По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Тюмени от 01.07.2013 N 65-пк "О порядке сбора и обмена в городе Тюмени информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2013 г. № 65-пк

О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА В ГОРОДЕ ТЮМЕНИ ИНФОРМАЦИЕЙ
В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Тюмени
от 10.02.2014 № 18-пк)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", руководствуясь статьями 39, 48, 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Утвердить Порядок сбора и обмена в городе Тюмени информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Рекомендовать руководителям предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, находящихся на территории города Тюмени, обеспечить сбор, учет, актуализацию и представление информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением.
3. Пресс-службе Администрации города Тюмени информационно-аналитического управления административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, курирующего вопросы организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории города Тюмени от чрезвычайных ситуаций, проведения мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности.

Глава Администрации города
А.В.МООР





Приложение
к постановлению
от 01.07.2013 № 65-пк

ПОРЯДОК
СБОРА И ОБМЕНА В ГОРОДЕ ТЮМЕНИ ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Тюмени
от 10.02.2014 № 18-пк)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 № 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"), Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 07.07.1997 № 382 "О введении в действие Инструкции о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 26.08.2009 № 496 "Об утверждении Положения о системе и порядке информационного обмена в рамках Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Правительства Тюменской области от 20.06.2012 № 238-п "О порядке сбора и обмена в Тюменской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - постановление Правительства Тюменской области "О порядке сбора и обмена в Тюменской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"), Уставом города Тюмени, постановлением Администрации города Тюмени от 21.03.2011 № 20-пк "О создании единой дежурно-диспетчерской службы города Тюмени" и определяет правила сбора и обмена в городе Тюмени информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - информация).
2. Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и их последствиях; мерах по защите населения и территорий; ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ; силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайных ситуаций; радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на территории города Тюмени; деятельности органов Администрации города Тюмени и организаций, находящихся на территории города Тюмени (далее - организации), в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, составе и структуре сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе сил постоянной готовности; создании, наличии, использовании и восполнении финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
(п. 2 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 10.02.2014 № 18-пк)
3. Сбор и обмен информацией осуществляются органами Администрации города Тюмени и организациями в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, оценки их последствий, информирования и своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях.
Сбор и обмен информацией осуществляются через органы повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а при их отсутствии - через подразделения или должностных лиц, уполномоченных решением руководителя организации.
(п. 3 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 10.02.2014 № 18-пк)
4. Мероприятия по сбору, обработке и обмену информацией осуществляются:
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 10.02.2014 № 18-пк)
1) органами Администрации города Тюмени через единую дежурно-диспетчерскую службу города Тюмени и через орган Администрации города Тюмени, специально уполномоченный на решение задач на территории города Тюмени в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны (далее - департамент безопасности жизнедеятельности Администрации города Тюмени);
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 10.02.2014 № 18-пк)
2) организациями через дежурно-диспетчерские службы и структурные подразделения организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны организаций.
5. Представление информации осуществляется:
1) организациями в департамент безопасности жизнедеятельности Администрации города Тюмени, а также в соответствующие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, к сфере деятельности которых они относятся;
2) органами Администрации города Тюмени в департамент безопасности жизнедеятельности Администрации города Тюмени;
3) департаментом безопасности жизнедеятельности Администрации города Тюмени в Главное управление МЧС России по Тюменской области, федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Тюменской области" (далее - ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Тюменской области"), органы исполнительной власти Тюменской области.
В соответствии с пунктом 4 Постановления Правительства Российской Федерации "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", абзацем вторым подпункта 5 пункта 5 постановления Правительства Тюменской области "О порядке сбора и обмена в Тюменской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, которые осуществляют наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, доводят информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях до Администрации города Тюмени.
В соответствии с абзацем третьим пункта 4 Постановления Правительства Российской Федерации "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", абзацем третьим подпункта 5 пункта 5 постановления Правительства Тюменской области "О порядке сбора и обмена в Тюменской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" дежурно-диспетчерские службы организаций, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, осуществляют сбор, обработку и обмен информацией в своей сфере деятельности на соответствующих объектах и территориях и представляют информацию в Администрацию города Тюмени в порядке, утверждаемом федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находятся соответствующие организации.
(абзац введен постановлением Администрации города Тюмени от 10.02.2014 № 18-пк)
6. Департамент безопасности жизнедеятельности Администрации города Тюмени:
осуществляет сбор и обобщение информации, представляемой организациями и органами Администрации города Тюмени;
взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти Тюменской области, которые осуществляют наблюдение и контроль состояния окружающей природной среды, обстановки на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, участвуют в мониторинге и прогнозировании чрезвычайных ситуаций и их последствий;
ежедневно через единую дежурно-диспетчерскую службу города Тюмени осуществляет обмен информацией и взаимодействие с дежурно-диспетчерскими службами экстренных оперативных служб города Тюмени, организаций, обеспечивающих жизнеобеспечение населения города Тюмени, и организациями, деятельность которых связана с потенциально опасными объектами;
представляет Главе Администрации города Тюмени, председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Тюмени (далее - КЧС города Тюмени) информацию об угрозе возникновения и (или) возникновении чрезвычайных ситуаций, принимаемых мерах по их ликвидации;
информирует население о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них;
ведет учет чрезвычайных ситуаций, возникших на территории города Тюмени.
7. При угрозе возникновения и (или) возникновении чрезвычайных ситуаций, а также планировании мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций организациями, департаментом безопасности жизнедеятельности Администрации города Тюмени осуществляется представление информации в Главное управление МЧС России по Тюменской области через ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Тюменской области".
8. Информация предоставляется в следующем порядке:
8.1. Информацию (донесение) об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации по форме 1/ЧС (приложение № 1) представляют:
а) Руководители организаций - о техногенных чрезвычайных ситуациях:
председателю КЧС города Тюмени, в соответствующие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по подчиненности - немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные дежурно-диспетчерские службы.
Уточнение обстановки через каждые 4 часа, при резком ухудшении обстановки - немедленно.
б) Глава Администрации города Тюмени - о природных, техногенных, биолого-социальных чрезвычайных ситуациях:
Губернатору Тюменской области - немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные дежурно-диспетчерские службы.
Уточнение обстановки через каждые 4 часа, при резком ухудшении обстановки - немедленно.
в) Председатель КЧС города Тюмени:
председателю Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Тюменской области (далее - КЧС и ОПБ Тюменской области) - немедленно по любому из имеющихся средств связи через ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Тюменской области".
Уточнение обстановки через каждые 4 часа, при резком ухудшении обстановки - немедленно.
8.2. Информацию (донесение) о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации по форме 2/ЧС (приложение № 2) представляют:
а) Руководители организаций - о техногенных чрезвычайных ситуациях:
председателю КЧС города Тюмени - немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные дежурно-диспетчерские службы;
в соответствующие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по подчиненности - немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные дежурно-диспетчерские службы с последующим письменным подтверждением.
Уточнение обстановки в первые сутки через каждые 4 часа, в дальнейшем ежесуточно к 8 часам по состоянию на 8 часов по любому из имеющихся средств связи и письменно.
б) Глава Администрации города Тюмени - о природных, техногенных, биолого-социальных чрезвычайных ситуациях:
Губернатору Тюменской области - немедленно по любому из имеющихся средств связи через единую дежурно-диспетчерскую службу города Тюмени с последующим письменным подтверждением.
Уточнение обстановки в первые сутки через каждые 4 часа, в дальнейшем ежесуточно к 8 часам по состоянию на 8 часов по любому из имеющихся средств связи и письменно.
в) Председатель КЧС города Тюмени:
председателю КЧС и ОПБ Тюменской области - немедленно по любому из имеющихся средств связи через ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Тюменской области" с последующим письменным подтверждением.
Уточнение обстановки в первые сутки через каждые 4 часа, в дальнейшем ежесуточно к 8 часам 30 мин. по состоянию на 8 часов по любому из имеющихся средств связи и письменно.
8.3. Информацию (донесение) о мерах по защите населения и территорий, ведению аварийно-спасательных и других неотложных работ по форме 3/ЧС (приложение № 3) представляют:
а) Руководители организаций - по техногенным чрезвычайным ситуациям:
председателю КЧС города Тюмени - письменно, не позднее 2 часов с момента уведомления о факте возникновения чрезвычайной ситуации, в последующем ежесуточно к 8 часам;
в соответствующие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по подчиненности - письменно, не позднее 2 часов с момента уведомления о факте возникновения чрезвычайной ситуации, в последующем ежесуточно к 8 часам.
б) Глава Администрации города Тюмени - по природным, техногенным, биолого-социальным чрезвычайным ситуациям:
Губернатору Тюменской области - письменно, не позднее 2 часов с момента уведомления о факте возникновения чрезвычайной ситуации, в последующем ежесуточно к 8 часам.
в) Председатель КЧС города Тюмени:
председателю КЧС и ОПБ Тюменской области - письменно, не позднее 3 часов с момента уведомления о факте возникновения чрезвычайной ситуации, в последующем ежесуточно к 8 часам 30 мин. по состоянию на 8 часов.
8.4. Информацию (донесение) о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации по форме 4/ЧС (приложение № 4) представляют:
а) Руководители организаций - по техногенным чрезвычайным ситуациям:
председателю КЧС города Тюмени - письменно, не позднее 2 часов с момента уведомления о факте возникновения чрезвычайной ситуации, в последующем ежесуточно к 9 часам по состоянию на 8 часов;
в соответствующие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по подчиненности - письменно, не позднее 2 часов с момента уведомления о факте возникновения чрезвычайной ситуации, в последующем ежесуточно к 9 часам по состоянию на 8 часов.
б) Глава Администрации города Тюмени - по природным, техногенным, биолого-социальным чрезвычайным ситуациям:
председателю КЧС города Тюмени - письменно, не позднее 2 часов с момента уведомления о факте возникновения чрезвычайной ситуации, в последующем ежесуточно к 9 часам по состоянию на 8 часов.
в) Председатель КЧС города Тюмени:
председателю КЧС и ОПБ Тюменской области - письменно, не позднее 3 часов с момента уведомления о факте возникновения чрезвычайной ситуации, в последующем ежесуточно к 8 часам 30 мин. по состоянию на 8 часов.





Приложение № 1
к Порядку сбора и обмена информацией

ФОРМА № 1/ЧС

ИНФОРМАЦИЯ (ДОНЕСЕНИЕ)
ОБ УГРОЗЕ (ПРОГНОЗЕ) ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ

Код
Содержание данных
01
Наименование предполагаемой ЧС
02
Предполагаемый район (объект) ЧС
03
Принадлежность района (субъекта) предполагаемой ЧС
04
Прогноз времени возникновения и масштабов предполагаемой ЧС
05
Предполагаемые мероприятия по недопущению развития ЧС (по уменьшению возможных последствий и ущерба)
06
Организация, сделавшая прогноз, или другие источники прогноза
07
Дополнительная текстовая информация





Приложение № 2
к Порядку сбора и обмена информацией

ФОРМА 2/ЧС

ИНФОРМАЦИЯ (ДОНЕСЕНИЕ)
О ФАКТЕ И ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРАХ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ

КОД СОДЕРЖАНИЕ ДАННЫХ

1. Общие данные

1.1. Тип чрезвычайной ситуации ____________________________________________
1.2. Дата чрезвычайной ситуации, число, месяц, год ________________________
1.3. Время московское, ч, мин. ____________________________________________
1.4. местное, ч, мин. _______________________________________________
1.5. Место: региональный центр ____________________________________________
1.6. республика (край, область) ____________________________________
1.7. город _________________________________________________________
1.8. район _________________________________________________________
1.9. Объект экономики _____________________________________________________
1.10. Наименование ________________________________________________________
1.11. Форма собственности _________________________________________________
1.12. Отрасль _____________________________________________________________
1.13. Министерство (ведомство) ____________________________________________
1.14. Причины возникновения ЧС ____________________________________________
1.15. Краткая характеристика ЧС ___________________________________________

2. Метеоданные

2.1. Температура воздуха, град. ___________________________________________
2.2. Направление и скорость ветра, град., м/сек. __________________________
2.3. Влажность, % _________________________________________________________
2.4. Осадки, вид _________________ количество _________________ мм
2.5. Состояние приземного слоя атмосферы __________________________________
2.6. Видимость ____________________________________________________________
2.7. Ледовая обстановка ___________________________________________________

Основные параметры чрезвычайной ситуации

3. Землетрясение

3.1. Магнитуда в эпицентре, балл __________________________________________
3.2. Глубина от поверхности земли, км _____________________________________
3.3. Координаты: широта, град., мин., с ___________________________________
долгота, град., мин., с __________________________________
3.4. Интенсивность землетрясения в крупных населенных пунктах, текст, балл
___________________________________________________________________________
3.5. Дополнительная текстовая информация __________________________________

4. Радиоактивное загрязнение

4.1. Источник радиоактивного загрязнения __________________________________
4.2. Уровень радиации вблизи источника (указать расстояние от источника р/а
загрязнения, мр/ч, р/ч) ___________________________________________________
4.3. Удаленность внешней границы __________________________________________
а) зоны экстренных мероприятий, м ____________________________________
б) зоны профилактических мероприятий, м ______________________________
в) зоны ограничений, м _______________________________________________
4.4. Уровни радиации по зонам, мрн/ч, р/ч _________________________________
а) зоны экстренных мероприятий _______________________________________
б) зоны профилактических мероприятий _________________________________
в) зоны ограничений __________________________________________________
4.5. Дополнительная текстовая информация __________________________________

5. Затопление (наводнение)

5.1. Причины затопления (наводнения) ______________________________________
5.2. Уровень подъема воды от нормы, м _____________________________________
5.3. Продолжительность затопления, ч ______________________________________
5.4. Скорость подъема воды, м/ч ___________________________________________
5.5. Время добега волны прорыва до населенных пунктов и крупных объектов
экономики, ч ______________________________________________________________
5.6. Размер прорыва в плотине, дамбе, кв. м _______________________________
5.7. Дополнительная текстовая информация __________________________________

6. Бактериальное заражение

6.1. Эпидемия, эпизоотия, эпифитотия ______________________________________
6.2. Вид бактериального средства __________________________________________
6.3. Дополнительная текстовая информация __________________________________

7. Химическое заражение

7.1. Источник химического заражения _______________________________________
7.2. Наименование СДЯВ ____________________________________________________
7.3. Количество СДЯВ, выброшенного в атмосферу, кг, т _____________________
7.4. Количество СДЯВ всего в емкостях хранилища, кг, т ____________________
7.5. Площадь разлива ______________________________________________________
7.6. Высота подъема (обваловки), м ________________________________________
7.7. Дополнительная текстовая информация __________________________________

8. Пожары

8.1. Количество очагов пожара, ед. ________________________________________
8.2. Площадь пожаров, кв. м, га ___________________________________________
8.3. Направление распространения огня, град. ______________________________
8.4. Скорость распространения огня, км/ч __________________________________
8.5. Площадь задымления, кв. км ___________________________________________
8.6. Обеспеченность водой, % ______________________________________________
8.7. Уничтожено огнем:
8.7.1. объектов экономики, ед. ____________________________________________
8.7.2. объектов социально-бытового назначения, ед. ________________________
8.7.3. лесной территории, тыс. га _________________________________________
8.7.4. сельхозугодий, га __________________________________________________
8.7.5. торфополей, га _____________________________________________________
8.7.6. дополнительная текстовая информация ________________________________
8.8. Дополнительная текстовая информация __________________________________

9. Чрезвычайные ситуации на акваториях

9.1. Волнение моря _________________ баллы ________________________________
9.2. Характер повреждения судна ___________________________________________
9.3. Количество людей, нуждающихся в помощи _______________________________
9.4. Какую помощь запрашивает капитан судна _______________________________
9.5. Принятые меры ________________________________________________________
9.6. Причины разлива нефтепродуктов _______________________________________
9.7. Количество и марка нефтепродуктов ____________________________________
9.8. Скорость распространения и направление дрейфа пятна нефтепродуктов ___
9.9. Вероятность загрязнения береговой черты ______________________________
9.10. Запрашиваемая помощь ________________________________________________

10. Потери

10.1. Всего, чел. _________________________________________________________
10.2. В том числе безвозвратно, чел. ______________________________________
10.3. Погибло детей, чел. _________________________________________________
10.4. Дополнительная текстовая информация _________________________________

11. Состояние зданий и сооружений

11.1. Разрушено: __________________________________________________________
11.1.1. объектов экономики, ед. ___________________________________________
11.1.2. жилых домов, ед. __________________________________________________
11.1.3. зданий лечебных учреждений, ед. ___________________________________
11.1.4. других зданий и сооружений, ед. ___________________________________
11.2. Повреждено: _________________________________________________________
11.2.1. объектов экономики, ед. ___________________________________________
11.2.2. жилых домов, ед. __________________________________________________
11.2.3. зданий лечебных учреждений, ед. ___________________________________
11.2.4. других зданий и сооружений, ед. ___________________________________
11.3. Дополнительная текстовая информация _________________________________

12. Состояние коммуникаций

Вышло из строя

12.1. В населенных пунктах: _______________________________________________
12.1.1. ЛЭП, км ___________________________________________________________
12.1.2. линий связи, км ___________________________________________________
12.1.3. железных дорог, км ________________________________________________
12.1.4. автодорог, км _____________________________________________________
12.1.5. мостов, шт. _______________________________________________________
12.1.6. водопроводов, м ___________________________________________________
12.1.7. газопроводов, м ___________________________________________________
12.1.8. теплотрасс, м _____________________________________________________
12.1.9. канализационных сетей, м __________________________________________
12.1.10. сооружений (указать вышедшие из строя участки путепроводов,
насосные станции, бройлерные, котельные и т.д.), шт. ______________________
12.2. Магистральных:
12.2.1. ЛЭП, км ___________________________________________________________
12.2.2. линий связи, км ___________________________________________________
12.3. Продуктопроводов:
12.3.1. наименование ______________________________________________________
12.3.2. количество, м _____________________________________________________
12.4. Мостов и дорожных сооружений:
12.4.1. наименование ______________________________________________________
12.4.2. количество, шт. ___________________________________________________
12.5. Дополнительная текстовая информация _________________________________

13. Сельскохозяйственные животные

13.1. Всего по учету, тыс. голов __________________________________________
В том числе по видам, тыс. голов ____________________________________
13.2. Потери всего, тыс. голов ____________________________________________
В том числе по видам, тыс. голов ____________________________________
13.3. Дополнительная текстовая информация _________________________________

14. Сельскохозяйственные угодья, лесные насаждения

14.1. Всего по учету, тыс. га _____________________________________________
14.2. В том числе по видам, тыс. га _______________________________________
14.3. Потери всего, тыс. га _______________________________________________
14.4. Ущерб в денежном выражении __________________________________________
14.5. Дополнительная текстовая информация _________________________________
15. Транспортные аварии ___________________________________________________
16. Аварии на энергосистемах и КЭС ________________________________________
17. Сели, лавины, оползни _________________________________________________
18. Цунами, ураганы, смерчи _______________________________________________
19. Взрывы ________________________________________________________________
20. Другие данные _________________________________________________________

________________________________________
(подпись руководителя органа управления)

Примечание.
1. При угрозе возникновения ЧС или ее возникновении на водных бассейнах докладывать расстояние в км от населенных пунктов на реках, название и принадлежность судна, характер перевозимого груза и маршрут следования, краткий прогноз возможного развития ЧС, время, необходимое для прибытия в район ЧС.
2. Форма заполняется только в части, касающейся конкретной чрезвычайной ситуации. Если по тем или иным кодам информация не предоставляется, соответствующие строки не заполняются, нумерация строк не меняется.





Приложение № 3
к Порядку сбора и обмена информацией

ФОРМА 3/ЧС

ДОНЕСЕНИЕ
о мерах по защите населения и территорий, ведении
аварийно-спасательных и других неотложных работ

КОД
СОДЕРЖАНИЕ ДАННЫХ
1.
Наименование объектов экономики и населенных пунктов в зоне ЧС
2.
Общая площадь зоны ЧС, кв. км

Население
3.
Всего в зоне ЧС, чел.

В том числе:
4.
Взрослые, чел.
5.
Дети, чел.

Потери:
6.
Всего, чел.
7.
Взрослые, чел.
8.
Дети, чел.
9.
Безвозвратные, всего, чел.

В том числе:
10.
Взрослые, чел.
11.
Дети, чел.
12.
Санитарные, всего, чел.

в том числе:
13.
Взрослые, чел.
14.
Дети, чел.
15.
Дополнительная текстовая информация
16.
Выявлено в ходе спасательных работ, чел.
17.
В том числе детей, чел.
18.
Пропало без вести, чел.
19.
Дополнительная текстовая информация

Проведенные работы
20.
Оказана первая медицинская помощь на месте ЧС, чел.
21.
Оказана квалифицированная медицинская помощь на месте ЧС, чел.
22.
Госпитализировано, чел.
23.
Проведено прививок (наименование), чел.
24.
Выдано препаратов (наименование), шт.
25.
Выдано комплектов медицинских средств индивидуальной защиты и средств защиты органов дыхания (наименование), ед.
26.
Проведена санитарная обработка, чел.
27.
Извлечено из-под завалов, чел.
28.
Эвакуировано из зон ЧС, всего, чел.

В том числе:
29.
Женщин, детей, чел.
30.
Время начала эвакуации (дата)
31.
Время окончания эвакуации (дата)
32.
Количество транспортных средств, привлекаемых к эвакуации населения, всего, ед.

В том числе:
33.
Железнодорожных вагонов, ед.
34.
Автомобильного транспорта, ед.
35.
Речного (морского) транспорта, ед.
36.
Авиационного транспорта, ед.
37.
Дополнительная текстовая информация
38.
Населенные пункты (районы) размещения пострадавших (наименование)
39.
Установленные режимы защиты

Сельскохозяйственные животные
40.
Выявлено заболевших, всего, тыс. голов
41.
В том числе по видам, тыс. голов
42.
Из них забито, тыс. голов
43.
Захоронено, тыс. голов
44.
Оказана ветеринарная помощь, тыс. голов
45.
Эвакуировано из опасных зон, тыс. голов
46.
Дополнительная текстовая информация

Сельскохозяйственные угодья, лесные насаждения
47.
Обработано зараженных с/х культур (мест скопления вредителей), тыс. га
48.
Затраты на ликвидацию последствий, тыс. рублей
49.
Выплаты компенсаций за причиненный ущерб, тыс. рублей
50.
Выплаты по социальному страхованию, тыс. рублей
51.
Дополнительная текстовая информация
52.
Эвакуировано материальных ценностей (наименование, стоимость, количество)
53.
Дополнительная текстовая информация
54.
Локализовано источников (очагов) ЧС
55.
Обрушено зданий и сооружений, ед.
56.
Разобрано завалов, куб. м
57.
Расчищено путей сообщения (железных дорог, автодорог, улиц, других путей сообщения, км)
58.
Восстановлены коммуникации (наименование)
59.
Установлен карантин (площадь, наименование, количество населенных пунктов)
60.
Организованы карантинные посты (место, количество)
61.
Организована обсервация (место, количество людей в обсервации)
62.
Отремонтировано и восстановлено (ж/д путей, автодорог, мостов, гидротехнических сооружений)
63.
Дезактивировано, дегазировано, дезинфицировано (дозы, местность, здания, сооружения, техника)
64.
Дополнительная текстовая информация

Примечания:
1. Данные представляются нарастающим итогом с момента возникновения ЧС.
2. Если по тем или иным кодам информация не предоставляется, соответствующие строки формы не заполняются, данные по этим кодам не представляются, нумерация строк не меняется.
3. При предоставлении данных в случае аварии на транспорте (железнодорожном, воздушном, речном, морском, автомобильном) указать количество пассажиров и персонала транспортных средств.
4. В данных по кодам 55 - 56 указать количество зданий и сооружений, получивших средние, сильные и полные разрушения, полностью сгоревших.
5. Ущерб в денежном выражении указывать в текущих ценах. Ориентировочный ущерб указывать только при отсутствии точных данных.





Приложение № 4
к Порядку сбора и обмена информацией

ФОРМА 4/ЧС

ДОНЕСЕНИЕ
о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС

КОД
СОДЕРЖАНИЕ ДАННЫХ

Состав задействованных сил и средств

Личный состав:
01
Невоенизированных формирований ГО, чел.

из них:
02
а) общего назначения (наименование формирований от кого, количество, чел.)
03
б) специального назначения (наименование формирований от кого, количество, чел.)

В том числе:
04
Разведки, наблюдения лабораторного контроля
05
Медицинские
06
Пожарные
07
Инженерные
08
Другие специализированные формирования
09
Соединения и части ГО (номера частей, количество, чел.)
10
Соединения и части Минобороны России (номера частей, количество, чел.)
11
Части и подразделения службы противопожарных и аварийно-спасательных работ (наименование, количество, чел.)
12
Части внутренних войск (номера частей, количество, чел.)
13
Силы и средства других министерств и ведомств

Техника
14
Невоенизированных формирований ГО, всего, ед.

В том числе:
15
Инженерная (наименование, количество), ед.
16
Автомобильная (наименование, количество), ед.
17
Специальная (наименование, количество), ед.
18
Др. специализированных формирований (наименование, количество), ед.
19
Соединений и частей ГО, всего, ед.

В том числе:
20
Инженерная (наименование, количество), ед.
21
Автомобильная (наименование, количество), ед.
22
Специальная (наименование, количество), ед.
23
Специализированных формирований (наименование, количество), ед.
24
Соединений и частей Минобороны России, всего, ед.

В том числе:
25
Инженерная (наименование, количество), ед.
26
Автомобильная (наименование, количество), ед.
27
Специальная (наименование, количество), ед.
28
Специализированных формирований (наименование, количество), ед.
29
МВД России, всего, ед.

В том числе:
30
Инженерная (наименование, количество), ед.
31
Автомобильная (наименование, количество), ед.
32
Специальная (наименование, количество), ед.
33
Специализированных формирований (наименование, количество), ед.
34
Других министерств и ведомств
35
Дополнительная текстовая информация

Потребность в дополнительных силах и средствах (указать по принадлежности)
36
Всего, чел.
37
Техники, всего, ед.

В том числе:

Инженерная (наименование, количество), ед.

Автомобильная (наименование, количество), ед.

Специальная (наименование, количество), ед.

Примечания:
1. Данные по кодам настоящей формы представляются органом управления, непосредственно руководящим производством работ по ликвидации ЧС.
2. Если по тем или иным кодам информация не представляется, соответствующие строки формы не заполняются, данные по этим кодам не представляются, нумерация строк не меняется.
3. В кодах "специализированные формирования" указываются военизированные специализированные формирования министерств, ведомств, предприятий и организаций постоянной готовности.
4. Данные представляются нарастающим итогом.


------------------------------------------------------------------