По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Администрации города Ялуторовска от 17.06.2013 N 888-р "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Администрации города Ялуторовска от 9 июня 2012 г. N 453-р"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯЛУТОРОВСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 июня 2013 г. № 888-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЯЛУТОРОВСКА ОТ 9 ИЮНЯ 2012 Г. № 453-Р

В соответствии с протоколом заседания комиссии по проведению административной реформы от 14 декабря 2012 года № 13:
1. Внести изменения и дополнения в приложение к распоряжению Администрации города Ялуторовска от 09 июня 2012 г. № 453-р "Об утверждении административного регламента" следующего содержания:
1.1. Пункт 1.1 приложения к распоряжению дополнить абзацем следующего содержания: "От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги".
1.2. Пункт 2.6.1.2 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"2.6.1.2. С заявлением о предоставлении права аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества без проведения торгов (кроме случая получения муниципальной преференции) представляются следующие документы:
а) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
б) документы, подтверждающие наличие одного из оснований, указанных в ст. 17 Закона "О защите конкуренции", для предоставления муниципального имущества в аренду;
в) для юридического лица:
- документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица;
- документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица, в случае подачи заявления лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности;
для индивидуального предпринимателя:
- документ, удостоверяющий личность представителя индивидуального предпринимателя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя индивидуального предпринимателя;
г) документы, указанные в подпунктах а), б) пункта 2.6.1.2 настоящего регламента, представляются по усмотрению заявителя. В случае их отсутствия уполномоченный орган затребует их в рамках Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по системе межведомственного электронного взаимодействия".
1.3. Пункт 2.6.2.2 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"2.6.2.2. С заявлением о предоставлении права аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом без проведения торгов в порядке предоставления получения муниципальной преференции представляются следующие документы:
а) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
б) бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством РФ о налогах и сборах документация;
в) для юридического лица:
- документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица;
- документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица, в случае подачи заявления лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности;
для индивидуального предпринимателя:
- документ, удостоверяющий личность представителя индивидуального предпринимателя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя индивидуального предпринимателя;
г) перечень осуществляемых и (или) осуществляющихся видов деятельности, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года (на основании данных ОКЭД, присваиваемых органами статистики);
д) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализуемых в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кода видов продукции (на основании данных ОКЭД, присваиваемых органами статистики);
е) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу (по форме представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц, утвержденной ФАС России от 20.11.2006 № 293)".
1.4. Пункт 2.7.1 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Заявления и документы направляются заявителем в уполномоченный орган в электронном виде посредством официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru. При подаче документов в электронном виде через официальный портал органов государственной власти Тюменской области прикрепляются скан-образы документов и заверяются электронно-цифровой подписью.
Документы, указанные в подпунктах а), б) пункта 2.6.1.2 и 2.6.2.2 настоящего регламента, представляются по усмотрению заявителя. В случае их отсутствия уполномоченный орган затребует их в рамках Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по системе межведомственного электронного взаимодействия".
1.5. В пунктах 2.13.1, 2.13.2 слова "30 минут" заменить на "15 минут".
1.6. Пункт 2.14 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"2.14. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация обращений осуществляется уполномоченными лицами. Уполномоченные лица, ответственные за регистрацию обращений:
а) проверяют правильность адресования обращения и наличие указанных в нем документов;
б) распечатывают на бумажных носителях обращения, полученные в электронном виде;
в) регистрируют в установленном порядке делопроизводства Администрации города Ялуторовска.
Общий срок выполнения действия по регистрации обращений не может превышать 30 минут".
1.7. Пункт 2.15 приложения к распоряжению дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Информационные стенды с образцами заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны устанавливаться недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей, на высоте не менее 2,2 метра от пола, таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются)".
1.8. Пункт 2.16 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"2.16. Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) оснащенность помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
е) удовлетворенность граждан сроками и условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
ж) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;
з) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
и) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
Нормативное значение показателя - сто процентов".
1.9. Первый абзац пункта 3.1.1 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Основанием для начала исполнения услуги является личное обращение заявителя или его представителя к специалисту с заявлением и пакетом документов в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.6.1.2 настоящего регламента, либо поступление заявления с приложенным вышеуказанным пакетом документов по почте или в электронном виде".
1.10. Первый абзац пункта 3.2.1 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала исполнения услуги является личное обращение заявителя или его представителя к специалисту с заявлением и документами в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.6.2.2 настоящего регламента, либо поступление заявления с приложенными вышеуказанными документами по почте или в электронном виде".
1.11. Второй абзац пункта 3.2.1 приложения к распоряжению изложить в редакции:
"Если заявитель не представил документы, указанные в подпунктах а), б) пункта 2.6.1.2 настоящего регламента, специалист организует запросы этих документов в рамках межведомственного электронного взаимодействия".
1.12. Третий абзац пункта 3.2.2 приложения к распоряжению изложить в редакции:
"Если заявитель не представил документы, указанные в подпунктах а), б) пункта 2.6.2.2 настоящего регламента, специалист организует запросы этих документов в рамках межведомственного электронного взаимодействия:".
2. Сектору по связям с общественностью Администрации города Ялуторовска (А.Ю.Мамонова) опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации.
Отделу информатизации и технической защиты информации Администрации города Ялуторовска (Д.А.Воропаев) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Ялуторовска.
Ведущему специалисту Коржень В.А. внести сведения об указанной услуге в региональный реестр услуг (функций).
3. Контроль исполнения распоряжения возложить на заместителя Главы города, управляющего делами Администрации города Ялуторовска О.В.Иванову.

Глава города
И.Г.ГОРШКОВ


------------------------------------------------------------------