Д..." /> Mazda6 2.0: Конкуренция

Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Mazda6 2.0: Конкуренция

PDFПечатьE-mail

Honda Accord, 2002 год
Рестайлинг – 2005 год. Двухлитровый (155 л.с.) седан в исполнении Comfort стоит $27 400. Если нужен "автомат", то это уже версия 2.0 Sport, которая на $2 000 дороже. Двигатель 2.4 (190 л.с.) появляется в исполнении Type S за $32 800, самая дорогая версия – 2.4 Executive с "автоматом" – обойдется в $35 400. Универсалы стоят от $28 600. Гарантия – 3 года или 100 000 км.

Honda Accord

Nissan Primera, 2001 год
Рестайлинг – 2004 год. Слабомощную версию 1.6 рассматривать не будем, а цены на 1.8-литровые (116 л.с.) машины начинаются с $24 300 – столько стоит седан в исполнении Comfort. Cамый простой хэтчбек обойдется в $25 600, универсал – в $26 900. Двухлитровые (140 л.с.) машины стоят от $27 600, средняя доплата за "автомат" или вариатор – $1 500. Гарантия – 3 года или 100 000 км.

Nissan Primera

Toyota Avensis, 2002 год
Седан с двигателем 1.8 л (129 л.с.) в комплектации Terra стоит $23 700. С двухлитровым мотором (147 л.с.) и расширенным списком оборудования такая машина обойдется уже в $27 900. "Автомат" добавит к этим цифрам $1 500, причем в топовой версии 2.4 (163 л.с.) за $34 900 он зашит в "базу". Универсал обойдется не менее, чем в  $27 400. Гарантия – 3 года или 100 000 км.

Toyota Avensis

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..