По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Администрации Тюменского муниципального района от 05.09.2013 N 1854 ро "Об утверждении Положения об администрации Тюменского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 сентября 2013 г. № 1854 ро

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ
ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 31 Устава муниципального образования Тюменский муниципальный район:
1. Утвердить Положение об администрации Тюменского муниципального района согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава района
В.Н.ГУЛЬТЯЕВ





Приложение
к распоряжению администрации
от 5 сентября 2013 г. № 1854 ро

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. В соответствии со статьей 28 Устава муниципального образования Тюменский муниципальный район администрация Тюменского муниципального района является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования Тюменский муниципальный район, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Тюменского муниципального района (далее - муниципальный район) федеральными законами и законами Тюменской области.
Настоящее Положение об администрации Тюменского муниципального района (далее - Положение) определяет основные направления деятельности администрации Тюменского муниципального района.
1.2. Администрация Тюменского муниципального района (далее - администрация района) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Тюменской области, областными законами и решениями Тюменской областной Думы, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тюменской области, Уставом муниципального образования Тюменский муниципальный район и иными муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района.
1.3. Администрация района обладает правами юридического лица, является казенным учреждением, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, может быть истцом, ответчиком, третьим и заинтересованным лицом в судах, имеет бланки, штампы и печати (со своим наименованием и символикой муниципального образования Тюменский муниципальный район), расчетные и иные счета в учреждениях банка, открываемые в соответствии с федеральными законами, может заключать от своего имени договоры, совершать иные юридические действия в соответствии со своей компетенцией. Администрация района отвечает по своим обязательствам, находящимися в ее распоряжении денежными средствами.
1.4. Финансирование деятельности администрации района, ее структурных подразделений осуществляется за счет средств местного бюджета. Смета расходов на обеспечение деятельности администрации района в пределах бюджетного финансирования утверждается Думой Тюменского муниципального района и вносится отдельной строкой в местный бюджет.
Организационное, информационное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности администрации района осуществляется соответствующими службами администрации района.
1.5. Администрация района отвечает по своим обязательствам своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.
1.6. Администрацией района руководит Глава района на принципах единоначалия. Главой района является лицо, назначаемое на должность Думой Тюменского муниципального района (далее - Дума района) по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности. Глава района наделен собственными полномочиями в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, Уставом муниципального образования Тюменский муниципальный район, иными муниципальными правовыми актами муниципального района.
1.7. Структура администрации района утверждается Думой района по представлению Главы района. В структуру администрации района могут входить отраслевые и функциональные структурные подразделения администрации района. Задачи и полномочия структурных подразделений администрации района, не имеющих статуса юридического лица, должностные обязанности работников администрации района определяются соответствующими положениями и должностными инструкциями, утверждаемыми Главой района. Положения о структурных подразделениях администрации района, обладающих правами юридического лица, утверждаются Думой района по представлению Главы района. В качестве совещательных органов при администрации района могут создаваться общественно-консультативные, научно-методические, экспертные и иные советы, комиссии, штабы, рабочие группы. Полномочия и порядок деятельности указанных советов, комиссий, штабов, рабочих групп определяются в соответствующих положениях, утверждаемых администрацией района.
1.8. В случае временного отсутствия Главы района отдельные полномочия по руководству администрацией района, определяемые Главой района, осуществляет Первый заместитель Главы района. В случае отсутствия первого заместителя Главы района временное исполнение полномочий Главы района возлагается на иное должностное лицо администрации района на период временного отсутствия Главы района - распоряжением администрации района, в случае прекращения полномочий Главы района, в том числе досрочного - решением Думы района.
1.9. Работники администрации района несут ответственность за выполнение требований настоящего Положения, сохранность документов и неразглашение содержащейся в них служебной и конфиденциальной информации.

2. Задачи и принципы деятельности администрации района

2.1. Основными задачами в деятельности администрации района являются:
1) решение вопросов местного значения, относящихся к ведению администрации района в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) соблюдение и защита прав и законных интересов населения муниципального образования Тюменский муниципальный район в соответствии с Уставом муниципального образования Тюменский муниципальный район;
3) организация эффективной исполнительно-распорядительной деятельности при решении вопросов местного значения;
4) создание благоприятных условий для инвестирования и эффективного управления программами социально-экономического развития муниципального образования.
2.2. Деятельность администрации района основана на принципах:
1) законности;
2) самостоятельности в пределах полномочий;
3) профессионализма и компетентности должностных лиц, муниципальных служащих и технического персонала;
4) ответственности сотрудников за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
5) равного доступа граждан к муниципальной службе в администрации района;
6) социальной защищенности работников администрации района;
7) подконтрольности и подотчетности Думе района;
8) гласности и открытости.
2.2.1. Гласность в работе администрации района обеспечивается посредством доведения до населения района своевременной и достоверной информации о вопросах развития района, о мероприятиях и событиях, затрагивающих интересы жителей района.
2.2.2. Информирование населения района о деятельности администрации района осуществляется посредством проведения пресс-конференций, брифингов с участием должностных лиц администрации района, выступлений в средствах массовой информации, на собраниях и встречах с населением, отчетов о работе администрации района, размещения информации на сайте, официальном сайте администрации Тюменского муниципального района, опубликования муниципальных правовых актов для ознакомления в газете "Красное Знамя".
2.2.3. Администрация района обеспечивает реализацию права граждан на ознакомление с документами и материалами, непосредственно затрагивающие их права и свободы.

3. Организация работы Главы района и заместителей
Главы района

3.1. Глава района в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством издает в пределах своих полномочий постановления и распоряжения, обязательные для исполнения на территории муниципального района, а также дает поручения руководителям структурных подразделений администрации района.
3.2. Глава района определяет основные направления деятельности первого заместителя Главы района и заместителей Главы района, руководителя аппарата Главы района, которые в соответствии с ними организуют свою работу.
3.3. Глава района еженедельно проводит совещания с руководителями структурных подразделений администраций (далее - аппаратные совещания), на которых рассматривается и обсуждается ход выполнения районных программ и планов, принимаются решения по оперативным вопросам и организации проведения плановых мероприятий на текущий период.
3.4. По решению Главы района на аппаратное совещание могут приглашаться руководители органов местного самоуправления муниципальных образований Тюменского муниципального района, руководители отраслевых служб, учреждений и предприятий Тюменского муниципального района.
3.5. В отсутствии Главы района аппаратные совещания проводит первый заместитель Главы района.
3.6. Первый заместитель Главы района, заместители Главы района и руководитель аппарата Главы района в соответствии с распределением обязанностей рассматривают конкретные вопросы работы структурных подразделений администрации, находящихся в их подчинении, координируют, контролируют и направляют их деятельность.
3.7. Глава района, первый заместитель Главы района и заместители Главы района проводят прием граждан по личным вопросам.
3.8. Первый заместитель Главы района, заместители Главы района, руководитель аппарата Главы района назначаются на должность Главой района. Распределение обязанностей между ними устанавливается распоряжением Главы района.

4. Организация деятельности структурных подразделений
администрации района

4.1. Структурные подразделения администрации района осуществляют свои функции в соответствии с утвержденными Главой района Положениями о них и настоящим Положением.
4.2. Непосредственное руководство работой структурного подразделения администрации района осуществляет руководитель данного структурного подразделения. Контроль и координация деятельности структурного подразделения осуществляется заместителем Главы района, руководителем аппарата Главы района, курирующим данное направление работы.
4.3. Руководители структурных подразделений назначаются и освобождаются от должности Главой района и подчиняются Главе района либо непосредственно одному из заместителей Главы района, руководителю аппарата Главы района в соответствии с распределением обязанностей. Руководители структурных подразделений несут персональную ответственность за принятие решения и за деятельность соответствующей службы в целом.
4.4. Штатная численность структурного подразделения определяется его руководителем по согласованию с Главой района в пределах штатного расписания администрации района, утвержденного Главой района.
4.5. Структурные подразделения организуют свою работу исходя из утвержденного Главой района плана мероприятий на квартал и плана мероприятий на каждый месяц.

5. Планирование работы администрации района

5.1. В целях координации деятельности структурных подразделений в администрации района формируются следующие планы работы:
1) план основных мероприятий администрации района на квартал (далее - план работы администрации района на квартал);
2) план основных мероприятий администрации района на месяц (далее - ежемесячный план);
3) план организационных мероприятий на неделю (далее - план работы на неделю);
4) предложения в план нормотворческой деятельности Думы района.
5.2. Структурное подразделение администрации района по организационным вопросам формирует план работы на квартал, который включает в себя следующие разделы:
1) мероприятия, проводимые при Главе района;
2) заседания Думы района;
3) мероприятия, проводимые первым заместителем Главы района, заместителями Главы района, руководителем аппарата Главы района;
4) информационно-аналитическая, консультативная деятельность;
5) мероприятия, проводимые руководителями структурных подразделений (проверки, комиссии, совещания, семинары);
6) организационно-массовые мероприятия, проводимые на территории района.
5.3. Структурные подразделения администрации района не позднее 17 числа последнего месяца квартала предоставляют в структурное подразделение администрации района по организационным вопросам предложения о включении мероприятий в план работы, предварительно согласованные с заместителями Главы района, курирующими данные направления деятельности.
Структурное подразделение администрации района по организационным вопросам обобщает предложения, формирует сводный план работы администрации района на квартал и в форме проекта распоряжения выносит на рассмотрение Главе района не позднее 25 числа предшествующего месяца.
5.4. Администрация района организует свою ежемесячную работу исходя из утвержденного Главой района плана работы на квартал. Предложения о включении мероприятий в ежемесячный план работы вносятся в структурное подразделение администрации района по организационным вопросам не позднее 17 числа предшествующего месяца и должны содержать дату, время и место проведения планируемых мероприятий.
Сводный план мероприятий на месяц формируется и представляется на согласование Главе района структурным подразделением администрации района по организационным вопросам не позднее 25 числа предшествующего месяца.
5.5. В целях уточнения организационных мероприятий структурное подразделение администрации района по организационным вопросам формирует план работы на неделю.
План работы на неделю формируется каждый четверг на основании плана работы администрации района на квартал, поручений и предложений Главы района, заместителей Главы района и руководителей структурных подразделений администрации района.
План работы на неделю доводится до сведения Главы района, заместителей Главы района и руководителей структурных подразделений еженедельно в пятницу не позднее 10.00.
Рассылку планов осуществляет структурное подразделение администрации района по организационным вопросам.
5.6. Общий контроль за формированием и выполнением квартальных и ежемесячных планов работы администрации района возлагается на руководителя аппарата Главы района.
Отчет о выполнении плановых мероприятий руководителями структурных подразделений администрации района предоставляется ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в структурное подразделение администрации района по организационным вопросам после согласования с заместителем Главы района, курирующим данное направление.
Структурное подразделение администрации района по организационным вопросам ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляет руководителю аппарата Главы района обобщенную информацию о выполнении квартального плана администрации района за истекший период.
5.7. Сводный отчет о социально-экономическом развитии района за прошедший квартал и в целом за год формирует структурное подразделение администрации района по экономическим вопросам.
5.8. Своевременное предоставление структурными подразделениями администрации района предложений в квартальный и ежемесячный планы работ, а также информацию о результатах их выполнения возлагается на помощников заместителей Главы района, контролирующих и координирующих деятельность соответствующих структурных подразделений.
5.9. Подготовка проекта плана нормотворческой деятельности администрации района осуществляется структурным подразделением администрации района по правовым вопросам на основании предложений структурных подразделений администрации.
5.10. Структурные подразделения администрации района в срок до 1 ноября текущего года направляют в структурное подразделение администрации района по правовым вопросам предложения о включении в план нормотворческой деятельности администрации района проектов муниципальных правовых актов, подлежащих разработке в очередном году. Одновременно представляются обоснования необходимости принятия проекта муниципального правового акта, его концепция.
5.11. Утверждение плана нормотворческой деятельности администрации района на очередной год осуществляется в срок до 1 декабря текущего года распоряжением администрации района.
5.12. В плане нормотворческой деятельности администрации района указываются:
1) рабочее название проекта муниципального правового акта;
2) ответственный за подготовку проекта муниципального правового акта;
3) срок внесения проекта муниципального правового акта на рассмотрение;
4) краткое обоснование необходимости принятия проекта муниципального правового акта.

6. Координационные и совещательные органы,
образуемые Главой района

6.1. Для повышения качества и эффективности работы администрации района могут создаваться постоянные координационные и консультативные органы.
6.2. Координационные органы, образуемые для обеспечения согласованных действий структурных подразделений, заинтересованных в решении определенного круга задач, именуются комиссиями.
6.3. Совещательные органы, образуемые для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки соответствующих предложений, носящих рекомендательный характер, именуются советами.
6.4. Образование, реорганизация и ликвидация комиссий и советов, утверждение их председателей, состава и определение задач утверждаются распоряжениями администрации района.
6.5. В составы комиссий и советов, в зависимости от возложенных на них задач, включаются руководители либо представители структурных подразделений администрации района, а также по согласованию представители отраслевых федеральных служб, органов местного самоуправления муниципального района, представители коммерческих структур и общественных объединений. Сфера деятельности и полномочия комиссий и советов определяются Положениями о них.

7. Порядок подготовки и проведения организационных
мероприятий с участием Главы района

7.1. Организационные мероприятия с участием Главы района могут проводиться в форме следующих мероприятий:
1) публичных слушаний;
2) встреч с жителями района;
3) совещаний с главами администраций муниципальных образований муниципального района;
4) участия в заседаниях Думы района, постоянных комиссий Думы района;
5) совещаний, в т.ч. аппаратных;
6) заседаний комиссии (совета, штаба);
7) рабочих поездок в муниципальные образования муниципального района;
8) приемов (встреч) в связи с профессиональными и государственными праздниками, торжественными, юбилейными, памятными датами;
9) в иных формах.
7.2. Организационные мероприятия с участием Главы района проводятся в соответствии с планами работы администрации района и по мере необходимости.
7.3. Организация и проведение публичных слушаний в Тюменском муниципальном районе осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным решением Думы района.
7.4. Встречи Главы района с жителями проводятся, как правило, ежегодно на территории каждого муниципального образования муниципального района и состоят из общей встречи Главы района (либо уполномоченным им заместителем Главы района) в форме беседы.
Структурное подразделение администрации района по организационным вопросам:
1) формирует график встреч Главы района с жителями;
2) согласовывает график встреч с администрациями муниципальных образований;
3) вносит проект графика встреч на утверждение Главе района;
4) включает утвержденный график встреч в план на квартал;
5) рассылает график встреч Председателю районной Думы, заместителям Главы района, руководителям органов местного самоуправления и руководителям территориальных органов государственной власти;
6) направляет в структурное подразделение администрации района по информационной политике для опубликования.
Заместители Главы района в течение одного рабочего дня определяют уполномоченных должностных лиц, ответственных за подготовку информационно-аналитических и раздаточных материалов, необходимых для проведения каждой встречи.
При подготовке встречи с жителями структурное подразделение администрации района по организационным вопросам анализирует выполнение планов мероприятий по результатам ранее проведенных на соответствующей территории встреч с жителями.
Структурное подразделение администрации района по организационным вопросам не позднее чем за три рабочих дня до встречи формирует пакет документов (на бумажном и электронном носителях), в том числе:
1) регламент встречи с жителями;
2) список участников встречи;
3) текст выступления (доклада) Главы района, первого заместителя Главы района, заместителей Главы района (при необходимости);
4) паспорт территории, ответы на актуальные для жителей вопросы.
Ответственность за информирование жителей о времени и месте встречи путем объявления по месту жительства, рассылки приглашений или иными доступными способами, выполнение организационно-технических мероприятий (подготовка зала, гардероба, ведение протокола встречи) несут администрации муниципальных образований.
Все устные обращения граждан, поступающие во время встречи, краткие ответы на них, поручения по обращениям подлежат регистрации в протоколе встречи.
7.5. Совещания с главами администраций муниципальных образований муниципального района проводятся не реже одного раза в месяц.
Регулярность проведения заседаний межведомственных органов (советов, комиссий, штабов) определяется Положением о них.
7.6. Документационное обеспечение (сопровождение) совещаний и заседаний осуществляется структурным подразделением, ответственным за проведение мероприятия (далее - Организатор).
7.7. Не позднее чем за 7 (семь) рабочих дней до совещания (заседания) Организатор направляет в структурное подразделение администрации района по организационным вопросам информационные материалы, согласованные с заместителем Главы района, курирующим данное направление, в том числе:
1) повестку (регламент) совещания (заседания);
2) список участников совещания (заседания);
3) презентационный материал;
4) проект решения, перечень поручений;
5) информацию об исполнении решений, поручений предшествующего заседания;
6) предложения по схеме размещения участников совещания (заседания).
Контроль за своевременным предоставлением в структурное подразделение администрации района по организационным вопросам информационных материалов возлагается на помощников заместителей Главы района.
7.8. На основании представленных Организатором документов структурное подразделение администрации района по организационным вопросам формирует информационные материалы к совещанию (заседанию), которые не позднее чем за 2 (два) рабочих дня направляет для ознакомления Главе района.
7.9. В случае проведения заседаний координационных межведомственных комиссий (штабов), не позднее чем за 2 (два) рабочих дня Организатор в обязательном порядке доводит до сведения членов данных комиссий (советов) следующие материалы:
1) повестку (регламент) заседания;
2) список участников заседания;
3) раздаточный и презентационный материал (основных докладчиков);
4) проект решения, перечень поручений;
5) информацию об исполнении решений, поручений предшествующего заседания;
6) иную информацию на усмотрение Организатора, необходимую членам комиссии (совета) для предварительного ознакомления и формирования предложений, а также подготовки иной информации, касающейся вопросов, рассматриваемых на заседании.
7.10. Организационное обеспечение (сопровождение) осуществляется Организатором совместно со структурным подразделением администрации района по организационным вопросам.
7.11. Приглашение и регистрация участников совещания (заседания) осуществляется Организатором после согласования списков приглашенных Главой района.
Приглашение представителей средств массовой информации осуществляется структурным подразделением администрации района по информационной политике.
В работе совещания (заседания) могут участвовать заместители Главы района, руководитель аппарата Главы района, руководители структурных подразделений администрации района, главы администраций муниципальных образований муниципального района. По согласованию могут приглашаться Председатель Думы района, депутаты Думы района, депутаты Дум муниципальных образований муниципального района, руководители отраслевых федеральных служб, учреждений и предприятий.
7.12. Демонстрация ауди-, видео- и презентационных материалов (далее - Презентационные материалы) осуществляется Организатором или по согласованию с руководителем аппарата Главы района специалистами структурного подразделения администрации района по организационным вопросам.
7.13. Структурное подразделение администрации района по организационным вопросам обеспечивает присутствие дежурного специалиста, контролирующего бесперебойную работу технического и компьютерного оборудования.
7.14. Подготовка зала для проведения совещания (заседания) осуществляется Организатором совместно со структурным подразделением администрации района по организационным вопросам.
7.15. Совещания (заседания) проводит Глава района, а в его отсутствие - первый заместитель Главы района либо заместитель Главы района, курирующий данное направление деятельности.
7.16. Подготовка приема (встречи) Главы района в связи с профессиональными и государственными праздниками, торжественными, юбилейными, памятными, этапными датами возлагается на структурное подразделение администрации района по делам культуры совместно с Организатором мероприятия.
7.17. Подготовка списка участников приема Главы района, разработка приглашений, текста выступления Главы района, а также приглашение участников приема Главы района возлагается на Организатора.
7.18. Определение представителей средств массовой информации, участвующих в освещении приема Главы района, осуществляется структурным подразделением администрации района по информационной политике.
7.19. Подготовка ценных подарков от имени Главы района осуществляется Организатором мероприятия совместно со структурным подразделением администрации района по организационным вопросам.
7.20. Общий контроль за подготовкой и проведением организационных мероприятий с участием Главы района осуществляет руководитель аппарата Главы района.
7.21. Фиксирование поручений Главы района, принятых (данных) по итогам проведения:
1) совещаний, рабочих поездок осуществляется посредством подготовки Перечня поручений;
2) заседаний Советов (комиссий, штабов) осуществляется посредством подготовки Протоколов (протокольных поручений).
7.22. Подготовка Перечня поручений осуществляется Организатором, а Протоколов - секретарями Советов (комиссий, штабов).
Перечень поручений (Протокол) составляется не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения совещания (заседания), и оформляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству. В случае проведения оперативного штаба, составление и подписание протокола Главой района осуществляется в день его проведения.
7.23. Оригиналы Перечней поручений, подписанные Главой района, хранятся в структурном подразделении администрации района по организационным вопросам до минования надобности, а по истечении срока надобности уничтожаются в соответствии с установленным порядком.
Оригиналы Протоколов хранятся в структурном подразделении администрации района, являющимся составителем Протокола, а по истечении срока хранения передаются в архив в соответствии с установленным порядком.
7.24. Поручения Главы района являются обязательными для выполнения должностными лицами администрации района и организациями, находящимися в муниципальной собственности.
Контроль за выполнением поручений Главы района возлагается на руководителя аппарата Главы района.

8. Организация исполнения поручений Главы района

8.1. Регистрация поручений Главы района, контроль за исполнением поручений осуществляется структурным подразделением администрации района по организационным вопросам.
8.2. Доведение поручений Главы района до исполнителей обеспечивается структурным подразделением администрации района по организационным вопросам.
8.3. Исполнение поручений Главы района организуют руководители структурных подразделений администрации района, которым адресованы поручения. Руководители структурных подразделений несут личную ответственность за исполнение поручений.
8.4. Информацию об исполнении поручений Главы района исполнители направляют в структурные подразделения администрации района по организационным вопросам.
8.5. Руководитель структурного подразделения администрации района по организационным вопросам докладывает руководителю аппарата Главы района о ходе исполнения поручений Главы района.
8.6. Снятие с контроля поручений Главы района осуществляется после их рассмотрения на аппаратном совещании руководителей структурных подразделений администрации района.

9. Организация подготовки мероприятий, проводимых
при участии первого заместителя Главы района и заместителей
Главы района

9.1. Первый заместитель Главы района, заместители Главы района и руководитель аппарата Главы района в соответствии с квартальным планом администрации района и в рамках своей компетенции проводят совещания, семинары, конференции и другие организационные мероприятия.
9.2. Ответственность за организацию мероприятий, проводимых первым заместителем Главы района, заместителями Главы района, возлагается на помощников (консультантов) заместителей Главы района и (или) руководителей структурных подразделений администрации района.
Структурное подразделение администрации района, ответственное за проведение мероприятия:
1) готовит регламент, повестку, список приглашенных лиц и другие необходимые для работы совещания документы (презентации, печатные материалы);
2) оповещает участников мероприятия о времени и месте его проведения, проводит регистрацию участников и выдает им необходимый пакет документов.
9.3. Ведение и оформление протоколов совещаний, проводимых первым заместителем Главы района, заместителями Главы района, возлагается на помощника и консультанта первого заместителя Главы района, заместителей Главы района. Протоколы совещаний регистрируются в приемных первого заместителя Главы района, заместителей Главы района в соответствии с утвержденной номенклатурой дел и Инструкцией по делопроизводству.
9.4. Контроль за выполнением протокольных поручений совещаний, проводимых первым заместителем Главы района, заместителями Главы района, осуществляется помощниками заместителей Главы района.

10. Организация приема посетителей, рассмотрения письменных
и устных обращений граждан в администрации района

10.1. В администрации района рассматриваются письменные (в том числе в форме электронного документа) и устные обращения граждан по вопросам, находящимся в компетенции администрации района в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, Федеральными законами, издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области, Уставом муниципального образования Тюменский муниципальный район и иными правовыми актами Тюменского муниципального района (далее - обращения граждан).
10.2. Рассмотрение обращений граждан в администрации района осуществляется Главой района, первым заместителем Главы района, заместителями Главы района в соответствии с распределением обязанностей между ними.
Работники администрации района, осуществляющие работу с обращениями граждан, в порядке исполнения поручений должностных лиц администрации района или в порядке исполнения обязанностей муниципальной службы (в объеме, установленном их должностными инструкциями) считаются уполномоченными лицами и несут установленную законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами ответственность за своевременность, полноту и правильность рассмотрения обращений граждан.
Соисполнителями при рассмотрении обращений граждан могут выступать администрации муниципальных образований муниципального района.
10.3. Ответственность за организационное, информационное и документационное обеспечение работы с обращениями граждан, поступившими в адрес Главы района, заместителей Главы района, возлагается на структурное подразделение администрации района, управление документационного и информационного обеспечения администрации района.
10.4. Делопроизводство по обращениям граждан осуществляется в соответствии с Инструкцией по документационному обеспечению управления администрации района (далее - Инструкция по ДОУ).
10.5. Руководители администрации района при рассмотрении обращений граждан обязаны:
1) внимательно разобраться в их существе, в случае необходимости запросить, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращений, запросов документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, направить работников на места для проверки, принять другие меры для объективного разрешения вопроса;
2) принимать обоснованные решения по обращениям граждан, обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений;
3) сообщать гражданам в письменной форме о решениях, принятых по их письменным обращениям, а в случае отклонения указывать мотивы, разъяснять порядок обжалования;
4) направлять на обращение гражданина, поступившее в администрацию района в форме электронного документа, ответ в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;
5) систематически анализировать и обобщать обращения граждан с целью устранения причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан.
10.6. Ответственность за своевременное, всестороннее и объективное рассмотрение обращений граждан возлагается на Главу района, на первого заместителя Главы района, на заместителей Главы района и других должностных лиц, определенных в резолюциях.
10.7. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Глава района, заместители Главы района вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.
10.8. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава района, заместители Главы района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.
К проекту ответа о прекращении переписки с гражданином, вносимому на подпись Главы района, заместителей Главы района, должно прилагаться заключение структурного подразделения администрации района по организационным вопросам о соблюдении условия, что указанное обращение и поступавшие ранее обращения направлялись в администрацию района, с приложением ответов администрации района на предыдущие обращения.
О принятом решении по прекращению переписки автор обращения уведомляется в письменном виде.
10.9. Отчеты об организации работы с обращениями граждан в администрации района состоят из статистических сведений, информационно-аналитических материалов. Отчеты формирует и предоставляет Главе района структурное подразделение администрации района по организационным вопросам согласно установленным формам соответственно отчетному периоду: месяц, квартал, полугодие, год, в единой системе электронной отчетности и на бумажном носителе.
10.10. Личный прием граждан в администрации района проводят: Глава района, заместители Главы района, руководители структурных подразделений администрации района.
Глава района, заместители Главы района личный прием граждан проводят согласно графику, утвержденному Главой района.
Руководители структурных подразделений администрации района, которые по специфике работы ежедневно осуществляют прием большого количества граждан, могут назначить ответственных работников за прием граждан (уполномоченные должностные лица) или определить иной порядок, обеспечивающий ежедневный прием граждан.
Информация о месте, днях и часах личного приема граждан Главой района, заместителями Главы района, руководителями структурных подразделений администрации района, уполномоченными должностными лицами доводится до сведения граждан путем размещения на информационных стендах в доступных для посетителей местах в здании администрации района, в зданиях администраций муниципальных образований, на официальном сайте администрации Тюменского муниципального района, средствах массовой информации.
10.11. Устные обращения граждан, поступившие во время личного приема, рассматриваются незамедлительно в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки. На устные обращения ответ, с согласия гражданина, как правило, дается устно.
10.12. В случае если факты и обстоятельства, изложенные в устном обращении, требуют дополнительной проверки либо гражданину необходим письменный ответ, устное обращение рассматривается в порядке, предусмотренном для письменных обращений.
10.13. Решение о проведении приема граждан по специально организованным телефонам доверия, горячим (прямым) линиям, во время прямых эфиров на радио и телевидении (далее - прямые линии) принимается Главой района и доводится до сведения граждан через средства массовой информации и информационные системы общего пользования.
Как правило, ответы на устные обращения во время прямых линий даются устно.

11. Порядок организации работы с обращениями граждан,
поступившими в интернет-приемную Главы района

11.1. Рассмотрение обращений граждан, поступивших в интернет-приемную Главы района, осуществляется Главой района.
11.2. Ответственность за организационное, информационное и документационное обеспечение работы с обращениями граждан, поступившими в интернет-приемную Главы района, возлагается на помощника Главы района.
11.3. В остальном порядок организации работы с обращениями граждан, поступившими в интернет-приемную Главы района, соответствует порядку организации работы с письменными обращениями граждан, установленному в разделе 10 настоящего Положения.

12. Кадровая работа в администрации района

12.1. Кадровая работа в администрации района осуществляется структурным подразделением администрации района по вопросам правовой и кадровой работы в порядке, предусмотренном Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Тюменской области от 05.07.2007 № 10 "О муниципальной службе в Тюменской области", иным Федеральным и региональным законодательством и муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района.
12.2. Работники администрации района замещают:
- должности муниципальной службы и являются муниципальными служащими, в отношении которых распространяется законодательство о муниципальной службе и нормы трудового законодательства с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службе;
- должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы для обеспечения технической и иной организационной деятельности администрации района, в отношении которых распространяются нормы трудового законодательства.
12.3. В дополнение к нормам трудового законодательства, кадровая работа в отношении организации прохождения муниципальной службы включает в себя:
- формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы (проведение конкурсов на включение в кадровый резерв, резерв управленческих кадров, конкурсов на замещение вакантных должностей; формирование и ведение реестра граждан, включенных в соответствующий резерв; работа с гражданами, включенными в соответствующий резерв; ротация кадров);
- нормативно-правовое обеспечение деятельности прохождения муниципальной службы (подготовка предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и связанных с этими вопросами проектов муниципальных правовых актов);
- документационное обеспечение (ведение личных дел муниципальных служащих, реестра муниципальных служащих, оформление и выдача служебных удостоверений);
- поддержание уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих (проведение аттестации на соответствие замещаемым должностям муниципальной службы; проведение квалификационных экзаменов для присвоения классных чинов муниципальной службы, указывающих на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципального служащего квалификационным требованиям для замещения соответствующей должности; направление на профессиональную подготовку (переподготовку), повышение квалификации, обучающие семинары);
- проведение мероприятий по противодействию коррупции (организация проверки достоверности персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу и включении в соответствующий кадровый резерв; оформление допуска к сведениям, составляющим государственную тайну; организация мероприятий по сбору, проверке и размещению сведений о доходах (расходах), об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, их супругов и несовершеннолетних детей; организация работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов; проведение разъяснительных бесед по вопросам нетерпимости к коррупционным проявлениям на муниципальной службе).
12.4. В администрации района в обязательном порядке осуществляется воинский учет и бронирование военнообязанных граждан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719 "Об утверждении Положения о воинском учете" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2010 № 156 "Об утверждении правил бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющий запас и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях".
12.5. Оплата труда муниципальных служащих администрации района устанавливается муниципальным правовым актом Думы района. Оплата труда лиц, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, устанавливается муниципальным правовым актом администрации района.

13. Порядок подготовки, оформления и согласования проектов
муниципальных правовых актов
Тюменского муниципального района

13.1. Порядок подготовки и оформления проектов муниципальных правовых актов администрации района, издания и рассылки муниципальных правовых актов администрации района устанавливается муниципальным правовым актом администрации района.
13.2. Порядок подготовки, оформления и согласования проектов решений, вносимых Главой района на рассмотрение Думы района, устанавливается муниципальными правовыми актами Думы района, администрации района.

14. Порядок подготовки служебных документов и организации
работы со служебными документами в администрации района

Порядок подготовки служебных документов и организации работы со служебными документами в администрации района устанавливается Инструкцией по делопроизводству в администрации района, утвержденной муниципальным правовым актом администрации района.

15. Контроль за исполнением обязательств

15.1. Контроль за исполнением обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом (договором, соглашением), возлагается на структурное подразделение администрации района - заказчика, на которое возложена реализация функций и задач, соответствующих предмету муниципального контракта (договора, соглашения) (далее - подразделение - заказчик), и заместителя (первого заместителя) Главы района - куратора соответствующего подразделения - заказчика.
15.2. Структурное подразделение по вопросам бухгалтерского учета и отчетности ежеквартально, не позднее 5-го числа первого месяца, следующего за отчетным кварталом, обеспечивает подготовку информации о дебиторской и кредиторской задолженности в разрезе обязательств по договорам, соглашениям и муниципальным контрактам, в том числе об объеме неисполненных обязательств, а также направление ее заместителю Главы района, курирующему структурное подразделение - заказчика, для принятия мер по надлежащему исполнению сторонами своих обязательств.
Заместитель Главы района не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет информацию Главе района.
15.3. Руководители структурных подразделений - заказчиков на основании информации об объеме неисполненных обязательств проводят работу с контрагентами, в том числе приглашают их на совместные совещания для установления причин несвоевременного исполнения, неисполнения, а также исполнения обязательств ненадлежащего качества. При проведении совместных совещаний обязательно ведется протокол, в котором отражаются конкретные мероприятия по устранению причин, способствующих неисполнению. Протокол совместного совещания обязательно подписывается всеми присутствующими на совещании лицами, один экземпляр вручается контрагенту под роспись. Протокол совместного совещания с отметкой о вручении контрагенту хранится в структурном подразделении - заказчике.
15.4. Руководители структурных подразделений - заказчиков обеспечивают и несут ответственность за работу с контрагентами по выполнению последними обязательств, предусмотренных муниципальными контрактами (договорами, соглашениями) в установленные сроки, надлежащего качества и в полном объеме, а также хранение всей переписки между контрагентом и администрацией района, относящейся к исполнению договора (соглашения, контракта).

16. Контроль за исполнением
обязательств по договорам, контрактам

16.1. Руководители структурных подразделений - заказчиков обеспечивают и несут ответственность за работу с контрагентами по выполнению последними обязательств по договорам и контрактам в соответствии с условиями договора, контракта, технической документацией, определяющей объем, содержание работ (услуг) и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.
16.2. Руководители структурных подразделений - заказчиков при получении письменного документа от подрядчика, обнаружившего в ходе исполнения обязательств неучтенные в технической документации работы (услуги), и в связи с этим необходимость проведения дополнительных работ (услуг) и увеличения сметной стоимости, обязаны в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего уведомления от контрагента проинформировать Главу района, провести совместное совещание и в десятидневный срок подготовить и направить в адрес контрагента письмо о невозможности в силу закона изменить условия муниципального контракта.
16.3. Руководители структурных подразделений - заказчиков обязаны обеспечить своевременное предоставление земельного участка для выполнения контрагентом своих обязательств по контракту. Площадь и состояние предоставляемого земельного участка должны соответствовать содержащимся в договоре, контракте условиям, а при отсутствии таких условий - соответствие земельного участка обычно предъявляемым требованиям.
16.4. Руководители структурных подразделений - заказчиков обязаны осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ (услуг), соблюдением сроков их выполнения (графика), качеством предоставленных контрагентом материалов, не вмешиваясь при этом в его оперативно-хозяйственную деятельность.
Если при осуществлении контроля и надзора за выполнением работ будут обнаружены отступления от условий договора, контракта, которые могут ухудшить качество работ, или иные их недостатки, структурные подразделения - заказчики обязаны в письменном виде немедленно заявить об этом контрагенту.
При осуществлении контроля и надзора за строительством, ремонтом, реконструкцией объектов руководители структурных подразделений - заказчиков обязаны взаимодействовать с техническим заказчиком (инженерной организацией), действующим на основании заключенного с администрацией района муниципального контракта, договора или муниципального задания.
16.5. Если при выполнении строительства, ремонта, реконструкции объектов, оказании услуг обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению договора (контракта), руководители структурных подразделений - заказчиков обязаны принять все зависящие от них разумные меры по устранению таких препятствий.
16.6. Руководители структурных подразделений - заказчиков, получившие сообщение подрядчика о готовности к сдаче результата выполненных по договору (контракту) работ (услуг) либо, если это предусмотрено договором (контрактом), выполненного этапа работ (услуг), обязаны приступить к приемке в сроки и порядке, предусмотренные договором (контрактом). Акты приемки выполненных работ (оказанных услуг) должны быть подписаны уполномоченными распоряжением Главы района лицами администрации района в установленный договором или контрактом срок, либо представить в указанный срок мотивированные возражения относительно подписания акта.
16.7. В случаях, когда это предусмотрено законом, договором или контрактом либо вытекает из характера работ, выполняемых по договору (контракту), приемке результата работ должны предшествовать предварительные испытания. В этих случаях приемка может осуществляться только при положительном результате предварительных испытаний.
Заказчик обязан отказаться от приемки результата работ в случае обнаружения недостатков, которые исключают возможность его использования для указанной в договоре (контракте) цели до момента устранения недостатков подрядчиком.

17. Порядок ведения претензионной работы
в администрации района

17.1. Целью ведения претензионной работы в администрации района является предупреждение и/или устранение нарушений интересов администрации района.
17.2. Задачами претензионной работы являются:
1) предупреждение нарушений договорной дисциплины, действующего законодательства контрагентами по муниципальным контрактам, соглашениям, договорам, в которых одной из сторон выступает администрация района;
2) восстановление нарушенных прав и защита законных интересов администрации района;
3) выявление причин и условий, влекущих нарушение прав и законных интересов администрации района;
4) возмещение за счет виновных лиц ущерба, причиненного администрации района.
17.3. В администрации района претензионную работу осуществляют:
1) структурное подразделение по вопросам управления земельными ресурсами по обязательствам, вытекающим из договоров аренды и (или) купли-продажи земельных участков;
2) структурное подразделение по вопросам правовой и кадровой работы на основании служебных записок структурных подразделений на имя Главы района о поручении структурному подразделению по вопросам правовой и кадровой работы провести претензионную работу. Решение о поручении структурному подразделению по вопросам правовой и кадровой работы по проведению претензионной работы принимается Главой района (лицом, исполняющим обязанности Главы района) и оформляется путем визирования служебной записки.
17.4. К служебной записке структурного подразделения - заказчика в обязательном порядке прилагаются копии материалов (документов), имеющих отношение к разрешаемому спору. К таким материалам (документам) относятся:
1) муниципальный контракт со всеми приложениями и дополнительными соглашениями;
2) подписанные сторонами документы (акты) о выполнении обязательств по муниципальному контракту (договору, соглашению);
3) платежные документы о выполнении сторонами денежных обязательств;
4) акты сверки выполненных обязательств между сторонами;
5) переписка между сторонами о предмете спора (в т.ч. по исполнению договорных отношений), ответы на переписку с обязательным приложением почтовых документов, подтверждающих отправку/получение таких документов);
6) правовой акт администрации Тюменского муниципального района (в том числе изданный на основании заявления физического (юридического) лица, порождающий обязанности физического (юридического) лица, которые не были исполнены участником спора).
17.5. Претензия оформляется в письменном виде и подписывается Главой района (лицом, исполняющим обязанности Главы района), а по отношениям, вытекающим из договоров аренды и (или) купли-продажи земельных участков, заместителем Главы района, курирующим вопросы управления земельными ресурсами.
В претензии указываются:
1) обстоятельства, на которых основываются требования и доказательства, подтверждающие их обоснованность (содержание норм законодательства Российской Федерации, условий муниципального контракта (договора, соглашения), нарушенных контрагентом);
2) требования заявителя;
3) срок удовлетворения претензии;
4) сумма претензии и обоснованный ее расчет, если претензия подлежит денежной оценке;
5) перечень прилагаемых к претензии документов и других доказательств;
6) иные сведения, необходимые для урегулирования спора.
Претензия отправляется заказным письмом с уведомлением о вручении посредством почтовой связи, а также с использованием иных средств связи, обеспечивающих фиксирование ее отправления, либо вручается под расписку контрагенту.
К претензии прилагаются копии документов, подтверждающих предъявленные заявителем требования, либо выписки из них, если эти документы отсутствуют у другой стороны (контрагента).
В случае, если одновременно с претензией о выполнении контрагентом условий муниципального контракта (договора, соглашения) последнему предлагается расторгнуть муниципальный контракт (договор, соглашение), структурное подразделение администрации - заказчик предоставляет в структурное подразделение по вопросам правовой и кадровой работы письменную информацию об условиях расторжения контракта, договора. Проект соглашения о расторжении муниципального контракта (договора, соглашения) направляется контрагенту для подписания вместе с претензией.
17.6. Срок направления структурным подразделением администрации - заказчиком служебной записки о проведении претензионной работы составляет не более 20 (двадцати) рабочих дней со дня, когда органу администрации - заказчику стало известно или должно было стать известным о нарушении его законных прав и интересов путем неисполнения или ненадлежащего исполнения договорных и иных обязательств.
17.7. Срок, указанный контрагенту для рассмотрения претензии, должен составлять не более 10 (десяти) рабочих дней со дня ее получения, если иной срок не предусмотрен условиями муниципального контракта (договора, соглашения).

18. Порядок возбуждения исковой работы и исковое
производство в администрации района

18.1. В случае неудовлетворения контрагентом в добровольном порядке требований, изложенных в претензии, отказа в удовлетворении требований, изложенных в претензии, или неполучения в установленный претензией срок ответа на претензию руководитель структурного подразделения - заказчика направляет Главе района служебную записку о поручении структурному подразделению по вопросам правовой и кадровой работы администрации района провести исковую работу.
В служебной записке руководителя структурного подразделения - заказчика об осуществлении исковой работы должны содержаться:
1) реквизиты муниципального контракта (договора, соглашения), наименование его предмета;
2) размер (объем) фактически исполненных сторонами обязательств;
3) требования, которые должны быть заявлены - взыскание неустойки, расторжение договора (контракта) и т.д.
18.2. К служебной записке о проведении исковой работы в обязательном порядке прилагаются копии материалов (документов) по состоянию на текущую дату, имеющих отношение к разрешаемому спору (если копии данных документов не были представлены ранее). К таким материалам (документам) могут относиться:
1) муниципальный контракт со всеми приложениями и дополнительными соглашениями;
2) подписанные сторонами документы (акты) о выполнении обязательств по муниципальному контракту (договору, соглашению);
3) платежные документы о выполнении сторонами денежных обязательств;
4) акты сверки выполненных обязательств между сторонами;
5) переписка между сторонами о предмете спора (претензии (в т.ч. по исполнению договорных отношений), ответы на претензии с обязательным приложением почтовых документов, подтверждающих отправку/получение таких документов);
6) правовой акт администрации района (в том числе изданный на основании заявления физического (юридического) лица, порождающий обязанности физического (юридического) лица, которые не были исполнены участником спора).
Руководитель структурного подразделения - заказчика предоставляет указанные в настоящем пункте материалы (документы) в оригиналах либо в копиях, самостоятельно обеспечив при этом соответствие копий требованиям ГОСТ Р 6.30-2003 "Организационно-распорядительная документация".
18.3. Решение о поручении структурному подразделению по вопросам правовой и кадровой работы о проведении исковой работы принимается Главой района (лицом, исполняющим обязанности Главы района) и оформляется путем визирования служебной записки.
18.4. Срок подготовки и направления в соответствующий суд либо ответчику искового заявления не может составлять более 30 (тридцати) рабочих дней, со дня получения полного пакета документов, предусмотренных настоящим Положением.
18.5. Структурное подразделение по вопросам правовой и кадровой работы, получив документы для проведения судебной работы, в срок не более 10 (десяти) рабочих дней изучает их на соответствие требованиям настоящего Положения. В случае установления факта несоответствия представленных документов требованиям законодательства, условиям контракта (контракта), требованиям настоящего Положения либо недостаточности документов для осуществления исковой работы, возвращают весь поступивший пакет документов руководителю структурного подразделения - заказчика с письменным указанием недостатков, подлежащих устранению. Структурное подразделение - заказчик в срок не более семи рабочих дней обязано устранить указанные недостатки и вновь передать пакет документов сотрудникам юридического отдела. На время устранения недостатков течение срока подготовки искового заявления и направления его в суд либо ответчику приостанавливается.
18.6. На основании представленных документов структурное подразделение по вопросам правовой и кадровой работы готовит проект искового заявления в соответствии с действующим законодательством, подписывает и визирует его, после чего исковое заявление направляется ответчику либо в соответствующий суд.
При необходимости руководителем структурного подразделения по вопросам правовой и кадровой работы может быть принято решение о визировании искового заявления руководителем структурного подразделения - заказчика.
18.7. Формирование и ведение судебного дела осуществляется структурным подразделением по вопросам правовой и кадровой работы, которому поручено ведение исковой работы по данному делу.
18.8. В случае невозможности участия специалиста структурного подразделения по вопросам правовой и кадровой работы в судебном заседании (командировка, отпуск, болезнь), он обязан обеспечить передачу дела руководителю структурного подразделения по вопросам правовой и кадровой работы для назначения нового специалиста, а также обеспечить доступ сотрудников структурного подразделения по вопросам правовой и кадровой работы к электронным документам, составленным в ходе искового производства.
18.9. Решение об обжаловании вступивших или не вступивших в законную силу решений суда принимается начальником структурного подразделения по вопросам правовой и кадровой работы. В случае необходимости решение об обжаловании может быть согласовано с заместителем Главы района, курирующим соответствующее направление деятельности администрации района.

19. Исполнительное производство

19.1. Ведение исполнительного производства по взысканию денежных средств осуществляется структурным подразделением по вопросам правовой и кадровой работы.
Ведение прочих исполнительных производств от имени администрации района осуществляется структурным подразделением - заказчиком.
Руководитель структурного подразделения - заказчика самостоятельно обеспечивает контроль за ходом исполнительного производства и полное исполнение судебного решения.
19.2. Представительство структурного подразделения - заказчика в исполнительном производстве оформляется с соблюдением статей 54, 57 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".
19.3. В ходе ведения исполнительного производства сотрудники администрации района руководствуются требованиями действующего законодательства.

20. Порядок подготовки, заключения и регистрации
хозяйственных договоров, соглашений

20.1. Договоры, соглашения, а также дополнительные соглашения к ним (далее по тексту - договоры), заключаемые администрацией района, по форме и содержанию должны соответствовать требованиям действующего законодательства.
20.2. Право подписи договоров от имени администрации района принадлежит Главе района, а в его отсутствии - первому заместителю Главы района, либо иному лицу, исполняющему обязанности Главы района. Договоры от имени администрации района могут быть подписаны также иным лицом, действующим на основании доверенности на совершение соответствующих действий.
20.3. Подготовка проектов договоров, их заключение и регистрация производятся в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами администрации района.


------------------------------------------------------------------