), Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня направляет копию заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, проект рекламной конструкции и согласованный паспорт рекламной конструкции в соответствующий орган государственной власти (в отношении объектов культурного наследия федерального или регионального значения) или отдел по культуре администрации Омутинского муниципального района (в отношении объектов культурного наследия местного значения) для согласования на соответствие рекламной конструкции требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
Уполномоченный орган направляет копию заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, проект рекламной конструкции и согласованный паспорт рекламной конструкции на согласование правообладателям инженерных сооружений и коммуникаций (при необходимости).
Общий срок согласования паспорта рекламной конструкции в органах государственной власти, у правообладателей инженерных сооружений и коммуникаций не должен превышать трех рабочих дней со дня поступления пакета документов от Уполномоченного органа в каждой организации соответственно.
Заявитель вправе самостоятельно получить от согласующих органов администрации Омутинского муниципального района, органов государственной власти Российской Федерации, Тюменской области, правообладателей инженерных сооружений и коммуникаций (при необходимости) такое согласование и представить их в Уполномоченный орган.
3.1.5. Направление необходимых документов на рассмотрение на Комиссии.
Основанием для выполнения административной процедуры по направлению необходимых документов на рассмотрение на Комиссии является завершение процедуры согласования паспорта рекламной конструкции.
Уполномоченный орган направляет заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, проект рекламной конструкции и паспорт рекламной конструкции на рассмотрение Комиссии.
Общий срок направления заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, проекта рекламной конструкции и паспорта рекламной конструкции на рассмотрение Комиссии после получения необходимых согласований составляет три рабочих дня.
Факт направления необходимых документов на рассмотрение на Комиссии фиксируется соответствующим письмом.
3.1.6. Рассмотрение заявлений о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на Комиссии и одобрение соответствующих проектов решений.
Основанием для выполнения административной процедуры по рассмотрению заявлений о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на комиссии и одобрение соответствующих проектов решений является направление необходимых документов на рассмотрение на комиссии.
Комиссия рассматривает представленные документы.
Результатом исполнения административной процедуры является:
- одобрение проекта решения о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций;
- рекомендация отказа в выдаче разрешений на установку рекламных конструкций.
Общий срок рассмотрения заявлений о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на комиссии и одобрение соответствующих проектов решений составляет не более 7 рабочих дней.
Факт рассмотрения комиссией заявлений о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций фиксируется решением комиссии.
3.1.7. Подготовка разрешений на установку рекламной конструкции или отказов в выдаче таких разрешений, направление на подписание администрации Омутинского муниципального района.
Основанием для выполнения административной процедуры по подготовке разрешений на установку рекламной конструкции или отказов в выдаче таких разрешений, по направлению на подписание администрации Омутинского муниципального района является соответствующее решение комиссии.
Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующих предложений на комиссии осуществляет подготовку проектов разрешений на установку рекламных конструкций (приложение 7 к настоящему административному регламенту) или отказов в выдаче таких разрешений, направляет их на подписание главе администрации Омутинского муниципального района.
Результатом исполнения административной процедуры является:
- подготовка проектов разрешений на установку рекламных конструкций и направление их на подписание главе администрации Омутинского муниципального района;
- подготовка проектов отказов в выдаче разрешений на установку рекламных конструкций и направление их на подписание главе администрации Омутинского муниципального района.
Общий срок подготовки специалистом Уполномоченного органа разрешений на установку рекламных конструкций либо решений об отказе в выдаче таких разрешений, направление их на подписание главе администрации Омутинского муниципального района 3 рабочих дня со дня принятия соответствующих предложений на Комиссии.
Разрешение на установку рекламной конструкции изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, один - хранится в Уполномоченном органе.
3.1.8. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции, решения об отказе в выдаче такого разрешения.
Результатом исполнения административной процедуры является:
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции,
- выдача решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Общий срок выдачи разрешений на установку рекламной конструкции либо отказа в его выдаче осуществляется специалистом Уполномоченного органа 1 рабочий день с момента подписания главой администрации Омутинского муниципального района.

3.2. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности

3.2.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органом местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в муниципальной собственности, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, после утверждения схем размещения рекламных конструкций проводятся администрацией Омутинского муниципального района в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.
3.2.2. Администрация Омутинского муниципального района утверждает схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.
3.2.3. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и размещению на официальном сайте администрации Омутинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.3. Аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций

3.3.1. Основаниями для начала предоставления услуги в части аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций являются:
направление владельцем рекламной конструкции в Уполномоченный орган уведомления в письменной форме об отказе от дальнейшего использования разрешения;
направление в Уполномоченный орган собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
выявление Уполномоченным органом в ходе осуществления проверок, проводимых в порядке, предусмотренном разделом IV настоящего административного регламента (далее - в ходе проверок), фактов, когда в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
выявление Уполномоченным органом в ходе проверок фактов, когда рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
выявление Уполномоченным органом в ходе проверок фактов, когда разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
выявление Уполномоченным органом в ходе проверок фактов нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе";
получение предписания антимонопольного органа в соответствии с действующим законодательством.
3.3.2. Поступившее уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения либо документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции регистрируется в течение одного рабочего дня специалистом Уполномоченного органа в реестре заявлений, с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи заявления.
3.3.3. Для подтверждения фактов, являющихся основаниями для аннулирования разрешения, Уполномоченный орган:
вправе запрашивать документы, подтверждающие возникновение таких оснований в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" от владельцев рекламных конструкций, собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;
составляет акты осмотра рекламной конструкции или места, на котором она была или должна была быть размещена (приложение 9 к настоящему административному регламенту).
3.3.4. Направление необходимых документов на рассмотрение на Комиссии.
Уполномоченный орган направляет документы, указанные в пунктах 3.3.1, 3.3.3 настоящего административного регламента, на рассмотрение Комиссии.
3.3.5. Рассмотрение документов на Совете и одобрение соответствующих проектов решений.
Комиссия рассматривает представленные документы, одобряет проекты решений об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций.
3.3.6. Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции (приложение 8 к настоящему административному регламенту) подписывается главой администрации Омутинского муниципального района и направляется Уполномоченным органом заинтересованным лицам в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения Комиссии.

3.4. Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции

3.4.1. Выявление Уполномоченным органом в ходе проверок самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
3.4.2. Принятие администрацией Омутинского муниципального района мер по выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции.
Уполномоченный орган составляет акт осмотра самовольно установленных вновь рекламных конструкций (приложение 10 к настоящему административному регламенту).
3.4.3. Выявление лиц, осуществивших самовольную установку вновь рекламных конструкций.
При невозможности установления лица, осуществившего самовольную установку рекламной конструкции, Уполномоченный орган размещает в средствах массовой информации объявление о необходимости добровольного демонтажа самовольно установленной рекламной конструкции в срок не позднее 5 рабочих дней с момента принятия соответственного решения.
3.4.4. Подготовка необходимых документов и направление на подпись администрации Омутинского муниципального района.
Уполномоченный орган готовит проект предписания и направляет его на подписание главой администрации Омутинского муниципального района.
3.4.5. Направление подписанных предписаний юридическим или физическим лицам о необходимости добровольного демонтажа самовольно установленных рекламных конструкций в срок не позднее 5 рабочих дней со дня составления акта, указанного в пункте 3.4.2 настоящей главы.

3.5. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме

На официальном сайте администрации Омутинского муниципального района (www.adm.omutinka.ru) заявители могут получить сведения о муниципальной услуге.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами структурного подразделения администрации положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений, осуществляет начальник Уполномоченного органа (в отношении сотрудников отдела), а также заместитель Главы администрации, в непосредственном подчинении которого находится начальник отдела.
Текущий контроль за надлежащим предоставлением услуги ответственными исполнителями иных органов администрации Омутинского муниципального района, участвующих в предоставлении услуги, осуществляется соответственно руководителями этих органов.
Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнительным органом власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг (далее - контролирующий орган).

4.2. Предмет плановых и внеплановых проверок

Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в порядке, определенном нормативным правовым актом контролирующего органа.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным контролирующим органом.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением настоящего регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества доступности муниципальной услуги.
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведения проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства контролирующего органа. По результатам рассмотрения обращения дается письменный ответ.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
О проведении проверки издается правовой акт руководителя контролирующего органа о проведении исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения плановых и внеплановых проверок.

4.3. Ответственность специалистов, уполномоченных на выполнение административных действий

Специалисты, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Руководитель Уполномоченного органа администрации несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги, в том числе за выполнение основных задач, указанных в административном регламенте.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

4.4. Общественный контроль за исполнением административного регламента

Общественный контроль за исполнением административного регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в уполномоченный орган;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Уполномоченный орган;
в) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа и его должностных лиц в порядке, установленном административным регламентом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, представляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, непосредственно предоставляющих услугу, принятые ими решения при предоставлении услуги может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке начальнику Уполномоченного органа.
Жалоба на действия (бездействие) начальника Уполномоченного органа, принятые им решения может быть подана главе администрации Омутинского муниципального района, курирующему вопросы деятельности администрации Омутинского муниципального района в сфере производства, размещения и распространения рекламы на территории Омутинского муниципального района.
Жалобы могут быть поданы устно или письменно, в форме письма, факсимильного или электронного сообщения.
В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема руководителем Уполномоченного органа.
Информация о месте, днях и часах приема руководителя доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в Уполномоченном органе.
Письменная жалоба в произвольной форме может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или по факсимильной связи.
5.3. Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа или муниципального служащего;
д) личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату;
е) иные документы и материалы либо их копии (в случае необходимости в подтверждение своих доводов).
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Порядок рассмотрения жалоб.
а) если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
б) если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);
в) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
д) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.6. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее поступления в администрацию Омутинского муниципального района.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Решения, действие (бездействие) Уполномоченного органа, органа администрации Омутинского муниципального района, должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего органа администрации Омутинского муниципального района, иных должностных лиц могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.
Заявление может быть подано гражданином в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод, в суд.
В случае если действия (бездействие), принятое решение в ходе предоставления услуги затрагивает права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, заявление направляется в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов.





Приложение № 1
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ"


Обращение заявителя в отдел архитектуры и градостроительства (далее - <
уполномоченный орган) с заявлением

\/

Прием и регистрация заявления специалистом уполномоченного органа в
реестре заявлений

\/

Проверка комплектности документов, представленных заявителем,
специалистом уполномоченного органа

\/

нет < Замечания > есть

\/

Согласование паспорта <
рекламного места

\/

Замечания есть

\/

нет

\/

Направление документов
на рассмотрение Комиссии

\/

Рассмотрение документов
на Комиссии

\/

Решение Комиссии

\/ \/

О выдаче разрешения Об отказе в выдаче
разрешения

\/ \/

Разрешение на установку Решение об отказе в
рекламной конструкции выдаче разрешения

\/ \/

Направление решения о Направление решения об
выдаче разрешения отказе разрешения
заявителю заявителю






Приложение № 2
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ "АННУЛИРОВАНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"


Основания для
аннулирования разрешений
на установку рекламных
конструкций

\/ \/

Выявление фактов, Получение документов,
являющихся основанием для являющихся основанием
аннулирования разрешения для аннулирования
в ходе осуществления разрешений
проверок, получение
предписания
антимонопольного органа

\/ \/

Составление необходимых Регистрация в реестре
документов, актов осмотра заявлений
рекламной конструкции или
места



> Направление документов на <
Комиссию

\/

Рассмотрение документов
на Комиссии

\/

Решение Комиссии

\/

Об аннулировании
разрешения на установку
рекламной конструкции

\/

Направление решения об
аннулировании
заинтересованным лицам






Приложение № 3
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ПРЕДПИСАНИЙ О ДЕМОНТАЖЕ
САМОВОЛЬНО УСТАНОВЛЕННОЙ ВНОВЬ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ"


Выявление самовольно
установленных рекламных
конструкций в ходе
проверок

\/

Составление акта осмотра
самовольно установленной
вновь рекламной
конструкции

\/

Выявление лиц,
осуществивших
самовольную установку
вновь рекламной
конструкции

\/

Подготовка необходимых
документов и направление
на подписание
администрации
Омутинского
муниципального района

\/ \/

Выдача предписания о Размещение информации в
самовольно установленной средствах массовой
вновь рекламной информации и объявления
конструкции лицу, о самовольно
осуществившему установленной вновь
самовольную установку рекламной конструкции
вновь рекламной при неустановлении
конструкции лица, самовольно
установившего рекламную
конструкцию






Приложение № 4
к административному регламенту

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции

№ _______ от "____" ________ 201__ г.
1. Наименование заявителя

2. Юридический адрес:

3. Почтовый адрес:

4. Руководитель: должность/(ФИО) __________________________________________
___________________________________________________________________________
тел./факс: ___________________________ Контактное лицо ____________________
___________________________ (ФИО, тел.) ____________________
Банковские реквизиты: наименование
банка _____________________________________________________________________
р/с ____________________________________________ к/с ______________________
БИК _______________________________________________________________________
5. Физическое лицо/должностное лицо (для ИП): _____________________________
Место жительства ____________________________________ тел./факс ___________
6. Тип рекламной конструкции: _____________________________________________
Размеры и площадь рекламной
конструкции: ______________________________________________________________
Адрес и место размещения рекламной конструкции (выкопировка 1:500, 1:2000 м
на обороте заявления): ____________________________________________________
Согласование паспорта рекламного места будет выполнено:
___________________________________________________________________________
(нужное отметить, поставить подпись)

Приложения:
1. Для юридического лица - копии, заверенные надлежащим образом:
свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписки из
ЕГРЮЛ, приказа (решения) о назначении руководителя;
для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального
предпринимателя, - копии, заверенные надлежащим образом: паспорта,
свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве
индивидуального предпринимателя, выписки из ЕГРИП;
для физического лица - копии паспорта, свидетельства о постановке на
налоговый учет;
2. Заверенная надлежащим образом копия договора на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции, заключенного с собственником, иным законным
владельцем имущества на присоединение к этому имуществу рекламной
конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным
владельцем недвижимого имущества (в многоквартирном доме - заверенная
надлежащим образом копия протокола общего собрания собственников помещений
в многоквартирном доме, договора на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции);
3. Копия документа, подтверждающего право собственности (владения)
имуществом, удостоверенная собственником (владельцем);
4. Проект рекламной конструкции (в 2-х экземплярах), который должен
содержать:
а) краткую пояснительную записку: наименование заявителя, место
расположения рекламной конструкции, ее тип, размеры и площадь;
б) ситуационный план: выкопировка из плана населенного пункта в 1:500, М
1:2000 (с нанесением рекламного объекта с необходимыми привязками к
координатной сетке в М 1:500 - для отдельно стоящих рекламных конструкций)
(выкопировка из плана населенного пункта с указанием места расположения
здания, ограждения - для настенных, баннерных панно);
в) фотофиксация места размещения рекламной конструкции (существующее
положение), при размещении настенных, баннерных панно фотофиксация всего
фасада здания, ограждения;
г) фотофиксация места размещения с наложенным эскизом рекламной конструкции
в цвете;
д) чертежи несущей конструкции рекламы и ее фундамента (с указанием
размеров и материалов, применяемых в ее отделке - бланк колеров), а также
информацию с узлами крепления;
е) световой режим работы рекламной конструкции, параметры световых и
осветительных приборов;
5. Документ, подтверждающий уплату заявителем государственной пошлины за
выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (квитанция
установленной формы, выданная плательщику банком, подтверждающая факт
уплаты государственной пошлины; платежное поручение об уплате
государственной пошлины с отметкой банка об его исполнении).

Руководитель _____________________________ М.П. (подпись)

Оборот заявления
о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
Выкопировка из плана населенного пункта
1:2000 (1:500)





Приложение № 5
к административному регламенту

ОРГАНЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ОМУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВООБЛАДАТЕЛИ
ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ И КОММУНИКАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИЕ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ

Наименование органа
Адрес места расположения органа
Контактный телефон
Ф.И.О. руководителя
Органы администрации Омутинского муниципального района
Отдел архитектуры и градостроительства
с. Омутинское, ул. Первомайская, 78А, каб. 208
8 (34544) 3-24-02
Начальник отдела: Обабков С.И.
Органы государственной власти
Отдел ГИБДД МО МВД России "Омутинский"
с. Омутинское, ул. Советская 137
8 (34544) 3-27-59
Начальник: Раскопов С.В.
Органы исполнительной власти Тюменской области
Уполномоченный орган по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области
г. Тюмень, ул. Республики, 29
8 (3452) 25-17-17
Председатель уполномоченного органа: Коломийцева Н.В.
Правообладатели инженерных сооружений и коммуникаций
ООО "Ромист"
с. Армизонское, ул. Кирова, 152
8 (34547) 2-43-58
Генеральный директор: Попов В.Б.





Приложение № 6
к административному регламенту

Герб МО

АДМИНИСТРАЦИЯ ОМУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПАСПОРТ
рекламной конструкции

Регистрационный номер __________ "___" ________ 20__ г.

Владелец _____________________________ ___________________________________
Адрес и место размещения _____________ ___________________________________
Вид рекламной конструкции ____________ ___________________________________

Вид собственности недвижимого
имущества, к которому присоединена
рекламная конструкция ________________ ___________________________________



Омутинское - 20__ г.



Приложения:
1. Схема привязки объекта (выкопировка 1:2000)
2. Схема привязки объекта (выкопировка 1:500)
3. Рекламное место (первоначальный вид)
4. Рекламное место (перспектива)

СОГЛАСОВАНИЕ


Органы Администрации Омутинского муниципального района, органы государственной власти, органы исполнительной власти Российской Федерации, Тюменской области и правообладатели инженерных сооружений и коммуникаций
Должность
Фамилия
Заключение (согласовано или отказано)
Подпись
Дата

Органы Администрации Омутинского муниципального района

Отдел архитектуры и градостроительства администрации Омутинского муниципального района





Органы государственной власти

Отдел ГИБДД МО МВД России "Омутинский"





Органы исполнительной власти Тюменской области

Уполномоченный орган по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области





Правообладатели инженерных сооружений и коммуникаций







































































Паспорт выдан:
__________________



Получил: ______________________________ Подпись исполнителя _______________
___________________________________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи, дата)
Заказчик: _________________________________________________________________





Приложение № 7
к административному регламенту

Герб МО

АДМИНИСТРАЦИЯ Омутинского муниципального района

РАЗРЕШЕНИЕ № ___
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

с. ___________ ___ __________ 20__ года
___________________________________________________________________________
(тип рекламной конструкции, площадь информационного поля)
Владелец __________________________________________________________________
Руководитель ______________________________________________________________
(должность, ФИО)
Регистрирующий орган ______________________________________________________
Номер и дата регистрации __________________________________________________
ИНН/КПП ___________________________________________________________________
Юридический адрес _________________________________________________________
Почтовый адрес ____________________________________________________________
Место установки
рекламной конструкции _____________________________________________________
Собственник объекта, на котором установлена рекламная конструкция
___________________________________________________________________________

Договор № ___ от ___________________________________

Разрешение выдано на основании предложений:
1) Комиссия по рекламе и внешнему оформлению _________________
Омутинского муниципального района от "___" __________ 20__ года протокол
№ ___
Разрешение действительно до "___" __________ 20___ года
Глава администрации
Омутинского муниципального района Ф.И.О.
М.П.
Разрешение выдано на основании протокола:
2) Комиссия по проведению конкурсов на право заключения договоров на
установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной
собственности
от "___" __________ 200_ года протокол № ___
Разрешение действительно до "___" __________ 20___ года
Глава администрации
Омутинского муниципального района Ф.И.О.
М.П.





Приложение № 8
к административному регламенту

Герб МО

АДМИНИСТРАЦИЯ Омутинского муниципального района

РЕШЕНИЕ
от "____" ______ 20__ г.
№ _____
об аннулировании разрешения администрации Омутинского муниципального района
от _____________ № ________
на установку рекламной конструкции _____________________________ по адресу:
___________________________________________

В соответствии с решением Комиссии от _________ 20__ г., на
основании __________ Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе",
разрешение от __________ № ________ аннулировать.

1. ___________________________________________________ осуществить демонтаж
правовая форма, наименование организации
рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на
рекламной конструкции, в течение 3-х дней.
2. Довести настоящее решение до ___________________________________________
правовая форма, наименование организации

Глава Администрации
Омутинского муниципального района Ф.И.О.

М.П.





Приложение № 9
к административному регламенту

Герб МО

АДМИНИСТРАЦИЯ Омутинского муниципального района

АКТ № _____
осмотра рекламной конструкции

"____" ____________ 20__ г. ___ ч. ___ мин. ______________________
место составления акта

Мною,
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы лица, составившего акт)
В присутствии:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись ответственного лица, присутствующего при
проверке)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись ответственного лица, присутствующего при
проверке)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись ответственного лица, присутствующего при
проверке)
провели проверку, в т.ч. соответствия требованиям ГОСТ Р 52044-2003
рекламной конструкции, расположенной по адресу: __________________________,
___________________________________________________________________________
Осмотром установлено:

№ дела

Адрес размещения рекламной конструкции

Тип рекламной конструкции

Владелец рекламной конструкции

Заключение


ПРИМЕЧАНИЕ:
___________________________________________________________________________
Подпись _______________________//ФИО ______________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись _______________________//ФИО ______________________________________
Подпись _______________________//ФИО ______________________________________





Приложение № 10
к административному регламенту

Герб МО

АДМИНИСТРАЦИЯ Омутинского муниципального района

АКТ № _____
осмотра самовольно установленной вновь рекламной конструкции

"____" ____________ 20__ г. ___ ч. ___ мин. ______________________
место составления акта

Мною,
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы лица, составившего акт)
В присутствии:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись ответственного лица, присутствующего при
проверке)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись ответственного лица, присутствующего при
проверке)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О, должность, подпись ответственного лица, присутствующего при
проверке)
провели проверку, в т.ч. соответствия требованиям ГОСТ Р 52044-2003
рекламной конструкции, расположенной по адресу ___________________________,
___________________________________________________________________________
Осмотром установлено:

№ дела

Адрес размещения рекламной конструкции

Тип рекламной конструкции

Владелец рекламной конструкции

Заключение


ПРИМЕЧАНИЕ:
___________________________________________________________________________
Подпись _______________________//ФИО ______________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись _______________________//ФИО ______________________________________
Подпись _______________________//ФИО ______________________________________
Основания отказа
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
Порядок обжалования
Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения функции в досудебном или судебном порядке.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц администрации Омутинского муниципального района, муниципальных служащих, непосредственно исполняющих функцию, принятые ими решения при осуществлении функции может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке главе администрации Омутинского муниципального района.
Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать:
а) фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
в) существо жалобы;
г) личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату;
д) иные документы и материалы либо их копии (в случае необходимости в подтверждение своих доводов).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Оборотная сторона акта


------------------------------------------------------------------