Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Эмоции рассудка

PDFПечатьE-mail

Мое отношение ко "второму" Фокусу постоянно меняется. В первое время, когда эта машина еще только появилась в Европе, а затем стало известно, что она будет собираться во Всеволожске, Focus II вызывал огромный интерес

Еще бы - современный, достаточно большой автомобиль с солидным дизайном в духе Mondeo, с передовыми системами безопасности. Неужели это она, мечта во плоти?

Ford Focus II

Российские цены повергли в шок. $12000 за "голую" машину, $17000 - за 145-сильный автомобиль с подушками, ABS, кондиционером и кучей всего прочего. Плюс эксклюзивная кредитная программа с неслыханно низкими процентами, плюс эксклюзивная программа страхования - опять-таки по неслыханно низким ставкам, плюс возможность продления заводской гарантии до четырех лет… При этом - ни следа экономии: даже в базовой версии салон смотрится очень достойно. Просто коммунизм какой-то! Чего думать - брать, брать, в самой навороченной комплектации!

Однако уже тогда в душу закрались первые сомнения. Очевидно, что желающих приобщиться к такой халяве будет предостаточно, к ним примкнут расчетливые корпоративные клиенты, и социальный портрет владельца Фокуса будет еще тот. Скажем так, сильно размытый.

Ford Focus II

Потом "вторые" Фокусы появились на улицах - сначала под видом патрульных машин ДПС, затем - с "гражданскими" номерами. И тут выяснилось, что с эстетикой не совсем все в порядке: машина показалась грубоватой и громоздкой. Седан испорчен задранной линией багажника, у пятидверки задок тоже выглядит переутяжеленным. Универсал просто никакой. Остается трехверный хэтчбек, однако на тесной парковке выбираться из него - сущее мучение. Кроме того, массивность форм Фокуса настоятельно требует колес адекватного размера, а российские дилеры ничего больше 16 дюймов не предлагают. Выходит, еще $2 000 уйдут на комплект подобающих "катков". Хм-м…

Тест-драйвы принесли новую волну сомнений. Бензиновые моторы не радуют динамикой, подвеска требует перенастройки. Правда, салон замечательный - красивый и удобный. Положительное впечатление производит и русифицированное меню борткомпьютера. Ах да, есть еще 115-сильный дизель… Но кто сказал, что повреждения дорогущей топливной аппаратуры в результате работы на нашей солярке будут покрываться гарантией?

Вот и получается, что Ford Focus - это стопроцентный ширпотреб, пусть и качественный на вид и ощупь. Бесконечные очереди на получение автомобиля, на сервис, как следствие - неизбежные проблемы с качеством обслуживания. На дорогах - море одинаковых машин, за рулем - то ли водитель-курьер, то ли штатный сотрудник успешной фирмы, то ли практичный человек, для которого низкая цена - это все. Поэтому мне Focus кажется все менее и менее соблазнительным. Все-таки, машина должна отражать индивидуальность ее владельца, соответствовать менталитету личности. А я побаиваюсь, что обладание Фокусом отражает не самые лучшие черты характера.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..