По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы Упоровского муниципального района от 18.10.2013 N 120 "О порядке предоставления муниципальных гарантий Упоровского муниципального района"



ДУМА УПОРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 18 октября 2013 г. № 120

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ
УПОРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Упоровского муниципального района, Дума Упоровского муниципального района решила:
1. Утвердить Порядок предоставления муниципальных гарантий Упоровского муниципального района согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Знамя Правды".

Председатель Думы
Н.А.ЕРШОВА





Приложение
к решению Думы
Упоровского муниципального района
от 18 октября 2013 г. № 120

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ
УПОРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящий Порядок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации устанавливает процедуру предоставления муниципальных гарантий Упоровского муниципального района.

1. Понятия и термины

Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и настоящим Порядком.

2. Общие положения

1. Муниципальные гарантии Упоровского муниципального района (далее - Муниципальная гарантия) предоставляются в рамках полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области и Упоровского муниципального района.
2. Муниципальные гарантии предоставляются в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете Упоровского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Порядком.
В случае если в решении о бюджете Упоровского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период не указаны размеры и конкретные получатели Муниципальных гарантий, Муниципальные гарантии предоставляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О защите конкуренции".
3. Упоровский муниципальный район (далее - Гарант) по Муниципальным гарантиям несет субсидиарную ответственность.
4. Объем обязательств Гаранта по Муниципальной гарантии ограничивается суммой основного долга без учета процентов, комиссий, штрафов, пеней.
5. Муниципальные гарантии предоставляются на срок не более срока исполнения обязательства, обеспечиваемого Муниципальной гарантией, увеличенный на 30 календарных дней.

3. Процедура предоставления Муниципальных гарантий
Упоровского муниципального района

1. От имени Гаранта выдачу Муниципальных гарантий осуществляет Администрация Упоровского муниципального района.
2. Для получения Муниципальной гарантии принципал направляет на имя Главы администрации Упоровского муниципального района заявку на предоставление Муниципальной гарантии и подает документы, необходимые для рассмотрения вопроса о предоставлении Муниципальной гарантии. Форма заявки, перечень документов и порядок их предоставления устанавливаются нормативным правовым актом администрации Упоровского муниципального района.
3. Администрация Упоровского муниципального района проводит проверку полноты предоставления документов и соответствия их требованиям действующего законодательства Российской Федерации. В случае если документы представлены принципалом не в полном объеме либо не соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации, администрация Упоровского муниципального района направляет принципалу письменное сообщение о возврате документов с указанием причин возврата.
4. В случае если документы, указанные в подпункте 2 настоящего пункта, представлены принципалом в полном объеме и соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации, администрация Упоровского муниципального района направляет представленные принципалом документы в комитет экономики и прогнозирования и уполномоченный орган администрации Упоровского муниципального района в соответствующей отрасли (далее - уполномоченные органы) для подготовки заключений о целесообразности предоставления Муниципальной гарантии и проводит анализ финансового состояния принципала, его поручителя (гаранта), оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии (далее - финансовый анализ).
5. По результатам проведенного в соответствии с подпунктом 4 настоящего пункта финансового анализа администрация Упоровского муниципального района готовит заключение о результатах проведенного финансового анализа и о возможности предоставления Муниципальной гарантии и направляет данное заключение, а также заключения уполномоченных органов и документы, представленные принципалом для получения Муниципальной гарантии, в комиссию по рассмотрению вопросов о предоставлении муниципальных гарантий (далее - Комиссия), действующую в соответствии с нормативным правовым актом администрации Упоровского муниципального района.
6. На основании заключений и документов, указанных в подпункте 5 настоящего пункта, Комиссия принимает решение о предоставлении Муниципальной гарантии либо об отказе в предоставлении Муниципальной гарантии, носящее рекомендательный характер. Решение Комиссии оформляется протоколом и направляется в администрацию Упоровского муниципального района.
7. С учетом результатов финансового анализа, заключений уполномоченных органов о целесообразности предоставления Муниципальной гарантии и решения Комиссии и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальных гарантий, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, администрация Упоровского муниципального района осуществляет подготовку проекта постановления администрации Упоровского муниципального района о предоставлении Муниципальной гарантии и представляет данный проект на рассмотрение Главы администрации Упоровского муниципального района.
8. О результатах рассмотрения заявки на предоставление Муниципальной гарантии администрация Упоровского муниципального района письменно уведомляет принципала. В случае отказа в предоставлении Муниципальной гарантии в уведомлении указываются причины отказа.
9. После вступления в силу постановления администрации Упоровского муниципального района о предоставлении Муниципальной гарантии администрация Упоровского муниципального района заключает с принципалом договор о предоставлении Муниципальной гарантии, договор об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению Гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных Гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по Муниципальной гарантии.
10. Порядок и сроки рассмотрения документов, представленных принципалом для получения Муниципальной гарантии, порядок взаимодействия администрации Упоровского муниципального района и уполномоченных органов и принятия решения о предоставлении Муниципальной гарантии устанавливаются нормативным правовым актом администрации Упоровского муниципального района.
Порядок проведения финансового анализа устанавливается администрацией Упоровского муниципального района.

4. Обеспечение исполнения обязательств принципала
по регрессному требованию

1. Обязательным условием предоставления Муниципальной гарантии является предоставление принципалом обеспечения исполнения его возможных будущих обязательств по возмещению Гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных Гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по Муниципальной гарантии, в виде банковских гарантий, поручительств, государственных гарантий или муниципальных гарантий, залога имущества в размере не менее 100 процентов от суммы предоставляемой Муниципальной гарантии, за исключением случаев, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
2. Оценка рыночной стоимости имущества, передаваемого в залог, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Расходы, связанные с оформлением залога и оценкой передаваемого в залог имущества, несет залогодатель.
3. Предметом залога не может быть имущество, которое:
1) находится в собственности Упоровского муниципального района;
2) не может являться предметом залога в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) является предметом иного залога.

5. Основания для отказа в предоставлении
Муниципальных гарантий

1. Муниципальные гарантии в соответствии с настоящим Порядком не могут быть предоставлены в следующих случаях:
1) решением о бюджете Упоровского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период не предусмотрено предоставление Муниципальных гарантий либо цели, указанные в заявке на предоставление Муниципальной гарантии, не соответствуют целям, утвержденным программой Муниципальных гарантий, отсутствует остаток общей суммы Муниципальных гарантий;
2) у принципала, его поручителей (гарантов) имеется просроченная задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Упоровского муниципального района, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированные обязательства по ранее предоставленным Муниципальным гарантиям;
3) принципалом не предоставлено обеспечения исполнения его возможных будущих обязательств по возмещению Гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных Гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по Муниципальной гарантии, в виде банковских гарантий, поручительств, государственных гарантий субъектов Российской Федерации, муниципальных гарантий, залога имущества в размере не менее 100 процентов от суммы предоставляемой Муниципальной гарантии;
4) предоставленное Принципалом обеспечение исполнения его возможных будущих обязательств по возмещению Гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных Гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по Муниципальной гарантии, имеет низкую степень ликвидности;
5) финансовое состояние принципала, его поручителей (гарантов) является неудовлетворительным;
6) при рассмотрении вопроса о предоставлении Муниципальных гарантий другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации превышены предельные размеры дефицита бюджета, предельные объемы государственного (муниципального) долга, государственных (муниципальных) заимствований, расходов по обслуживанию государственного (муниципального) долга.


------------------------------------------------------------------