Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Амбиции по-тольяттински

PDFПечатьE-mail

В последние месяцы «АвтоВАЗ» стал одним из самых стабильных автоньюсмейкеров, регулярно снабжая нас прямо-таки революционными новостями.

Lada Priora

Результаты заседания совета директоров акционерного общества (оно состоялось 29 марта) также заслуживают самого пристального внимания.

И, возможно, даже большего, чем обычно. До сегодняшнего дня информация из Тольятти связанная со сменой модельного ряда, планами и перспективами шла в виде мнений и заявлений конкретных людей; пусть авторитетных, но все-таки говорящих от своего имени. Итоги совета директоров – другое дело, и обсуждать его решения стоит более вдумчиво.  

Итак, совет директоров обсудил программу развития модельного ряда предприятия до 2015 года. Главная новость: уже в этом году начнется производство LADA Priora – модель гольф-класса, доконвейерные версии которой волжане возят на различные выставки уже несколько лет. Через два года АвтоВАЗ планирует производить 220 000 (двести двадцать тысяч!) «приор». Затем объемы производства будут снижаться, и предприятие приступит к выпуску модели класса С на новой платформе.

Выпускать Priora параллельно с «десятками» едва ли разумно, посему известие о снятии к 2008 году с производства семейства автомобилей LADA 110 кажется логичным. А вот целесообразность отказа от производства вазовской «классики» (такое решение также принял совет директоров) вызывает сомнения. Конечно, о современность пятерок и шестерок говорить не приходится уже несколько десятилетий, но их рыночная привлекательность на сегодня все равно бесспорна. И предложить по столь привлекательной цене (до 5000 у.е.) что-нибудь другое заводу все равно не удастся.

К 2010 году должно уйти с конвейера семейство LADA SAMARA. Кроме того, готовится проект развития внедорожника LADA 4x4 - NIVA-2.

В общем, официальное подтверждение громких планов получено. Остается посмотреть на реализацию. И на качество автомобилей, о котором в кратком официальном отчете «АвтоВАЗа» о заседании совета директоров не сказано ни слова.  

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..