По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Администрации Тюменского муниципального района от 24.06.2013 N 1199 ро "Об утверждении Порядка исполнения бюджета муниципального образования Тюменский муниципальный район по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 июня 2013 г. № 1199 ро

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ПО РАСХОДАМ
И САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить Порядок исполнения бюджета муниципального образования Тюменский муниципальный район по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств, согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Признать утратившим силу распоряжение администрации Тюменского муниципального района от 22.12.2009 № 8116 ро "Об утверждении порядка учета бюджетных обязательств, муниципального образования Тюменский муниципальный район".
3. Действие распоряжения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.
4. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Глава района
В.Н.ГУЛЬТЯЕВ





Приложение
к распоряжению администрации
от 24 июня 2013 г. № 1199 ро

ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ПО РАСХОДАМ И САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ
ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

1. Настоящий Порядок исполнения бюджета муниципального образования Тюменский муниципальный район по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает порядок исполнения бюджета муниципального образования Тюменский муниципальный район по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств.
2. В настоящем Порядке применяются следующие термины и понятия:
Финансовый орган - орган администрации Тюменского муниципального района, осуществляющий составление и организацию исполнения местного бюджета.
Главный распорядитель средств местного бюджета (далее - главный распорядитель средств) - орган администрации Тюменского муниципального района, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.
Получатель средств местного бюджета (далее - получатель средств) - орган администрации Тюменского муниципального района, казенное учреждение, находящиеся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств, имеющие право на принятие и исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования.
Казенное учреждение - муниципальное учреждение, осуществляющее оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств местного бюджета на основании бюджетной сметы.
Клиент - главный распорядитель, получатель средств, которому в установленном порядке открыт в финансовом органе соответствующий лицевой счет.
Лицевой счет - регистр аналитического учета финансового органа, предназначенный для отражения операций по исполнению местного бюджета, осуществляемых клиентами в рамках их бюджетных полномочий.
Расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Тюменского муниципального района или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из местного бюджета.
Бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.
Денежные обязательства - обязанность получателя средств уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств местного бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения.
Кассовый план - прогноз кассовых поступлений в местный бюджет и кассовых выплат из местного бюджета в текущем финансовом году.
Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета - проведение и учет операций по кассовым поступлениям в местный бюджет и кассовым выплатам из местного бюджета.
Заявка на оплату расходов (далее - Заявка) - документ клиента на оплату расходов, оформленный в соответствии с требованиями настоящего Порядка и являющийся основанием для проведения расчетов по лицевому счету.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
3. Финансовый орган организует исполнение местного бюджета на основе сводной бюджетной росписи местного бюджета и кассового плана.
Бюджет муниципального образования Тюменский муниципальный район исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Тюменской области.
4. Учет движения средств местного бюджета осуществляется на лицевых счетах распорядителей и получателей средств, открытых в финансовом органе. Наличие у главных распорядителей и получателей средств местного бюджета расчетных счетов в РКЦ и кредитных организациях не допускается.
5. Финансовый орган осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению главных распорядителей и получателей средств с единого лицевого счета местного бюджета, открытого в Отделении № 22 Управления Федерального казначейства по Тюменской области (далее - УФК по Тюменской области) на балансовом счете № 40204 "Средства местных бюджетов".
6. Учет движения средств, перечисляемых в виде межбюджетных трансфертов из бюджета Тюменской области, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
7. При составлении и исполнении местного бюджета финансовый орган вправе осуществлять детализацию расходов местного бюджета путем применения дополнительных кодов.
8. Принятие главными распорядителями и получателями средств бюджетных обязательств и оплата расходов (за исключением расходов на содержание органов местного самоуправления и непрограммных расходов) осуществляется:
1) после утверждения перечня объектов для муниципальных нужд, плана дорожных работ на соответствующий год и утверждения бюджетной росписи (для главных распорядителей и получателей средств, осуществляющих указанные расходы);
9. Получатели средств принимают бюджетные обязательства в пределах, доведенных до них лимитов бюджетных обязательств.
Получатели средств принимают бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
10. Учет принятых бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, осуществляет финансовый орган.
Учету подлежат бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с муниципальными контрактами (договорами), заключенными по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Тюменского муниципального района, на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, и подлежащими оплате за счет средств местного бюджета.
11. Учет бюджетных обязательств осуществляется в автоматизированной системе исполнения бюджета "АЦК - Финансы" (далее - система "АЦК-Финансы").
12. Для постановки на учет бюджетного обязательства получатель средств не позднее семи рабочих дней со дня заключения муниципального контракта (договора) либо иного договора, из которого вытекают бюджетные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств местного бюджета, заносит информацию в систему "АЦК-Финансы" с приложением муниципального контракта (договора), документа о согласовании размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) (в случае, если такое согласование требуется) в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа и заверяет электронной подписью руководителя получателя средств (или иного уполномоченного руководителем лица, с прикреплением копии документа, подтверждающей его полномочие, созданной посредством его сканирования).
Для внесения изменений в поставленное финансовым органом на учет бюджетное обязательство, получатель средств заносит в систему "АЦК-Финансы" необходимые изменения, с приложением документов, подтверждающих обоснованность внесения данных изменений в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа и заверяет электронной подписью руководителя получателя средств (или иного уполномоченного руководителем лица с прикреплением копии документа, подтверждающего его полномочие, созданной посредством его сканирования).
В случаях, когда исполнение муниципального контракта выходит за рамки текущего финансового года, получатели средств также обязаны совершить действия, указанные в настоящем пункте, в пределах доведенных лимитов бюджетных ассигнований очередного финансового года.
Информация о заключенном муниципальном контракте (договоре) (о вносимых изменениях), а также все вложенные электронные документы должны быть заверены электронной подписью руководителя главного распорядителя средств или иного уполномоченного руководителем лица.
При отсутствии технической возможности главные распорядители средств, а также получатели средств, осуществляют действия, предусмотренные настоящим пунктом, в операционном зале финансового органа.
В случае отсутствия у главного распорядителя, получателя средств электронной цифровой подписи главные распорядители, получатели средств представляют ответственному исполнителю финансового органа перечисленные выше документы на бумажном носителе с расшифровкой к муниципальному контракту (договору) по установленной форме в 2-х экземплярах (Приложение 1).
12.1. После получения от получателя средств документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, финансовый орган в течение десяти рабочих дней проверяет следующие данные:
1) наименование получателя средств;
2) номер соответствующего лицевого счета получателя средств;
3) реквизиты муниципального контракта (договора), заключенного с поставщиком товаров, исполнителем работ или услуг;
4) предмет, цена муниципального контракта (договора);
5) наименование и банковские реквизиты контрагента, с которым заключен муниципальный контракт (договор);
6) правильность указания кодов бюджетной классификации Российской Федерации;
7) график оплаты бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации расходов местного бюджета и видов средств;
8) наличие свободного остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации. Объем свободного остатка бюджетных ассигнований определяется как разница между суммой утвержденных получателю средств бюджетных ассигнований на финансовый год и суммами принятых с начала финансового года на учет бюджетных обязательств и кассового расхода по прочим денежным обязательствам;
9) возможность осуществления получателем средств авансового платежа и расчет авансового платежа.
12.2. При положительном результате проверки соответствия данных, указанных в пункте 12.1 настоящего Порядка, финансовый орган осуществляет постановку на учет бюджетного обязательства (внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство).
При обнаружении несоответствия данных, указанных в пункте 12.1 настоящего Порядка, финансовый орган возвращает получателю средств предоставленные в системе "АЦК-Финансы" документы для устранения замечаний с указанием причины возврата.
12.3. При постановке на учет бюджетного обязательства в системе "АЦК-Финансы" ему присваивается уникальный последовательный в пределах финансового года учетный номер. Учетный номер, сумма бюджетного обязательства и дата его принятия проставляются в системе "АЦК-Финансы" и подписываются электронной подписью ответственного исполнителя финансового органа.
При внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство в системе "АЦК-Финансы" присвоенный финансовым органом уникальный последовательный в пределах финансового года учетный номер остается неизменным.
12.4. Бюджетное обязательство подлежит постановке на учет в пределах свободного остатка бюджетных ассигнований по коду бюджетной классификации Российской Федерации и действует в течение текущего финансового года.
12.5. В случаях, когда финансирование муниципального контракта (договора) осуществляется по нескольким кодам бюджетной классификации, к постановке на учет принимаются несколько бюджетных обязательств, отдельно по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации. При этом сумма каждого бюджетного обязательства не должна превышать свободного остатка бюджетных ассигнований по соответствующему коду бюджетной классификации, а общая сумма бюджетных обязательств по муниципальному контракту (договору) не должна превышать сумму данного муниципального контракта (договора) на текущий финансовый год.
12.6. При внесении получателем средств изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство уточненный объем и график оплаты бюджетного обязательства не должны противоречить фактически исполненной части муниципального контракта (договора).
12.7. Для обеспечения учета исполнения бюджетных обязательств в процессе финансирования получатели средств обязаны указывать в заявке на оплату расходов в поле "Бюджетное обязательство" и в поле "Назначение платежа" учетный номер бюджетного обязательства.
13. При реорганизации или ликвидации получателей средств неисполненные бюджетные обязательства должны быть урегулированы в соответствии с действующим законодательством.
14. Главные распорядители, получатели средств подтверждают обязанность оплатить за счет средств местного бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
15. В целях оплаты денежных обязательств главные распорядители, получатели средств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств формируют Заявки по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
При наличии технической возможности самостоятельно обеспечивают ввод в систему "АЦК-Финансы" Заявок, а также документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, и заверяют их своей электронной цифровой подписью.
При отсутствии технической возможности главные распорядители средств, а также получатели средств осуществляют ввод в систему "АЦК-Финансы" Заявок, а также документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, в операционном зале финансового органа.
При этом Заявки заверяются электронной цифровой подписью главного распорядителя, получателя средств.
В случае отсутствия у главного распорядителя, получателя средств электронной цифровой подписи главные распорядители, получатели средств представляют ответственному исполнителю финансового органа Заявки по установленной форме на бумажном носителе в 2-х экземплярах. Заявки заверяются подписями должностных лиц и оттиском печати главного распорядителя, получателя средств.
16. Ответственный исполнитель финансового органа после проверки правильности оформления Заявок, контроля соответствия подписи и печати карточке образцов подписей и оттиска печати заверяет Заявки в системе "АЦК-Финансы" своей электронной цифровой подписью. При этом на бумажном экземпляре Заявки ответственный исполнитель ставит дату приемки Заявки и свою подпись и возвращает один экземпляр Заявки главному распорядителю, получателю средств.
Заявка действительна до момента отзыва ее клиентом или до момента отказа Заявки финансовым органом или главным распорядителем средств.
17. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатели средств представляют в финансовый орган вместе с Заявкой указанные в ней документы.
Получатели средств представляют документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, в форме электронной копии бумажного документа, в том числе используя систему удаленной доставки оправдательных документов.
При отсутствии у получателя средств технической возможности представления электронной копии документа указанный документ представляется на бумажном носителе.
18. К документам, подтверждающим возникновение денежных обязательств, относятся:
1) муниципальный контракт, заключенный в соответствии с требованиями действующего законодательства, или договор на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, дополнительные соглашения к ним;
2) счет на предоплату (аванс);
3) счет-фактура, накладная или акт приемки-передачи - за поставленные товары;
4) счет-фактура или счет, акт выполненных работ (услуг) - за выполненные работы, оказанные услуги;
5) исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ).
При направлении Заявки главные распорядители, получатели средств указывают в поле "Назначение платежа" наряду с другими обязательными реквизитами (коды бюджетной классификации, номер бюджетного обязательства) вышеперечисленные документы.
19. По требованию финансового органа (главного распорядителя средств), главные распорядители (получатели) средств представляют документы согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
20. Проверку Заявок и санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств осуществляют вышестоящие главные распорядители средств.
Проверку Заявок и санкционирование оплаты денежных обязательств главных распорядителей средств осуществляет финансовый орган.
21. Финансовый орган, главные распорядители средств не позднее рабочего дня, следующего за днем предоставления получателем средств Заявки, проверяют Заявку на соответствие установленной форме и требованиям настоящего Порядка.
22. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) кодов классификации расходов бюджета, по которым необходимо произвести кассовый расход, а также текстового назначения платежа;
2) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
3) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;
4) номера учтенного в финансовом органе бюджетного обязательства получателя средств местного бюджета (при его наличии);
5) фамилии, имени, отчества и паспортных данных ответственного исполнителя (кассира) получателя средств, на которого возложена ответственность за получение средств по денежному чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
6) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (муниципального контракта), дополнительного соглашения к договору (муниципальному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, являющегося основанием для принятия получателем средств местного бюджета бюджетного обязательства;
8) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Тюменской области.
Требования подпункта 8 не применяются в отношении Заявки при осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (муниципального контракта) и оплате по договору аренды.
Требования подпунктов 7 и 8 не применяются в отношении Заявки, направленной получателем средств для осуществления операций с наличными денежными средствами и при перечислении денежных средств на карту (за исключением оплаты по гражданско-правовым договорам).
23. Финансовый орган при санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам главных распорядителей средств и главный распорядитель средств при санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам подведомственных получателей средств осуществляют проверку Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов местного бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
3) соответствие содержания операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам);
4) соответствие наименования, ИНН, КПП банковских реквизитов получателя денежных средств, указанного в Заявке, данным, указанным в представленном муниципальном контракте (договоре) и документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства;
5) непревышение суммы в Заявке остатку соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
24. Финансовый орган, главный распорядитель средств при санкционировании оплаты денежных обязательств, возникающих по муниципальным контрактам (договорам) согласно указанному в Заявке номеру принятого на учет финансовым органом бюджетного обязательства, осуществляет проверку соответствия информации, указанной в Заявке, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:
1) идентичность предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;
2) соответствия предмета бюджетного обязательства указанным в Заявке кодам бюджетной классификации;
3) идентичность наименования, ИНН, КПП и банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке, данным по бюджетному обязательству и платежу;
4) непревышение размеров авансового платежа по бюджетному обязательству, указанному в муниципальном контракте (договоре), и платежу;
5) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному постановлением Правительства Тюменской области и или иных предельных размеров авансового платежа в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
6) правильность выбора бюджетного обязательства в системе "АЦК-Финансы".
25. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, финансовый орган, главные распорядители средств отказывают Заявку с указанием причины отказа в поле "Комментарий".
В случае если Заявка представлялась на бумажном носителе, Заявка возвращается получателю средств с указанием причины возврата на бумажном носителе.
26. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, ответственным исполнителем финансового органа, главного распорядителя средств проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств, и Заявка принимается к исполнению.
27. Главные распорядители средств, при соответствии Заявок подведомственных получателей средств всем контрольным критериям, включают данные Заявки в сводную распорядительную заявку.
Распорядительная заявка формируется главным распорядителем средств в системе "АЦК-Финансы" и заверяется электронной цифровой подписью главного распорядителя средств.
В случае отсутствия у главного распорядителя средств электронной цифровой подписи главные распорядители средств представляют ответственному исполнителю финансового органа распорядительную заявку на бумажном носителе в 2-х экземплярах. Распорядительная заявка заверяется подписями должностных лиц и оттиском печати главного распорядителя средств.
28. Ответственный исполнитель финансового органа, после получения распорядительной заявки на бумажном носителе, проверяет ее на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным главным распорядителем средств в соответствии с порядком открытия и ведения лицевых счетов, идентичности электронного и бумажного экземпляров, заверяет распорядительную заявку в системе "АЦК-Финансы" своей электронной цифровой подписью. При этом на бумажном экземпляре распорядительной заявки ответственный исполнитель ставит дату приемки и свою подпись и возвращает один экземпляр распорядительной заявки главному распорядителю средств. Другой экземпляр остается в финансовом органе для принятия решения о финансировании. Главным распорядителям средств запрещается вносить изменения в прошедшую проверку и заверенную распорядительную заявку.
При проверке распорядительной заявки ответственный исполнитель финансового органа осуществляет проверку включенных в нее Заявок получателей средств, подведомственных главному распорядителю средств на соблюдение установленных правил расчетов.
В случае если информация, указанная в распорядительной заявке (Заявках подведомственных получателей средств), не соответствует данным требованиям, ответственный исполнитель финансового органа отказывает распорядительную заявку (Заявки подведомственных получателей средств) с указанием причины отказа в поле "Комментарий".
29. После проверки в установленном порядке Заявок главных распорядителей и получателей средств, а также распорядительных заявок финансовый орган, на основании сведений о свободных остатках на едином лицевом счете местного бюджета в УФК по Тюменской области, принимает решение об объемах оплаты расходов главных распорядителей и получателей средств.
30. После принятия решения об объемах оплаты расходов главных распорядителей и получателей средств финансовый орган в установленном режиме обрабатывает Заявки и распорядительные заявки.
31. Финансовый орган на основании обработанных Заявок формирует платежные поручения и распоряжения на перечисление средств с текущего счета. Распоряжения на перечисление средств с текущего счета после проверки передаются на подпись руководителю финансового органа либо его заместителю, уполномоченному подписывать данные распоряжения.
32. На основании подписанных распоряжений с помощью электронной цифровой подписи платежные поручения передаются по каналам электронной связи в УФК по Тюменской области. Документооборот между финансовым органом и УФК по Тюменской области осуществляется в соответствии с установленным регламентом.
33. После проверки правильности заполнения платежных поручений в УФК по Тюменской области они в тот же день передаются на исполнение в ГРКЦ ГУ Банка России по Тюменской области по каналам электронной связи.
34. Финансовый орган на следующий день после проведения оборотов, при получении выписки о движении средств на едином лицевом счете местного бюджета, отражает расход на лицевых счетах главных распорядителей и получателей средств.
В случае отказа платежного поручения в УФК по Тюменской области либо в ГРКЦ ГУ Банка России по Тюменской области финансовый орган отказывает Заявку получателя средств с проставлением причины отказа в электронном документе.
35. Суммы возврата дебиторской задолженности учитываются на лицевых счетах главных распорядителей и получателей средств как восстановление кассового расхода с отражением по тем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, по которым был произведен кассовый расход.
При этом в платежном поручении дебитора обязательно должна содержаться ссылка на номер и дату платежного поручения клиента, на основании которого финансовый орган ранее осуществил данный платеж, либо указаны иные причины возврата средств.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет подлежат перечислению в установленном порядке дебитором получателя средств на счет № 40101, для перечисления в доход бюджета. В случае если суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет поступили на единый лицевой счет местного бюджета, минуя счет № 40101, то, не позднее пяти рабочих дней со дня отражения соответствующих сумм на лицевом счете получателя средств, указанные суммы подлежат перечислению в установленном порядке получателем средств в доход бюджета.
36. Финансовый орган на следующий день после отражения операций на лицевых счетах главных распорядителей и получателей средств в установленном порядке подписывает исполненные платежные поручения для формирования главными распорядителями и получателями средств местного бюджета выписок на месте.





Приложение № 1
к Порядку исполнения бюджета муниципального
образования Тюменский муниципальный район
по расходам и санкционирования оплаты
денежных обязательств

_______________________________ _________________________________
_______________________________ Наименование структурного
(наименование и код учреждения) (территориального отделения)
от ________________ № _________ от _______________ № ____________

Расшифровка
к договору на поставку продукции, работ и услуг
за счет средств бюджета

Договор от: _____________ срок действия: ___________
Краткое содержание договора: ______________________________________________
Наименование поставщика: __________________________________________________
ИНН/КПП: __________________________________________________________________
Банк получателя: ________________________________ К/сч: ___________________
Р/сч: ___________________________________________ БИК: ____________________
Группа договора: __________________________________________________________
Условия оплаты поставки (предоплата, по факту поставки): __________________
Общая сумма по договору __________ руб., в т.ч. на текущий год: ______ руб.

Наименование показателей
Бюджетное обязательство
Код бюджетной классификации

Бюджетополучатель

Учетный номер бюджетного обязательства

Сумма бюджетного обязательства на текущий год в рублях:

График оплаты по кварталам:

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал


Руководитель учреждения

Главный бухгалтер

Договор не принят на учет Договор принят на учет

Ответственный исполнитель: на ______ год в сумме ______ рублей
__________________________ Ответственный исполнитель: ________
Дата _____________________ Дата ______________________________





Приложение 2
к Порядку исполнения бюджета
муниципального образования
Тюменский муниципальный район
по расходам и санкционирования
оплаты денежных обязательств


0401060


ЗАЯВКА НА ОПЛАТУ РАСХОДОВ _____________ _______________
Дата Вид платежа

Сумма
прописью

ИНН КПП
Сумма


Сч. №

Плательщик

БИК

Сч. №

Банк плательщика

БИК

Сч. №

Банк получателя

ИНН КПП Сч. №



Вид
оп. Срок плат.


Наз. пл. Очер. плат.

Получатель Код Рез. поле



КВСР, КФСР, КЦСР, КВР, КЭС, Доп. Фк, Доп. Эк, Доп. Кр


Назначение платежа

Подписи Отметки органа,
исполняющего бюджет
М.П. _______________________
_______________________





Приложение 3
к Порядку исполнения бюджета
муниципального образования
Тюменский муниципальный район
по расходам и санкционирования
оплаты денежных обязательств

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ФИНАНСОВОМУ ОРГАНУ
(ГЛАВНОМУ РАСПОРЯДИТЕЛЮ)

1. Сметы расходов на содержание учреждений по кодам экономической классификации (главному распорядителю);
2. Сметы на проведение мероприятий, заверенные руководителями, приказы;
3. Распоряжения Губернатора, Правительства Тюменской области, Администрации Тюменского муниципального района о выделении средств;
4. Проектно-сметная документация, сметы-калькуляции, дефектные ведомости;
5. Положительные сводные заключения на проектную документацию, подготовленные в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение), локальные сметы, сводный сметный расчет;
6. Договоры между муниципальными заказчиками о передаче исполнения части функций муниципального заказчика (в случае такой передачи), приказы исполнительного органа по утверждению норматива затрат на содержание службы заказчика;

8. Протоколы заседаний районной жилищной комиссии;
9. Отчеты, справки-расчеты установленной формы, предоставляемые в соответствии с условиями договоров.


------------------------------------------------------------------