По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Тюменской области от 05.07.2013 N 266-п "Об утверждении Порядка действий исполнительных органов государственной власти Тюменской области по нормативно-правовому обеспечению возможности предоставления государственных услуг в электронном виде"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2013 г. № 266-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ДЕЙСТВИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВОЗМОЖНОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 12.08.2013 № 326-п,
от 12.05.2014 № 238-п, от 07.07.2014 № 362-п, от 18.12.2015 № 589-п)

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1. Утвердить Порядок действий исполнительных органов государственной власти Тюменской области по нормативно-правовому обеспечению возможности предоставления государственных услуг в электронном виде согласно приложению.
2. Исполнительным органам государственной власти Тюменской области, предоставляющим государственные услуги, которые в настоящее время уже опубликованы на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", привести нормативные правовые акты и административные регламенты, регулирующие порядок предоставления указанных государственных услуг, в соответствие с настоящим постановлением в течение 45 дней со дня вступления его в силу.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления утвердить порядок действий по нормативно-правовому обеспечению возможности предоставления муниципальных услуг в электронном виде.

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ





Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 5 июля 2013 г. № 266-п

ПОРЯДОК
ДЕЙСТВИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 12.08.2013 № 326-п,
от 12.05.2014 № 238-п, от 07.07.2014 № 362-п, от 18.12.2015 № 589-п)

1. Настоящий Порядок регулирует действия исполнительных органов государственной власти Тюменской области, направленные на нормативно-правовое обеспечение возможности предоставления государственных услуг в электронном виде, и распространяется на государственные услуги, предоставление которых в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р и (или) Сведениями об этапах перехода на предоставление в электронном виде в отношении каждой государственной и муниципальной услуги с указанием признака первоочередности, опубликованными на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в разделе "Перечень государственных и муниципальных услуг Тюменской области" (далее - Сведения), предусмотрено не менее чем в рамках 3 этапа перехода на предоставление услуг в электронном виде.
(п. 1 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 18.12.2015 № 589-п)
2. Департамент информатизации Тюменской области уведомляет исполнительный орган государственной власти Тюменской области, предоставляющий государственную услугу, о начале проведения работ по обеспечению технической возможности предоставления соответствующей государственной услуги в рамках 3 - 5 этапов, предусмотренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (далее - предоставление государственной услуги в электронном виде), а также о планируемой дате, с которой соответствующая техническая возможность будет обеспечена.
Исполнительный орган государственной власти Тюменской области, к полномочиям которого относится предоставление или организация предоставления соответствующей государственной услуги, получив уведомление от Департамента информатизации Тюменской области, инициирует внесение изменений в нормативные правовые акты Правительства Тюменской области, регулирующие порядок предоставления соответствующей государственной услуги с целью обеспечения возможности ее предоставления в электронном виде.
(п. 2 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 07.07.2014 № 362-п)
3. Проект нормативного правового акта, предусматривающий внесение изменений в нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления соответствующей государственной услуги, с целью обеспечения возможности ее предоставления в электронном виде, должен содержать положения:
1) о возможности направить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для ее предоставления в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал) и (или) системы "Личный кабинет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (далее - система "Личный кабинет");
2) перечне электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронном виде, и видах электронной подписи, которыми могут быть подписаны эти документы в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов;
3) порядке регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, направленного заявителем в электронном виде с использованием Единого портала или системы "Личный кабинет";
4) способах и сроках информирования заявителя о принятии заявления к рассмотрению;
5) сроке, в течение которого уполномоченный на предоставление государственной услуги исполнительный орган государственной власти Тюменской области запрашивает документы, находящиеся в распоряжении иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, так как они представляются заявителем по желанию;
6) способах осуществления заявителем мониторинга хода предоставления государственной услуги (для государственных услуг, предоставляемых в рамках 4 этапа в соответствии со Сведениями);
(пп. 6 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 18.12.2015 № 589-п)
7) способах уведомления заявителя о результате предоставления государственной услуги, в том числе о времени и месте его получения;
8) возможности получения результата государственной услуги в электронном виде (для государственных услуг, предоставляемых в рамках 5 этапа в соответствии со Сведениями).
(пп. 8 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 18.12.2015 № 589-п)
(п. 3 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 07.07.2014 № 362-п)
4. В пояснительной записке к проекту нормативного правового акта, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, разработчик проекта должен указать, в рамках какого из этапов перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде, предусмотренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р и (или) Сведениями, предоставляется соответствующая государственная услуга на момент разработки проекта.
(п. 4 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 18.12.2015 № 589-п)
5. Вынесение проекта нормативного правового акта, подготовленного исполнительным органом государственной власти Тюменской области в соответствии с требованиями пункта 3 настоящего Порядка, на рассмотрение Правительства Тюменской области должно быть обеспечено не позднее дня опубликования соответствующей государственной услуги на Едином портале и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
6. При подготовке проекта нормативного правового акта, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, исполнительный орган государственной власти Тюменской области готовит проект по внесению соответствующих изменений в действующий административный регламент предоставления соответствующей государственной услуги в соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными Правительством Тюменской области.
6.1. В проекте административного регламента (проекте внесения изменений в административный регламент):
1) утверждаются форматы представления документов и их предельный размер, в случае если для предоставления государственной услуги в электронном виде необходимы документы в определенном формате, что обусловлено наличием технической возможности исполнительного органа государственной власти Тюменской области работать только с соответствующими форматами документов;
2) утверждается перечень статусов хода предоставления услуги, которые отражают для заявителя информацию о том, что:
заявление зарегистрировано и принято к рассмотрению;
осуществляются административные процедуры, необходимые для предоставления услуги;
по заявлению принято решение и может быть получен результат предоставления услуги либо отказ в ее предоставлении.
Исполнительный орган государственной власти Тюменской области также предусматривает дополнительные статусы для тех государственных услуг, для предоставления которых необходимо получение согласования от других органов власти или местного самоуправления; получение подтверждения (согласия) от заявителя, подписание им договора либо иного необходимого для предоставления услуги документа; в иных случаях, обусловленных спецификой порядка предоставления государственных услуг.
(п. 6.1 введен постановлением Правительства Тюменской области от 07.07.2014 № 362-п)
7. Новая редакция административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги подлежит утверждению исполнительным органом государственной власти Тюменской области не позднее пяти календарных дней с даты утверждения Правительством Тюменской области нормативного правового акта о внесении изменений в нормативные правовые акты Правительства Тюменской области, регулирующие предоставление соответствующей государственной услуги.
8. Если государственная услуга предоставляется исполнительным органом государственной власти Тюменской области в соответствии с собственными полномочиями Тюменской области, но при этом порядок ее предоставления регулируется полностью либо частично нормативными правовыми актами федерального уровня, исполнительный орган государственной власти Тюменской области вносит изменения в имеющиеся нормативные правовые акты Тюменской области и административный регламент, регулирующие предоставление соответствующей государственной услуги, в части их дополнения положениями, предусмотренными пунктом 3 настоящего Порядка в независимости от того, предусмотрена ли в соответствующих нормативных правовых актах федерального уровня возможность предоставления указанной государственной услуги в электронном виде.
9. Если государственная услуга предоставляется исполнительным органом государственной власти Тюменской области в соответствии с переданным Российской Федерацией полномочием, исполнительный орган государственной власти Тюменской области принимает административный регламент, регулирующий предоставление соответствующей государственной услуги в случае, если возможность его принятия предусмотрена соответствующим федеральным законом. При этом административный регламент предоставления соответствующей государственной услуги принимается только в случае отсутствия административного регламента, разработанного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, если иное не предусмотрено федеральным законом.
10. Исполнительный орган государственной власти Тюменской области вносит изменения в административный регламент в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка в независимости от того, предусмотрена ли в соответствующих нормативных правовых актах федерального уровня возможность предоставления указанной государственной услуги в электронном виде.


------------------------------------------------------------------