Вот – Управление ГИБДД Санкт-Петербу..." /> Великолепные - в &quot-десятке&quot-

Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Http://plastovawards.ru ganimator slots это весьма популярная в россии и странах снг.

Великолепные - в &quot-десятке&quot-

PDFПечатьE-mail

А также в "шестерке", "девятке", "Форде", "Мерседесе", и так далее – хит-парад транспортных средств, на которых приходится передвигаться сотрудникам ДПС.

Великолепные - в "десятке"

Вот – Управление ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленобласти.
А вот – автомобили в спецокраске, которые подъезжают к зданию Управления.
А вот – инспектора ДПС, которые ежедневно и еженощно несут службу без отрыва
от автомобилей в спецокраске, которые подъезжают к зданию Управления.
А вот – мы, которые выслушиваем мнения инспекторов ДПС, которые ежедневно и еженощно
несут службу без отрыва от автомобилей в спецокраске, которые подъезжают к зданию Управления.
В общем, так: автомобили внутренних дел – как мы их видим и какие они на самом деле.

ВАЗ 21061 (2001)

Старший лейтенант милиции Максим Николаенко

ВАЗ 21061 (2001)
Старший лейтенант милиции
Максим Николаенко:
"Шестерка" – это уже ветеран дорожно-патрульной службы. Нет, даже не ветеран – а самый настоящий раритет! У нас, конечно, эти машины еще работают, однако с каждым годом их становится все меньше – старые "шахи" списываются, а новые уже не закупают. Вот, вроде, моей машине всего четыре года – однако она уже не выглядит свежей и бодрой. Ибо работает, как и положено служебному транспорту, на износ. Согласно нормативам отечественный автомобиль должен прослужить шесть лет до списания. Так что еще потрудимся!
Это – чисто патрульный автомобиль: ясно, что сопровождение делегаций ей не потянуть. В принципе, для городской эксплуатации "шестерки" хватает. Хотя, признаться, передний привод выглядит гораздо предпочтительнее – и в плане приемистости, и для зимней езды…
Фактически основная функция моей машины – сугубо транспортная: грубо говоря, это поездки по городу. Я не жалуюсь, поверьте, – но, думаю, совершенно объективно, что тот уровень техники, который демонстрирует вазовская "классика", уже давно не соответствует современному городскому движению: эти машины не отвечают элементарным требованиям, которые диктуют дорожные условия нашего времени. Увы!"

КОЛЁСА
Осталось подождать буквально чуть-чуть – и "шестерки" у ГИБДД окончательно закончатся. И поделом: передний привод не менее надежен, к тому же более прост конструктивно – естественно, речь идет о вазовской продукции. А "шаха" – это пережиток тех времен, когда для государственных нужд покупалось то, что подешевле. Это сродни тому, что в Москве в свое время для патрульной службы использовались "Святогоры" – вряд ли от хорошей жизни.

Капитан милиции Вадим Куликов

ВАЗ 2114 (2004)


ВАЗ 2114 (2004)
Капитан милиции Вадим Куликов:
"14-я пришла на смену хорошо известной "девятке" – сейчас это один из самых распространенных автомобилей в дорожно-постовой службе. Хотя, если честно, для нас лучше все же "девятка" – и в первую очередь потому, что у нее бамперы более крепкие. В нашей работе красота – дело десятое: главное, чтобы было надежно и практично. А новые бамперы – это всего лишь пластик, который даже легкий удар не держит. Все-таки в нашем случае автомобиль – это инструмент, и здесь важнее потребительские качества, а не внешний вид,
не так ли?
Моя машина приписана к спецбатальону. Работы у нас хватает: контроль скоростного режима, оформление ДТП, патрулирование на участках дороги – одним словом, обычная рутина. Кроме того, нас часто задействуют для обеспечения безопасности мероприятий – ну, скажем, усиление патрульной деятельности во время городских праздников. Или еще футбол мы любим – в том смысле, что запускаем транспортный поток в объезд стадиона, дабы водители не парковали свои автомобили в местах массовых культмероприятий, так. Плюс перемещение личного состава для работы на определенных участках трассы – тоже наша задача. Ну, и обратное перемещение, естественно!
По большому счету, что "шестерка", что "девятка", что "четырнадцатая" – разницы большой нет: все равно в городе особо не разгонишься – пробки! Однако по сравнению с "шахой", на которой я работал раньше, это – явный прогресс. Динамичная, легкая в управлении, более теплая зимой машина – на ней можно ездить гораздо увереннее. Если бы еще передние колодки так быстро не снашивались…"

КОЛЁСА
Грубо говоря, ВАЗ 2114 являет собой "десятку" с кузовом от "девятки". Или наоборот – "девятку" с механикой от "десятки". В меру динамичная, в меру комфортабельная машина. Нам представляется, что для ДПС это должно быть транспортное средство начального уровня. А вот с "классикой" уже пора расставаться… В любом случае очевидный минус отечественных автомобилей заключается в том, что их невозможно укомплектовать кондиционером – это, по нашему мнению, обязательное условие нормальной работы.

Капитан милиции Рафаиль Деникеев

ВАЗ 2110 (2004)


ВАЗ 2110 (2004)
Капитан милиции Рафаиль Деникеев:
"Моя машина (8 клапанов, инжектор) – самая слабая из "десятого" семейства, за исключением разве что карбюраторной версии. Однако Селику какую, если надо, догонит!
Работа в спецбатальоне – это в основном патрулирование и обеспечение порядка на дорогах. У нас ведь многие водители соблюдают правила, только когда инспектора видят. Так что если кому кажется, что инспектор стоит и вроде как ничего не делает – это заблуждение! А на самом-то деле – он как раз-таки делает. Он – дисциплинирует! Одним своим видом.
"Десятка" – обычная гражданская машина. Если раньше еще можно было говорить о специально подготовленных для ДПС автомобилях – скажем, производились в свое время для милиции "копейки" с мощными "шестерочными" моторами, – то сейчас патрульная машина отличается от серийной исключительно окраской, спецсигналами да радиостанцией. И все! Потому и проблемы у инспекторов точно такие же, как и у простых автолюбителей – только с поправкой на интенсивную эксплуатацию. Патрульный режим – самый жесткий: в среднем в день машина проезжает более ста километров. Отсюда и повышенная норма расхода топлива, и полный букет проблем с надежностью –
машина-то российская! Качество сборки, качество запчастей – сами знаете какое. И мы со всем этим сталкиваемся.
А с введением ОСАГО нагрузка на инспекторов – а следовательно, и на машины – возросла: стоит кому чуть царапнуть бампер – сразу вызывают инспектора. Хотя, конечно, стало гораздо цивилизованнее. Кстати, все машины ГИБДД застрахованы по ОСАГО – в обязательном порядке!"

КОЛЁСА
Если экономить – так лучше уж сразу отказаться от "десятки" в пользу "четырнадцатой" модели: по потребительским качествам они почти не отличаются. Тем более что последняя лучше управляется, к тому же более надежна и вынослива. Единственный аргумент в пользу "десяток" – это 16-клапанные моторы, которые прибавляют машине динамики в городском потоке. Плюс возможность установки кондиционера.

Майор милиции Сергей Седнев

ВАЗ 21093 (2003)


ВАЗ 21093 (2003)
Майор милиции Сергей Седнев:
"Меня машина вполне устраивает. Я вот смотрю на коллег, которые ездят на других отечественных машинах – "десятках" или "четырнадцатых" – и мне кажется, что "девятка" все же лучше приспособлена для нашей работы. По моему мнению, "девятый" кузов, вроде как, покрепче "десяточного" будет: в гипотетической "битве" этих машин у моего автомобиля гораздо больше шансов остаться целым! Естественно, я имею в виду незначительные повреждения. Прежде всего, здесь надежный бампер, которым, если что, и подвинуть кого можно – безо всякого ущерба для самой машины. Кстати, этот автомобиль уже успел поучаствовать в столкновении, и передний бампер здесь стоит новый. Хотя, честно говоря, особой необходимости в его замене не было: так, несколько царапин тогда осталось – и все.
Ясно ведь, что мода на крашеные бамперы пришла с Запада. Конечно, новые машины выглядят наряднее – но и только.
На этой машине сделан чип-тюнинг, и эта мера, конечно, здорово взбодрила автомобиль! Для городской патрульной машины – очень удачная программа: автомобиль стал гораздо лучше тянуть на "разгонных" передачах – второй и третьей. Без преувеличения: по моим ощущениям, разгон до восьмидесяти километров в час – просто молниеносный!
Но общие проблемы, присущие советской технике, все равно никуда не делись. Отвратительная надежность – это настоящий бич наших машин. Ну, вот смотрите: "девятка" еще не прошла двадцати тысяч, а к тому времени уже пришлось заменить сцепление и произвести полную переборку коробки! Особенно хорошо заметны недостатки отечественных автомобилей на фоне импортной техники: в Управлении до сих пор работают Nissan Sunny, полученные более десяти лет
назад, – и ведь бегают себе практически без поломок! Да, тут есть, о чем задуматься…"

КОЛЁСА
"Девятка" – продукт уходящий: производство на АвтоВАЗе прекращено, а в продажу эпизодически попадают машины из Сызрани. Поэтому можно смело говорить о том, что эти автомобили доживают свое. На смену им пришли "четырнадцатые", о которых написано выше. Для всех нас ВАЗ 21093 – машина эпохальная, ибо для большинства она стала промежуточным звеном между нашемарками и иномарками.

Ford Focus II (2005)

Старший лейтенант милиции Максим Бажанов


Ford Focus II (2005)
Старший лейтенант милиции Максим Бажанов:
"Этот Фокус используется для сопровождения всевозможных делегаций и разного рода официальных лиц. Впрочем, с президентским кортежем эта машина не ездит – там только Мерседесы. Кстати, любопытный факт: данный автомобиль – самый первый Фокус второго поколения, переданный всеволожским заводом Управлению ГИБДД для проведения испытаний. Собственно, и принадлежит он заводу – как видите, у него даже номера гражданские, областные. Всего было передано 42 машины; ну, а мне, значится, достался автомобиль номер один.
Машина в самой простой комплектации – проще некуда! Даже двигатель – базовый: 1.4, 80 сил. Но ничего, в принципе, хватает. Приятно, что даже несмотря на слабый мотор, машина не слишком чувствительна к нагрузке. Вообще, я доволен: мне Фокус нравится. Разгон, конечно, не ахти какой, да и в целом свои впечатления от машины я бы сформулировал так: очень плавный автомобиль. Мне есть с чем сравнивать: все прочие Фокусы, которые у нас работают, – это как правило, дорогие версии с моторами 1.6 и 2 литра, причем все на "ручке". Двухлитровая машина мне показалась слишком резкой – на ней как-то не удается мягко тронуться. А вариант с 1.6-литровым мотором вроде как шумноват.
И все же – более мощные Форды, на мой взгляд, лучше подходят для ГИБДД.
У меня есть подозрение, что при нашей работе подвеска Фокуса окажется наиболее слабым местом. Если я везу делегацию, то, скажем, при переезде через трамвайные рельсы я не стану снижать скорость. Согласитесь, вряд ли это продлит жизнь машине…"

КОЛЁСА
Совершенно очевидно, что в данный момент времени Focus представляется оптимальным вариантом для дорожно-постовой службы: он отечественный и он доступный. Учитывая небольшую разницу в цене между версиями с различными моторами, логично выглядит закупка двухлитровых машин – это будет мощный, динамичный и хорошо управляемый автомобиль. А дешевый Focus со слабым 1.4-литровым двигателем – неоправданная жадность. Трехдверная же машина непрактична. Да и автомат коп-кару не нужен.

Младший лейтенант милиции Роман Васильев

Volvo 940 (1994)


Volvo 940 (1994)
Младший лейтенант милиции Роман Васильев:
"940-е работают у нас уже давно – эти машины выпущены еще в 1994-м году. Однако и поныне эти автомобили всеми любимы: если рассматривать автопарк спецбатальона в целом (а здесь служат самые лучшие машины в городе), то Вольво смело можно назвать одним из лучших автомобилей сопровождения.
Почему? Volvo отличается превосходной маневренностью – радиус разворота у нее минимален. По моим ощущениям, большая и тяжелая машина кажется раза в полтора более верткой, чем новые Фокусы. Опять же, 940-я отлично держит прямую на высокой скорости, демонстрируя превосходную устойчивость.
Динамика разгона меня устраивает. Если надо – догоним кого угодно. Впрочем, уйти от преследования нарушителю будет непросто: в роту сопровождения случайные люди не попадают. Обязательные условия – отличная характеристика по службе и стаж работы в ГИБДД не менее пяти лет.
Ну, что еще сказать? Надежный автомобиль! Эти машины в строю уже более десяти лет, но при этом исправно трудятся каждый божий день, не вызывая сколь либо существенных нареканий. Кузов здесь изначально крепкий, а при грамотном и своевременном обслуживании – машины регулярно проходят ТО в гараже Управления – Volvo не ломается даже по пустякам. У нас за автомобилями следят специально обученные люди: автомобили каждый день проходят через мойку и уборку салона. А как же иначе? Это обязательная процедура – автомобиль должен принять смену надраенным и начищенным! В общем, главное – это как можно более тщательное наблюдение за машиной. И тогда она прослужит вечно!"

КОЛЁСА
Мы всецело доверяем профессионализму сотрудников ГИБДД, однако Volvo 940 не кажется нам подходящей "догонялкой": на прямой ему не "хватит" двигателя, а в переулках эта машина, несмотря на свою верткость, кажется громоздкой. Да и задний привод – плохое подспорье. Для полугодовой питерской зимы тяжелый заднеприводный автомобиль без системы стабилизации – не самый практичный вариант. Феноменальная же надежность Volvo при регулярном обслуживании сомнений не вызывает.

Mercedes-Benz C240 (2003)

Майор милиции Александр Сизов


Mercedes-Benz C240 (2003)
Майор милиции Александр Сизов:
"Когда-то это был главный автомобиль в роте – использовался в качестве основной машины сопровождения губернатора. Сейчас это дублер – с губернатором катается другой Мерседес, более новый и мощный: полноприводный C320 на "автомате". А у этого С240 ведущие колёса задние, да и коробка – механическая. Сама же Матвиенко перемещается также на Мерседесе – но уже S-класса.
Но и эта машина без дела не стоит: правительственные и иностранные делегации – наша работа. И детей сопровождаем, и военные колонны, и курсантов… Вообще же я давно работаю в сопровождении – когда-то еще Черкесова возил. И, кстати, раньше катался на мотоцикле – в эскорте. Потом же, когда президентский эскорт как таковой в Петербурге упразднили, окончательно пересел на Мерседес. Что сказать? Конечно, классная машина! Лучше, чем все остальные в роте сопровождения! Даже чем всеми любимая Volvo – все таки "шведы" устарели, думаю. Ведь их покупали еще к Играм доброй воли – сколько времени с тех пор прошло!
Главное – это мерседесовская надежность: машина ездит от ТО до ТО и не ломается. Потому и доверие к машине велико: самые важные делегации выпадают на долю С240. Между прочим, всего Мерседесов в роте хватает – десятка два машин, думаю, наберется. Современный скоростной автомобиль! Хотя, думаю, такую не на одной машине не догонишь… (мимо неспешно проезжает Maserati МС12 – прим. ред.). Короче говоря, сопровождений – много, так что в патруль Мерседес выпускать никакого смысла нет. Ежели говорить о том, какие машины трудятся у нас, то больше всего можно насчитать Фордов и Мерседесов. Форды, видимо, столь распространены потому, что завод рядом, а Мерседесы, повторюсь, наиболее надежны".

КОЛЁСА
Если машине приходится работать в кортежах – то Мерседесу альтернативы нет. Да, этот автомобиль дорог сам по себе, дорого его обслуживание, но имидж марки – еще дороже. В то же время таких машин нужны единицы, а использовать их приходится строго по назначению – в представительских целях. С точки зрения ходовых характеристик, шестицилиндровый С-класс, да еще на "ручке", представляет собой грозное оружие. В умелых руках – смертельное.

Капитан милиции Дмитрий Жданов

Renault Megane Classic (2002)


Renault Megane Classic (2002)
Капитан милиции Дмитрий Жданов:
"Меган – это французская "девятка", ни больше ни меньше. Но, конечно, если говорить об удовольствии от езды, то ни один отечественный автомобиль и рядом не стоял. Эта машина используется для сопровождения негабаритных грузов. И к тому же на довольно приличные расстояния – по всей России. Этот автомобиль видел Байкал! Специфика сопровождения негабаритов такова, что машина может долгое время двигаться с постоянной и невысокой – скажем, 50 км/ч – скоростью. Я считаю, это довольно щадящий режим эксплуатации. Работа в патруле, полагаю, Мегану далась бы куда сложнее. Ну, во-первых, здесь не слишком мощный двигатель: более двух человек – и активная езда становится недоступна как факт. Во-вторых, у француза нежная подвеска – быстро "расшатывается". А
в-третьих, Renault чувствителен к качеству топлива: плохой бензин, да еще и с чрезмерным содержанием присадок превращают машину в обжору, а заодно и существенно сокращают срок службы бензонасоса – эту деталь меняли уже неоднократно. Мне очень нравится мегановская оптика – фары дают очень хороший, яркий свет. Особенно противотуманки. Но последние как раз часто бьются: расположены они низко, а словить на трассе камень – пара пустяков. И, естественно, трудно переоценить наличие подушек безопасности – их в машине две штуки. Как раз по количеству офицеров!
Этот Меган в довольно простой комплектации и с мотором 1.4 – таких у нас два автомобиля. Однако большинство Меганов в Управлении – с 1.8-литровыми двигателями. Безусловно, более мощные автомобили – это здорово. Но справедливости ради все-таки скажу, что для наших задач – сопровождения грузов – вполне достаточно и такого мотора".

КОЛЁСА
Мягкая подвеска – благо для убитых дорог, которых хватает в провинции. В свое время Megane Classic выпускались в Москве на заводе "Автофрамос" (скорее всего, автомобиль на фото – как раз московская машина), так что с точки зрения государственной политики закупка такой машины для МВД выглядела разумно. Естественно, для "гонок" 1.4-литровый мотор вкупе с "длинными" передачами далек от оптимума, однако для работы в службе сопровождения грузов подходит неплохо.

Старший лейтенант милиции Роман Петров

Yamaha Diversion (1995)


Yamaha Diversion (1995)
Старший лейтенант милиции Роман Петров:
"Когда-то этот мотоцикл трудился в эскорте, а нынче используется для патрулирования по городу – в частности, для работы по мотоциклистам. Обычно патруль состоит из двух мотоциклов, всего же в городе могут работать несколько мотогрупп одновременно. Но только летом, естественно.
Инспектор на мотоцикле действует на байкеров отрезвляюще: все беспрекословно останавливаются по первому требованию. И правильно делают: уйти от инспектора будет не-
просто. Опыт-то у нас большой! Судите сами: каждый год мы ездим на стажировку во Францию – там, в городке Фонтенбло, находится лучшая в мире специализированная мотошкола по обучению полицейских. Туда съезжаются мотокопы со всей Европы – и даже из Африки! Обучение – всестороннее: и экстремальная езда на шоссейных мотоциклах, и кросс по пересеченной местности, и сопровождение – в том числе и движение в президентском эскорте.
Diversion не суперсовременный аппарат, но и сейчас выглядит и ездит достойно. Динамика разгона очень хороша – это же почти "литр"! Да и в остальном Диверсия не огорчает: мотоцикл стабилен на прямой, устойчив в поворотах – можно, совершенно не напрягаясь, "положить" его на подножку. Короче говоря, Yamaha все еще актуальна. Думаю, догнать в городе спортбайк для нас не составит особого труда. Кстати, еще далеко не факт, что "спортбайкеры" умеют нормально ездить…
Поломки? Да нет, это же японский мотоцикл – техника надежная! Весь ремонт – исключительно плановый: так, своевременная замена расходных материалов. А пробеги-то у нас – ого-го! Вот вчера, к примеру, я наездил 250 километров. Впрочем, скоро холода: буду пересаживаться на автомобиль – у меня Ford Focus первого поколения с 1.8-литровым мотором".

КОЛЁСА
Ямаховский классик неплохо вписался в патрульную работу – хотя и приобретался совсем для других целей. Модель Diversion отличается неприхотливым и надежным мотором, ее коробка передач хоть и не балует четкостью переключений, но вполне долговечна; а вот передняя вилка плохо переносит дорожные неровности. В то же время к плюсам аппарата стоит отнести емкий бензобак и крепкий пластик.

Подполковник милиции Алексей Верещагин

BMW C1 (2001)


BMW C1 (2001)
Подполковник милиции Алексей Верещагин:
"В Управлении есть разные мотоциклы – и Ямахи, и BMW… Но мне достался скутер. А что? Тоже BMW, между прочим! И весьма практичная штуковина – хотя, конечно, выглядит слегка необычно, что ли.
Я работаю в техотделе и работаю по ДТП с участием общественного транспорта плюс контролирую деятельность автошкол. Так что основная функциональная обязанность C1 – перемещение меня по городу. И я уверен: для городских поездок – это идеальный вариант!
Скутер от BMW очень легкий в управлении и исключительно маневренный! Он практически не требует обслуживания, очень экономичен и даже неплохо приспособлен для езды в неблагоприятных погодных условиях: крыша есть, лобовое стекло есть, дворник на нем – тоже есть. Даже АБС есть! Правда, если идет сильный боковой дождь, а ты стоишь на светофоре – тогда, понятное дело, может и подмочить. Хотя, будь моя воля, я бы кое-что здесь доработал: например, на скорости здорово задувает сзади и сбоку.

Великолепные - в "десятке"

Великолепные - в "десятке"


А еще поговаривают, что из всех скутеров BMW считается самым безопасным. Не буду спорить. И все равно: я езжу в мотоботах и шлеме – береженого бог бережет!
17-сильного двигателя лично мне хватает: комфортная крейсерская скорость на С1 приходится на 70-90 километров в час, а вообще я на нем разгонялся и до 120 км/ч по спидометру. Конечно, это не совсем моя задача, но, тем не менее: преследовать в плотном транспортном потоке нарушителя можно без проблем. Скутеры настигаются просто в два счета; но и "спорты", в принципе, вполне догоняемы, да! Да и с водителями легко объясняться: просто подъехал поближе – и, не спешиваясь, высказал все, что думаешь. Вообще, на С1 народ реагирует позитивно: прохожие и водители поначалу удивляются, а после расплываются в улыбке. Да и детишкам нравится!"

КОЛЁСА
Для большого – и цивилизованного! – города с плотным трафиком удивительный гибрид мотоцикла и автомобиля от BMW кажется чуть ли не идеальным вариантом: высокая степень мобильности скутера отлично сочетается с высокой пассивной безопасностью. Хотя если посмотреть на вопрос с другой стороны, С1 уступает как обычному скутеру по маневренности и управляемости, так и автомобилю – с точки зрения комфорта. Зато – весело!

Великолепные - в "десятке"

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..