Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Shell Helix Track Day. Экзамен у Шумахера

PDFПечатьE-mail

Заполучить в качестве личного водителя самого Михаэля Шумахера — мечта всех олигархов! Одному из наших читателей — Алексею Сенченко из Дубны несказанно повезло: в рамках акции Shell Helix Track Day семикратный чемпион мира прокатил его на Ferrari 599 GTB Fiorano


Ferrari 599 GTB Fiorano
© Фото: Ferrari


Михаэль Шумахер и Алексей Сенченко
© Фото: Ferrari

Отправляясь в Маранелло, я и мечтать не мог, что окажусь в числе тех двух счастливчиков, которым улыбнется удача заполучить в качестве «личного водителя» самого Красного барона «Формулы-1». На призовой финал акции Shell Helix Track Day with Michael Schumacher съехались два десятка призеров конкурса Shell со всего света — те, кто лучше других спроектировали собственные гоночные трассы на сайте компании. Все мы получили возможность прикоснуться к легенде под названием Scuderia Ferrari.

Тесты за рулем Ferrari — невероятное, ни с чем не сравнимое удовольствие. Но все же кульминацией дня должны были стать заезды в Михаэлем Шумахером. Только вот незадача — из 20 человек лишь двое счастливчиков могли заполучить в качестве водителя «гоночного такси» самого титулованного гонщика планеты. Шансы оказаться в их числе были ничтожно малы: всего 1:10. Но мне повезло второй раз подряд: справившись с послеобеденной вступительной речью, Михаэль сам вытащил из импровизированного лототрона квиток с моей фамилией. Лучшего десерта и придумать было невозможно!

Спустя 15 минут я уже ввинчиваюсь в кокпит гнедого «гарцующего жеребца» Ferrari 599 GTB Fioranо, за рулем которого сидит улыбающийся Красный барон. «Если что-то пойдет не так, сразу говори, не стесняйся, но, я думаю, что все будет в порядке! — подмигивает Михаэль». Я киваю в ответ и мы направляемся к выезду с короткого пит-лейн.


Ferrari 599 GTB Fiorano
© Фото: Ferrari

Едва выезжаем на трассу, как Шуми топит газ в пол и Ferrari 599 GTB Fioranо начинает такой стремительный разгон, что дух захватывает! Мне кажется, что Михаэль выжимает из машины всю ее мощь! То, что происходит в следующие несколько секунд, трудно описать словами. В конце прямой нас ждет прямой 90?градусный поворот, и во мне начинается борьба разума и эмоций. С одной стороны, я понимаю, что за рулем Ferrari сидит семикратный чемпион «Формулы-1», но с другой… скорость столь велика, что я не представляю как можно войти в этот узкий поворот. Но о, чудо! Жесткое торможение, несколько передач вниз, четкое, выверенное движения руля, свист резины. Мы проходим поворот, и вот уже на выходе ускорение в несколько g вжимает меня в спинку сиденья: стандарты скорости перечеркнуты.

Наблюдая за Михаэлем, не устаю поражаться, в какой степени машина подвластна ему. Три круга пролетели в одно мгновение. И вот уже мы снова возвращаемся на пит-лейн «Фьорано». На прощание семикратный чемпион мира размашисто — во всю спину выводит маркером на моей фирменной куртке Ferrari: «PASSED THE EXAM. WELL DONE» и подписывает «зачетку». Фантастический день с Михаэлем!

Михаэль Шумахер о…

Новом техническом регламенте Ф-1

«Значительные изменения в аэродинамике автомобилей "Формулы-1" и возвращение в Ф-1 сликов существенно уменьшат негативное влияние возмущенного потока на позади идущий автомобиль и заметно упростят обгоны».

Пилотах Ferrari

«У нас два фантастических пилотa, и их очень трудно сравнивать… Масса сильнее в квалификациях, но Райкконен наверстывает упущенное в гонках».

Системе рекуперации кинетической энергии

«Системы KERS — терра инкогнита абсолютно для всех команд "Формулы-1". Пока трудно сказать, какое влияние окажет эта система на автомобили и как скажется на расстановке сил. Но это неплохая платформа для развития в будущем».

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..