По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Председателя Тюменской городской Думы от 30.12.2013 N 49 "О внесении изменений в постановление Председателя Тюменской городской Думы от 12.12.2011 N 28"



ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ТЮМЕНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 49

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ТЮМЕНСКОЙ
ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 12.12.2011 № 28

Руководствуясь статьями 34, 58 Устава города Тюмени, постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению Председателя Тюменской городской Думы от 12.12.2011 № 28 "О порядке обеспечения доступа к информации о деятельности Тюменской городской Думы" следующие изменения:
1) абзац четвертый пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"- размещения информации через архивные фонды определяется сектор по документационному обеспечению Тюменской городской Думы;";
2) в пункте 2.1 слово "городских" исключить;
3) пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности в Тюменской городской Думе на постоянной основе, лиц, замещающих должности муниципальной службы в Тюменской городской Думе, включенные в перечень, установленный распоряжением Председателя Тюменской городской Думы от 11.11.2009 № 9д, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах, сведения о расходах) размещаются комитетом по связям с общественностью и СМИ на сайте Тюменской городской Думы в течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для подачи таких сведений.
Отдел кадров Тюменской городской Думы не позднее 9 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для подачи сведений о доходах, сведений о расходах, передает комитету по связям с общественностью и СМИ Тюменской городской Думы в электронном виде сведения о доходах, сведения о расходах по формам согласно приложениям № 2 и № 3 к настоящему Порядку.";
4) пункт 2.2.2 признать утратившим силу;
5) в пункте 2.2.3 слова "замещения муниципальным служащим" исключить;
6) абзац первый пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Копии решений Тюменской городской Думы в течение 30 дней со дня проведения очередного заседания Тюменской городской Думы направляются в Центральную городскую библиотеку муниципального автономного учреждения культуры "Централизованная городская библиотечная система".";
7) предложение третье пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"Рассмотрение и подготовка ответа по запросу пользователя осуществляется в соответствии с действующим законодательством.";
8) приложение № 1 к Порядку обеспечения доступа к информации о деятельности Тюменской городской Думы от 12.12.2011 № 28 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
9) в наименовании приложения № 2 к Порядку обеспечения доступа к информации о деятельности Тюменской городской Думы слова "супруги (супруга)" заменить словами "супруг (супругов)";
10) в наименовании приложения № 3 к Порядку обеспечения доступа к информации о деятельности Тюменской городской Думы слова ", замещающего должность, включенную в перечень, установленный распоряжением Председателя Тюменской городской Думы от 11.11.2009 № 9д, и их" заменить словами "и его".
2. Комитету по связям с общественностью и СМИ Тюменской городской Думы организовать размещение настоящего постановления на сайте Тюменской городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.duma.tyumen-city.ru).
3. Руководителям структурных подразделений Тюменской городской Думы ознакомить под роспись муниципальных служащих Тюменской городской Думы с настоящим постановлением.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Д.В.ЕРЕМЕЕВ





Приложение
к постановлению Председателя
Тюменской городской Думы
от 30.12.2013 № 49

Приложение № 1
к Порядку обеспечения доступа
к информации о деятельности
Тюменской городской Думы

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЮМЕНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ,
РАЗМЕЩАЕМОЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Состав информации
Периодичность размещения (срок обновления)
Структурное подразделение, сотрудник Тюменской городской Думы, ответственные за подготовку информации
I. Общая информация о деятельности Тюменской городской Думы
1. Наименование, структура Тюменской городской Думы, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов
По факту возникновения, поддерживается в актуальном состоянии
Отдел бухгалтерского учета и отчетности
2. Сведения о полномочиях Тюменской городской Думы, задачах и функциях постоянных комиссий Тюменской городской Думы, а также перечень нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции
По факту возникновения, поддерживается в актуальном состоянии
Комитет организационной работы

Правовой отдел
3. Сведения о Председателе Тюменской городской Думы, его заместителе, председателях постоянных комиссий Тюменской городской Думы (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них)
По факту возникновения, поддерживается в актуальном состоянии
Отдел кадров

Комитет организационной работы

Комитет по связям с общественностью и СМИ
4. Правовые акты Председателя Тюменской городской Думы, направленные на профилактику коррупции, иные правовые акты по решению Председателя Тюменской городской Думы
По факту возникновения или в течение 10 дней после внесения изменений в соответствующий правовой акт
Отдел кадров

Структурное подразделение - разработчик правового акта (при внесении изменений в размещенные правовые акты)
II. Информация о нормотворческой деятельности Тюменской городской Думы
5. Нормативные правовые и правовые акты, принятые Тюменской городской Думой, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации
По факту возникновения или в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми и правовыми актами
Правовой отдел

Комитет организационной работы
6. Проекты нормативных правовых актов Тюменской городской Думы, внесенные в Тюменскую городскую Думу в порядке, предусмотренном Регламентом Тюменской городской Думы
По факту возникновения или в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми и правовыми актами
Правовой отдел

Комитет организационной работы
7. Порядок обжалования нормативных правовых и правовых актов, принятых Тюменской городской Думой
Поддерживается в актуальном состоянии
Правовой отдел
8. Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (ссылка на официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru)
В соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми и правовыми актами
Отдел бухгалтерского учета и отчетности
III. Информация о текущей деятельности Тюменской городской Думы
9. Информация о дате, времени и месте проведения очередного заседания Тюменской городской Думы, заседаний постоянных комиссий Тюменской городской Думы, размещение повестки дня заседания, краткий обзор наиболее актуальных вопросов, рассмотренных на заседании Тюменской городской Думы, при необходимости - размещение иной информации
По факту возникновения
Комитет организационной работы

Правовой отдел
10. Трансляция заседаний Тюменской городской Думы в сети Интернет
В день проведения заседания
Комитет по связям с общественностью и СМИ
11. Информация о предстоящих (если принято решение об анонсировании) либо о состоявшихся заседаниях Совета Думы, собраниях депутатских объединений (фракций) в Тюменской городской Думе, иных мероприятиях (совещаниях, рабочих группах, выездных мероприятиях и т.п.), проводимых непосредственно в Тюменской городской Думе
По факту возникновения или в течение 5 дней после проведения мероприятия
Комитет организационной работы

Комитет по связям с общественностью и СМИ
12. Сведения об официальных мероприятиях и рабочих поездках Председателя Тюменской городской Думы, заместителя Председателя Тюменской городской Думы, председателей постоянных комиссий и официальных делегаций Тюменской городской Думы
По факту возникновения или в течение 5 дней после проведения мероприятия
Комитет организационной работы

Советник Председателя

Комитет по связям с общественностью и СМИ
13. Тексты официальных выступлений и заявлений Председателя Тюменской городской Думы, заместителя Председателя Тюменской городской Думы, председателей постоянных комиссий Тюменской городской Думы
По факту возникновения
Структурное подразделение согласно поручению Председателя Тюменской городской Думы

Советник Председателя
14. Информация о результатах проверок, проведенных в Тюменской городской Думе, с условием соблюдения конфиденциальности предоставляемой информации и положений Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных"
В течение 10 дней после подписания акта проверки всеми сторонами
Структурное подразделение согласно поручению Председателя Тюменской городской Думы
IV. Статистическая информация о деятельности Тюменской городской Думы
15. Сведения об использовании выделяемых бюджетных средств
Ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
Отдел бухгалтерского учета и отчетности
V. Информация о кадровом обеспечении Тюменской городской Думы
16. Порядок поступления граждан на муниципальную службу
По факту возникновения, поддерживается в актуальном состоянии
Отдел кадров
17. Сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в Тюменской городской Думе
В течение одного месяца после образования вакантных должностей
Отдел кадров
18. Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы, имеющихся в Тюменской городской Думе
По факту возникновения, поддерживается в актуальном состоянии
Отдел кадров
19. Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, имеющихся в Тюменской городской Думе
По факту возникновения или в течение 10 дней после подведения результатов конкурсов
Отдел кадров
20. Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Тюменской городской Думе
По факту возникновения, поддерживается в актуальном состоянии
Отдел кадров
21. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности в Тюменской городской Думе на постоянной основе, лиц, замещающих должности муниципальной службы в Тюменской городской Думе, замещение которых влечет за собой размещение таких сведений, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей (с условием соблюдения конфиденциальности предоставляемой информации и соблюдением положений Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных")
В течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для подачи сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Отдел кадров
22. Информация об урегулировании конфликта интересов на муниципальной службе в Тюменской городской Думе
По факту возникновения
Отдел кадров
23. Сведения о наличии информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Тюменской городской Думы
По факту возникновения, поддерживается в актуальном состоянии
Отдел кадров
VI. Информация о работе Тюменской городской Думы с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления
24. Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность
По факту возникновения или в течение 10 дней после изменений
Сектор по документационному обеспечению

Сектор по работе с населением

Советник Председателя
25. Фамилия, имя и отчество должностного лица, к полномочиям которого отнесены организация приема лиц, указанных в пункте 24 настоящего Раздела, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера
По факту возникновения или в течение 10 дней после изменений
Сектор по документационному обеспечению

Сектор по работе с населением

Советник Председателя
26. Обзоры обращений лиц, указанных в пункте 24 настоящего Раздела, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах
Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Обобщенный обзор за год - ежегодно в течение первого месяца следующего года
Сектор по документационному обеспечению

Сектор по работе с населением

Советник Председателя


------------------------------------------------------------------