Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Volkswagen Polo’ 05: Пони девочек катает...

PDFПечатьE-mail

…Пони мальчиков катает. Пони бегает по кругу и в уме круги считает. Поло-пони – вид особенный: эти лошади хоть и не пони в классическом понимании (пони-мании!), но и не совсем лошади: их рост ограничен 155 сантиметрами. Полноразмерные кони обычно выше. Но не быстрее и не сильнее. Вернее, не всегда.

Volkswagen Polo V

Потому как поло-пони должен быть умным, быстрым и ловким. И выносливым к тому же. Чтобы вырастить из новорожденного пони хорошего игрока, требуется долгих три года. Лучшие пони взращиваются в Аргентине.

Этот синий пони Polo рос в Германии чуть дольше – с 2001 года. Значит, и натренирован он должен быть первоклассно! И вот теперь, когда четырехлетний коник вышел на очередной круг, мы вновь решили его объездить. Поводом стал рестайлинг: комплекс мер, позволяющий из не слишком новой машины сделать новую.

Volkswagen Polo V

Volkswagen Polo V

В целом машина изменилась не сильно, но очень заметно: почти вся модернизация пришлась на внешность Polo. Выражение морды здесь совсем другое: появилась пассатовская серьезность. Фары – как у Passat, V-образная решетка радиатора – тоже как у Passat. Даже задние фонари перекликаются с Пассатом: основной оптический элемент здесь такой же круглый, выразительный, "многопиксельный". Кстати, Volkswagen Polo – классический пони: его рост остановился на уровне 147 сантиметров. Только вот "Фолькс" слишком уж синий – лошадей столь вызывающего цвета в природе не бывает. Если, конечно, специально не красить.

Volkswagen Polo V

Volkswagen Polo V

Volkswagen Polo V

[v1]"Я выносливее многих – и верблюда, и коня. Подогните ваши ноги и садитесь на меня!" Внутри рестайлинг обнаруживает себя в новом рулевом колесе и иных материалах обивки. Все остальное – прежнее, знакомое. Хотя Polo с "автоматом" у нас на тесте впервые. Ну, как оно? Несмотря на то что фактически автомобилю, пусть и обновленному, в этом году исполняется четыре года, маленький VW воспринимается как очень современный автомобиль. Он очень легкий и понятный в управлении: плавно трогается и энергично разгоняется, самостоятельно перещелкивая передачи в автоматической коробке. Не галоп, однозначно. Скорее, бодрая рысь. Но – абсолютное отсутствие напряга. Машина столь проста в управлении, что даже скучно: экшеном здесь и не пахнет – даже если ехать активно. Хочешь быстро – поедем быстро. Разницы все равно никакой: просто скорость растет неимоверно. Это вам не 60 км/ч, максимальные для живого поло-пони! Тут чуть что – уже сто. На спидометре. А то и полтораста: по километру на сантиметр лошадиного роста. Лучше притормозим и развернемся. Тормоза – точнейшие: ход короткий, а прогнозируемость – стопроцентная. Руль оснащен электроусилителем, по характеру поведения напоминающим обычный ГУР: упрекнуть рулевое в чрезмерной синтетичности у меня язык не повернется.

Volkswagen Polo V

Volkswagen Polo V

Хоть Polo и маленькая лошадка, но непростая. Довольно продвинутая лошадь. Навернуть поньку можно не по-детски: одних электронных аббревиатур (наподобие ABS, EDS, ASR, ESP) можно наколлекционировать – мама не горюй! Так что коннополист должен иметь на кармане денег, как на иного взрослого коня.

Volkswagen Polo V

Volkswagen Polo V


Volkswagen Polo V

А кто говорил, что конное поло – спорт для плебеев? Скорее, для плейбоев. Или их жертв. Барышням любого возраста – от детсадовского до бальзаковского – такой пони покажется пределом мечтаний. Живой такой, веселый…
Мам, купи коника?

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..