Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Гастроли удались! Пярну, Est Ring, 2-3 июля 2005 года

PDFПечатьE-mail

Российский Чемпионат в классе Honda Civic уже во второй раз приезжает в Эстонию. В прошлом году россияне в одну калитку выиграли у финнов. В этот раз потягаться с русскими на кольце Est Ring в Пярну приехали не только земляки Хяккинена и Райкконена, но и гонщики из стран Балтии.

Российский Чемпионат в классе Honda Civic уже во второй раз приезжает в Эстонию.

Цель, естественно, была одна – не дать нашим выиграть "в прогулочном режиме". В технической части удалось достичь паритета – год назад "Сивики российского разлива" уезжали от финских сородичей просто на трансмиссии. На сей раз такого очевидного преимущества у наших не было, зато был все тот же сильный пилотский состав – "Кубком Чемпионов" никого зря именовать не станут.
Так что, несмотря на усилия гонщиков из Евросоюза, россияне, как и год назад, решали свои локальные задачи. А, как известно, в российском Чемпионате главная задача всех одна – остановить Дудукало!
С этой точки зрения "гастроли" несомненно удались. Дуду, впрочем, тоже без призового шампанского не остался…

Тем временем Дмитрий Королев (№ 27) и Алексей Глебов вели нешуточную борьбу за лидерство.

Сначала Алексей провалил квалификацию (только шестое время), а на первом серьезном торможении вылетел на траву. И выпрыгнул аккурат перед Владимиров Череванем.

В общем, Дуду помог соперникам сам, а ему помогли 40 кг балласта ("бонус" за две победы). Сначала Алексей провалил квалификацию (только шестое время), а на первом серьезном торможении вылетел на траву. И выпрыгнул аккурат перед Владимиров Череванем. Столкновение выглядело весьма эффектно, и казалось, стоило нам двух интересных гонщиков… Тем временем Дмитрий Королев (№ 27) и Алексей Глебов вели нешуточную борьбу за лидерство. Это было невероятно! Во-первых, ни одной красной машины во главе пелетона, во-вторых, никто не брался предсказать, чем все это закончится. Закончилось победой Королева.

А вот Аркадию Павловскому к механикам ехать пришлось.

А Дудукало и Черевань доказывали, что никакая авария не способна списать их в утиль.

А Дудукало и Черевань доказывали, что никакая авария не способна списать их в утиль. Ни один не поехал на пит-лейн плакаться в жилетку механикам: оба ненадолго сбавили темп, поняли, что машины едут, и понеслись вперед. Все это происходило под скрежет стеклопластика – искореженные детали обвеса на поворотах цеплялись за асфальт. Звукоряд – потрясающий! А вот Аркадию Павловскому к механикам ехать пришлось. Было обидно – ведь петербуржец стартовал с поула. Но ехать на такой машине было все-таки… проблематично. Кстати, езда с открытым багажником – это чисто "питерская фишка" – в прошлом году на Невском Кольце ее опробовал Алексей Глебов. Преемственность, однако.

Следующий день вместе с гонкой Кубка "Суперлайт" принес непогоду.

В "Лукойл Рейсинг тим" был праздник: по словам директора команды Евгения Малиновского, Николай Симонов совершил первый в жизни "настоящий обгон".

В "Лукойл Рейсинг тим" был праздник: по словам директора команды Евгения Малиновского, Николай Симонов совершил первый в жизни "настоящий обгон". Причем объехал не кого-нибудь, а самого Александра Львова! И объехал чисто, что совсем не просто. Дудукало, кстати, тоже не подкачал – приехав на подиум, он обеспечил механиков, помимо работы, призовым шампанским. Следующий день вместе с гонкой Кубка "Суперлайт" принес непогоду. Пришлось "переобуваться" в дождевые шины. Во время таких авралов все равны. И Алексей Глебов (на фото) тоже помогал механикам, не требуя отгула по состоянию здоровья.

Сама гонка не принесла сюрпризов. Облегченная машина Дудукало (в "Суперлайте", в отличие от Чемпионата гандикапа нет) быстренько улетела вперед.

Сама гонка не принесла сюрпризов. Облегченная машина Дудукало (в "Суперлайте", в отличие от Чемпионата гандикапа нет) быстренько улетела вперед. Подобные картинки мы наблюдали весь прошлый сезон…

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..