Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Снегоходы Yamaha. Вторые будут первыми

PDFПечатьE-mail

Российский рынок занимает второе место в мире по продаже снегоходов YAMAHA. Но компания не останавливается на достигнутом. линейка гусеничных машин пополнилась новой моделью для глубокого снега, а также специальным предложением для российских любителей зимней рыбалки и охоты


Снегоходы Yamaha

© Фото: Yamaha


Снегоходы Yamaha

© Фото: Yamaha

По сложившейся традиции, линейку снегоходов 2010 модельного года представили в конце зимнего сезона. Место проведения тест-драйва также осталось традиционным — морозный город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа. Для испытаний была доступна вся линейка снегоходов Yamaha, от самых простых, надежных и отлично зарекомендовавших себя Yamaha BR250T-Bravo до мощных, скоростных с четырехтактными двигателями.

 

Существенным изменениям подвергалась абсолютно вся линейка снегоходов. Например, модернизировали подогрев рукояток руля. Теперь нагрев происходит равномерно, а специальный термоизоляционный материал препятствует потере тепла. Изменены дизайн и конструкция направляющих колес трака. Теперь возможна замена подшипников, что привело к значительному удешевлению обслуживания. Дополнительно в некоторых моделях заменены шестерни привода трака, препятствующие проскальзыванию. Это позволило облегчить и обезопасить движение по глубокому снегу и крутым склонам. Для кроссовых моделей добавлена функция регулировки сжатия и отбоя как передних, так и задних амортизаторов, представленных компанией FOX.

В Сургуте состоялся российский дебют модели Yamaha FX Nitro MTX SE 162. Налицо и внешние, и внутренние изменения, например в ходовой части. А вот силовой агрегат остался прежним.

Модернизация геометрии передней подвески FXG2 снегохода FX Nitro MTX SE 162 с расширенной колеей и отсутствующим стабилизатором в совокупности со специально настроенным амортизатором Fox Float 2 привела не только к снижению массы, но и к улучшению управляемости, устойчивости и стабильности при движении на любом покрытии и разных скоростях. Задняя подвеска Pro Mountain Air разработана для глубокого снега. Она доукомплектованная двумя амортизаторами с «удаленными» контрольными колесами трака и избавлена от тяжелых торсионов и пружин. Конструкция стала на 6 кг легче, в сравнении с моделью 2009 года. Увеличив длину трака до 4115 мм (162 дюйма) и размеры зацепов до 76 мм, сделав его цельнослойным литым из материала Camoplast, компания Yamaha не только добилась увеличения пятна контакта со снежным покрытием, но и сохранила массу как у трехслойного 153?дюймового трака. Общее облегчение модели составило порядка 8 кг.


Снегоходы Yamaha

© Фото: Yamaha


Снегоходы Yamaha

© Фото: Yamaha

Во внешнем облике, помимо заметных изменений ходовой части, отличия от модели FX Nitro MTX 2009 модельного года тоже есть. Узкий тоннель для ног облегчен, а конфигурация отверстий для удаления снега изменена. Как и основная часть модельного ряда, Yamaha FX Nitro MTX SE 162 может быть в двух цветовых исполнениях: в традиционном сине-белом или любимом «ямаховском» черном цвете.

Yamaha Motor CIS решила внести некоторые изменения в раскраску своих снегоходов. Произведена специальная ограниченная партия снегоходов для России — это Yamaha Viking 540 III ЕС. Они будут окрашены в белый цвет. Сделано это с расчетом на привлечение в ряды владельцев снегоходов любителей зимней рыбалки и охотников. В белый цвет будут выкрашены не только стандартные детали, но и тоннели для ног, багажник и появившиеся зеркала заднего вида. А сиденье снегохода обшито белым материалом.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..