Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Избавить Москву от пробок помогут… электровелосипеды

PDFПечатьE-mail


Электровелосипед

© Фото:

Если вы живете в городе, вы не понаслышке знаете, что пробки стали настоящим бичом российских автовладельцев. Еще весной мэр Москвы Юрий Лужков предложил жителям мегаполиса пересаживаться на велосипеды. Но большинство из нас, как водителей, так и пассажиров общественного транспорта, навряд ли согласятся приезжать на работу в «мыле» (наличие душа в офисе пока является экзотическим удовольствием). В такой ситуации на помощь приходит электровелосипед!


Электровелосипед

© Фото:

Конструктивно это обычный велосипед, который оснащен электродвигателем. Существует несколько вариантов электроприводов, используемых на велосипедах, один из самых популярных – мотор-колесо. Вы можете купить готовый электровелосипед или переделать обычный с помощью специального набора, состоящего из электродвигателя, управляющего контроллера и аккумуляторов.

Электровелосипед поможет пожилым людям, которым противопоказаны большие физические нагрузки. Также его сочтут удобным те, кто не желает усиленно крутить педали, чтоб добраться из пункта «А» в пункт «Б». Вы предпочитаете старую добрую педальную технику, но не решаетесь устраивать веломарафоны для всех членов вашей семьи?  Ваша жена и дети не отстанут от вас на велопрогулке, если будут ехать на электровелосипедах.

Мы как-то уже рассказывали об эксперименте, предприянтом энтузиастами, решившими выяснить, каким видом транспорта удобнее пользоваться в Москве? В качестве главного критерия для определения победителя была выбрана скорость перемещения по столице. В споре с пешеходом, роллером и водителем автомобиля выиграл… велосипедист. Сегодня, когда пробки в столице приобрели масштаб общегородского бедствия, его отрыв от преследователей, возможно, был бы еще больше. А вот если бы в конкурсе участвовал электровелосипед, не трудно предположить, кто бы одержал победу в этом случае.


Электровелосипед

© Фото:

Двухколесного электрического «коня» удобно хранить в квартире и заряжать от домашней электрической сети. Стоимость зарядки «копеечная», а расстояние, преодолеваемое аппаратом на одной «заправке», достигает  25-50 километров в зависимости от емкости аккумуляторов. Складной электровелосипед легко перевозить в общественном транспорте или в багажнике автомобиля. Бесшумный ход позволит насладится пением птиц на велопрогулке по лесу. Вес электровелосипеда варьирует от 20 до 35 килограмм, в зависимости от варианта электродвигателя и типа аккумуляторов.


Электровелосипед

© Фото:

Электровелосипед – очень популярное транспортное средство в мире. На дорогах Китая, Индии, стран Юго-восточной Азии используется колоссальное количество двухколесного электротранспорта. Это и не удивительно, ведь там нет столь продолжительных зим как в России. Но, надо заметить, персональный электротранспорт также популярен в Канаде, Англии, Финляндии, Швеции, Норвегии, Дании. Правительства этих стран уделяют особое внимание защите окружающей среды, а электровелосипед является экологически-чистым транспортом.

Сообщество электровелосипедистов в России пока малочисленно, но с каждым годом все больше и больше людей по всей стране становятся владельцами электровелосипедов. В текущее время на одном из тематических сайтов проходит конкурс «Электровелосипед 2009», в котором участвуют аппараты из разных уголков нашей необъятной родины. Конкурс не имеет ограничений по географическому признаку, приглашаются к участию владельцы электровелосипедов со всего мира.

Все чаще и чаще электровелосипед упоминается как транспорт будущего. Недавно на конференции по изменению климата в Копенгагене был представлен проект «умного» электровелосипеда, использующего электродвигатель, названный «копенгагенским колесом». А на автосалоне, который проходил осенью 2009 года в Токио, японские производители выставили большое количество моделей велосипедов и скутеров на электрической тяге, планируемых в ближайшем будущем или уже практически готовых к серийному выпуску.

Очевидно, назрела необходимость в пересмотре устоявшегося отношения к автомобилю как к персональному городскому транспортному средству. Вы не согласны? А как же те несколько часов в московской пробке или бесплодные метания в поисках парковки? Помучавшись таким образом, начинаешь понимать, что авто перестает быть удобным и оптимальным транспортным средством на улицах мегаполиса. Поэтому, именно сейчас у электровелосипеда есть все шансы стать самым популярным городским транспортом и кардинально изменить нашу жизнь.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..