По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Администрации Тюменского муниципального района от 01.08.2013 N 1567 ро "Об утверждении Положения об инвестиционном совете в Тюменском муниципальном районе"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 августа 2013 г. № 1567 ро

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИНВЕСТИЦИОННОМ СОВЕТЕ
В ТЮМЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений Администрации
Тюменского муниципального района от 21.01.2014 № 49 ро,
от 28.02.2014 № 243 ро, от 28.03.2014 № 493 ро,
от 17.07.2014 № 1431 ро, от 18.08.2014 № 1682 ро)

В соответствии с Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", руководствуясь Уставом муниципального образования Тюменский муниципальный район, в целях повышения эффективности привлечения инвестиций в экономику района, рационального использования инвестиционного потенциала его территории:
1. Утвердить Положение об инвестиционном совете в Тюменском муниципальном районе согласно приложению 1.
2. Утвердить состав инвестиционного совета в Тюменском муниципальном районе согласно приложению 2.

3. Распоряжение администрации от 27 января 2012 года № 146 "Об утверждении Положения о координационном совете по выработке единой инвестиционной политики в сфере строительства, жилищно-коммунального хозяйства, промышленности и сельского хозяйства в Тюменском муниципальном районе" признать утратившим силу.
4. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Красное знамя".
5. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Глава района
В.Н.ГУЛЬТЯЕВ





Приложение 1
к распоряжению администрации
Тюменского муниципального района
от 1 августа 2013 г. № 1567 ро

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ИНВЕСТИЦИОННОМ СОВЕТЕ В ТЮМЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений Администрации
Тюменского муниципального района от 21.01.2014 № 49 ро,
от 18.08.2014 № 1682 ро)

1. Общие положения

1.1. Инвестиционный совет в Тюменском муниципальном районе (далее - Совет) является координационным совещательным органом, обеспечивающим рассмотрение инвестиционных проектов и решение вопросов, связанных с их реализацией на территории Тюменского муниципального района.
1.2. В заседаниях Совета могут принимать участие представители органов государственной власти и органов местного самоуправления, представители ресурсоснабжающих организаций в сфере подключения к источникам электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения, уполномоченные органы, задействованные в выдаче разрешительной документации, а также руководители организаций и предприниматели, документы которых рассматриваются на заседаниях.
Совет при необходимости привлекает для участия в своей работе представителей и специалистов сторонних организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми на заседании Инвестиционного совета вопросами.
1.3. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области, Уставом муниципального образования Тюменский муниципальный район, иными муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района, а также настоящим Положением.
1.4. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, в каком они используются в Федеральном законе от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" и Законе Тюменской области от 08.07.2003 № 159 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области".

2. Задачи Совета

2.1. Основными задачами Совета являются:
1) формирование и реализация единой инвестиционной политики на территории Тюменского муниципального района, отвечающей целям и стратегическим задачам социально-экономического развития района.
2) обеспечение необходимых условий для создания в Тюменском муниципальном районе благоприятного климата для развития инвестиционной деятельности.
3) оказание содействия субъектам инвестиционной деятельности в реализации инвестиционных проектов на территории Тюменского муниципального района, в том числе путем сопровождения инвестиционных проектов.
4) устранение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов на территории Тюменского муниципального района, в том числе для повышения эффективности механизмов взаимодействия муниципальных образований Тюменского муниципального района, предприятий и организаций независимо от их организационно-правовой формы по вопросам реализации единой политики в области инвестиционной деятельности на территории Тюменского муниципального района.
5) содействие развитию конкуренции в направлениях, охватывающих приоритетные отраслевые рынки.
(пп. 5 введен распоряжением Администрации Тюменского муниципального района от 21.01.2014 № 49 ро)

3. Полномочия Совета

3.1. В рамках предоставленных полномочий Совет имеет право:
1) рассматривать вопросы по рациональному использованию и инвестиционному развитию территории Тюменского муниципального района.
2) проводить анализ представленных на рассмотрение инвестиционных проектов на предмет финансово-экономической и социальной эффективности его реализации на территории Тюменского муниципального района.
3) принимать решения:
а) о возможности реализации инвестиционных проектов на территории Тюменского муниципального района;
б) о присвоении инвестиционным проектам статуса, имеющим стратегическое и приоритетное значение для развития Тюменского муниципального района;
в) о подписании инвестиционного соглашения с инвестором, планирующим реализацию и (или) реализующим инвестиционный проект на территории Тюменского муниципального района.
(в ред. распоряжения Администрации Тюменского муниципального района от 21.01.2014 № 49 ро)
4) рассматривать проблемные вопросы, возникающие в ходе реализации инвестиционных проектов на территории Тюменского муниципального района.
5) направлять запросы в организации, независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, в целях получения информации, необходимой для рассмотрения инвестиционных проектов на заседаниях Совета.
6) приглашать на заседания Совета представителей государственных органов исполнительной власти, руководителей структурных подразделений администрации Тюменского муниципального района, руководителей учреждений, организаций, субъектов инвестиционной деятельности.
7) давать поручения членам Совета по подготовке различных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Совета.

4. Функции ответственного органа по организационному
обеспечению деятельности Совета

4.1. Ответственным органом по организационному обеспечению деятельности Совета является отдел развития инвестиционной политики, субъектов малого предпринимательства и торговли финансово-экономического управления администрации Тюменского муниципального района.
4.2. Ответственный орган осуществляет организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Совета.
4.3. Ответственный орган:
1) проводит работу по подготовке повестки заседания Совета;
2) оповещает членов Совета и приглашенных лиц о времени и месте проведения заседания Совета не менее чем за 2 дня до заседания;
3) контролирует исполнение поручений председателя Совета;
4) ведет протокол заседания Совета;
5) готовит и направляет решения по итогам заседания Совета инвесторам и членам Совета в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания;
6) по согласованию с инвестором осуществляет обмен информацией посредством почтовых отправлений, средств факсимильной связи, электронной почты.
(пп. 6 введен распоряжением Администрации Тюменского муниципального района от 21.01.2014 № 49 ро)
4.4. При необходимости ответственный орган готовит письменные обращения от имени и за подписью Главы района в органы государственной власти для решения вопросов, связанных с реализацией инвестиционного проекта.

5. Организация работы Совета

5.1. Совет состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Совета.
5.2. Заседание Совета проводит председатель Совета, на период его отсутствия или по его поручению - заместитель председателя Совета.
5.3. Заседания Совета проводятся публично и открыто. Для повышения эффективности деятельности Совета в заседаниях могут принимать участие инвесторы, не являющиеся его членами.
5.4. Совет осуществляет свою деятельность на принципах равноправия его членов, коллегиальности принятия решения и гласности. Члены Совета принимают участие в его работе на общественных началах.
5.5. Заседания Совета проводятся не реже 1 раза в месяц. Председатель и (или) члены Совета могут инициировать созыв внеочередного заседания Совета.
5.6. Заседание Совета является правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Совета.
5.7. Решения Совета принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от общего числа членов Совета, присутствующих на его заседании, и оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Совета и секретарем Совета.
5.8. Поручения членам Совета по вопросам, связанным с инвестиционным развитием района, формируются за подписью председателя с указанием сроков исполнения, ответственных лиц и являются обязательными для исполнения.

6. Порядок рассмотрения инвестиционного проекта
на возможность его реализации на территории Тюменского
муниципального района и (или) присвоения инвестиционному
проекту статуса, имеющего стратегическое и приоритетное
значение для развития Тюменского муниципального района

6.1. Необходимым условием для начала рассмотрения инвестиционного проекта на возможность его реализации на территории Тюменского муниципального района и (или) присвоения инвестиционному проекту статуса, имеющего стратегическое и приоритетное значение для развития Тюменского муниципального района, является представление инвестором в администрацию Тюменского муниципального района следующих документов:
1) письменное обращение о рассмотрении инвестиционного проекта на заседании Совета;
2) общие сведения об инвесторе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
3) презентация инвестиционного проекта, выполненная в программе Microsoft Power Point, с отражением существенных условий инвестиционного проекта (наименование проекта, общие сведения об инвесторе проекта, описание инвестиционного проекта, описание отрасли, рынка сбыта и конкурентоспособности, планируемый объем продукции/услуг, размер и источники инвестиций, финансовые затраты, схема размещения объектов, план-график реализации проекта, планируемая система налогообложения, ожидаемый положительный экономический и (или) социальный эффект от реализации инвестиционного проекта);
(в ред. распоряжения Администрации Тюменского муниципального района от 21.01.2014 № 49 ро)
4) финансовая отчетность деятельности предприятия (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках), заверенная налоговым органом;
(в ред. распоряжения Администрации Тюменского муниципального района от 21.01.2014 № 49 ро)
5) справка "Об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций" на дату не ранее 30 дней до дня подачи инвестиционной заявки, выданной Федеральной налоговой службой и подтверждающей отсутствие задолженности, или при наличии задолженности справки "О состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам" на дату не ранее 30 дней до дня подачи инвестиционной заявки, выданной Федеральной налоговой службой, с приложением платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой Российской Федерации задолженности, заверенных банком;
6) выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) или ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей) с датой выдачи не ранее 30 дней на день подачи заявки;
(пп. 6 введен распоряжением Администрации Тюменского муниципального района от 21.01.2014 № 49 ро)

6) подтверждение присоединения заявителя к Антикоррупционной хартии российского бизнеса.
(пп. 6 введен распоряжением Администрации Тюменского муниципального района от 18.08.2014 № 1682 ро)
6.2. Рассмотрение инвестиционного проекта включает в себя предварительное рассмотрение и итоговое рассмотрение на Совете.
6.3. Предварительное рассмотрение инвестиционного проекта и подготовку информации о финансовой устойчивости, экономической и (или) социальной эффективности проекта осуществляет ответственный орган.
6.4. Итоговое рассмотрение инвестиционного проекта осуществляется на заседании Совета.
6.5. Решение о возможности реализации инвестиционного проекта на территории Тюменского муниципального района и (или) присвоения инвестиционному проекту статуса, имеющего стратегическое и приоритетное значение для развития Тюменского муниципального района, принимается по каждому проекту отдельно.
6.6. В случае выявления фактов несоответствия и (или) разногласия сведений в представленных документах (наличие противоречий, несогласованностей в содержании) инвестиционный проект отправляется на доработку.
6.7. Отрицательное решение Совета о возможности реализации инвестиционного проекта на территории Тюменского муниципального района и (или) о присвоении инвестиционному проекту статуса, имеющего стратегическое и приоритетное значение для развития Тюменского муниципального района, может быть принято в отношении инвесторов:
1) находящихся в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства, а также имеющих структурные подразделения, которые находятся в такой стадии;
2) сообщивших о себе ложные сведения;
3) не представивших необходимые документы, указанные в п. 6.1 настоящего Положения;
4) имеющих задолженность по платежам в местный бюджет.
6.8. Решение Совета направляется инвестору в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания.
6.9. После получения положительного решения Совета о возможности реализации инвестиционного проекта на территории Тюменского муниципального района, инвестиционный проект вносится в единый реестр инвестиционных проектов Тюменского муниципального района.
6.10. В случае необходимости при положительном решении Совета о возможности реализации инвестиционного проекта на территории Тюменского муниципального района принимается решение о заключении инвестиционного соглашения с инвестором согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
6.11. Положительное решение Совета о возможности реализации инвестиционного проекта на территории Тюменского муниципального района действительно в течение одного месяца с даты его получения инвестором, либо направления инвестору по электронной почте (причины, препятствующие своевременному обращению с заявлением о согласовании акта выбора и предварительном согласовании места размещения объекта, устанавливаются на заседании Совета).
(п. 6.11 введен распоряжением Администрации Тюменского муниципального района от 18.08.2014 № 1682 ро)

7. Общие условия присвоения инвестиционному проекту статуса,
имеющего стратегическое и приоритетное значение для развития
Тюменского муниципального района

7.1. Необходимыми условиями для присвоения инвестиционному проекту статуса, имеющего стратегическое и приоритетное значение для развития Тюменского муниципального района, являются:
1) достижение в результате реализации инвестиционного проекта следующих показателей, характеризующих положительный экономический и (или) социальный эффект:
а) увеличение объема производимой продукции либо иного аналогичного показателя, характеризующего основную деятельность инвестора;
б) рост поступления налогов и иных обязательных платежей в местный бюджет;
в) общая стоимость реализуемого инвестиционного проекта не менее 5 млн. рублей;
г) создание не менее 10 рабочих мест.
2) соответствие проекта приоритетным направлениям развития Тюменского района, определенным в стратегии социально-экономического развития Тюменского муниципального района на период до 2020 года и на перспективу до 2030 года;
3) предоставление необходимых документов, указанных в п. 6.1 настоящего Положения;
4) отсутствие просроченной задолженности по платежам в местный бюджет.





Приложение 1
к Положению об инвестиционном совете
в Тюменском муниципальном районе

Информация об инвесторе
Предприятие

Период деятельности

юридический адрес

фактический адрес

Руководство

Контактная информация

Краткая история хозяйственной деятельности
Сфера деятельности

Производимая продукция

Годовой оборот

Техническая характеристика имеющегося производства
- недвижимость (строения, цеха)
- транспорт
- земля
Штатное кол-во сотрудников

Средняя заработная плата

Планируемая деятельность
Сфера деятельности

Продукция

Общий объем инвестиций, в т.ч.:

собственные средства

банковский кредит

прочее

Планируемый годовой оборот

Сроки реализации проекта

Срок окупаемости проекта

Требуемые технические характеристики производственных мощностей
- необходимая мощность электричества
- необходимое потребление газа
- необходимое потребление воды
- кол-во сброса воды, производительность КОСов
Дополнительная информация

Экономический эффект
Налоги в год
с разбивкой по бюджетам, система налогообложения
Планируемое штатное кол-во сотрудников

Планируемая средняя заработная плата






Приложение 2
к Положению об инвестиционном совете
в Тюменском муниципальном районе
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Администрации
Тюменского муниципального района от 18.08.2014 № 1682 ро)

ИНВЕСТИЦИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ № ___

г. Тюмень "____" _________ 20__ г.

Администрация Тюменского муниципального района, именуемая в дальнейшем Администрация, в лице Главы района Владимира Николаевича Гультяева, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Инвестор (держатель инвестиционного проекта) (наименование организации), в лице (должность и ФИО руководителя), действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Предметом настоящего Соглашения является взаимодействие Сторон в целях реализации инвестиционного проекта (наименование проекта) на сумму (цифрами)_(прописью) рублей, получившего "___" _______ 20_ г. положительное решение инвестиционного совета в Тюменском муниципальном районе о возможности реализации инвестиционного проекта на территории Тюменского муниципального района (далее - Проект), в рамках которого администрация оказывает муниципальную поддержку инвестиционной деятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а Инвестор обеспечивает полную реализацию Проекта с учетом согласованных показателей эффективности, характеризующих получение экономического и (или) иного полезного для Тюменского муниципального района эффекта.
1.2. Показателями эффективности Проекта, характеризующими получение экономического и (или) иного полезного для Тюменского муниципального района эффекта, определить:
1.2.1. всего налогов за весь период реализации Проекта и иных обязательных платежей, с разбивкой по всем уровням бюджетной системы и по годам реализации Проекта;
1.2.2. объем производимой продукции;
1.2.3. объем капитальных вложений (с разбивкой по годам);
1.2.4. численность работников списочного состава;
1.2.5. размер оплаты труда работников: среднемесячная, минимальная.
1.3. Перечень показателей может быть дополнен держателем Проекта с учетом его специфики.
1.4. Значение каждого показателя на весь срок реализации устанавливается в Проекте, указанном в пункте 1.1 настоящего Соглашения.
1.5. Любая информация о финансовом положении Сторон и положениях Проекта, а также положения договоров с третьими лицами, участвующими в реализации Проекта, являются конфиденциальными и не подлежат разглашению.
1.6. Иные условия конфиденциальности могут быть установлены по требованию любой из Сторон.
1.7. Неотъемлемой частью настоящего Соглашения является инвестиционный проект (наименование проекта) согласно Приложению № 1.

2. ФОРМЫ И УСЛОВИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Инвестору предоставляется муниципальная поддержка в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Тюменской области и нормативными правовыми актами Тюменского муниципального района.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Инвестор обязан:
3.1.1. зарегистрировать на территории Тюменского муниципального района организацию, реализующую Проект;
3.1.2. осуществлять полную реализацию Проекта согласно установленному графику и поставленным срокам;
3.1.3. выполнять своевременное финансирование Проекта с учетом достижения согласованных показателей, характеризующих получение экономического и (или) иного полезного для Тюменского муниципального района эффекта;
3.1.4. уведомлять Администрацию о своей реорганизации (ликвидации) перерегистрации, банкротстве и изменениях в составе руководства в течение 30 дней с момента принятия соответствующих решений;
3.1.5. по запросам Администрации предоставлять информацию и сведения, относящиеся к реализации Проекта с учетом достижения Инвестором согласованных показателей, характеризующих получение экономического и (или) иного полезного для Тюменского муниципального района эффекта;
3.1.6. в случае возникновения обстоятельств, замедляющих или делающих дальнейшее продолжение реализации Проекта невозможным, в течение 30 (тридцати) дней с момента возникновения указанных обстоятельств, поставить об этом в известность Администрацию. В этом случае по соглашению сторон в настоящее Соглашение вносятся соответствующие изменения или Соглашение может быть расторгнуто;
3.1.7. в течение 30 (тридцати) дней с момента подписания настоящего Соглашения определить уполномоченное лицо от Инвестора с правом решения вопросов, касающихся реализации Проекта, предоставления отчетности в соответствующие сроки и иной необходимой информации;
3.1.8. предоставлять Администрации отчетность (ежеквартально с нарастающим итогом до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом) о достижении согласованных показателей эффективности, характеризующих получение экономического и (или) иного полезного для Тюменского муниципального района эффекта при реализации Проекта по форме, установленной Приложением № 2 к настоящему Соглашению, являющейся его неотъемлемой частью;
3.1.9. получить разрешение на строительство объекта;
3.1.10. по окончании строительства получить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
3.2. Администрация обязуется:
3.2.1. оказывать организационное содействие Инвестору при процедуре предоставления земельных участков и других объектов недвижимости, расположенных на территории Тюменского муниципального района и необходимых для реализации Проекта;
3.2.2. не вмешиваться в деятельность Инвестора по реализации Проекта, если данная деятельность не противоречит условиям настоящего Соглашения;
3.2.3. рассматривать письменные предложения Инвестора, связанные с реализацией Проекта, в течение 30 (тридцати) дней с момента получения, в случае необходимости согласовать и вносить соответствующие изменения либо дополнения в настоящее Соглашение.
3.3. Администрация имеет право:
3.3.1. осуществлять контроль за исполнением условий настоящего Соглашения;
3.3.2. досрочно расторгнуть Соглашение, в порядке и случаях, предусмотренных разделом 5 настоящего Соглашения.
В случае привлечения Инвестором иной организации, в том числе аффилированной, для целей реализации Проекта, Стороны заключают Дополнительное соглашение с уточнением прав, обязанностей и ответственности вновь привлекаемого Инвестора.
Стороны по взаимному согласию вправе осуществлять корректировку показателей, объемов и сроков исполнения настоящего Соглашения в связи с изменением условий реализации Проекта с внесением соответствующих изменений и (или) дополнений в настоящее Соглашение.

4. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тюменской области.
4.2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с применением настоящего Соглашения, решаются путем переговоров между Сторонами.
4.3. В случае невозможности решить споры и разногласия путем переговоров в течение 1 (одного) месяца с момента начала переговоров, они могут быть переданы на разрешение Арбитражного суда Тюменской области, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. ПОРЯДОК И ОСНОВАНИЯ ДОСРОЧНОГО РАСТОРЖЕНИЯ

5.1. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по соглашению Сторон либо в одностороннем порядке по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, а также в случае неисполнения Инвестором обязанностей, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Соглашения.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ СОГЛАШЕНИЯ

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания его сторонами и действует в течение срока реализации Проекта, определенного пунктом 1.1 настоящего Соглашения.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными соглашениями Сторон, которые становятся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
7.2. Настоящее Соглашение составлено в 2 экземплярах на русском языке, которые имеют одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

8. АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Администрация Тюменского (наименование организации)
муниципального района:
625049, Российская Федерация, (адрес)
г. Тюмень, ул. Московский тракт, 115.
л/сч 02673004100 в УФК МФ РФ по ИНН _________, КПП ________
Тюменской области ОГРН ______________________
Счет 40204810600000000340 Р/сч ______________________
в ГРКЦ ГУ ЦБ России по Тюменской В ________________ г. _____
области К/сч ______________________
БИК _______________________

9. ПОДПИСИ СТОРОН

Администрация Тюменского (наименование компании)
муниципального района:

Глава района (должность руководителя)
__________________ В.Н.Гультяев _____________________ (Ф.И.О.)





Приложение 1
к инвестиционному соглашению

ТРЕБОВАНИЯ
К СОДЕРЖАНИЮ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

Инвестиционный проект должен включать в себя:
1. информацию о текущей деятельности предприятия (организации):
1) период деятельности;
2) юридический и фактический адрес;
3) сфера деятельности;
4) техническая характеристика имеющегося производства;
5) штатное количество сотрудников;
6) размер оплаты труда работников: среднемесячная, минимальная.
2. краткое резюме проекта (сведения о проекте: цель, назначение, требуемые инвестиции, степень готовности) и показатели эффективности проекта, характеризующие получение экономического и (или) иного полезного для Тюменского муниципального района эффекта:
1) всего налогов за весь период реализации проекта и иных обязательных платежей, с разбивкой по всем уровням бюджетной системы и по годам реализации проекта;
2) объем производимой продукции;
3) объем капитальных вложений (с разбивкой по годам);
4) планируемая численность работников списочного состава;
5) размер оплаты труда работников: среднемесячная, минимальная.
6) период окупаемости инвестиций;
7) коэффициент рентабельности инвестиций.
3. историю и краткую характеристику объекта недвижимости (расположение, общие сведения, краткое техническое описание);
4. информацию о продукции и/или услугах (наименование продукции и/или услуг, качественная характеристика продукта);
5. информацию об управленческом и производственном персонале (описание кадров, задействованных в реализации проекта, привлекаемых на различных этапах проекта);
6. описание рынка и конкурентов, сильные и слабые стороны проекта, возможности и угрозы;
7. схему размещения проекта с привязкой к территории.





Приложение 2
к инвестиционному соглашению

Отчет
о достижении согласованных показателей эффективности,
характеризующих получение экономического и (или) иного
полезного для Тюменского муниципального района эффекта
при реализации Проекта

N
Показатели
Плановые показатели
Отчетные данные
Реализация Проекта
1
Сроки реализации этапов Проекта


2
Объем выполненных мероприятий этапов Проекта


Показатели эффективности Проекта
3
Всего налогов за весь период реализации проекта и иных обязательных платежей, с разбивкой по всем уровням бюджетной системы и по годам реализации проекта


4
Объем производимой продукции


5
Объем капитальных вложений (с разбивкой по годам)


6
Численность работников списочного состава


7
Оплата труда одного работника:
- среднемесячная;
- минимальная


...
Другие показатели







Приложение 2
к распоряжению администрации
Тюменского муниципального района
от 1 августа 2013 г. № 1567 ро

СОСТАВ
ИНВЕСТИЦИОННОГО СОВЕТА В ТЮМЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Администрации
Тюменского муниципального района от 18.08.2014 № 1682 ро)

Глава района, председатель совета
заместитель Главы района, заместитель председателя совета
специалист отдела развития инвестиционной политики, СМП и торговли финансово-экономического управления администрации, секретарь совета
члены комиссии:
заместители Главы района
начальник управления имущественных отношений
начальник управления архитектуры
начальник финансово-экономического управления
начальник управления строительства и государственной поддержки администрации
начальник управления жилищно-коммунальной политики
начальник отдела развития инвестиционной политики, СМП и торговли финансово-экономического управления администрации
по согласованию
Главы администраций муниципальных образований Тюменского района
председатель Думы Тюменского муниципального района
представитель филиала ОАО "Тюменьэнерго"
представитель ООО "Тюмень Водоканал"
представитель ГКУ ТО "Управление автомобильных дорог"
представитель Фонда "Инвестиционное агентство Тюменской области"
представитель ОАО "СУЭНКО"
представитель ФКУ "Уралавтодор"


------------------------------------------------------------------