Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

WRC. Ралли Сардиния. Непростой этап для Citroen

PDFПечатьE-mail


WRC. Ралли Сардиния

© Фото: Citroen Sport

Блистательная серия побед команды Citroen Total World Rally Team завершилась на «Ралли Сардиния». В последний день соревнований французский экипаж в составе Себастьена Лоэба и Даниэля Элена финишировал на 4ой позиции. Тем не менее, результат
ралли никак не повлиял на положение экипажа в зачете чемпионата мира
среди пилотов. Более того, Citroen продолжает занимать верхнюю строчку
в турнирной таблице чемпионата мира в классификации конструкторов.

Финальный
день соревнований «Ралли Сардиния», состоявший из пяти спецучастков
общей протяженностью 80 км, выдался очень непростым. Себастьен
стартовал со значительным отставанием от лидера гонки, и единственной
целью в данной ситуации было достойно финишировать и не растерять
заработанные очки. После завершения первого спецучастка 3го дня
соревнований Себастьен жаловался на плохую видимость: «В воздухе висела
пыль; из-за высокой влажности она не успевала оседать, я практически
ничего не видел. Положение было настолько опасным, что в некоторые
моменты мне даже приходилось останавливаться». Потеряв несколько
секунд на спецучастке Sorilis, французский гонщик вернулся в
технический парк в Олбии с четвертым результатом, не теряя, тем не
менее, надежды на победу.


WRC. Ралли Сардиния

© Фото: Citroen Sport

Проблемы с турбиной на автомобиле Дани
Сордо не позволили ему в полном объеме сохранить очки, набранные для
зачета чемпионата конструкторов: «Мы потеряли около 20 минут. Из-за
технических проблем я был вынужден пропустить другие автомобили, после
которых в воздухе оставалась пылевая завеса, это еще больше осложнило
ситуацию. Тем не менее, мы не выбыли из гонки, и, на тот момент доехать
до финиша было нашей приоритетной задачей».

После технической
остановки экипажам предстояло преодолеть еще один основной спецучасток
Arzachena, а также проехать повторно по двум спецучаткам, составлявшим
утренний маршрут завершающего дня соревнований. Казалось бы, на этот
раз Лоэбу и Элена повезло, на заключительном спецучастке они показали
лучшее время, и, по итогам трех дней соревнований финишировали на 3-м
месте, если бы не одно но… франко-испанскому экипажу присудили
двухминутный штраф, а это означало, что теперь Себастьен Лоэб и Даниэль
Элена лишь четвертые. «Судьи посчитали, что на спецучастке SU11, где
была предусмотрена смена покрышек, Даниэль расстегнул ремень
безопасности прежде, чем машина успела остановиться», - объясняет
Оливье Кеснель. «Судьи не оставили без внимания тот факт, что Себастьен
замедлил скорость, когда Даниэль отстегивал ремень, поэтому данное
нарушение правил расценивалось как незначительное».


WRC. Себастьен Лоэб

© Фото: Citroen Sport

Сейчас
Себастьен уже думает о следующем этапе: «Конечно, я огорчен тем, что
череда побед прервана, но это должно было когда – нибудь случиться. По
крайней мере, прекратятся разговоры о «большом шлеме», о котором сам я
не помышлял! Трудности, с которыми мы столкнулись на «Ралли Сардиния»,
являются доказательством того, что победа не дается просто так и, что
гонка может оказаться сложной как никогда. Сейчас нам нужно работать,
чтобы взять реванш в Греции».

Мощность замененных турбин, на
автомобиле Дани и Марка, была ограничена, технические специалисты
перевели двигатель в атмосферный режим. «Двигателю катастрофически не
хватало мощности, но для нас главным было доехать до финиша и нам это
удалось. Мы добавили два дополнительных очка в общий зачет чемпионата
конструкторов», - вспоминали Дани и Марк.

Финальная классификация Ралли Сардинии

1. Latvala/Antilla Ford Focus 4ч 00`55``7
2. Hirvonen/Lehtinen Ford Focus +29’’4
3. Solberg/Mills Citroen Xsara +1’57’’6
4. Loeb/Elena Citroen C4 +3’43’’7
5. Novikov/Moscatt Citroen C4 +5`11`8
6. Wilson/Martin Ford Focus +7’29’’3
7. Ostberg/Engan Subaru Impreza +13`20``6
8. H.Solberg/Menkerud Ford Focus +13`21``2
9. Al.Attiyah/Axelsson Skoda Fabia + 19`43``7
10. Sandell/Axelsson Skoda Fabia + 19`45``2

Классификация Чемпионата Мира среди пилотов

1. S. Loeb 55
2. M. Hirvonen 38
3. D. Sordo 31
4. Solberg 20
5. Н. Solberg 21
6. J-M Latvala 19
7. M. Wilson 15
8. F. Villagra 9
10. S.Ogier 5
11. Atkinson 4
12. E. Novikov 4
13. C.Rautenbach 3
14. U.Aava 1

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..