Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Продам квадроцикл детский бензиновый.

Хранение квадроциклов. Полезные советы

PDFПечатьE-mail

Квадроциклы – внесезонный вид транспорта. Вы можете оседлать его в любое время года и в любую погоду: ваш крепыш одинаково хорошо преодолеет и грязь, и песок, и снежную целину. Однако, если после очередной поездки вы ставите свой квадроцикл в гараж, зная, что снова сядете на него не скоро, обязательно позаботьтесь о том, чтобы ваш «железный конь» хранился в подходящих условиях. Только тогда он, дождавшись вас, будет находиться в отличном состоянии, что сэкономит вам время и деньги тогда, когда вы решите снова сесть за руль.

Для начала обязательно хорошо вымойте ваш мотовездеход. Вопрос заключается не только в эстетике и элементарном уважении к вашему транспортному средству. Засохшая грязь, облепившая детали, принесет немало хлопот впоследствии, когда вы начнете регулировать, смазывать и затягивать детали. Подобные профилактические операции перед отправкой на хранение требуют как взрослые, таки и детские квадроциклы.

Оставляя квадроцикл на долгое время, замените фильтр и масло – это одно из краеугольных правил, обеспечивающих его отличную сохранность и долговечность. Многие владельцы занимаются этим непосредственно перед началом нового сезона, полагая, что новому маслу незачем столько времени стоять без дела. Такое мнение ошибочно: масло, залитое в двигатель, не потеряет своих качеств от того, что переместится из канистры в двигатель. Наоборот, старое масло с продуктами сгорания, оставленное в моторе, будет медленно, но верно разъедать его внутренности. Новое масло, залитое в двигатель, нейтрализует разрушительные химические реакции.

В карбюраторе квадроцикла, стоящего в гараже более одного месяца, не должно быть топлива, иначе на его стенках образуется налет, который со временем будет невозможно удалить. Даже если вы не планируете сливать топливо, поверните клапан между топливным баком и карбюратором, а затем на несколько минут включите двигатель, чтобы выработалось оставшееся в карбюраторе топливо. Когда бензин будет подходить к концу и двигатель начнет утихать, поверните акселератор, чтобы сжечь последние капли, задержавшиеся в карбюраторе. Все подвижные и мелкие детали квадроцикла тщательно очистьте от грязи и пыли, а после этого хорошо смажьте. Прочищая детали от грязи, обращайте внимание на расфиксировавшиеся детали. Затяните их поплотнее, иначе потом «посеете» винтик где-нибудь в путешествии, что в любом случае крайне нежелательно!

Убедитесь в исправности регулируемых соединений квадроцикла – рукояток, акселератора, педали тормоза. Практически всем таким соединениям нужно маленькое расстояние для прохождения до «цели». К примеру, рукоятка заднего тормоза, которым оснащают квадроциклы Kazuma, располагает запасом около 3-4 миллиметров. Когда все корректно настроено, это расстояние проходится с легким сопротивлением, означающим, что тормоза доступны, но не подвергаются износу при каждом случайном прикосновении.

Завершая подготовку своего квадроцикла, прочистите воздушный фильтр с помощью неогнеопасного очистителя, а затем теплой воды с мылом. Высушите и смажьте фильтр специальным маслом. Проверьте свечи зажигания от нагара. Необязательно, но можно проверить состояние шин, фар, переключателей и пластиковых частей.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..