Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

История Volvo часть 3

PDFПечатьE-mail

История Volvo часть 3

РОЖДЕНИЕ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ VOLVO 700 И 400

 

1980

Был выпущен первый автомобиль с турбированным мотором. Это была VOLVO 240 с двигателем В21ЕТ мощностью 155 л. с., который давал возможность почувствовать прелести спортивного характера.

В этом году все двигатели, устанавливаемые на конвейере, прошли доработку на предмет снижения расхода топлива.

На VOLVO 340 стали устанавливать мотор В19А объемом 2 л и мощностью 95 л.с. Этот год был не самым благоприятным для автомобильной промышленности во всем мире. Усилия "VOLVO" были направлены на сохранение рынков США, Англии и Италии.

 

1981

25 февраля с конвейера в Гетеборге съехал миллионный автомобиль, выпущенный для Америки. Таким образом, "VOLVO" стала крупнейшим экспортером автомобилей европейского производства в США.

История Volvo часть 3

История Volvo часть 3

Ряд изменений претерпела передняя часть 340-й модели. На нижней части бампера появился спойлер, фары стали большего размера, изменился дизайн решетки радиатора. Таким образом, вид спереди VOLVO 340 стал сходным с более дорогими моделями.

 

1982

В этом году "VOLVO" представила свою новую модель 760. На международной пресс-конференции машина была названа примечательной как с точки зрения своего дизайна и качества исполнения, так и с точки зрения безопасности. В качестве силового агрегата предлагались два мотора: шестицилиндровый бензиновый В28Е и шестицилиндровый дизельный TD24, с последним из которых VOLVO 7б0 GLE разгонялась от 0 до 100 км/ч за 13с. На тот момент это был самый динамичный автомобиль в мире с дизельным мотором.

История Volvo часть 3

История Volvo часть 3

300-я серия также претерпела ряд серьезных изменений, в частности по интерьеру салона и панели приборов. Но самым главным явилось то, что на нее был предложен к установке двухлитровый мотор В19Е с инжекторным впрыском, управляемым электронным блоком. С таким мотором модель получила название 360GLT.

После слияния с "VOLVO" завод в Олфстрёме произвел металлоизделий на изготовление 5 миллионов кузовов, большую часть из которых составляли кузова легковых автомобилей.

 

1983

Автомобили трех серий составили полную гамму легкового автомобилестроения VOLVO. Несмотря на возрастающую конкуренцию, компания успешно увеличивала объемы своих продаж на многих рынках. В среднем объем продаж увеличивался в эти годы на 50 тыс. машин в год, и в 1983 году количество выпускаемых автомобилей достигло рекордной цифры 372 400 машин.

7б0 GLE стала выпускаться с инжекторным мотором объемом 2,3 л. На модели 240 с кузовом пикап начали устанавливать турбированный мотор. В 300-й серии появился кузов седан, в который стали устанавливать более мощный мотор с разгоном от 0 до 100 км/ч за 10,5 с.

В этом же году "VOLVO" выпустила 4 автомобиля LCP, которые вызвали бурный интерес.

 

1984

Новинкой года стала VOLVO 740 GLE и Turbo. Версия GLE имела новый мотор с пониженным коэффициентом трения сопрягающихся деталей, с четырьмя цилиндрами объемом 2,3 л и бесконтактным зажиганием. На Turbo устанавливался двигатель объемом также 2,3 л и мощностью 182 л.с. Кроме этого, на эту же модель устанавливался дизельный шестицилиндровый мотор объемом 2,4 л.

История Volvo часть 3

История Volvo часть 3

Учреждение "VOLVO Car Corporation" позволило компании привлечь инвестиций на общую сумму 20 миллиардов крон.

В конце июня 1984 года Роджер Холтбак сменил Хокана Фризингера на посту главы "VOLVO Car Corporation", последний был назначен Президентом "VOLVO АВ".

 

1985

Новой моделью года стала VOLVO 780 с двухдверным купе, кузов которой разрабатывался совместно с фирмой "Carrozzeria Bertone" в Турине. Этот автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве.

В Нидерландах была представлена спортивная модель VOLVO 480 ES.

История Volvo часть 3

Постоянный рост продаж последних шести лет привел к увеличению производства до 400 тыс. автомобилей в год. В связи с этим, компанией было принято решение открыть новый завод в Уддевалле в 80 км от Гетеборга. В этом году завод в Бельгии, в Ганде отметил свое 20-летие.

 

1986

Этот год знаменателен тем, что многие европейские страны ввели обязательным установку на автомобили катализатора и кислородного датчика (лямбда зонд).

"VOLVO" представила в этом году новые шестицилиндровые моторы В280 и В230К с микропроцессорной системой зажигания, которая при сохранении всех характеристик двигателя позволяла экономить топливо.

Кроме этого, в этом году "VOLVO" представила широкий набор мер безопасности для детей, в частности, было показано сиденье для перевозки детей старше четырех лет.

История Volvo часть 3

История Volvo часть 3

В связи с увеличением мощности двигателей, устанавливаемых на автомобили, а следовательно, скоростных режимов их движения компания была вынуждена построить новую аэродинамическую установку которая позволяла воспроизводить скорость ветра до 200 км/ч.

 

1987

Модель 760 была представлена в этом году с задней независимой подвеской Multilink, с электронным климат-контролем (ЕСС), с люком в крыше, электроприводом сидений, электрическими стеклоподъемниками, подогревом зеркал и центральным замком. Эта модель собиралась на заводе в Калмаре. VOLVO 780 также комплектовалась задней подвеской Multilink и электронным климат-контролем.

Для серий 740 и 480 в опциях предлагалась установка антиблокировочной системы тормозов (ABS). 480-я модель стала выпускаться с турбированным мотором.

Модель 340 предлагалась в продажу с катализатором, а ЗбО-я с усилителем руля и кондиционером.

 

1988

"VOLVO Car BV" в Голландии представила переходную модель 440. Машина получила высокие оценки как по своим техническим характеристикам, так и по дизайну салона.

История Volvo часть 3

История Volvo часть 3

В Женеве была представлена VOLVO 740 GLT с новым шестнадцатиклапанным мотором мощностью 159 л. с. Трехнедельная забастовка, прошедшая в Швеции, привела к приостановке производства, в результате чего впервые за 80-е годы не произошло прироста в объеме производства.

В Уддевалле было закончено строительство нового завода.

Завод в Торсланде стал расширяться путем строительства нового покрасочного цеха.

 

1989

С этого года изменился передний внешний облик 740-й серии. Он был представлен в двух вариантах: один для 740 GL/GLE, другой - для 740 GLT/Turbo.

Ряд модификаций претерпел турбированный мотор. Он стал меньших размеров и одновременно был доведен до более оптимизированных характеристик.

История Volvo часть 3

История Volvo часть 3

История Volvo часть 3

Для определенных рынков был представлен новый мотор с турбонагнетателем B204GT. Этот мотор объемом 2 л с 1б клапанами имел на тот момент самую большую мощность из всех двигателей, когда-либо устанавливаемых на заводе - 200 л.с.

В конце года была проведена презентация VOLVO 4б0. Это была машина с ходовой частью и двигателем от 440-й серии, а кузов был класса седан.

В течение 1989 года "VOLVO Car Corporation" за ряд разработок, связанных с вопросами безопасности, была неоднократно премирована. В частности, Нильс Болин, разработчик трехточечных ремней безопасности, был награжден американской премией "Safety and Health Hall of Fame" и английской премией "Prince Michael Road Safety Award".

История Volvo часть 3

В ноябре 1989 года Кристер Зеттерберг сменил Гиллснхаммера на посту Президента "VOLVO".

 

VOLVO 850 - ДОСТОЙНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ТРАДИЦИЙ

 

1990


Появление VOLVO 9б0 стало очередным шагом вперед. В нее устанавливался шестицилиндровый, трехлитровый мотор мощностью 204 л.с. и автоматическая коробка передач с электронным управлением. Новый двигатель B6304F имел два распредвала и двадцать четыре клапана. VOLVO 9б0 пришла на смену 760-й.
Взамен 740-й была представлена 940-я, которая похожа по дизайну кузова на 9б0-ю и выпускалась в трех версиях: GL, GLT и Turbo. В эти машины устанавливалась подушка безопасности в руль, подголовник по центру на заднем сиденьи и для среднего пассажира, а также детское сиденье, встроенное в подлокотник заднего сиденья.

История Volvo часть 3

Разработки "VOLVO Car Corporation" в области безопасности неоднократно премировались международными организациями. В 1990 году за встроенное детское сиденье и трехточечные ремни безопасности к этому сиденью в Великобритании "VOLVO" была награждена Призом принца Майкла и Автомоторного клуба.

В этом же году было подписано соглашение между "VOLVO" и "Renault" о совместной работе в области производства автомобилей легковых и грузовых, а также автобусов.

 

1991

В июне 1991 года "VOLVO Car Corporation" провела презентацию модели 850 GLT. По мнению специалистов, это была модель, которая содержала в себе сразу четыре технических новшества:

  • поперечно расположенный 5-цилиндровый мотор;
  • задняя подвеска Deltalink;
  • система защиты от боковых ударов;
  • автоматическая подтяжка ремней безопасности передних сидений во время удара.

    Эта модель, вне всякого сомнения, была самой прогрессивной среди остальных моделей VOLVO, производимых в начале 90-х годов. Представленная в этой модели система защиты от бокового удара вскоре была использована на остальных моделях. На 850-й серии были использованы подголовники новой конструкции, рулевая колонка была выполнена в более безопасном исполнении и стала регулироваться под водителя как в вертикальной плоскости, так и в горизонтальной.

    История Volvo часть 3

    История Volvo часть 3

    Осенью этого года было заключено трехстороннее соглашение между Нидерландами, "VOLVO Car Corporation" и "Mitsubishi" о создании совместного предприятия под названием "Ned Car BV", где каждой стороне принадлежало по 33%.

     

    1992

    Несмотря на жесткую конкуренцию на мировых рынках, 1992 год стал для "VOLVO" весьма плодотворным. 850-я модель очень успешно продавалась на всех рынках, и особенно в США.

    Летом этого года была представлена VOLVO 850 GLE. Эта модель отличалась от GLT только двигателем. На GLT устанавливался 20-клапанный мотор мощностью 170 л.с. при объеме 2,5 л, на GLE стали ставить такой же точно мотор, но с 10 клапанами и мощностью соответственно 130 л.с.

    VOLVO 940/960 была представлена в этом году с кузовом пикап, где заднее сиденье было выполнено согласно всем последним достижениям по безопасности.

    История Volvo часть 3

    История Volvo часть 3

    В этом году Кристера Зеттенбсрга на посту Президента VOLVO сменил Серен Гилл.

     

    1993

    В феврале была проведена презентация VOLVO 850 с кузовом пикап. Заднее сиденье было сделано складывающимся таким образом, чтобы обеспечить максимум свободного места в заднем салоне. Что касается подвески и двигателя, то они были такие же, как на модели 850 седан.

    Летом "VOLVO" представила турбированный мотор для 850-й серии. По сути, это был точно такой же мотор, как у GLT, только с уменьшенным до 2,3 л объемом и установленной турбиной высокого давления. Этот мотор стал самым мощным за всю историю "VOLVO Car Corporation" - 225 л.с.

    400-я серия претерпела ряд дизайнерских изменений и стала похожа на 850-ю серию, только в уменьшенных размерах.

    1993 год отличался снижением покупательной способности. Для оптимизации производства был приостановлен выпуск автомобилей на заводе в Уддевалле.

    История Volvo часть 3

    За все время было выпущено 2,8 миллиона автомобилей 240-й серии. Последний автомобиль этой серии с кузовом пикап съехал с конвейера в мае 1993 года.

    В этом году был предложен проект слияния "VOLVO" и "Renault". Однако он встретил широкий протест со стороны акционеров "VOLVO" и всей шведской общественности, а в результате был отправлен в отставку весь Совет Правления во главе с пером Г. Гилленхаммером. Новый Совет Правления был избран в январе 1994 года.

     

    1994

    Этот год характеризуется модернизацией и переоснащением ряда предприятий компании.

    На Женевском автосалоне была представлена 850 Т-5 R - самая мощная серийная машина VOLVO - 250 л.с. Она имела ряд изменений по подвеске (более опущенная, чем GLE, GLT) и по дизайну салона и спойлера переднего бампера. Мощность была увеличена на 25 л.с. по сравнению с 850 Turbo за счет установки турбины большей производительности и, как следствие, изменения установочных коэффициентов системы управления впрыском. VOLVO 850 стал первым автомобилем в мире, где была установлена боковая подушка безопасности в дополнение к системе защиты от бокового удара.

    В ходе лета была представлена VOLVO 960, которая имела измененный дизайн как снаружи, так и в салоне. Эта машина имела новую заднюю подвеску Multilink-2, которая от предыдущий версии отличалась отсутствием пружин и заменой их на пластиковую рессору расположенную поперек кузова.

    Двигатель предлагался кроме трехлитрового с объемом 2,5 л B6254FS мощностью 170 л.с. Кроме автоматической можно было установить и ручную коробку.

     

    1995

    В сентябре этого года была проведена презентация новой модели S40/V40. Это был плод совместных работ "VOLVO" и "Mitsubishi" в Борне в Нидерландах.

    История Volvo часть 3

    История Volvo часть 3

    Вместе с этой моделью было предложено новое обозначение моделей, где буква обозначала тип кузова: S - седан, V - пикап и С - купе или кабриолет, а цифры означали номер модели. Новая модель полностью отличается от своих предшественников как по дизайну так и по устройству и должна была прийти на смену 400-й серии. В качестве силовой установки к этой модели предлагались три типа двигателей: 2,0 ли 1,8 л бензиновые и 1,9 л турбодизельный.

    В семейство 850-й серии в этом году добавился дизельный мотор 2,5 л.

    Боковые подушки безопасности с этого года стали устанавливаться на все модели.

     

    1996

    Этот год был ознаменован презентацией большого количества новых моделей. В Париже была представлена С70. Эта модель явилась результатом совместных разработок "VOLVO" и "TWR". Ходовая часть и силовой агрегат этой модели заимствован от 850-й серии. В конце 1996 года была представлена С70 кабриолет, выполненная целиком и полностью на базе С70 купе. До этого последний кабриолет был выпущен более десяти лет назад.

    Взамен 850-й серии была представлена серия S70/V70, которая сильно изменилась по дизайну кузова и салона. Техническая сторона вопроса осталась незыблемой, что подтверждает сохраняющуюся до сегодняшних дней конструктивную исключительность 850-й серии.

    История Volvo часть 3

    На базе 850 серии в этом году был выпущен автомобиль, способный работать как на бензине, так и на метане, за счет двойной топливной системы. Кроме этого, на базе 850-й серии пикап было начато производство полноприводного автомобиля, задняя подвеска которого является модифицированной Multilink-1 и задние колеса приводятся в действие при пробуксовке передних колес за счет вязкостной муфты.

    9б0-я модель в этом году была переименована на S90/V90 без особых отличий.

    В этом году компанией "VOLVO" был произведен 10-милионный автомобиль.

     

    1997

    Представленное количество новых моделей привело к значительному увеличению продаж в разных странах.

    40-я модель в этом году стала оснащаться дополнительно к тем моторам, которые уже были на ней заявлены, мотором с турбо-наддувом высокого давления мощностью 200 л.с., с турбонаддувом низкого давления мощностью 1б0 л.с. и турбодизельным мотором мощностью 90 л.с.

    История Volvo часть 3

    С этого года и по сегодняшний день весьма широко представлена гамма возможных модификаций 70-й серии в целом. В части, касающейся S70, это широкий спектр двигателей, предлагаемых к кузову седан, которые подразделяются на 5 типов бензиновых двигателей с мощностью от 126 л.с. до 250 л.с., дизельный мотор мощностью 140 л.с. и также мотор с двойной топливной системой, работающий на бензине и метане. V70 представлена еще шире, так как помимо всех этих типов двигателей она имеет классификацию по ходовой части. Возможен передний привод, полный привод 4х4 и полный привод с увеличенным дорожным просветом.

    В этом году Серена Гилла на посту президента "VOLVO" сменил Лейф Юхонсон.

     

    1998

    S90/V90 в мае 1998 года снята с производства. За весь период с 1990 года было выпущено бб7 тыс. автомобилей этой серии. Ее заменит серия S80, которая внешне будет продолжать дизайнерскую линию моделей 1996-1997 годов. Однако похожей на уже выпускаемые модели ее назвать нельзя. В основу внешнего дизайна этого автомобиля лег EEC VOLVO. К модели S80 предлагаются четыре модификации бензиновых двигателей от 140 л.с. до 272 л.с. и один дизельный мотор мощностью 140 л.с. Привод у этой модели сделан на передние колеса. Вне всякого сомнения на этом автомобиле "VOLVO" достойно въедет в XXI век. Таким образом, на данный момент "VOLVO" не производит заднеприводные автомобили.

    История Volvo часть 3

    История Volvo часть 3

    История Volvo часть 3

    С этого года VOLVO предложила своим клиентам установку системы RTI (Road and Traffic Information). По сути дела, это навигационное оборудование, которое через спутник постоянно определяет место нахождения автомобиля. После загрузки CD с картой данной местности система на экране, расположенном на верхней части торпеды, обозначает местонахождение автомобиля в привязке к карте.

    История Volvo часть 3

    История Volvo часть 3

    После этого водителю необходимо ввести конечный пункт назначения движения, и система, имея базу данных по состоянию дорог, наличию пробок и аварии, самостоятельно выбирает маршрут, наиболее оптимальный с точки зрения времени движения, расхода топлива и так далее. Общение системы с водителем происходит как при помощи световых символов на экране, так и путем звуковых сообщений. В развитых странах этой системе пророчат большое будущее.

    История Volvo часть 3

     

    НОВЫЕ МОДЕЛИ, НОВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

    Новый Volvo S60 и его ближайшие родственники, созданные на той же платформе - Volvo S80, Volvo V70, Volvo Cross Country, а теперь и XC90, - прекрасно демонстрируют тесное сотрудничество дизайнеров и инженеров в современной автомобильной компании.

    История Volvo часть 3

    Базовая компоновка с компактным поперечно расположенным рядным двигателем, впервые установленным в Volvo 850, обеспечила каждому из новых Volvo свои особые преимущества: дополнительное пространство для ног перед задним сиденьем S80, увеличенное пространство для багажа в V70, динамичную линию крыши S60, а теперь и три ряда установленных в направлении движения сидений XC90 - этот автомобиль способен перевозить семь человек внутри пространства, в котором конкуренты с трудом размещают пятерых.

    История Volvo часть 3

    История Volvo часть 3

     

    2000

    Volvo V70 второго поколения - совершенно новый автомобиль, созданный на большой платформе, - немедленно обрел успех. Одновременно появился автомобиль Volvo Cross Country.

    История Volvo часть 3

    История Volvo часть 3

    История Volvo часть 3

    История Volvo часть 3

     

    2000

    Выпущена третья модель, созданная на большой платформе - спортивный Volvo S60, пользующийся особой популярностью в США.

    История Volvo часть 3

    История Volvo часть 3

     

    2002

    В Детройте состоялась мировая премьера долгожданного SUV - Volvo XC90.

    История Volvo часть 3

    История Volvo часть 3

  • Что говорят люди?

    Не машина... - Мечта!..

    Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..