Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Колесные диски для зимы. Берегите «легкосплав»!

PDFПечатьE-mail

Любой автомобилист знаком с проблемой выбора зимней резины. Однако не каждый задумывается о том, что колесные диски также желательно иметь на оба сезона.

Указанное выше утверждение продиктовано, прежде всего, соображениями экономии. Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля, на котором установлены качественные литые или кованые диски, вам наверняка известно, что стоят они недешево. Понятно, что каждому хочется сохранить их целыми и невредимыми как можно дольше.

Трудным испытанием для литых дисков являются наши российские зимы. И дело не в том, что диски боятся морозов или снега. Главный их враг - дорожная каша. Известно, что в борьбе с гололедом коммунальные службы посыпают наши дороги различной «химически активной» гадостью, контакт с которой губителен для автомобилей в общем, и для колесных дисков, в частности.

Поверхность большинства литых дисков покрыта защитным лаком, который не обладает достаточной стойкостью к агрессивному химическому воздействию. Вследствие длительного контакта с кашицей из снега с добавлением соли и другой химии лак на диске часто трескается и отслаивается. И потеря идеального внешнего вида - еще не самое страшное, чего можно ожидать. Обнаженный металл вступает в реакцию с внешней средой, начинает коррозировать. А это может привести к разрушению литого диска. В лучшем случае, диски просто тускнеют, на лаке появляются белесые пятна, убрать которые невозможно.

Многие автомобилисты небезосновательно полагают, что на зимний период выгоднее снять дорогостоящий «легкосплав» и установить на автомобиль диски подешевле. Лучшим вариантом считается покупка стандартных штампованных дисков - они стоят недорого, легко ремонтируются и достаточно долго служат.

Заботясь об эстетике, кое-кто предпочитает под зимнюю резину приобретать более дешевые литые диски, которые будет не так жалко. Действительно, это вариант. Но не стоит забывать, что хорошие штампованные диски, пусть и менее красивы, но зачастую более безопасны, чем многие китайские или турецкие легкосплавные. Так что подобное решение вполне может выйти боком.

И есть еще один приятный момент в «зимних» дисках. Столкнувшись по утру с неожиданным и резким похолоданием, вы собственными силами сможете за пятнадцать минут «переобуть» свое авто и тут же без опаски отправляться в путь. Если же возиться с домкратом охоты нет - грузите колеса в машину и смело поезжайте на ближайший шиномонтаж. Скорее всего, вам не придется выстаивать огромную очередь желающих поставить зимние шины - без монтажа резины колеса поменяют за пять минут.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..