Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

NISMOтря на погоду

PDFПечатьE-mail

Очередь к воротам трассы Fuji Speedway занимали с вечера. Тысячи и тысячи поклонников автоспорта и тюнинга ждали наступления 4 ноября - его, как и остальные 364 дня в году, Япония встречает первой.

Ровно в 5:00 в распахнувшиеся ворота потянулись первые гости ежегодного фестиваля NISMO. NISMO - это NISsan MOtorsport - так с 1984 года называется "придворное" спецподразделение Nissan Motor Co., отвечающее за производство спортивных и тюнинговых компонентов. Каждый год Nismo собирает поклонников быстрой езды в префектуре Сидзуока. Исключением стали два предыдущих праздника - их пришлось перенести в Айду, на автодром "Танака интернешнл" - "Фудзи" была закрыта на реконструкцию.

NISMOтря на погоду



На реконструкцию (а точнее - почти полную перестройку) трассы в предгорьях Фудзиямы ушло два года. И временем этим японцы распорядились по-японски рационально. Автодром официально признан самой современным в стране и с благословения хозяина "Ф-1" Берни Экклстоуна 8 октября примет этап Чемпионата мира - Гран-при Японии. А пока Fuji Speedway принимал атмосферный фронт. Мокрый снег, скользкий асфальт и 27 тысяч фанатов NISMO - отличный праздничный коктейль!

Nissan R390 GT1 под управлением трио Хосина-Судзуки-Кодзияма привез NISMO подиум в "24 часах Ле Мана". Было это в 1998 году

Этот Nissan R381 1968-го года гораздо старше, чем сам брэнд NISMO. Теперь аэродинамические элементы смотрятся гораздо гармоничнее



Впрочем, погоды бояться - ночь не стоять. И фанаты скорости были сторицей вознаграждены за "всенощное бдение" у ворот трассы. NISMO показал все: и легендарные R380-II, R381 и R382 1967-го, 68-го и 69-го лет выпуска соответственно. Эти "старички" гонялись еще в те времена, когда слова NISMO еще не было. А автоспорт - был. Прошедшие полную реставрацию "ветераны" не просто покрасовались перед зрителями, но и выдержали настоящий боевой заезд в компании своего "заклятого друга" и конкурента Toyota 7. А потом на трассу вышел "раритет" несколько иного рода. И вправду, где, как не на "родном" фестивале показывать боевой Nissan 350Z, который примет бой в японском чемпионате Super GT 2006-го года? Кузов из некрашеного карбона неплохо смотрелся бы под прямыми лучами солнца. Но и будучи припорошенным снегом выглядел весьма живописно. Вдобавок машина почти все время скользила - резина при такой погоде не работает категорически.

Карлос Таварес за рулем кубковой Микры

Карбоновый монстр, внешне напоминающий 350Z, в следующем году примет участие в японском чемпионате Super GT



Адреналин, однако, выделялся исправно. И не только у пилотов и зрителей, но и у высшего руководства компании Nissan. Сам исполнительный вице-президент Карлос Таварес прошел несколько кругов по трассе, поучаствовав в заезде Кубка Micra/March.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..