Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Снимки, съемки и снимки съемок

PDFПечатьE-mail

Хорошо быть фотографом! Не надо сидеть ночами, схватившись за изрядно оквадраченную голову и мучительно рожая ежистую гениальщину об очередном заурядном мегабизнес-седане за нескромно смешные деньги.

Не надо въедливо выискивать у супернового ультрасовременного авто недостатки, которых в нем нет в принципе - уже хотя бы потому, что все спорные моменты были железно искоренены еще в процессе доводки опытных образцов машины до конвейера. Не надо вруливаться-всиживаться-вслушиваться в автомобиль, чтобы потом трепетно и точно отобразить все нюансы прочувствованного на бумаге в виде печатных символов числом не менее. Не надо доходчивым и вежливым русским языком объяснять творческой личности господина дизайнера казалось бы элементарную очевидщину о необходимости постановки в верстку не той фотографии, которая вроде как сама собой напросилась, а той, которая действительно нужна и полезна.

Хорошо быть фотографом!

Хорошо быть фотографом!

Хорошо быть фотографом!

Делов-то - проснуться вовремя и, не опоздавши на тест, отщелкать по быстренькому красоты новой машины. И все! Можно идти обедать-ужинать. Дальше журнал сделается без твоего участия.

Ей-богу, такие мысли иногда посещают журналистский состав редакции. Однако нам не приходится разбираться в заумных фокусных расстояниях и глубинах резкости, жутко загадочных фокальных плоскостях и ужасно неприличных относительных отверстиях, а также прочих выдержках и диафрагмах со всеми их приоритетами. И нам не нужно растягиваться гусеницей в попытках обнаружить необычный ракурс. И нам не придется горевать над битой матрицей и заклинившим затвором. Во время съемки мы просто ходим с важным видом вокруг автомобиля и даем ценные указания распластавшемуся на грязном асфальте фотографу: мол, запечатлеешь каку - будешь переснимать! А иногда мы просто достаем мобильный телефон с камерой и тоже делаем снимки. Наподобие вот этих.

Хорошо быть фотографом!

Хорошо быть фотографом!

Хорошо быть фотографом!

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..