Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Ford Grand C-Max. По максимуму

PDFПечатьE-mail

Ford Grand C-Max. В продаже: с конца 2010 года

C-MAX получил два кузова: на 5 и 7 мест, но у нас будет продаваться только самая вместительная версия


2011 Ford Grand C-Max

© Фото: Ford


2011 Ford Grand C-Max

© Фото: Ford

Похоже, работая над новым поколением C-Max, в компании Ford брали пример с бестселлеров европейского рынка мини-вэнов — Citroen C4 Picasso и Renault Scenic. На манер «французов» Ford C-Max обзавелся двумя кузовами, отличными как по числу посадочных мест, так и по дизайну, а также приставкой Grand, обозначающей 7?местную версию. Кстати, у нас новинка будет представлена исключительно в исполнении Grand: решение избавить российских покупателей от проблем выбора в представительстве Ford мотивировали тем, что в нашей стране покупатели мини-вэнов предпочитают более вместительные модели. А с вместительностью у Grand C-Max действительно полный порядок. Раздельные сиденья среднего ряда складываются в любой последовательности, при этом центральное полукресло можно демонтировать, обеспечив удобный проход на третий ряд. Посадку в салон и загрузку багажа облегчают сдвижные задние двери, впервые использующиеся на европейском мини-вэне Ford.

 

 

Штефан Ламм, шеф-дизайнер Ford Europe



2011 Ford Grand C-Max

© Фото: Ford

В новом C-Max мы отказались от вертикальных задних фонарей, являвшихся «фирменной» чертой модели. Теперь задняя светотехника вытянута в горизонтальной плоскости, благодаря чему автомобиль выглядит более динамично. Мы также отказались от светодиодных элементов. Фонари с лампами накаливания дешевле, но выглядят не менее эффектно.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..