Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Ford S-MAX: как SAV стал S-MAX

PDFПечатьE-mail

Три года назад Ford поставил на конвейер  Focus C-MAX. Не обременяя себя поисками нового оригинального названия, его старшему брату было решено дать имя по образу и подобию. На предстоящем Женевском автосалоне Ford обрадует публику мировой премьерой модели S-MAX.

Ford S-MAX

Ford S-MAX - модель в линейке продуктов европейского подразделения компании. Представленная в сегменте MAV (автомобилей для различных видов деятельности, широкого назначения), она призвана развить успех C-MAХ и стать его «старшим» продолжением. По классу новый фордовский вэн займет место между моделями Mondeo Wagon и семиместным MPV Ford Galaxy. Прототипом новой модели выступил уже известный интересующейся публике концепт-кар SAV. Собирать машину, кстати, будут вместе с ее «соседями» - с новыми Ford Galaxy и Mondeo на заводе в Бельгии.

Ford S-MAX

Ford S-MAX



Итак, теперь у Ford, помимо C-MAХ, есть еще и вэн побольше. При этом S-MAX можно будет заказать с двумя или тремя рядами сидений. Примененная в автомобиле новая система Ford Flat System (FFS) предусматривает 5-местную конфигурацию сидений или конфигурацию “5+2”. Сам производитель называет S-MAX первой серийной моделью, которая содержит элементы “кинетического дизайна”, где салон получил особую эксплуатационную гибкостью и большое внутреннее пространство. Которое, как можно заметить, еще отлично дополнится стильной спортивной отделкой.

Ford S-MAX

Ford S-MAX



Кстати, спортивность машины заложили и в название. Правда, получилось оно довольно схожим с именем «младшего брата» C-MAX, которое производитель расшифровывает, не больше не меньше, а как «максимальный комфорт для С-класса». Однако с S-MAX пошли по другому пути, и это «не максимальный комфорт S-класса». Здесь буква S отражает спортивность профиля автомобиля, а MAX - удовольствие от вождения и пользования машиной.

Впрочем, не название красит автомобиль, а наоборот. Насколько автомобиль будет хорош в действии с точки зрения автовладельца – мы узнаем позже, после мировой премьеры, когда будут объявлены комплектации и цены. Но вот «заявка» на часть рынка, сделанная производителем, ясна уже сейчас. С моделью S-MAX вместе с новым Galaxy компания Ford заметно увеличивает свое присутствие в сегменте больших легковых автомобилей. А благодаря своей новой концепции «совместно используемых технологий», которая позволяет весьма быстро расширять гамму автомобильных кузовов и форматов, у Ford, вполне вероятно,  последуют и новые продолжения.

Ford S-MAX



В заключение хочется отметить, что в России продажи C-MАХ идут более чем успешно. В своем классе автомобиль делит первенство со Scenic II. Перспективы 7-местной модели заочно не кажутся столь радужными. Впрочем…

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..