Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Россия и ВТО: рай не для всех

PDFПечатьE-mail

До недавнего времени режим промышленной сборки сопровождался льготными условиями для ввоза комплектующих в Россию.

Автопроизводители платили не более пяти процентов, а то и вовсе бесплатно ввозили к нам агрегаты и детали. Но возможное вступление России в ВТО может подпортить настроение компаниям, осуществляющим сборку автомобилей на территории РФ.

Согласно нормам Всемирной торговой организации, таможенные пошлины на ввоз комплектующих будут составлять не меньше 15 процентов. В качестве альтернативы будет предложено переходить на детали, произведенные по месту строительства, то есть   в России. Но изменений в тарифной сетке не последует до согласования с Россией условий вступления в ВТО. До тех пор все действующие в нашей стране заводы могут беспрепятственно ввозить необходимые детали. Более того, вплоть до официального вступления во Всемирную торговую организацию, автопроизводители могут заключать инвестиционные соглашения, позволяющие им на льготных условиях доставлять комплектующие для сборки.

Напомним, что в ближайшее время будет известно о судьбе инвестсоглашений по сборке Hyundai, Chery, Fiat, Volkswagen и Toyota, а на данный момент в режиме промышленной сборки действуют заводы Иж-Авто и Северсталь-Авто.

Согласно приказа N 73 Министерства Экономического развития и торговли от 15 апреля 2005 г. В понятие промышленная сборка входят: сварка, окраска и сборка кузова, монтаж оборудования салона, монтаж силового агрегата,  рулевого механизма, передней и  задней подвески, выпускной системы, монтаж электрооборудования, элементов подвески, монтаж элементов экстерьера и обязательное проведение контрольных испытаний готовых моторных транспортных средств.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..