Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Поцелуй меня!

PDFПечатьE-mail

Отлично понимаю Ивана-царевича. Запустить по прихоти не совсем адекватного батюшки стрелу не пойми куда, притащить домой лягушку и в результате оказаться женихом Василисы Прекрасной (или Премудрой – как повезет) – это, знаете ли, не всякая психика выдержит.

Тут уж не то что лягушачью кожу жечь начнешь – тут хоть сам в печку полезай. И оказаться после этого за тридевять земель с целью прервать бесконечность Кощеева существования, в общем, уже вполне нормально. Ну, то есть как нормально? Не менее нормально, чем сесть в Fiat Stilo, а оказаться в достойной аудиогурмана комнате для прослушивания. Хотя этот Фиат предупреждал меня заранее. Таких немыслимо-оранжевых кувшинок в природе наверняка не существует. А значит, и внутри может быть все что угодно.

Fiat Stilo в царстве автозвука



На первых взгляд, “все что угодно” – просто очень красивый и удобный салон. Таких Fiat не делает и не будет делать никогда. И это хорошо, потому что неизвестно, что бы сотворили не ахти какие любители качественной сборки автомобилей с Апеннинского полуострова, попади в их заботливые руки светлая кожа и зеленая алькантра.

Второй такой же пульт - на пассажирской двери. Ручка открывания - "родная" фиатовская. Но после аэрографа ее не узнать

Вместо невзрачного пластика - светлая кожа и зеленая алькантра. И масса приятных мелочей. За черной решеткой над "бардачком" - освещенное красным светом "гнездо" пассивных фильтров DLS


Руль сделали не только стильным и хватким, но и мультифункциональным. Блок управления "музыкой" расписан вручную. Эксклюзив!

А петербургские мастера смогли сделать непритязательный салон Stlio уютным. Вообще, если не вылезать с заднего сиденья, можно подумать, что это просто тихий омут и таковым он и задумывался. Но стоит заглянуть вперед, сразу понимаешь: в этом омуте точно водятся “черти”. Вон там, над перчаточным ящиком, сквозь черную решетку пробивается красноватое свечение. За ней живут пассивные фильтры. А в недрах торпедо скрывается нечто, пленившее добрый десяток судей на чемпионатах по автозвуку.

Оказывается, у Stilo очень удобные кресла! Их просто нужно обтягивать правильными материалами

Все звуковое "хозяйство" прикрыто решетками, стекло на месте… Красота!

Нужно только включить головное устройство Pioneer DEH-P90, и можно услышать Чудо. Нет, меня не встряхнуло низкими частотами, не пробило барабанные перепонки запредельным звуковым давлением. Никаких “сарраундов” тоже не оказалось – не кинотеатр, чай. Звук поразил своей кристальной чистотой, хрупкой прозрачностью и почти невыносимой достоверностью. В “лягушке” живет Василиса. Премудрая. Но все же и Прекрасная.

Так создаются чудеса. Сквозь отсутствующее лобовое стекло видно уже установленные излучатели - купольный среднечастотник D75MX41-08 и широкополосный динамик ScanSpeak 15W/4531G00 с бумажным диффузором

Так создаются чудеса. Сквозь отсутствующее лобовое стекло видно уже установленные излучатели - купольный среднечастотник D75MX41-08 и широкополосный динамик ScanSpeak 15W/4531G00 с бумажным диффузором



Аналогии с Василисой тут не для красного словца. Вы никогда не задумывались, как эта отнюдь не Дюймовочка поместилась в лягушке? Ну да, Ломоносова с его химическими законами тогда не было. И вообще – сказка же. Ну, хорошо, а как такой звук тогда поместился внутри фиатовского торпедо? Это не 140-й S-класс, в конце концов. Это скромный автомобильчик (класс C по европейской классификации), которому в процессе переделки сохранили даже систему микроклимата.

Запаску выселили. Освободившееся место поделили по-братски между вторым аккумулятором, конденсатором (он помогает усилителю напряжением при длительных низкочастотных нагрузках) и самим усилителем - он здесь пятиканальный, DLS A7

Подсвеченный "карлссон" - часть так называемого "кулера Пельтье". В отличие от обычных вентиляторов, просто гоняющих воздух, этот - настоящий холодильник. Он отбирает тепло от усилителя через установленные в самых горячих точках термопары. Чем выше темпер

Аэрография - даже под капотом. Очень полезно: такой ненавязчивый способ дать понять, что в эдакую красотищу с гаечным ключом лучше не лазить

А из звукоизлучателей “снаружи” живут только твиттеры – они примостились на маленьких подиумах под передними стойками. Ни в дверях, ни в багажнике ничего, способного издавать звуковые колебания в диапазоне 20 Гц-20 кГц, замечено не было. А ведь где-то есть и сабвуфер! Чудеса…

…а так - выглядит сейчас. До "саба" не докопаешься. Он построен по bandpass-схеме и звучит через фазоинвертор, выведенный под лобовое стекло

Теперь понятно, почему это место называют "бардачком". Так все выглядело во времена операции по вживлению сабвуфера…



Чудеса рождались под визг “болгарок” и скрежет металла. Сняв весь пластик и лобовое стекло (оно мешало монтажу), мастера буквально вгрызлись в торпедо. Больше всего мороки было, конечно, с сабвуфером. В качестве низкочастотного излучателя был выбран Hertz HS200.

Схема

От большинства своих восьмидюймовых собратьев он отличается невероятно низким уровнем нелинейных искажений “в самом низу”. Но при этом требует довольно большого объема. А с объемом-то тут не ахти… Но мастера из компании “Автомася-тюнинг” как-то договорились с законами природы и примирили акустику с геометрией. В итоге “саб” и звучит как надо, и места под остальные динамики и твиттеры осталось. В общей сложности их под лобовое стекло запихнули аж семь (!) штук: два “мидбаса” ScanSpeak 15W/4531G00, два купольных среднечастотника Vifa D75MX41-08, два твиттера ScanSpeak D2904 (это в дополнение к тем двум, что уже живут снаружи!) и “центр” DLS UC5. Да-да, в эту схему с совсем небольшой стереобазой включен центральный излучатель! Причем он один позиционируется фирмой производителем (шведской компанией DLS) как компонент автомобильной акустики. Остальные излучатели родом из Дании и вроде как в автомобилях ютиться не должны.

Fiat Stilo в царстве автозвука



С другой стороны, и оранжевых кувшинок вроде как не бывает. И лягушки в Василис не превращаются. Хотя, если поцеловать…

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..