Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Mercedes-Benz. История славных дел

PDFПечатьE-mail

История компании Mercedes-Benz неразрвыно связана с летописью немецкого автомобилестроения: от его основания в XIX веке до нынешних времен. Сегодня Mercedes-Benz – всемирно известный производитель автомобилей класса «люкс», автобусов и грузовиков, входящий в состав концерна Daimler AG. Присутствию в мировом автопроме компании Mercedes-Benz способствовало появление в январе 1886 года первого мотоцикла, спроектированного Карлом Бенцем и оборудованного бензиновым двигателем, а также деятельности гениальных инженеров Готлиба Даймлера и Вильхельма Майбаха в области создания самодвижущихся экипажей, работающих на бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Первый в истории автомобиль марки Mercedes производства Daimler Motoren Gesellschaft (основана Даймлером в 1890 году) увидел свет в 1901 году по настоянию главы представительства Daimler во Франции и одновременно консула Австро-Венгрии в Ницце Эмиля Еллинека. Именно Еллинек предложил Майбаху назвать новую машину именем его дочери.

Первый Mercedes, оборудованный 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом около 6 (!) литров, стал прототипом для разработки последующих моделей, выпускающихся с 1902 года под маркой Mercedes Simplex. Официально торговая марка Mercedes была зарегистрирована 26 сентября 1902 года.

В эти же годы зачиналась история спортивных достижений и побед, в которых участвовали автомобили Mercedes. Еллинек самостоятельно участвовал в гонках на автомобилях DMG под псевдонимом «Мерседес», а позже, почувствовав интерес к автоспорту, заказал у Daimler Motoren Gesellschaft серию компактных спортивных машин с двигателем, названный именем его дочери. Еллинек добился успехов в автогонках, после чего интерес общественности к марке Mercedes вырос. В это время Эллинек как раз и был принят в совет директоров компании DMG.

Новый бренд – Mercedes-Benz – появился в 1926 году, когда путем слияния Daimler Motoren Gesellschaft с компанией Карла Бенца была образована новая структура Daimler-Benz AG. Ее главой стал Фердинанд Порше. Первая его модель - компрессорный Mercedes-Benz серии «К» (классы как таковые появились в модельной линейке компании намного позже) имел на борту мотор рабочим объем 6,2 литра мощностью 160 л.с. Как раз эта машина и стала базовой разработкой для моделей серии «S».

Из довоенных моделей Mercedes-Benz наиболее удачными были признаны: гоночный SSK 1928 года выпуска, 1930 MB 770 Grosser Mercedes, 1934 MB 500K, первый дизельный 1936 MB 260D, 1936 MB 170, 1938 MB W195 Speed Record и ряд ругих.

Во время Ворой мировой войны компания Mercedes-Benz выпускала как легковые автомобили, так и грузовики. При наступлении союзнических войск заводы Mercedes-Benz были разрушены, однако быстро восстановлены. Производство на них было начато вновь в 1946 году. Послевоенным первенцем компании стал Mercedes-Benz W136 со слабеньким мотором мощностью 38 л.с.

В 1951 году компания анонсировала появление «Мерседеса Аденауэра» - Mercedes-Benz 300, а в 1954-м появился знаменитый спортивный 300SL Gullwing.
В 1958 году Mercedes-Benz заключила контракт с американской корпорацией Studebaker-Packard Corporation, позволившей немцам начать освоение авторынка США (и, к слову сказать, выпустившей самый большой автомобиль в мире).

В 1993 году Mercedes-Benz принял за основу новую классификацию моделей, разделив их по классам. Каждый класс отображал тип и форму кузова, а объем двигателя выступал в качестве суффикса в названии модели. Так, автомобили «особого класса» были объединены в S-класс, бизнес-класс – в E-class, «комфорт-класс» - в C-класс, а внедорожник Gelandewagen стал всемирно известным G-классом.

Первый Mercedes-Benz нового так называемого «комфорт-класса» появился в модельной линейке компании в 1993 году. Сегодня в модельном ряду Mercedes-Benz множество различных классов и соответствующих им моделей, каждая из которых отличается высоким качеством сборки и репутацией, присущей родительской компании.

Mercedes-Benz является традиционным участником крупнейших спортивных автомобильных чемпионатов и серий. Автомобили Mercedes (или моторы производства компании из Штутгарта) участвовали в крупнейших раллийных и автокольцевых соревнованиях: В «Формуле 1», в Ле Мане, в немецком чемпионате Deutsche Tourenwagen Meisterschaft (DTM) и ряде других, составляя достойную конкуренцию своим извечным друзьям-соперникам из BMW.

Компания Mercedes-Benz имеет разветвленную сеть дилерских предприятий по всему миру, обеспечивая на местах реализацию премиум-моделей немецкой марки и автосервис Мерседес наивысшего качества. Автомобили Mercedes – один из наиболее достойных представителей мирового автопрома. Марка, берущая свое начало в первые годы XX столетия, сегодня как и 100 лет назад представлена самыми яркими и достойными моделями, пользующимися популярностью везде, где они представлены.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..