Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Как правильно выбрать фаркоп

PDFПечатьE-mail

Если вы - начинающий автолюбитель, собираетесь приобрести и установить тягово-сцепное устройство или, как его называют профессионалы, фаркоп, вам необходимо знать несколько простых вещей.

Слово фаркоп (Fahrkopf) происходит от немецких слов fahren (ехать) и кopf (голова). Конструкции фаркопов, в основном, стандартные. Они состоят из рамы и приваренного к ней шара и розетки.

Сейчас на рынке представлено много такого рода изделий, изготовленных как кустарным способом, так и с использованием заводского оборудования. Первым делом нужно определиться, для каких целей и на какой срок вы хотите установить фаркоп. Если у вас автомобиль среднего класса, то и фаркоп для такой модели вы должны выбирать соответственный, с учетом максимальной грузоподъемности. Встречаются в природе автовладельцы, которые в целях экономии денежных средств покупают бюджетное авто и «вешают» на него чуть ли не подводную лодку. Далее может случиться непоправимое…

Да, к вопросу выбора фаркопа нужно подходить серьезно. При покупке тягово-сцепного устройства, в паспорте к нему должна быть указана его грузоподъемность, а также ряд других сведений. Например, для какой модели (каких моделей) он предназначен и как правильно его установить. Выбрать фаркоп не сложно, потому что почти все они имеют стандартную конструкцию. Незначительные отличия касаются только их крепления и дизайна, кроме того, немаловажную роль играет, из какого металла выполнен фаркоп.

Модели известных фирм из хорошего металла будут стоить соответственно, но на этом лучше не экономить. При выборе фаркопа для автомобиля японского изготовления с правым рулем владелец может столкнуться с проблемой несоответствия крепежных отверстий. Также могут возникнуть затруднения, связанные с нестандартной комплектацией автомобиля. Могут возникнуть, а могут и нет. Например, если на автомобиле установлена защита картера или, скажем, усиленные рулевые тяги, - это даже хорошо. Т.е. на ходовые качества автомобиля с прицепом это никак не повлияет. А вот массивные бампера, спойлеры и другие элементы тюнинга – совсем другое дело.

Дополнительные приспособления, не входящие в заводскую комплектацию автомобиля могут помешать установке фаркопа. Поэтому, принимая решение о покупке прицепа и фаркопа, лучше сначала узнать, чем комплектация вашего автомобиля отличается от стандартной, и как это повлияет на установку тягово-сцепного устройства.

Сейчас многие современные модели автомобилей оснащены парковочными датчиками (парктроники). Они определят фаркоп с прицепом как препятствие, что приведет к некорректной работе парковочного устройства (сигнализация о наличии препятствия в непосредственной близости от автомобиля). В этом случае, на время движения парктроник лучше отключить.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..