Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Зима идет. Зиме дорогу!

PDFПечатьE-mail

Зимние гонки - это не только A1 Grand Prix. Шейх Мактум-аль-Мактум, конечно, молодец - нашел, чем пилотов занять. Но в России до этого додумались гораздо раньше.

Выгнать с ипподрома лошадей и загнать туда гонщиков впервые сообразили в 1966 году, а ледовые ипподромные гонки и по сей день существуют только в России. Конечно, у французов есть Trophe Andros, но сравнивать это иноземное изобретение с нашим ипподромом, это… Представляете себе разницу в темпераменте между испанцами и эстонцами? Сравнимо. В нашу, разумеется, пользу.

Зима идет. Зиме дорогу!

Зима идет. Зиме дорогу!



Тут все дело в пологих поворотах, позволяющих вести тесную контактную борьбу и совершать множество обгонов. Добавим абсолютную просматриваемость ипподрома, и получается, что трек - пожалуй, самый зрелищный вид автогонок. Тот, кто хоть раз видел, как четыре снежных фонтана (в них, приглядевшись, можно разглядеть автомобили), одновременно влетают в поворот без малейшей гарантии на благополучный выход из него, рискует надолго остаться с раскрытым от удивления ртом.

Контактная борьба делает трековые гонки невероятно захватывающим зрелищем

Алексей Дудукало и Honda - непобедимое сочетание. Так, во всяком случае, было в прошлом году



Но дело, конечно, не только в плотной контактной борьбе. Зимний трек - это еще и борьба гоночных школ, единственное в нашем автоспорте соревнование, в котором кольцевики участвуют наравне с раллистами. И хотя езда с заносами, вроде, всегда проходила "по ведомству" ралли, прошлогодний Чемпионат России по зимним трековым гонкам остался за кольцевиком Алексеем Дудукало ("Лукойл Рейсинг тим"). В этом году москвичу предстоит отстаивать свой титул - посягателей немало. Новенькая Honda Civic VTi (не в смысле "с конвейера", а в смысле "подготовленная специально к сезону-2006") будет соперничать на треке с Ситроенами Александра Сотникова и Николая Агапова ("Динамо Автоспорт"), VW Polo Александра Орловского и Сергея Крылова ("Спорт-Гараж") и еще пучком "хонд" под управлением Владимира Череваня, Андрея Романова и Бориса Шульмейстера. Чего никак не ожидали в этом буйстве заграничного автопрома - так это появления продукции Волжского автозавода. А вот поди ж ты - в Чемпионат России заявлено целых три Лады-112, подготовленных по техтребованиям класа "Туринг-Лайт". На асфальте у Сергея Нуждина, Алексея Груздева и Романа Козявина шансов было бы немного. Но зима в сочетании с ипподромом чревата сюрпризами…

Увидимся на треке!

 

Чемпионат и Кубок России 2006 года по зимним трековым гонкам24-25 декабряКубок России А-1600, I этапРаменское, Моск. обл.14-15 январяЧемпионат России N-1600, I этапРаменское, Моск. обл.21-22 январяЧЕМПИОНАТ РОССИИ N-1600, II этапУсады, Казань28-29 январяКубок России LADA, 1 этап - Гран При ДинамоРаменское, Моск. обл.4-5 февраляЧемпионат России N-1600, III этапРаменское, Моск. обл.11-12 февраляКУБОК РОССИИ LADA, II этапСамара18-19 февраля"Все Звёзды" Ограниченное соревнование N-1600Раменское, Моск. обл.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..