Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Yamaha XJ6. Диверсия на моторынке

PDFПечатьE-mail

Yamaha XJ6. Цена: 345 800 руб. В продаже: c 2009 г.

На моторынок вернулась легендарная модель Yamaha XJ6, которая также носит название «Диверсия». Приоритетный российский рынок стал одним из первых, где эту машину начали продавать сразу после дебюта


Yamaha XJ6

© Фото: 5 колесо


Yamaha XJ6

© Фото: 5 колесо

В 2009 году компания Yamaha преподнесла ряд как долгожданных, так и неожиданных сюрпризов. Новостью для многих стало возвращение в моторяды популярной модели «Диверсия». Предыдущую версию сняли с конвейера шесть лет назад. Новая, с индексом XJ6, оснащена эластичным 600?кубовым инжекторным дви­гателем мощностью 78 л. с. при 10000 мин-1. Рама мотоцикла — трубчатая, ромбовидная. Передняя вилка имеет диаметр 41 мм. Колесные диски сменили трехспицевый рисунок на пятиспицевый.

Резкие черты новинки, такие как мощный и мускулистый «торс», колю­чий кристалл фары и легкий «хвост», несомненно, привлекут внимание мотолюбителей. «Диверсия» предполагает две версии — с остеклением и без. Для теста мы выбрали вариант без ветрового стекла, который выглядит более агрессивно.

Сиденье Yamaha XJ6 — широкое и удобное. При прямой посадке руки свободно ложатся на руль. Приборная панель информативна и отлично читается. Широко расставленные зеркала обеспечивают роскошный вид назад. Пуск мотора сопровождается низким приглушенным звуком, что типично для среднекубатурного аппарата. Автомобилисты на такой голос обязательно обратят внимание, а это можно считать элементом пассивной безопасности.

Двигатель демонстрирует уверенную тягу уже с 3000 оборотов. Пик крутящего момента приходится на 8500 мин-1 и составляет 60 Нм. Диапазон рабочих оборотов — широкий, поэтому для динамичного перемещения постоянно переключать передачи необязательно, что очень удобно в городском потоке. Yamaha XJ6 не только интенсивно ускоряется, но и останавливается. За это отвечают тормозные диски. Спереди установлено два диска диаметром 298 мм и двухпоршневый суппорт, сзади — один диск на 245 мм. Мотоцикл эффективно останавливается даже при наличии двух человек. Правда, второму номеру не очень­ удоб­но держаться за рукоятки. Как ни стараешься, надеж­но не ухватишься. И с креп­лением багажа могут возникнуть проблемы­.


Yamaha XJ6

© Фото: 5 колесо


Yamaha XJ6

© Фото: 5 колесо

Главное достоин­ство­ Ya­maha XJ6 проявилось в движении. Следует обратить внимание на удивительную легкость управления. Достаточно едва заметных усилий для того, чтобы направить двухколесную машину туда, куда хочется. Масса в 210 кг аб­солютно незаметна. На «отлично» выполняет свою работу сбалансиро­ванная подвеска. Она легко отрабатывает любые неровности, позволяя уверенно и даже беспечно проходить острые повороты. Хочет­ся, чтобы дорога была как можно более извилистой, продлевая удовольствие от вождения. Но не сто­ит забывать, что мы имеем дело не со спортбайком. При эксплуатации в экстремальных ре­жи­мах­ под­веска, конечно же, заставит понервничать.

В целом, Yamaha XJ6 - это крепко сжатый и готовый к бою кулак, внешне демонст­рирующий внушительность и серьезность намерений. К его сильным сторонам можно отнести эластичный двигатель, невесомое и уверенное управление, продуманную эргономику органов управления, цепкие для дорожника тормоза с возможностью установки АБС. Добавьте сюда хороший обзор в зеркалах и яркий свет оптики. С таким байком и новичку будет легко, и опытному пилоту будет интересно проверить истинные возможности
мотоцикла.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..