Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Porsche Panamera. Погода в доме

PDFПечатьE-mail


2010 Porsche Panamera

© Фото: Porsche

Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG впервые представляет инновационную концепцию салона своей новой модели Porsche Panamera, продажи которой в Германии стартуют 12 сентября 2009 года.

С центральной консолью, проходящей от передней панели до задних сидений, четырехдверный Gran Turismo на всех четырех местах вызывает новые ощущения пространства и движения. Салон создает оптимальные с точки зрения эргономики условия для водителя и, кроме того, подчеркивает собственную атмосферу каждого отдельного пассажира благодаря индивидуально регулируемым сиденьям. Низкая посадка и по-спортивному плоское рулевое колесо обеспечивает типичный для Porsche непосредственный контакт с дорогой.

Наряду с этими классическими ценностями Panamera предоставляет многочисленные возможности индивидуального выбора внутреннего оснащения. Подбор цвета также является одним из вариантов индивидуализации. Отделка гладкой кожей и кожей специальной выделки предусматривает 13 комбинаций цветов и материалов, включая двухцветную отделку, которые могут сочетаться с семью опциональными декорами салона, в том числе с такими эксклюзивными материалами, как карбон и дерево с узором "Olive Nature".


2010 Porsche Panamera

© Фото: Porsche

На заказ предлагается четырехзонный климат-контроль, с помощью которого для каждого места можно отдельно настраивать температуру, интенсивность работы вентилятора и распределение потока воздуха.

В стандартной комплектации новый Panamera оснащается подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, подушками-шторками, а на передних местах – боковыми подушками и подушками для защиты коленей. Для задней части салона боковые подушки безопасности предлагаются в качестве опции.

Входящие в стандартную комплектацию Panamera S и 4S передние комфортные сиденья имеют спортивную интерпретацию и для достижения исключительного комфорта в путешествиях снабжены электроприводом регулировок по восьми направлениям. В задней части салона два отдельных сиденья с откидывающимся центральным подлокотником обеспечивают свободное пространство для ног и над головой даже для высоких пассажиров.

В Panamera Turbo электрическая регулировка сидений комбинируется с пакетом памяти функций комфорта, в который дополнительно входят удлинение подушки сиденья, регулировка поясничной опоры и электрическая регулировка рулевой колонки. На заказ предлагаются такие альтернативы, как адаптивные спортивные сиденья или задние комфортные сиденья с многократной электрической регулировкой.


2010 Porsche Panamera

© Фото: Porsche

Впервые в Porsche в качестве вершины в области звука предлагается опциональная система объемного звучания High-End берлинской компании Burmester – одного из самых известных в мире поставщиков аудиосистем класса high-end. Никогда еще на стадии создания концепта автомобиля не предусматривалась настолько акустически эффективная общая площадь мембран, которая теперь реализуется в серийном автомобиле: более 2400 квадратных сантиметров обеспечивают звуковую картину, максимально приближенную к живому исполнению. При этом 16 динамиков, управляемые 16 каналами усиления общей мощностью более 1000 ватт, обеспечивают уникальное звучание, которое поддерживает активный сабвуфер с усилителем класса D мощностью 300 ватт.

Багажный отсек концепции Panamera демонстрирует высокий уровень пригодности к ежедневному использованию. После открытия задней крышки за задними сиденьями свободно размещаются четыре чемодана. Благодаря высокому багажному отсеку они устанавливаются стоя.


2010 Porsche Panamera

© Фото: Porsche

Вместимость багажного отсека Panamera S и 4S составляет 445 литров, Panamera Turbo – 432 литра. Со сложенными спинками задних сидений вместимость увеличивается до впечатляющих 1250 литров.

На рынок Panamera выйдет сначала только с двигателем V8 с задним или полным приводом. Уже базовая модель Panamera S будет оснащаться 4,8-литровым двигателем V8 мощностью 400 л.с. (294 кВт). Трансмиссия в качестве опции осуществляется с помощью семиступенчатой коробки передач Porsche Doppelkupplung (PDK) на задние колеса.

Разгон с места до 100 км/ч завершается за 5,4 секунды, максимальная скорость составляет 283 км/ч. Расход топлива по стандарту Евро-5 составляет 10,8 л/100 км, выброс СО2 – 253 г/км.


2010 Porsche Panamera

© Фото: Porsche

Цена Panamera S в России в сочетании с коробкой PDK начинается с 4 898 370 руб. В стандартной комплектации Panamera S оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач и в России будет предлагаться по цене от 4 730 000 руб.

В спортивный Panamera 4S устанавливается 4,8-литровый двигатель V8 мощностью 400 л.с. (294 кВт). Передача крутящего момента осуществляется с помощью семиступенчатой коробки передач Porsche Doppelkupplung (PDK) на все четыре колеса. Разгон с места до 100 км/ч занимает 5,0 секунды, максимальная скорость – 282 км/ч. Расход топлива по стандарту Евро-5 составляет 11,1 л/100 км, выбросы СО2 – 260 г/км. Цена в России стартуют от 5 123 000 руб.

Топ-модель Panamera Turbo оснащается 4,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 500 л.с. (368 кВт). Передача крутящего момента осуществляется также с помощью семиступенчатой коробки передач Porsche Doppelkupplung (PDK). Полноприводный автомобиль с места до 100 км/ч ускоряется за 4,2 секунды. Максимальная скорость Turbo составляет 303 км/ч. Расход топлива составляет 12,2 л/100 км, выбросы СО2 – 286 г/км. Цена в России стартует на отметке 7 039 000 руб.

Все версии оснащаются двигателями с непосредственным впрыском бензина, системами привода с пониженным внутренним трением и кузовами облегченной конструкции. Кроме того, все модели Panamera с коробкой передач Porsche Doppelkupplung PDK имеют новую функцию автоматического включения и выключения двигателя. Она автоматически отключает двигатель на неподвижном автомобиле с нажатой педалью тормоза, например, у светофора или в заторе.


2010 Porsche Panamera

© Фото: Porsche


2010 Porsche Panamera

© Фото: Porsche


2010 Porsche Panamera

© Фото: Porsche


2010 Porsche Panamera

© Фото: Porsche


2010 Porsche Panamera

© Фото: Porsche


2010 Porsche Panamera

© Фото: Porsche


2010 Porsche Panamera

© Фото: Porsche


2010 Porsche Panamera

© Фото: Porsche


2010 Porsche Panamera

© Фото: Porsche


2010 Porsche Panamera

© Фото: Porsche


2010 Porsche Panamera

© Фото: Porsche


2010 Porsche Panamera

© Фото: Porsche

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..