По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Тобольска от 13.09.2013 N 103 "О предоставлении субсидий на благоустройство придомовых территорий многоквартирных домов города Тобольска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОБОЛЬСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 сентября 2013 г. № 103

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ПРИДОМОВЫХ
ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ГОРОДА ТОБОЛЬСКА
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Тобольска
от 03.10.2013 № 112, от 13.11.2013 № 133,
от 29.07.2014 № 61, от 20.11.2014 № 78)

В соответствии с Бюджетным кодексом, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 39 Устава города Тобольска, Администрация города постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на благоустройство придомовых территорий многоквартирных домов города Тобольска (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о порядке формирования адресного списка многоквартирных домов, изъявивших желание провести работы по благоустройству придомовых территорий многоквартирных домов (приложение 2).
(в ред. постановления Администрации города Тобольска от 20.11.2014 № 78)
3. Признать утратившим силу постановление администрации города Тобольска от 17.07.2013 № 88 "О предоставлении субсидий на благоустройство придомовых территорий многоквартирных домов города Тобольска".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тобольская правда". Приложение к постановлению разместить на официальном сайте муниципального образования город Тобольск на портале органов государственной власти Тюменской области (www.tobolsk.admtyumen.ru) и администрации города Тобольска (www.admtobolsk.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Н.Я.Руппеля.

Глава администрации города
В.В.МАЗУР





Приложение № 1

Утвержден
постановлением
администрации города Тобольска
от 13 сентября 2013 г. № 103

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ПРИДОМОВЫХ
ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ГОРОДА ТОБОЛЬСКА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Тобольска
от 20.11.2014 № 78)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий на благоустройство придомовых территорий многоквартирных домов города Тобольска (далее - Порядок).
1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
а) уполномоченный орган - комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Тобольска;
б) субсидия - бюджетные средства, предоставляемые получателю субсидии в соответствии с главой 2 настоящего Порядка в целях возмещения затрат на проведение работ по благоустройству придомовой территории многоквартирного дома;
в) получатель субсидии - управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный и жилищно-строительный кооперативы или иной специализированный потребительский кооператив, обеспечивающие проведение работ по благоустройству придомовой территории многоквартирного дома в соответствии со статьями 161, 163 Жилищного кодекса Российской Федерации;
г) объект субсидирования - придомовая территория многоквартирного дома, расположенная на земельном участке, входящем в состав общего имущества в многоквартирном доме, находящемся в управлении получателя субсидии;
д) уполномоченная организация - специализированная организация, с которой заключен договор на осуществление функций технического надзора за строительными работами, реконструкцией и ремонтом объектов, расположенных на придомовой территории многоквартирного дома.
1.3. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах города Тобольска.
1.4. Софинансирование проведения работ по благоустройству объектов субсидирования осуществляется за счет средств бюджета города Тобольска путем предоставления субсидий.
1.5. Субсидия не предоставляется на благоустройство придомовой территории многоквартирного дома:
относящейся к многоквартирному дому, но расположенной за границами земельного участка, входящего в состав общего имущества и сформированного по отмостке данного дома;
относящейся к многоквартирному дому, в случае, если земельный участок, на котором располагается такой многоквартирный дом, не сформирован в связи с невозможностью его формирования по основаниям, предусмотренным земельным и градостроительным законодательством, подтвержденной отказом уполномоченного органа государственной власти в формировании земельного участка или постановке на государственный кадастровый учет.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Положения настоящей главы применяются в текущем финансовом году, если решением Тобольской городской Думы предусмотрены соответствующее расходное обязательство и случай предоставления субсидий управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным и жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам на возмещение затрат по благоустройству придомовых территорий многоквартирных домов.
2.2. Субсидия на благоустройство объекта субсидирования предоставляется в виде софинансирования исходя из следующих условий:
а) субсидия предоставляется Получателю субсидии, указанному в подпункте "в" пункта 1.2 настоящего Порядка;
б) предоставление субсидии осуществляется на проведение работ по благоустройству объекта субсидирования, согласно приложению 1 к Положению о порядке формирования адресного списка многоквартирных домов, изъявивших желание провести работы по благоустройству придомовых территорий многоквартирных домов;
в) размер субсидии составляет 97 и менее процентов фактической стоимости работ по благоустройству объекта субсидирования, указанной в документах, перечисленных в пункте "е" настоящего пункта, и выполненных в соответствии с проектно-сметной документацией;
г) от 3 и более процентов стоимости работ по благоустройству объекта субсидирования оплачивают собственники помещений многоквартирного дома;
д) работы по благоустройству объекта субсидирования должны быть выполнены с учетом гарантии качества;
е) предоставление субсидии Получателю субсидии осуществляется по факту завершения всех работ по благоустройству объекта субсидирования на основании актов приемки выполненных работ (по форме № КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (по форме № КС-3), акта приемки-передачи результата выполненных работ, проверенных уполномоченной организацией в соответствии с условиями заключенного соглашения о предоставлении субсидии;
ж) субсидия предоставляется в полном объеме при условии выполнения работ по благоустройству объекта субсидирования в срок, установленный договором подряда. В случае несоблюдения данного условия размер субсидии уменьшается на 0,1 процента от общего размера субсидии, указанного в соглашении о предоставлении субсидии, за каждый день просрочки;
з) собственники многоквартирного дома осуществляют текущий ремонт и содержание элементов благоустройства, указанных в акте приемки-передачи результата выполненных работ.
2.3. В случае выделения целевых бюджетных средств на благоустройство придомовых территорий многоквартирных домов с указанием перечня многоквартирных домов субсидия предоставляется без проведения процедуры отбора многоквартирного дома из Адресного списка в целях проведения работ по благоустройству придомовых территорий и без софинансирования собственниками доли стоимости работ по благоустройству придомовой территории.
2.4. В целях направления заявки на софинансирование расходов по благоустройству придомовых территорий в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2007 № 348-п "О порядке предоставления субсидий из регионального фонда софинансирования расходов и иных межбюджетных трансфертов" либо в случае выделения бюджетных средств уполномоченный орган исходя из объема испрашиваемых (выделенных) денежных средств, а также исходя из принципа позиции многоквартирного дома в адресном списке от первой и далее в порядке убывания, отбирает из Адресного списка такое количество многоквартирных домов, затраты на проведение работ по благоустройству которых соответствуют указанному объему.
2.5. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения им уведомления о выделении бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на благоустройство придомовых территорий многоквартирных домов в текущем году направляет соответствующим получателям субсидий уведомления о получении субсидии на благоустройство объекта субсидирования по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. К уведомлению прилагается проект соглашения о предоставлении субсидии, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.6. Получатели субсидии в течение 15-ти рабочих дней со дня получения уведомления направляют в уполномоченный орган следующие документы:
а) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в форме протокола о проведении ремонта (благоустройства) придомовой территории, входящей в состав общего имущества;
б) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в форме протокола о принятии собственниками тарифа на текущий ремонт и содержание элементов благоустройства придомовой территории;
в) выписку из единого государственного реестра юридических лиц либо выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не более чем за 30 дней до дня направления в уполномоченный орган документов, указанных в настоящем пункте;
г) проектно-сметную документацию на выполнение работ по ремонту (благоустройству) придомовой территории, утвержденную решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
д) подписанные со стороны управляющей организации 3 экземпляра соглашения о предоставлении субсидии;
е) документ, удостоверяющий полномочия представителя управляющей организации на подписание соглашения о предоставлении субсидии.
2.7. Получатели субсидии, не осуществившие действие, предусмотренное пунктом 2.6 настоящего Порядка, рассматриваются как отказавшиеся от получения субсидии.
2.8. Документы, предусмотренные подпунктами "а", "б", "в", "г" пункта 2.6 настоящего Порядка, предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой - копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов.
Документы, состоящие из двух и более листов, должны быть пронумерованы и прошнурованы, не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, не должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.9. При приеме документов специалист уполномоченного органа:
а) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа уполномоченного органа (за исключением документов, удостоверенных в нотариальном порядке);
б) проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.10. При выявлении в ходе приема документов отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка, специалист уполномоченного органа в течение 3-х рабочих дней извещает об этом управляющую организацию и устанавливает срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения извещения, для предоставления всех недостающих документов.
2.11. Основаниями для незаключения соглашения о предоставлении субсидии является представление получателем субсидии не всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.12. После приема всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации в уполномоченном органе подписывает соглашения, после чего направляет экземпляр получателю субсидии.
2.13. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать: права и обязанности сторон по предоставлению субсидии, порядок перечисления денежных средств, сроки и порядок предоставления отчетности получателем субсидии, основания и порядок возврата субсидии, срок действия соглашения, порядок контроля за его исполнением, включая порядок осуществления уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля последующего финансового контроля за использованием субсидии ее получателем (контроля за использованием субсидии) при обязательном согласии получателя субсидии, ответственность сторон, порядок изменения и расторжения соглашения.
2.14. Субсидия перечисляется уполномоченным органом в безналичной форме на счет получателя субсидий при условии соблюдения получателем субсидии условий ее предоставления, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка в соответствии с условиями заключенного соглашения о предоставлении субсидии, по представленному на оплату счету.
2.15. Уполномоченный орган осуществляет контроль за использованием субсидии получателем субсидии согласно условиям и целям, определенным при ее предоставлении (контроль за использованием субсидии), в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами администрации города Тобольска.

III. Основание и порядок возврата субсидии

3.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Тобольска, в случае нарушения условий ее предоставления, предусмотренных подпунктами "а" - "ж" пункта 2.2 настоящего Порядка. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в бюджет города в текущем финансовом году.
3.2. При выявлении уполномоченным органом обстоятельств, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, получатель субсидии возвращает субсидию в бюджет города Тобольска самостоятельно или по требованию уполномоченного органа, направленному в адрес получателя субсидии в форме претензии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении (далее - требование), в течение десяти рабочих дней со дня получения требования.
Требование направляется уполномоченным органом получателю субсидии в течение двух рабочих дней с даты выявления обстоятельств, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата денежных средств субсидия по иску уполномоченного органа, подготовленному в течение тридцати рабочих дней со дня истечения срока, установленного в требовании, истребуется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
на благоустройство придомовых территорий
многоквартирных домов города Тобольска

ФОРМА
УВЕДОМЛЕНИЯ

Бланк уполномоченного органа администрации города Тобольска

Руководителю управляющей
организации, председателю
ТСЖ, ЖК, ЖСК или иного СПК
________________________

В соответствии с Порядком предоставления субсидий на благоустройство придомовых территорий многоквартирных домов города Тобольска (далее - Порядок), утвержденным постановлением администрации города Тобольска от _________ 20__ г. № ____, перечня многоквартирных домов, на благоустройство придомовых территорий которых будут выделены субсидии из бюджета в текущем финансовом году, определенного комиссией по отбору многоквартирных домов из адресного списка многоквартирных домов в целях отбора придомовых территорий для проведения работ по их благоустройству за счет средств бюджета города Тобольска предлагаем Вам субсидию на благоустройство придомовой территории, расположенной по адресу: _________________________________
Основанием для предоставления субсидии является заключение Вами соглашения о предоставлении субсидии, проект которого направляется с настоящим предложением.
Для заключения вышеуказанного соглашения Вам необходимо представить в 15-дневный срок в комитет ЖКХ администрации города Тобольска, расположенный по адресу: _____ ____________________, контактные телефоны: ___________, время работы: с ___ до ________, следующие документы:
а) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в форме протокола о проведении ремонта (благоустройства) придомовой территории, входящей в состав общего имущества;
б) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в форме протокола о принятии собственниками тарифа на текущий ремонт и содержание элементов благоустройства придомовой территории;
в) выписку из единого государственного реестра юридических лиц либо выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не более чем за 30 дней до дня направления в уполномоченный орган документов, указанных в настоящем пункте;
г) проектно-сметную документацию на выполнение работ по ремонту (благоустройству) придомовой территории, утвержденную решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
д) подписанные со стороны управляющей организации 3 экземпляра соглашения о предоставлении субсидии;
е) документ, удостоверяющий полномочия представителя управляющей организации на подписание соглашения о предоставлении субсидии.
Сообщаю, что:
- невыполнение Вами действий, указанных в настоящем предложении, в установленные сроки,
- непредставление всех документов, предусмотренных предложением, являются основаниями для незаключения соглашения о получении субсидии.

__________________ Подпись руководителя
уполномоченного органа





Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
на благоустройство придомовых территорий
многоквартирных домов города Тобольска

ТИПОВАЯ ФОРМА
СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ
ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ
ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ПРИДОМОВОЙ ТЕРРИТОРИИ

город Тобольск "____" __________ 20___ года

Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города
Тобольска, именуемый в дальнейшем "Уполномоченный орган", в лице
председателя комитета ЖКХ __________________________, действующего на
основании Положения о комитете ЖКХ администрации города Тобольска, с одной
стороны,
______________________________________________________________________,
(наименование управляющей организации, ТСЖ, ЖК, ЖСК или иного СПК)
именуемая в дальнейшем "Управляющая организация", в лице
__________________________________________________________________________,
(наименование должности, ФИО)
действующего на основании Устава, с другой стороны,
__________________________________________________________________________,
(наименование организации, осуществляющей строительный (технический)
контроль, именуемое в дальнейшем "Уполномоченная организация", в лице
_____________________, действующего на основании Устава, с третьей стороны,
(наименование должности, ФИО)
при совместном упоминании именуемые "Стороны", заключили настоящее
соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:

I. Предмет Соглашения

1.1. Правовыми основаниями заключения настоящего Соглашения являются:
- _____________________________________________________________________
(указываются реквизиты решения Тобольской городской Думы о бюджете города
Тобольска на соответствующий финансовый год и плановый период,
- постановление администрации города Тобольска от _________ № ____ "О
предоставлении субсидий на благоустройство придомовых территорий
многоквартирных домов города Тобольска"
- решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном
доме в форме протокола о проведении ремонта (благоустройства) придомовой
территории, входящей в состав общего имущества.
1.2. Предметом Соглашения является софинансирование (предоставление
субсидии) Уполномоченным органом Управляющей организации в целях возмещения
затрат последней на проведение работ по благоустройству придомовой
территории, расположенной по адресу: _____________________________________,
на земельном участке, входящем в состав общего имущества в многоквартирном
доме, находящемся в управлении Получателя субсидии.

II. Размер субсидии и порядок ее предоставления

2.1. Стоимость работ по благоустройству придомовой территории составляет ____________________________ (сумма прописью) рублей, в том числе доля собственников помещений многоквартирного дома составляет ___________________________ (сумма прописью) руб.
Предоставление субсидии по настоящему Соглашению осуществляется Уполномоченным органом в пределах лимитов бюджетных обязательств. Предельный размер субсидии составляет ________________(_____________) рублей.
2.2. Размер предоставляемой по настоящему Соглашению субсидии не может превышать стоимости работ по благоустройству придомовой территории, указанной в проектно-сметной документации, являющейся приложением № 1 к настоящему Соглашению, и определяется на основании акта(-ов) приемки выполненных работ по форме КС-2, справки(-ок) о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, оформленных и подписанных сторонами договора подряда на выполнение работ и Уполномоченной организацией в установленном договором подряда порядке, на основании счета на оплату.
2.3. Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней с момента поступления подписанных сторонами по договору подряда и подтвержденных Уполномоченной организацией акта(-ов) приемки выполненных работ по форме КС-2, справки (-ок) о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, акта приемки-передачи результата выполненных работ (этапа выполненных работ) осуществляет предоставление субсидии по настоящему Соглашению в пределах стоимости выполненных работ, путем перечисления денежных средств на расчетные счета подрядной организации и уполномоченной организации (либо на расчетный счет получателя субсидии) по предъявленным на оплату счетам.
Акт приемки-передачи результата выполненных работ согласовывается с представителем собственников многоквартирного дома.

III. Права и обязанности Сторон

3.1. Уполномоченный орган:
3.1.1. Обязуется предоставить субсидию Управляющей организации в порядке и сроки, установленные разделом 2 настоящего Соглашения.
3.1.2. Обязуется в течение 7 рабочих дней со дня поступления от Управляющей организации отчета об использовании субсидии обеспечить его рассмотрение. В случае установления несоответствия информации, указанной в отчете об использовании субсидии фактической либо представления отчета об использовании субсидии не по установленной форме Уполномоченный орган в пределах срока, предусмотренного настоящим пунктом, осуществляет возврат отчета Управляющей организации для устранения выявленных несоответствий.
3.1.3. Вправе осуществлять контроль за исполнением Управляющей организацией, Уполномоченной организацией обязательств по настоящему Соглашению в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами г. Тобольска.
3.1.4. Вправе осуществлять визуальный осмотр места проведения подрядной организацией работ по благоустройству дворовой территории.
3.2. Управляющая организация:
3.2.1. Привлекает подрядную организацию для выполнения работ по благоустройству дворовой территории.
3.2.2. В течение пяти рабочих дней со дня подписания настоящего Соглашения приступает к выполнению обязательства, предусмотренного пунктом 3.2.1 настоящего Соглашения.
3.2.3. Обязана привлечь Уполномоченную организацию для осуществления контроля качества применяемых подрядной организацией при выполнении работ по благоустройству придомовой территории строительных материалов, конструкций.
3.2.4. Обязуется совместно с Уполномоченной организацией в сроки, предусмотренные договором подряда, обеспечить проверку и приемку объемов фактически выполненных работ по благоустройству придомовой территории на предмет их соответствия технической документации, являющейся приложением № 1 к настоящему Соглашению, путем подписания актов приемки выполненных работ по форме № КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, акта приемки-передачи результата выполненных работ.
3.2.5. Обязуется обеспечивать соблюдение подрядной организацией сроков выполнения работ по благоустройству придомовой территории в соответствии с договором подряда и при выявлении фактов их нарушения привлекать подрядную организацию к ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации и договором подряда.
3.2.6. Обязуется в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты принятия решения о реорганизации, ликвидации Управляющей организации, уведомить об этом Уполномоченный орган в письменной форме.
3.2.7. Обязуется обеспечить доступ Уполномоченного органа к месту проведения подрядной организацией работ по благоустройству придомовой территории для визуального осмотра и инструментального осмотра, в том числе предоставлять все необходимые документы для осуществления такого осмотра.
3.2.8. Обязуется в течение 2 рабочих дней со дня поступления от Уполномоченной организации подписанных актов приемки выполненных работ по форме № КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, акта приемки-передачи результата выполненных работ подписать и обеспечить их направление в Уполномоченный орган сопроводительным письмом.
3.2.9. Обязуется в срок не позднее 20 рабочих дней со дня представления в Уполномоченный орган документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Соглашения, представить в Уполномоченный орган отчетность об использовании субсидии по форме, установленной приложением № 2 к настоящему Соглашению.
3.2.10. Обязуется в сроки, установленные Уполномоченным органом либо Уполномоченной организацией, осуществить действия по устранению фактов выявленных несоответствий.
3.2.11. Вправе получить субсидию в размере и порядке, установленном разделом 2 настоящего Соглашения.
3.2.12. Вправе получать от Уполномоченного органа достоверную информацию, необходимую для исполнения настоящего Соглашения.
3.3. Уполномоченная организация:
3.3.1. Обязуется в течение 14 рабочих дней со дня поступления от подрядной организации документов, указанных в пункте 3.2.8 настоящего Соглашения, рассмотреть представленные документы на предмет подтверждения факта соответствия фактически выполненных подрядной организацией работ по благоустройству придомовой территории перечню и объемам работ, указанных в технической документации, являющейся приложением № 1 к настоящему Соглашению, а также стоимости фактически выполненных подрядной организацией таких работ и направить их для подписания Управляющей организацией.
3.3.2. В случае выявления фактов несоответствия фактически выполненных работ перечню и объемам работ по благоустройству придомовой территории, указанным в технической документации (приложение № 1 к настоящему Соглашению), а также стоимости фактических выполненных таких работ, обязуется в письменной форме путем подготовки соответствующего письменного заключения уведомить Управляющую организацию о выявленном несоответствии, а также возвратить подрядной организации с сопроводительным письмом документы, указанные в пункте 3.2.8 настоящего Соглашения, для устранения выявленного несоответствия (несоответствий), с указанием срока устранения такого несоответствия (несоответствий), который не может быть менее чем 3 календарных дня и более чем 10 календарных дней со дня получения подрядной организацией такого сопроводительного письма.
В случае соответствия фактически выполненных работ перечню и объемам работ по благоустройству придомовой территории, указанным в технической документации, а также стоимости фактически выполненных подрядной организацией работ, Уполномоченная организация подтверждает указанный факт путем визирования документов, предоставленных подрядной организацией в соответствии с пунктом 3.2.8 настоящего Соглашения и направляет данные документы Управляющей организации для подписания и дальнейшего направления их Уполномоченному органу для предоставления субсидии.
3.3.3. Обязуется ежемесячно в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять Уполномоченному органу информацию об исполнении Управляющей организацией обязательств, принятых в рамках настоящего Соглашения, по результатам которой готовить предложения о привлечении Управляющей организации к ответственности, предусмотренной разделом 4 настоящего Соглашения.
3.3.4. Обязуется осуществлять визуальный и инструментальный осмотр места проведения подрядной организацией работ по благоустройству придомовой территории, в том числе, в ходе которого проверять документы, необходимые для осуществления такого осмотра.
3.3.5. Вправе в любое время, не вмешиваясь в деятельность Управляющей организации, контролировать выполнение последней обязательств, принятых по настоящему Соглашению.

IV. Ответственность Сторон

4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Субсидия подлежит возврату Управляющей организацией в бюджет города Тобольска в случаях, предусмотренных пунктом 4.1 Порядка отбора придомовой территорий для проведения работ по их благоустройству за счет средств бюджета города Тобольска.
4.3. При выявлении Уполномоченным органом обстоятельств, указанных в пункте 4.2 настоящего Соглашения, Управляющая организация возвращает субсидию в бюджет города Тобольска самостоятельно или по требованию Уполномоченного органа, направленному в адрес Управляющей организации в форме претензии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении (далее - требование) в течение десяти рабочих дней со дня получения требования.
Требование направляется Уполномоченным органом Управляющей организации в течение двух рабочих дней с даты выявления обстоятельств, указанных в пункте 4.2 настоящего Соглашения.
При отказе Управляющей организации от добровольного возврата денежных средств, субсидия по иску Уполномоченного органа, подготовленному в течение 30 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в требовании, истребуется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Обстоятельства, исключающие ответственность Сторон

5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по Соглашению, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Соглашения, а именно: стихийные бедствия, военные действия или введение чрезвычайного положения, акты террора, массовые беспорядки, действия государственных органов, изменения в законодательстве Российской Федерации. Факт наступления таких обстоятельств и их продолжительность должны быть подтверждены компетентным органом.
5.2. Стороны обязаны в письменной форме уведомить друг друга о существовании форс-мажорных обстоятельств в течение 3 рабочих дней со дня их наступления. Уведомление должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, подтверждающие наличие этих обстоятельств и, по возможности, дающие оценку их влияния на исполнение Стороной своих обязательств по Соглашению.
5.3. В случаях наступления обстоятельств, указанных в пункте 5.1 настоящего Соглашения, срок исполнения Сторонами обязательств по Соглашению отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства.
5.4. Если обстоятельства, перечисленные в пункте 5.1 настоящего Соглашения, и их последствия продолжают действовать более 30 дней, Стороны вправе расторгнуть настоящее Соглашение без требования возмещения убытков, понесенных в связи с наступлением таких обстоятельств.

VI. Порядок изменения и расторжения Соглашения

6.1. Изменения и дополнения настоящего Соглашения возможны по соглашению Сторон. Все изменения и дополнения оформляются в письменном виде путем подписания Сторонами дополнительных соглашений к настоящему Соглашению, являющихся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
6.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по взаимному согласию Сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
6.3. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто в одностороннем порядке по требованию Уполномоченного органа в случаях:
а) нарушения Управляющей организацией условий, предусмотренных пунктами 3.2.1, 3.2.2, 3.2.4, 3.2.5, 3.2.8, 3.2.10 настоящего Соглашения.
6.4. В случае принятия Уполномоченным органом решения о расторжении настоящего Соглашения в одностороннем порядке по основаниям, предусмотренным пунктом 6.3 настоящего раздела, Уполномоченный орган направляет Управляющей организации и Уполномоченной организации письменное уведомление об одностороннем отказе от исполнения настоящего Соглашения не менее чем за 10 календарных дней до даты предполагаемого расторжения.

VII. Разрешение споров

7.1. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тобольска.
7.2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами при исполнении настоящего Соглашения, подлежат разрешению Сторонами путем переписки или переговоров с соблюдением обязательного претензионного порядка.
7.3. Претензия любой из Сторон по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, направляется другим Сторонам в письменной форме почтой (курьерской связью) или факсимильной связью с последующим предоставлением оригинала.
7.4. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 10 рабочих дней со дня ее получения.
7.5. При недостижении согласия Стороны вправе передать споры на рассмотрение Арбитражного суда Тюменской области.

VIII. Срок действия Соглашения

8.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его заключения (подписания) Сторонами и действует до 31 декабря 20__ года, а в части исполнения принятых Сторонами обязательств по настоящему Соглашению - до полного их исполнения.

IX. Дополнительные условия

9.1. Любое уведомление или иное сообщение, направляемое Сторонами друг другу по настоящему Соглашению, должно быть совершено в письменной форме. Такое уведомление или сообщение считается направленным надлежащим образом, если оно доставлено адресату по адресу, указанному в настоящем Соглашении, и за подписью уполномоченного лица.
9.2. В случае изменения юридического адреса, местонахождения, статуса или платежных реквизитов, Стороны настоящего Соглашения обязаны в течение 3 рабочих дней с момента документального подтверждения таких изменений уведомить об этом друг друга.
9.3. Настоящее Соглашение составлено на __ (__) листах в 3 (трех) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
9.4. Приложением и неотъемлемой частью настоящего Соглашения являются:
а) приложение № 1 - техническая документация на выполнение работ по благоустройству придомовой территории;
б) приложение № 2 - форма отчета об использовании субсидии.

X. Местонахождение и платежные реквизиты Сторон

10.1. Уполномоченный орган
10.2. Управляющая организация
10.3. Уполномоченная организация





Приложение № 1
к Соглашению

Техническая документация
на выполнение работ по благоустройству придомовой территории





Приложение № 2
к Соглашению

Отчет об использовании субсидии

Размер предоставляемой субсидии (в т.ч. с разбивкой денежных средств по видам работ)
Перечислено денежных средств по состоянию на отчетную дату (в т.ч. с разбивкой денежных средств по видам работ)
Наименование и реквизиты документов, на основании которых осуществлялось перечисление субсидии
Примечание




















ИТОГО:




___________________:
(должность)
___________________/______________/
(ФИО)
МП "___" __________ 20___ г.





Приложение № 2

Утвержден
постановлением
администрации города Тобольска
от 13 сентября 2013 г. № 103

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ АДРЕСНОГО СПИСКА МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМОВ, ИЗЪЯВИВШИХ ЖЕЛАНИЕ ПРОВЕСТИ РАБОТЫ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ
ПРИДОМОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Тобольска
от 20.11.2014 № 78)

1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования адресного списка многоквартирных домов, изъявивших желание провести работы по благоустройству придомовых территорий многоквартирных домов (далее - МКД) (далее - Адресный список).
2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
Многоквартирный дом (МКД) - жилой дом из двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме, содержащий в себе элементы общего имущества собственников помещений в таком доме в соответствии с жилищным законодательством.
Общее имущество - это имущество многоквартирного дома, предназначенное для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и нежилых помещений в соответствии с жилищным законодательством.
Совет многоквартирного дома - общественное объединение собственников многоквартирного дома, призванный обеспечивать реализацию решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, позиционируется в качестве дополнительного способа осуществления общественного контроля и выражения общественного мнения при управлении многоквартирным домом.
Уполномоченный представитель собственников - лицо, уполномоченное общим собранием собственников МКД представлять интересы собственников МКД государственных и муниципальных органах власти, коммерческих структурах.
Уполномоченный орган - комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Тобольска.
Проектно-сметная документация - архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения благоустройства придомовых территорий и сметы к ним, учитывающие все основные и накладные затраты по благоустройству придомовых территорий.
Объект благоустройства - земельный участок (в отношении которого проведены межевые работы и осуществлена постановка на государственный кадастровый учет), на котором расположен МКД и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимости, элементы озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства дома и расположенные на указанном земельном участке объекты, которые подлежат содержанию, текущему ремонту и (или) в отношении которых должны осуществляться работы по благоустройству.
Придомовая территория - часть земельного участка (в отношении которого проведены межевые работы и осуществлена постановка на государственный кадастровый учет), на которой расположены элементы озеленения и благоустройства и иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации МКД объекты.
Прилегающая территория - территория, непосредственно примыкающая к границам земельного участка, закрепленного за МКД (в отношении которого проведены межевые работы и осуществлена постановка на государственный кадастровый учет), находящаяся в собственности муниципального образования город Тобольск.
Работы по благоустройству придомовой территории - приведение придомовой территории в нормативное состояние (Приложение № 1).
Элементы благоустройств - декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, растительные компоненты, различные виды оборудования и оформления, малые архитектурные формы, нестационарные некапитальные объекты, используемые как составные части благоустройства.
Малые архитектурные формы - сооружения, предназначенные для создания условий для комфортного пребывания, эстетического обогащения придомовой территории в целом (площадки детские, спортивные, отдыха, декоративные стенки, трельяжи для вертикального озеленения, декоративные скульптуры, бассейны, фонтаны, беседки и др.).
Иные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах города Тобольска.
3. Для включения МКД в Адресный список должны быть соблюдены следующие условия:
1) Самостоятельный выбор и реализация собственниками помещений в МКД одного из способов управления МКД (управление управляющей организацией, товарищество собственников жилья, непосредственный способ управления).
2) Сформирован и поставлен на государственный кадастровый учет земельный участок, на котором расположен МКД и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимости.
3) Общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, жилищно-строительного кооператива, специализированного потребительского кооператива (далее - ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК) либо общим собранием собственников помещений в МКД в порядке, предусмотренном статьями 44 - 48 Жилищного кодекса Российской Федерации, принято решение по следующим вопросам:
- о благоустройстве придомовой территории в границах отмежеванного земельного участка многоквартирного дома;
- об утверждении видов работ и элементов по благоустройству на придомовой территории многоквартирного дома, в границах отмежеванного земельного участка;
- об утверждении месторасположения элементов благоустройства на придомовой территории многоквартирного дома, в границах отмежеванного земельного участка;
- об утверждении проектно-сметной документации на работы по благоустройству придомовой территории в границах отмежеванного земельного участка;
- о софинансировании собственниками помещений затрат на проведение работ по благоустройству придомовой территории в границах отмежеванного земельного участка;
- о принятии собственниками помещений элементов благоустройства на придомовой территории многоквартирного дома, в границах отмежеванного земельного участка в собственность собственников помещений МКД на правах общего имущества после их установки с подписанием акта приемки выполненных работ уполномоченным лицом;
- об утверждении тарифа на содержание придомовой территории, включая уборку территории детской площадки и содержание малых архитектурных форм;
- об избрании уполномоченного лица для решения вопроса о внесении изменений в договор управления многоквартирным домом (изменение состава общего имущества многоквартирного дома и перечень услуг и работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме).
4) Сметная стоимость работ по ремонту (устройству) детских спортивно-игровых площадок не должна превышать:
- 200 000 рублей для МКД общей площадью помещений до 1000 м2;
- 400 000 рублей для МКД общей площадью помещений от 2001 м2 до 4000 м2;
- 600 000 рублей для МКД общей площадью помещений от 4001 м2 до 8000 м2;
- 800 000 рублей для МКД общей площадью помещений от 8001 м2 и более.
5) Планировка парковки для транспортных средств собственников помещений МКД должна соответствовать следующим требованиям:
- длина - не более длины МКД;
- ширина - не более 5 метров.
4. Не подлежат включению в Адресный список МКД:
1) Управление которыми осуществляется управляющими организациями, выбранными в соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (в результате проведения органами местного самоуправления открытого конкурса по выбору управляющей организации, если собственниками помещений не был выбран способ управления МКД или принятое такими собственниками решение о выборе способа управления МКД не было реализовано).
2) В отношении которых в установленном законодательством порядке принято решение о признании их аварийными и подлежащими сносу или реконструкции либо все жилые помещения, в которых не отвечают установленным санитарным и техническим требованиям.
3) В отношении которых за последние 8 (восемь) лет осуществлялись те же виды работ по благоустройству придомовых территорий с привлечением средств бюджета города Тобольска.
4) МКД, в составе которых отсутствуют жилые/нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности.
Собственники помещений МКД, в составе которых не имеются жилые/нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности, но заключившие соглашение с администрацией г. Тобольска о благоустройстве прилегающей территории, находящейся в муниципальной собственности, имеют право подать пакет установленных документов в уполномоченный орган с целью включения в Адресный список.
5. Заявления на включение в Адресный список могут подаваться собственниками помещений МКД, ТСЖ, ЖК, ЖСК СПК, управляющими организациями (Приложение № 2).
6. Обязательным требованием на включение МКД в Адресный список является приложение к заявлению установленных документов согласно Приложению № 3.
7. Основные требования к содержанию и оформлению документов, прилагаемых к заявлению:
- дефектные ведомости видов и объемов планируемых работ должны быть согласованы с председателем Совета многоквартирного дома и утверждены управляющей компанией, ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК;
- стоимость проведения ремонта должна быть определена на основании объектного сметного расчета (локального сметного расчета) стоимости видов и объемов работ, составленного управляющей организацией или специализированной организацией;
- проектно-сметная документация должна быть утверждена общим собранием собственников помещений. При выделении денежных средств из бюджета города Тобольска на благоустройство придомовой территории МКД, проектно-сметная документация проверяется специалистами уполномоченной организации, в расчет стоимости включается стоимость услуг организаций, осуществляющих технический надзор при выполнении работ по благоустройству придомовых территорий МКД;
- копии документов, прилагаемые к заявлению, должны быть заверены синей печатью ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК, управляющей организации.
8. Прием заявления о включении МКД в Адресный список осуществляется уполномоченным органом - комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации города Тобольска. Уполномоченный орган осуществляет проверку, оценку поступившего заявления и представленных документов.
9. Комитет по управлению имуществом администрации города Тобольска по запросу уполномоченной организации предоставляет на бумажном и (или) электронном носителе сведения о наличии (отсутствии) муниципальных помещений в многоквартирном доме уполномоченной организации в срок, не превышающий пять рабочих дней со дня получения запроса.
10. При предоставлении хотя бы одного документа, не соответствующего требованиям, установленным настоящим Положением, заявителю отказывается во включении МКД в Адресный список.
11. Решение уполномоченного органа о включении или об отказе включения МКД в Адресный список сообщается заявителю в письменной форме в 30-дневный срок со дня поступления заявления посредством направления уведомления в адрес заявителя либо вручается лично заявителю по месту нахождения уполномоченного органа.
При принятии уполномоченным органом решения об отказе включения многоквартирного дома в Адресный список в уведомлении заявителю указываются причины отказа включения МКД в Адресный список.
Данное решение является основанием для возврата заявителю представленных документов с возможностью их доработки и повторного рассмотрения с целью включения МКД в Адресный список.
Включение МКД в Адресный список осуществляется по дате регистрации заявления.
МКД, включенный в Адресный список, исключается из Адресного списка, если в документах, приложенных к заявлению, обнаружатся недостоверные сведения.
12. Уполномоченный орган осуществляет формирование и ведение Адресного списка.
Уполномоченный орган при поступлении очередного заявления о включении МКД в Адресный список присваивает МКД баллы в соответствии с критериями согласно Приложению 4, затем суммирует набранные баллы.
МКД располагаются в Адресном списке в зависимости от количества набранных баллов, по мере их убывания, начиная с МКД, набравшего самое большое количество баллов.
В случае, если несколько МКД набирают равное количество баллов, в соответствии с критериями, приоритет отдается МКД, подавшему раньше заявление на включение в Адресный список (по порядковому номеру входящей регистрации заявления).
13. В целях актуализации Адресного списка уполномоченный орган ежегодно по состоянию на 1 декабря текущего года и при выделении бюджетных средств осуществляет актуализацию документов, приложенных к заявлению на включение в Адресный список.
14. Уполномоченный орган осуществляет распределение бюджетных средств, планируемых на выполнение работ по благоустройству придомовой территории на очередной финансовый год, между МКД.
Исходя из объема планируемых денежных средств, а также исходя из принципа позиции многоквартирного дома в Адресном списке от первой и далее в порядке убывания, уполномоченный орган отбирает такое количество МКД, затраты на проведение работ по благоустройству которых соответствуют указанному объему.
15. В случае внесения изменений в Положение с целью установления дополнительных требований, предъявляемых законодательством Российской Федерации, МКД не может быть предоставлена субсидия до выполнения дополнительных требований.





Приложение № 1
к Положению
о порядке формирования адресного списка
многоквартирных домов, изъявивших желание
провести работы по благоустройству придомовых
территорий многоквартирных домов

ПЕРЕЧЕНЬ
РАБОТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ПРИДОМОВОЙ ТЕРРИТОРИИ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

1. Ремонт, устройство наружного освещения (при наличии проектной документации).
2. Устройство парковочных площадок.
3. Ремонт, устройство проездов.
4. Ремонт тротуаров.
5. Ремонт, замена оборудования детских игровых, спортивных площадок с установкой новых малых архитектурных форм.
6. Устройство хозяйственных площадок, площадок для сбора ТБО и крупногабаритного мусора.
7. Устройство, ремонт зон для отдыха.
8. Установка урн, скамеек, вазонов.
9. Мероприятия для обеспечения беспрепятственного доступа маломобильных групп населения (съезды, сходы).
10. Ремонт, устройство системы водоотвода.





Приложение № 2
к Положению
о порядке формирования адресного списка
многоквартирных домов, изъявивших желание
провести работы по благоустройству придомовых
территорий многоквартирных домов

Председателю комитета
жилищно-коммунального хозяйства
администрации города Тобольска
________________________________
от _____________________________
(Ф.И.О., адрес, телефон)
________________________________
________________________________
________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить многоквартирный дом, расположенный по адресу
______________, в Адресный список многоквартирных домов, изъявивших желание
провести работы по благоустройству придомовых территорий многоквартирных
домов за счет средств бюджета города Тобольска.

Приложение:
1.
2.
3.
4.
5.


"____" ____________ 20__ г. ______________
(подпись)





Приложение № 3
к Положению
о порядке формирования адресного списка
многоквартирных домов, изъявивших желание
провести работы по благоустройству придомовых
территорий многоквартирных домов

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ МКД
В АДРЕСНЫЙ СПИСОК МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, В ЦЕЛЯХ ОТБОРА
ПРИДОМОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ИХ
БЛАГОУСТРОЙСТВУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ТОБОЛЬСКА

№ п.п.
Наименование документа
Количество экземпляров
1.
Заверенные копии документов, подтверждающих самостоятельность выбора собственниками помещений многоквартирного дома способа управления в соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (протокола(ов) общего(их) собрания(ий) собственников помещений в многоквартирном доме):

- о выборе конкретного способа управления;
1 экз.
- копия договора о предоставлении услуг и работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД с управляющей организацией (при выборе собственниками помещений МКД непосредственного способа управления);
1 экз.
- свидетельство о государственной регистрации товарищества собственников жилья (при условии выбора способа управления МКД ТСЖ);
1 экз.
- устав товарищества собственников жилья (при условии выбора способа управления МКД ТСЖ);
1 экз.
- о выборе председателя правления товарищества собственников жилья (при условии выбора способа управления МКД ТСЖ);

- о выборе (переизбрании) управляющей организации;
1 экз.
2
Заверенные копии документов, подтверждающих выбор собственниками помещений многоквартирного дома совета многоквартирного дома в соответствии со статьей 161.1 Жилищного кодекса Российской Федерации (протокола(ов) общего(их) собрания(ий) собственников помещений в многоквартирном доме)

- о выборе совета многоквартирного дома;
1 экз.
- о выборе председателя совета многоквартирного дома.
1 экз.
3.
Заверенная(ые) копия(и) протокола(ов) общего(их) собрания(ий) собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам:
1 экз.
- о благоустройстве придомовой территории в границах отмежеванного земельного участка многоквартирного дома;
- об утверждении видов работ и элементов по благоустройству на придомовой территории многоквартирного дома, в границах отмежеванного земельного участка;
- об утверждении месторасположения элементов благоустройства на придомовой территории многоквартирного дома, в границах отмежеванного земельного участка;
- об утверждении проектной и сметной документации на работы по благоустройству придомовой территории в границах отмежеванного земельного участка;
- о возмещении собственниками помещения затрат на проведение работ по благоустройству придомовой территории в границах отмежеванного земельного участка;
- о принятии собственниками помещений элементов благоустройства на придомовой территории многоквартирного дома, в границах отмежеванного земельного участка в собственность собственников помещений МКД на правах общего имущества после их установки с подписанием акта приемки выполненных работ уполномоченным лицом;
- об утверждении тарифа на содержание придомовой территории, включая уборку территории детской площадки и содержание малых архитектурных форм;
- об избрании уполномоченного лица для решения вопроса о внесении изменений в договор управления многоквартирным домом (изменение состава общего имущества многоквартирного дома и перечень услуг и работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме).

4.
Копия извлечения из кадастрового паспорта на земельный участок (кадастровой выписки о земельном участке) под многоквартирным домом (страницы В1 и В2 (КВ1 и КВ2)). В разделе 9 "Разрешенное использование" должно быть указано "для эксплуатации многоквартирного дома" либо запись аналогичного содержания.
1 экз.
5.
Копия схемы земельного участка из межевого дела.
1 экз.
6.
Информация от управляющей компании, ТСЖ в форме письма о соблюдении финансовой дисциплины (уровень сбора по плате за жилое и нежилое помещения) и коммунальные услуги (среднее значение за год) собственниками помещений многоквартирного дома.
1 экз.
7.
Проектно-сметная документация:

- дефектные ведомости, проекты;
1 экз.
- оригиналы сметной документации (утвержденные общим собранием собственников помещений дома) и в случаях, установленных законодательством, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации.
1 экз.
8.
Заверенная копия (при наличии) соглашения между собственниками помещений МКД и администрацией города Тобольска по содержанию прилегающей территории.
1 экз.





Приложение № 4
к Положению
о порядке формирования адресного списка
многоквартирных домов, изъявивших желание
провести работы по благоустройству придомовых
территорий многоквартирных домов

КРИТЕРИИ
ОТБОРА МКД ИЗ АДРЕСНОГО СПИСКА В ЦЕЛЯХ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ПРИДОМОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ

№ п/п
Наименование требований
Количество баллов
1.
Соблюдение финансовой дисциплины собственниками помещений в многоквартирном доме (уровень сбора по плате за жилое помещение и коммунальные услуги (среднее значение за год), предшествующий году подачи заявки);
от 95,1% до 100%
9
от 91,1% до 95%
6
от 80,1% до 90%
3
до 80%
0
2.
Софинансирование собственниками помещений в многоквартирном доме работ по проведению работ по благоустройству:
Более 10%
15
10%
8
9%
7
8%
6
7%
5
6%
4
5%
3
4%
2
3%
1
3.
Соглашение между собственниками помещений МКД и администрацией города Тобольска по содержанию прилегающей территории:
На срок более 5 лет
40
На срок 5 лет
20
На срок 3 года
10
На срок 1 год
1
4
Соотношение площади территории, в отношении которой заключено соглашение между собственниками жилых помещений МКД и администрацией г. Тобольска по содержанию территории, находящейся в муниципальной собственности, и площадью жилых/нежилых помещений МКД (площадь территории по соглашению/площадь жилых/нежилых помещений МКД)
Более 1,1
30 <*>
От 0,91 до 1,0
19
От 0,81 до 0,9
18
От 0,71 до 0,8
17
От 0,61 до 0,7
16
От 0,51 до 0,6
15
От 0,41 до 0,5
14
От 0,31 до 0,4
13
От 0,21 до 0,3
12
От 0,11 до 0,2
11
От 0,091 до 0,1
10
От 0,081 до 0,09
9
От 0,071 до 0,08
8
От 0,061 до 0,07
7
От 0,051 до 0,06
6
От 0,041 до 0,05
5
От 0,031 до 0,04
4
От 0,021 до 0,03
3
От 0,011 до 0,02
2
До 0,01
1

--------------------------------
<*> округление до трех знаков после запятой (согласно арифметическому правилу округления)





Приложение № 3

УСЛОВИЯ
ОТБОРА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ИЗ АДРЕСНОГО СПИСКА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В ЦЕЛЯХ ОТБОРА ПРИДОМОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ИХ БЛАГОУСТРОЙСТВУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ГОРОДА ТОБОЛЬСКА

Отменены. - Постановление Администрации города Тобольска от 20.11.2014 № 78.


------------------------------------------------------------------