Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Кормушка имени Рона

PDFПечатьE-mail

McLaren - очень привлекательная команда. Не только и не столько в силу своей скорости. Фернандо понял это вовремя

Кормушка имени Рона

2007-й год гораздо ближе, чем кажется. 2007-й принесет очередные изменения. Во-первых, из Ф1 уйдет Michelin, и это будет если не трагедией, то как минимум драмой для всех, кто решил держаться за французов в преддверии не самого простого для них сезона. Столкновение с японскими реалиями может оказаться намного более болезненным, чем удар пресловутым "фэйсом" о не менее пресловутый "тэйбл". И в очереди на испытание этого самого "фэйса" стоят оба лидера минувшего сезона - и Renault, и McLaren. Это не единственное, что их связывает. Подопечные Рона в 2007-м впервые за почти десять лет будут гоняться не на творении Эйдриана Ньюи - выпустив в свет болид 2006-го, гений аэродинамики отправился зажигать в Red Bull. Последствия его ухода скажутся уже в 2006-м, но только через полгода-год Деннис сотоварищи поймут, кого они отпустили. Что же до Renault…

Renault в 2007-м может и вовсе не быть. Карлос Гон (президент-генеральный директор Renault) никогда не скрывал своих антипатий к миру Ф1 и уже выражал желание прикрыть эту финансовую "черную дыру", известную автогоночному миру под именем Renault F1 team. Конечно, два титула за год - серьезный повод передумать, но навсегда ли? Вдобавок и у папы этих побед - Флавио Бриаторе - контракт истекает в конце 2006-го… Чем не повод завязать? Уйти-то тоже надо вовремя, пока не осыпалась позолота на чемпионской короне Фернандо.

Для самого молодого в истории Ф1 чемпиона уход Флава мог оказаться очень и очень болезненным, значительно перевесив по этому параметру уход Michelin. Но Нандо продумал все заранее. Он пошел по пути Монти, сменив команду с большей свободой на команду с большей зарплатой. И в 2007-м не будет у него отеческой заботы Бриаторе, зато будет изрядное пополнение банковского счета. Восемь миллионов для чемпиона - это, мягко говоря - не очень. Тем более, если прикинуть порядок доходов Шуми-младшего в Toyota.

Что ж, видимо, у Рона и McLaren судьба такая - быть свиньей-копилкой. К нему перебежал от Фрэнка Хуан Пабло (и сделал это, как и Нандо, крайне вовремя), через год появится Алонсо… Интересный получается расклад. По сути, единственным пилотом, имеющим контракт с Деннисом на 2007 год, является испанец. И теперь за единственное вакантное место может начаться нехилая драка. Да, на Монтойю у McLaren опцион. Но команду-то он ни к чему не обязывает! Так что реши Рон отказаться от услуг иной раз не в меру пламенного колумбийца, тому останется только собрать вещи. Да, ходят слухи о непомерном интересе к Кимстеру со стороны Ferrari, но слухи о том, что пенсия Большого Шуми откладывается, тоже отличаются завидным упорством. И потерпит ли он рядом с собой быстрого финна - еще вопрос. Так что проблемы у Рона будут. И в наступающем сезоне, и после него. Особенно если и в 2006-м "маки" не смогут завоевать Титул. Тут уже останется полшага до репутации "англо-немецкой тойоты" - выигрывать не выигрывает, но денег платит много.

Единственное, что Рону, кажется, не грозит - опустошение кормушки. Недавно McLaren подписал долгосрочный контракт с Vodafone.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..