По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Заводоуковского городского округа от 25.02.2013 N 269 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2013 г. № 269

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ПРОЕКТОВ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА"

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Муниципального образования Заводоуковский городской округ, Администрация Заводоуковского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" согласно приложению.
2. Постановление администрации Заводоуковского городского округа от 09.06.2010 № 839 "Об утверждении административного регламента" считать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заводоуковские вести".
4. Постановление и приложение к постановлению разместить на официальном сайте Заводоуковского городского округа в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Г.А.Шемякина - заместителя главы администрации.

Глава администрации
А.Н.АНОХИН





Приложение
к постановлению администрации
Заводоуковского городского округа
от 25.02.2013 № 269

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТОВ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ
ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент (далее Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Заводоуковского городского округа (далее - Администрация) при реализации муниципального полномочия по рассмотрению проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.

1.2. Круг заявителей

Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются организации коммунального комплекса, осуществляющие эксплуатацию системы (систем) коммунальной инфраструктуры, расположенной (полностью или частично) в границах территории муниципального образования Заводоуковский городской округ, и предназначенные для нужд потребителей Заводоуковского городского округа (далее по тексту - Заявители, организации коммунального комплекса).

1.3. Требования к порядку информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Администрации;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- посредством размещения информации на Интернет-ресурсах Администрации;
- на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан;
- в средствах массовой информации.
1.3.2. Администрация находится по адресу: г. Заводоуковск, ул. Береговая, 27,
почтовый адрес: 627140, г. Заводоуковск, ул. Береговая, 27,
справочные телефонные номера: 2-10-35, 2-33-53, 2-21-55,
адрес электронной почты: Kanc_zavodoukovsk@72to.ru.
1.3.3. График работы Администрации:


Дни недели Периоды и часы работы

Понедельник с 8-00 до 17-00, перерыв: с 12-00 по 13-00

Вторник с 8-00 до 17-00, перерыв: с 12-00 по 13-00

Среда с 8-00 до 17-00, перерыв: с 12-00 по 13-00

Четверг с 8-00 до 17-00, перерыв: с 12-00 по 13-00

Пятница с 8-00 до 17-00, перерыв: с 12-00 по 13-00

Суббота, воскресенье Выходной


1.3.4. Адрес месторасположения, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты Администрации, сведения о графике (режиме) работы Администрации сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на официальном сайте Администрации: http://www.zavodoukovsk.admtyumen.ru.
1.3.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются: специалистами комитета по жилищно-коммунальной политике (к. 215, тел.: 2-21-55) администрации Заводоуковского городского округа.
1.3.6. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня необходимых документов для рассмотрения инвестиционных программ;
- сведений о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- мест и графиков приема Заявителей специалистами комитета по жилищно-коммунальной политике;
- порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
1.3.8. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи, электронной почты).
Кроме того, информация о местах нахождения и графике работы Администрации, справочных телефонах, адресах официальных сайтов администрации, в сети Интернет, о порядке получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется Заявителям путем размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета по жилищно-коммунальной политике администрации Заводоуковского городского округа подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста комитета по жилищно-коммунальной политике администрации Заводоуковского городского округа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.10. Специалисты комитета по жилищно-коммунальной политике администрации Заводоуковского городского округа, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся лицам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.3.11. Заявитель с учетом графика (режима) работы администрации с момента представления заявления и необходимых документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов при помощи телефона, Интернета, электронной почты.
1.3.12. Заявители в обязательном порядке информируются:
- о специалистах, которым поручено рассмотрение заявления и документов;
- о принятых решениях по итогам рассмотрения проекта инвестиционной программы.
1.3.13. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
Рассмотрение проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Заводоуковского городского округа (далее - уполномоченный орган).
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о рассмотрении проекта инвестиционной программы организации коммунального комплекса (далее - инвестиционная программа) с последующим направлением инвестиционной программы на заключение в департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
- отказ в предоставлении муниципальной услуги
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Информирование и консультирование Заявителей по вопросу рассмотрения проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса осуществляется не более 20 минут на Заявителя.
При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес Заявителя либо передается непосредственно Заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного запроса.
При информировании в форме ответов по электронной почте ответ направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
2.4.2. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию.
2.4.3. Срок проверки представленных документов и принятия по ним решений осуществляется в течение не более 30 календарных дней с момента предоставления Заявителями документов.
2.4.4. Общий срок исполнения административного действия в соответствии с пунктом 3.3.4 настоящего административного регламента составляет не более 45 календарных дней с момента предоставления всех необходимых документов Заявителем.
2.4.5. При принятии решения об отказе в рассмотрении проекта инвестиционной программы заявление и документы возвращаются Заявителю в течение 7 календарных дней.
2.4.5. Срок выдачи документа, по решению регулирующего органа являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 10 календарных дней со дня принятия решения регулирующего органа.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
- Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ (ред. от 23.11.2009) "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", № 292, 31.12.2004) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" ("Собрание законодательства РФ", 21.07.2008, № 29 (ч. 2), ст. 3518);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.08.2009 № 708 "Об утверждении основ формирования предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги" ("Российская газета", № 166, 04.09.2009);
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 № 99 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" ("Нормирование в строительстве и ЖКХ", № 1, 2008);
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 14.04.2008 № 48 "Об утверждении Методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 32, 11.08.2008).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для рассмотрения проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса
1) Заявление о рассмотрении инвестиционной программы организации коммунального комплекса (согласно приложению № 2 к административному регламенту);
2) проект Инвестиционной программы на основании условий, определенных Техническим заданием на разработку инвестиционной программы, включающий:
- цели и задачи инвестиционной программы;
- анализ существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (в случае отсутствия программы комплексного развития);
- план технических мероприятий, направленных на возведение производственных или имущественных элементов систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (далее - мероприятия по строительству систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов), и (или) мероприятий, направленных на улучшение технических и экономических характеристик (мощность, производительность, надежность, долговечность, экономичность, ремонтопригодность, условия обслуживания и безопасности и иные характеристики) систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, путем внесения частичных изменений и усовершенствований в их схемы и конструкции, а для сетей - изменение способа прокладки (далее - мероприятия по модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов);
- объем финансовых потребностей по реализации инвестиционной программы;
- план финансирования инвестиционной программы с указанием источников ее финансирования.
2.7. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена действующим законодательством РФ.
2.7.2. В рассмотрении инвестиционной программы отказывается:
1) в случае, предусмотренном подпунктом 1) пункта 3.3.3 административного регламента;
2) в случае несоответствия перечня документов требованиям технического задания на разработку инвестиционной программы;
3) в случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 административного регламента.
2.8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Требования к размещению и оформлению помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга
Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения должны быть оборудованы местами для информирования, ожидания и приема Заявителей.
2.8.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами. Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа Заявителей.
Места информирования рекомендуется оснащать терминалом доступа к информационно-справочным материалам.
2.8.3. Требования к оборудованию мест ожидания и приема Заявителей
Места ожидания оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
Для ожидания приема Заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями.
В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.8.4. Требования к парковочным местам
На территории, прилегающей к месторасположению администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества Заявителей, обратившихся в администрацию за определенный период.
На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.8.5. Требования к оформлению входа в здание
Здание, в котором расположен уполномоченный орган, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа Заявителей в помещение.
Вход в помещение уполномоченного органа оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здание, где расположен уполномоченный орган, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы.
2.8.6. Требования к местам для информирования Заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов
Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
2.8.7. Информация о регулируемой деятельности, подлежащая свободному доступу и отнесенная в соответствии с Федеральным законом к стандартам раскрытия информации, не может быть признана коммерческой тайной организацией коммунального комплекса.
2.8.8. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.8.8.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


Показатели доступности и качества муниципальной услуги Нормативное
значение
показателя

1. Своевременность

1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок со 100%
дня подачи заявления и документов

1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не 100%
более 30 минут

2. Качество

2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления 100%
услуги

2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным 100%
лицом

3. Доступность

3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством 90%
предоставляемой информации об услуге

3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке 80%
предоставления услуги с официального портала органов
государственной власти Тюменской области в сети Интернет

4. Процесс внесудебного обжалования

4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок 100%

4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком 90%
обжалования


III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и документов, проверка их обоснованности и принятие решения о рассмотрении инвестиционной программы.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления на рассмотрение проекта инвестиционной программы организации коммунального комплекса, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента (далее - заявление и документы), в Администрацию.
3.2.2. Заявление и документы представляются Заявителем в трех экземплярах.
Заявление и документы представляются от имени Заявителя руководителем, действующим на основании устава, либо лицом, действующим на основании доверенности от его имени.
3.2.3. Специалисты комитета по жилищно-коммунальной политике администрации, ответственные за прием заявления и документов, устанавливают личность лица, представившего заявление и документы, в том числе проверяют документ, удостоверяющий личность, проверяют его полномочия действовать от имени Заявителя.
3.2.4. Специалисты комитета по жилищно-коммунальной политике администрации, ответственные за прием документов, проверяют соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.5. В случае соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.2.4 настоящего административного регламента, производится регистрация заявления и документов.
3.2.6. Заявления и документы, прошедшие регистрацию, в течение 1 рабочего дня направляются специалисту комитета по жилищно-коммунальной политике администрации, для рассмотрения и проверки обоснованности представленных документов.
3.2.7. Результатом административного действия является регистрация заявления и документов и направление их специалисту, ответственному за рассмотрение и проверку документов.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, проверка их обоснованности и принятие решения о рассмотрении проекта инвестиционной программы.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту комитета по жилищно-коммунальной политике администрации, ответственному за рассмотрение и проверку обоснованности документов.
3.3.2. В случае необходимости уточнений, наличия недостоверной или неполной информации специалист комитета по жилищно-коммунальной политике администрации, ответственный за рассмотрение и проверку документов, запрашивает у Заявителя дополнительную информацию в письменной форме с обоснованием запроса.
Заявитель не позднее пяти рабочих дней после получения запроса должен направить требуемые документы.
3.3.3. Порядок рассмотрения документов и проверки их обоснованности при рассмотрении инвестиционной программы
1) При рассмотрении инвестиционной программы специалисты администрации, ответственные за рассмотрение и проверку документов, в течение трех рабочих дней проверяют соответствие перечня представленных документов требованиям технического задания.
В случае соответствия перечня представленных документов требованиям технического задания специалисты, ответственные за рассмотрение и проверку документов, подготавливают и подписывают у уполномоченного должностного лица Администрации извещение Заявителю, направившему инвестиционную программу, о принятии материалов к рассмотрению.
В случае несоответствия перечня представленных документов требованиям технического задания специалисты, ответственные за рассмотрение и проверку документов, в трехдневный срок направляют письменный запрос Заявителю (за подписью уполномоченного должностного лица Администрации с указанием документов, которые необходимо дополнительно представить). Подготовка и направление запрошенных документов в Администрацию осуществляется Заявителем в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса. В случае невозможности подготовки и направления запрошенных документов Заявитель в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса письменно извещает об этом Администрацию с обоснованием причин.
В случае непредставления документов уполномоченное должностное лицо Администрации отказывает в рассмотрении проекта инвестиционной программы, письменно известив Заявителя в течение трех рабочих дней с момента получения извещения о невозможности представления документов.
2) При рассмотрении инвестиционной программы специалисты Администрации, ответственные за рассмотрение и проверку документов, проводят проверку соответствия инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее формирование и проверку обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей.
3) Обоснованность инвестиционной программы проверяется исходя из следующих критериев:
- соответствие проекта инвестиционной программы требованиям законодательства Российской Федерации;
- соответствие мероприятий проекта инвестиционной программы целям, задачам и условиям технического задания на разработку инвестиционной программы;
- обоснованность расчета финансовых потребностей организации коммунального комплекса, необходимых для реализации ее инвестиционной программы в рамках мероприятий, указанных в данной программе;
- соответствие указанных мероприятий нормам, правилам и стандартам деятельности, установленным законодательством Российской Федерации, отраслевым нормам, правилам и стандартам, а также иным требованиям, установленным органом регулирования;
- соответствие рассчитанных организацией коммунального комплекса тарифов и надбавок финансовым потребностям, необходимым для реализации ее инвестиционной программы.
4) При необоснованности предоставленных расчетов, несоответствии рассчитанных финансовых потребностей проекту предоставленной инвестиционной программы или несоответствии проекта указанной программы техническому заданию на ее разработку специалисты Администрации, ответственные за рассмотрение и проверку документов, возвращают проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей Заявителю для устранения выявленных несоответствий с письменным изложением перечня замечаний и причин признания проекта инвестиционной программы необоснованным.
Заявление и документы возвращаются в вышеуказанном случае Заявителю с сопроводительным письмом.
Заявитель в течение 30 календарных дней осуществляет доработку инвестиционной программы в соответствии с замечаниями Администрации. После завершения доработки Заявитель направляет скорректированную инвестиционную программу с необходимыми дополнительными материалами, перечень которых приведен в техническом задании и в которые также внесены изменения, в Администрацию в письменном виде.
5) При несоответствии рассчитанных надбавок к тарифам на товары и услуги Заявителя и тарифов на подключение финансовым потребностям Заявителя, необходимым для реализации его инвестиционной программы, специалисты комитета по жилищно-коммунальной политике Администрации производят перерасчет указанных тарифов и надбавок.
6) В случае если инвестиционная программа признается обоснованной и рассчитанные надбавки к тарифам на товары и услуги Заявителя и тарифы Заявителя на подключение соответствуют финансовым потребностям, необходимым для реализации инвестиционной программы, определяется доступность для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса в соответствии с установленными ей критериями доступности.
7) При вынесении решения о недоступности для потребителей товаров и услуг Заявителя администрация готовит предложения по частичному обеспечению финансовых потребностей Заявителя за счет средств бюджета района и направляет данное предложение в соответствующий орган или подразделение Заводоуковского городского округа. При наличии возможности обеспечения финансовых потребностей за счет средств местного бюджета Администрация производит перерасчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение и повторно проводит оценку доступности.
8) При вынесении Администрацией решения о доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса специалисты комитета по жилищно-коммунальной политике администрации, ответственные за рассмотрение и проверку обоснованности документов, направляют проект инвестиционной программы с представленными Заявителем расчетами (в том числе по итогам устранения замечаний) на заключение в ДЖКХ ТО, после чего в представительный орган Заводоуковского городского округа.
3.3.4. Конечным результатом административного действия является рассмотрение всех документов и принятие решения о рассмотрении проекта инвестиционной программы Заявителя, а также направление проекта инвестиционной программы (в случаях, предусмотренных подпунктом 8 пункта 3.3.3 настоящего административного регламента) в ДЖКХ ТО на заключение.
Административное действие должно осуществляться не более 45 календарных дней с момента предоставления всех необходимых документов Заявителем.
3.3.5. При принятии решения об отказе в рассмотрении инвестиционной программы заявление и документы возвращаются Заявителю в недельный срок.
3.3.6. Блок-схема процедуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению проектов инвестиционных программ, положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется Главой Администрации.
4.1.2. Контроль за реализацией мероприятий инвестиционных программ осуществляется путем проведения мониторинга их выполнения.
Мониторинг выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса проводится в соответствии с Методикой проведения мониторинга выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденной приказом Министерства регионального развития РФ от 14 апреля 2008 г. № 48.
4.1.3. Принципами проведения мониторинга инвестиционных программ являются:
- достоверность - информация, используемая в рамках мониторинга, должна быть качественной и характеризоваться высокой степенью достоверности;
- актуальность - информация, используемая в рамках мониторинга, должна отражать существующее положение о выполнении показателей инвестиционных программ, а также существующее состояние систем коммунальной инфраструктуры;
- постоянство - мониторинг осуществляется на постоянной основе с определенной периодичностью;
- единство - мониторинг осуществляется по единым формам, основаниям и правилам;
- доступность - информация о результатах мониторинга должна быть доступной для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
4.1.4. Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации.
Результаты мониторинга представляются в виде индикаторов, значения которых получаются посредством обработки показателей (исходных данных) органами регулирования.
4.1.5. Мониторинг инвестиционных программ организаций коммунального комплекса осуществляет комитет по жилищно-коммунальной политике Администрации МО Заводоуковский городской округ.
4.1.6. По результатам мониторинга инвестиционных программ Глава Администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
При проведении мониторинга выполнения инвестиционных программ отчетным периодом является квартал.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений порядка предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Периодичность проведения контрольных мероприятий может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).
4.2.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.4. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе оказания муниципальной услуги
Уполномоченные должностные лица администрации за невыполнение требований настоящего административного регламента несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.
Ответственность должностного лица за оказание муниципальной услуги закрепляется в должностном регламенте должностного лица.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за оказанием муниципальной услуги
В рамках контроля соблюдения порядка оказания муниципальной услуги проводится анализ содержания поступающих заявлений и документов, оснований и порядка оказания муниципальной услуги.
При осуществлении контроля принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов Заявителей.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации во внесудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуге;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. Ответ на жалобу по существу не дается в следующих случаях:
1) если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
3) если обжалуется судебное решение, то в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
4) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
5) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
6) если в жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
7) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.3 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к административному регламенту Администрации
Заводоуковского городского округа

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТОВ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ
ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА"


Прием и регистрация заявления и документов

V

Рассмотрение и проверка > Мотивированный отказ в
обоснованности документов исполнении муниципальной функции


V V

Принятие решения о рассмотрении Направление предложения о
проекта инвестиционной < доработке программы в случае
программы наличия замечаний

V

Направление заявления и документов в главное управление
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской
области для подготовки заключения на проект инвестиционной
программы






Приложение № 2
к административному регламенту Администрации
Заводоуковского городского округа

Образец заявления на рассмотрение проекта инвестиционной
программы организации коммунального комплекса

___________________________________________________________________________
(полное наименование организации)

направляет материалы на рассмотрение (пересмотра (внесение изменений))
проекта инвестиционной программы
"_________________________________________________________________________"
(наименование программы)
на ________________________________________________________________________
(наименование товара, услуги)
на __________ года, в связи с _____________________________________________
(указать причину: в соответствии со сроками,
указанными в техническом задании, конкретную
причину внесения изменений в утвержденную
инвестиционную программу и т.п.)

Приложение на ____ листах в___ экземплярах.

Руководитель организации

М.П.


------------------------------------------------------------------