Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Третье поколение шин RunFlat от Bridgestone. Комфорт, надежность, безопасность

PDFПечатьE-mail

В начале 2009 года компания Bridgestone объявила о завершении работы над новым, третьим по счету поколением «беспрокольных» шин RunFlat (RFT). Работы над RFT нового поколения велись долго, однако, по мнению разработчиков, результат превзошел ожидания.

Компания Bridgestone приступила к разработке специальных шин, которые бы позволили водителю беспрепятственно доехать до дома или ближайшего автосервиса в случае прокола, еще в начале 80-х годов прошлого столетия. Первые экземпляры «беспрокольных» покрышек были предназначены для автовладельцев с физическими недостатками, которым затруднительно поменять колесо на автомобиле самостоятельно. Изготавливать шины RunFlat в промышленных масштабах в компании начали в 1987 году. К этому времени, собственно, и относится начало выпуска «беспрокольных» шин первого поколения. Шины RunFlat хорошо противостояли проколам, но плохо - боковым порезам. В 2005 году появилось второе поколение шин RFT, которые характеризовались более прочными боковинами.

В чем же преимущество третьего поколения шин RunFlat, разработанных компанией «Бриджстоун»?

 

В первую очередь, они компенсируют тот недостаток комфорта, который отмечали автовладельцы в отношении «беспрокольных» покрышек предыдущих поколений. Это означает, что новые шины «Бриджстоун» обеспечивают высокий уровень комфорта во время движения. Кроме того, они компактны, легки, а также весьма надежны и в достаточной степени недороги, что не может не привлекать к ним потенциальных покупателей.

Специалисты компании «Бриджстоун» при разработке шин RunFlat третьего поколения заявляют о трех революционных технологиях, использование которых позволяет успешно решить целый ряд проблем, так или иначе связанных с безопасным передвижением после прокола шины.

Для создания боковых стенок в шинах Bridgestone RFT третьего поколения применяется особо прочный каучук с активным наполнителем, снижающим выработку тепла, а для сокращения деформации применяется специальный подпротекторный слой. При изготовлении шин RFT третьего поколения стали использовать новую технологию под названием Cooling Fin, которая способствует охлаждению боковин.

Смесь, которая используется в составе боковин шин RunFlat от компании Bridgestone, выполнена по технологии NanoPro-Tech. Благодаря использованию данной технологии в значительной степени снижается трение между молекулами углерода и, соответственно, - нагрев «резины» (согласно исследованиям - до 50%). Подпротекторный слой не дает шине деформироваться в процессе движения после прокола, а технология «охлаждающего ребра» Cooling Fin способствует охлаждению шины при движении.

Новые шины Bridgestone – оптимальный вариант для всех, кто желает максимально обезопасить себя при езде на автомобиле. Недаром компания «Бриджстоун» наряду с некоторыми своими прямыми конкурентами, такими как Michelin и Nokian Tyres, считается эталоном качества и безопасности.

Шины Bridgestone RunFlat третьего поколения обеспечивают длительное удержание давления внутри при проколе, а также, что не менее важно, при повреждении боковин. По утверждениям разработчиков, на поврежденной шине можно проехать несколько сотен километров. Правда, у нее остается нерешенным только один недостаток. После замены шину RunFlat придется выбросить.

Шины Bridgestone проходят тестирование в самых тяжелых условиях, что дает потенциальным покупателям уверенность в том, что они сделали выбор в пользу действительно очень качественного продукта, который не подведет ни при каких обстоятельствах.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..