Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Да будет светотехника!

PDFПечатьE-mail

1 марта вступают в силу поправки к ГОСТу, устанавливающему новые требования к исправности машин при прохождении техосмотра

Chevrolet Captiva

Пока что никто не знает, как в итоге сложится ситуация с запретом на красные "американские" габариты и поворотники, зато уже появились новые проевропейские требования к светотехнике. Так, если производителем авто предусмотрено наличие дополнительных стоп-сигналов, противотуманок и фар-прожекторов, при прохождении техосмотра все эти элементы обязаны будут находиться на предназначенных для них местах. От машин с ксеноновой головной оптикой потребуется наличие автоматического корректора фар. Пожалуй, это действительно актуальная мера: световой пучок ксенона ослепляет водителя встречного автомобиля даже при незначительном отклонении от указанного в спецификациях угла освещения. Впрочем, если оптика устанавливалась на заводе, владельцу авто беспокоиться не о чем - автоматический  корректор уже установлен.

Эстетам-любителям "цветных и бесцветных оптических элементов на фарах или перед ними" - то есть различных "ресничек" и пленок - придется проявлять творческую фантазию на иных частях своего авто. Ибо сие теперь запрещено, также как и эксплуатация машины с треснувшим стеклом рассеивателей фар. Из "несветовых" требований: запрещаются "голые" кенгурятники (должно присутствовать эластичное покрытие). Не пройдут техосмотр и автомобили с демонтированными ли неработающими катализаторами выхлопных газов - таковы новые акустические нормы.

Очепятка в ГОСТе

В интересное положение попадут автовладельцы, осветившие задний номерной знак на своей машине. Новая поправка гласит, что "Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака на автомобиле должен присутствовать в количестве только одного". Эксперты объясняют, что в текст документа вкралась смысловая ошибка, и читать следует как не менее одного. Предполагается, что изменения в ГОСТ будут внесены в ближайшее время.

Есть у ГОСТа и плюсы - особенно для тех, кого не коснутся переживания с установкой дополнительных световых приборов. Так, на 10% смягчены нормативы эффективности торможения автомобиля - ранее они в любом случае были теми же, что и для новых машин, теперь соответствуют европейским. Отменена проверка силы света внешних светосигнальных приборов. Ну и, пожалуй, самое интересное: частота и угол размаха дворников, а также плохое натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления признаны несущественными для безопасности движения. Все это более проверять не будут.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..