По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Тюменской области от 17.12.2013 N 561-п "Об утверждении порядка отбора организаций на оказание государственной поддержки на реализацию системы мер по обеспечению надежности для малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения в Тюменской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2013 г. № 561-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ СИСТЕМЫ МЕР
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ НАДЕЖНОСТИ ДЛЯ МАЛОНАДЕЖНЫХ И НЕНАДЕЖНЫХ
СИСТЕМ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Тюменской области
от 09.02.2015 № 46-п,
с изм., внесенными постановлением Правительства
Тюменской области от 19.05.2015 № 211-п)

В соответствии со статьями 69, 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении", Правилами организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", статьей 3 Закона Тюменской области от 12.10.2001 № 426 "О бюджетном процессе в Тюменской области":
1. Утвердить Порядок отбора организаций на оказание государственной поддержки на реализацию системы мер по обеспечению надежности для малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения в Тюменской области согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего деятельность Департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ





Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 17 декабря 2013 г. № 561-п

ПОРЯДОК
ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ СИСТЕМЫ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ НАДЕЖНОСТИ ДЛЯ
МАЛОНАДЕЖНЫХ И НЕНАДЕЖНЫХ СИСТЕМ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Тюменской области
от 09.02.2015 № 46-п)

1. Общие положения

1.1. Порядок отбора организаций на оказание государственной поддержки в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по реализации системы мер по обеспечению надежности для малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения в Тюменской области (далее - Порядок) устанавливает цели, условия и порядок предоставления государственной поддержки в форме предоставления субсидий, критерии отбора организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения в Тюменской области (далее - Организации), для предоставления государственной поддержки, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Применительно к настоящему Порядку под организациями - получателями субсидии понимаются юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений), а также индивидуальные предприниматели - законные владельцы малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения Тюменской области.
1.2. Государственная поддержка оказывается в форме предоставления Организациям на безвозмездной, безвозвратной основе средств областного бюджета (субсидий) с целью возмещения затрат в связи с выполнением работ по реализации системы мер по обеспечению надежности для малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения (далее - государственная поддержка, субсидии).
1.3. Субсидии предоставляются на реконструкцию объектов систем теплоснабжения в Тюменской области (в том числе на разработку проектной документации). На строительство указанных систем субсидии не предоставляются.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, уполномоченным органом по реализации Порядка является Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее - Уполномоченный орган).
1.5. Настоящий Порядок, а также информация об Уполномоченном органе размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2. Критерии отбора получателей субсидии.
Условия предоставления субсидии

2.1. Государственная поддержка оказывается Организациям, соответствующим следующему критерию:
является законным владельцем объектов систем теплоснабжения в Тюменской области, в отношении которых Уполномоченным органом определена система мер по обеспечению надежности в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 17.12.2013 № 562-п "Об утверждении Порядка определения системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Тюменской области" (далее - Система мер).
2.2. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
2.2.1. Наличие определенной уполномоченным органом Системы мер.
2.2.2. Наличие разработанной, согласованной и утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы Организации в сфере теплоснабжения в Тюменской области, в которую включены мероприятия, предусмотренные Системой мер.
2.2.3. Использование субсидии на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.3. Субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований текущего финансового года.
2.4. При одновременном поступлении в Уполномоченный орган заявлений Организаций о предоставлении государственной поддержки (субсидии) на реализацию системы мер по обеспечению надежности для малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения субсидия предоставляется в порядке очередности, установленной в зависимости от общего показателя надежности системы теплоснабжения, указанного в определенной Уполномоченным органом системе мер (исходя из того, что в первую очередь субсидии направляются на обеспечение надежности систем теплоснабжения с наименьшим показателем надежности).

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Для получения государственной поддержки в форме субсидии Организация представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
3.1.1. Для возмещения затрат по реконструкции систем теплоснабжения в связи с выполнением работ по реализации системы мер по обеспечению надежности для малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения в случае наличия разработанной проектной документации (в этом случае документы, указанные в пункте 3.1.2 настоящего Порядка, не предоставляются):
3.1.1.1. Заявление о предоставлении государственной поддержки по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Порядку, с указанием необходимого размера субсидии, цели и сроков использования субсидии, наименования объектов и (или) мероприятий и перечня прилагаемых документов.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 09.02.2015 № 46-п)
3.1.1.2. Сведения о счетах в кредитных организациях на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления, выданные налоговым органом.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 09.02.2015 № 46-п)
3.1.1.3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до дня обращения за субсидией.
3.1.1.4. Копии учредительных документов Организации.
3.1.1.5. Копия бухгалтерского баланса Организации за последний финансовый год, заверенная налоговым органом.
3.1.1.6. Документы, подтверждающие права собственности и (или) владения и пользования Организации на объекты системы теплоснабжения, включенные в состав заявления, в отношении которых определена Система мер.
3.1.1.7. Сводный сметный расчет реконструкции объекта, составленный в базовых ценах 2001 года.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 09.02.2015 № 46-п)
3.1.1.7.1. Расчет стоимости реконструкции объекта, составленного с применением индексов удорожания по форме, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Порядку.
(пп. 3.1.1.7.1 введен постановлением Правительства Тюменской области от 09.02.2015 № 46-п)
3.1.1.8. Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации либо письмо органа местного самоуправления о том, что на объект, указанный в заявлении, распространяются положения статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающие случаи, когда государственная экспертиза не проводится.
3.1.1.9. Положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта, за исключением случая представления положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку сметной стоимости объектов капитального строительства, подготовленного до 5 сентября 2011 года (по объектам реконструкции).
3.1.1.10. Инвестиционную программу Организации, согласованную и утвержденную в соответствии с действующим законодательством.
3.1.2. Для возмещения затрат по разработке (корректировке) проектной документации в связи с выполнением работ по реализации системы мер по обеспечению надежности для малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения (в этом случае документы, указанные в пункте 3.1.1 настоящего Порядка, не представляются):
3.1.2.1. Заявление о предоставлении государственной поддержки по форме, установленной приложением к настоящему Порядку, с указанием необходимого размера субсидии, цели и сроков использования субсидии, наименования объектов и (или) мероприятий и перечня прилагаемых документов.
3.1.2.2. Сведения о счетах в кредитных организациях на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки, выданные налоговым органом.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 09.02.2015 № 46-п)
3.1.2.3. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 дней до дня обращения за субсидией.
3.1.2.4. Копии учредительных документов Организации.
3.1.2.5. Копию бухгалтерского баланса Организации за последний финансовый год, заверенную налоговым органом.
3.1.2.6. Документы, подтверждающие права собственности и (или) владения и пользования Организации на объекты системы теплоснабжения, включенные в состав заявления, в отношении которых определена Система мер.
3.1.2.7. Техническое задание на проектирование объекта (объектов), смета на проектно-изыскательские работы по объекту (объектам) в текущих ценах.
3.1.2.8. Исключен. - Постановление Правительства Тюменской области от 09.02.2015 № 46-п.
3.1.2.9. Инвестиционная программа Организации, согласованная и утвержденная в соответствии с действующим законодательством.
Документы, указанные в подпунктах 3.1.1.3, 3.1.2.3, могут быть представлены Организацией в Уполномоченный орган по желанию. При их отсутствии Уполномоченный орган запрашивает данные документы в рамках Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" посредством межведомственного информационного взаимодействия у органов государственной власти, организаций, в распоряжении которых находятся документы.
(абзац введен постановлением Правительства Тюменской области от 09.02.2015 № 46-п)
3.2. Документы, указанные в пунктах 3.1.1, 3.1.2 настоящего Порядка, представляются в Уполномоченный орган на бумажных носителях.
Все представляемые документы должны быть подписаны руководителем Организации или лицом, уполномоченным по доверенности.
3.3. Организация несет ответственность за достоверность предоставляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании представленных для получения субсидии документов.
3.4. Документы должны быть выполнены без подчисток, исправлений, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование смыслового содержания текста.
3.5. Организация формирует документы, руководствуясь перечнем, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка, и представляет их в Уполномоченный орган в течение текущего финансового года. Документы Организации на предоставление субсидии регистрируются Уполномоченным органом в день их поступления.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 09.02.2015 № 46-п)
3.6. Уполномоченный орган рассматривает представленные документы в течение 45 рабочих дней со дня поступления.
3.7. Организация, представившая документы, вправе отозвать их в любое время до принятия Уполномоченным органом решения.
3.8. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации направляет документы, указанные в подпунктах 3.1.1.8, 3.1.1.9, 3.1.2.9 настоящего Порядка, в Главное управление строительства Тюменской области для выдачи заключения о наличии или отсутствии замечаний в части применения индексов удорожания к объектам.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 09.02.2015 № 46-п)
Главное управление строительства Тюменской области в течение 15 рабочих дней со дня получения документов готовит и направляет в Уполномоченный орган заключение о наличии или отсутствии замечаний в части применения индексов удорожания к реконструируемым объектам.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 09.02.2015 № 46-п)
3.9. Уполномоченный орган с учетом заключения Главного управления строительства Тюменской области принимает решение о предоставлении субсидии с определением ее размера или об отказе в предоставлении субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного заключения.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 09.02.2015 № 46-п)
3.10. Основанием для отказа в предоставлении субсидий является:
3.10.1. Несоответствие Организации критерию, установленному пунктом 2.1 настоящего Порядка.
3.10.2. Включение в заявление не предусмотренных определенной Системой мер на соответствующий период мероприятий и (или) объектов.
3.10.3. Недостоверность сведений в представленных Организацией документах.
3.10.4. Непредставление полного пакета документов, перечни которых установлены пунктами 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка.
3.10.5. Отсутствие определенной Уполномоченным органом системы мер.
3.10.6. Отсутствие бюджетных ассигнований.
3.10.7. Организация является юридическим лицом, в отношении которого Уполномоченным органом принято решение о прекращении оказания государственной поддержки и взыскании в судебном порядке субсидии по государственной поддержке, на которую Организация заявлялась ранее.
3.11. Об отказе в предоставлении субсидии Уполномоченный орган извещает Организацию с указанием оснований отказа в письменной форме в течение семи рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 09.02.2015 № 46-п)
3.12. Решение Уполномоченного органа об отказе в предоставлении субсидии является основанием для возврата Организации документов.
3.13. Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения Организации с документами в Уполномоченный орган в случае устранения причин, явившихся причиной отказа.
3.14. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней со дня принятия соответствующего решения:
готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении средств;
письменно уведомляет Организацию о принятом решении о предоставлении субсидии.
(п. 3.14 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 09.02.2015 № 46-п)
3.15. Соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) заключается Уполномоченным органом с Организацией в течение 20 рабочих дней со дня принятия соответствующего распоряжения Правительства Тюменской области:
Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней со дня принятия указанного выше распоряжения готовит проект Соглашения в количестве экземпляров, равном количеству сторон в Соглашении, подписывает и в течение одного рабочего дня со дня подписания направляет проект Соглашения в Организацию посредством почтовой или электронной связи.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 09.02.2015 № 46-п)
Организация в течение семи рабочих дней со дня получения от Уполномоченного органа Соглашения рассматривает его, подписывает со своей стороны и в течение одного рабочего дня со дня подписания направляет один экземпляр Соглашения в Уполномоченный орган.
3.16. В Соглашении в обязательном порядке закрепляются следующие условия:
1) основание заключения Соглашения;
2) цели и условия расходования субсидий;
3) форма и сроки отчетов Организации при осуществлении Уполномоченным органом контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
4) согласие Организации на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
5) возможность осуществления контрольно-счетным органом Тюменской области проверки соблюдения Организацией условий получения субсидии;
6) срок действия Соглашения, соответствующий сроку использования субсидии, заявленному Организацией согласно пунктам 3.1.1.1 и 3.1.2.1 настоящего Порядка.
3.17. Субсидии зачисляются на счета Организаций в течение 15 рабочих дней со дня представления в Уполномоченный орган следующих документов:
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 09.02.2015 № 46-п)
3.17.1. Разрешения на строительство либо письма органа местного самоуправления о том, что на объект, указанный в заявке, распространяются положения, установленные частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации и (или) постановлением Правительства Тюменской области от 10.04.2012 № 131-п "Об утверждении перечня случаев, для которых разрешения на строительство не требуется", предусматривающие случаи, когда выдача разрешения на строительство не требуется.
3.17.2. Договоров на проведение работ по выполнению работ по реализации системы мер по обеспечению надежности для малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения в Тюменской области, договоров на приобретение, поставку материалов и оборудования и иных договоров, имеющихся у Организации, связанных с проведением работ по реализации системы мер по обеспечению надежности для малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения в Тюменской области.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 09.02.2015 № 46-п)
3.17.3. Актов о приемке выполненных работ (унифицированная форма КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3).
3.17.4. Платежных поручений Организации об оплате стоимости расходов на проведение работ по реализации системы мер по обеспечению надежности для малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения в Тюменской области.
3.17.5. Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (либо письма органа местного самоуправления о том, что на объект, указанный в заявке, распространяются положения Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающие случаи, когда выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не требуется).
3.17.6. Договоров на проведение работ по разработке проектной документации.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 09.02.2015 № 46-п)
3.17.7. Справок о стоимости выполненных работ и затрат (при их оформлении не по форме КС-3), акт приемки проектной документации.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 09.02.2015 № 46-п)
3.18. В случае истечения срока действия Соглашения оно прекращает свое действие, а стороны освобождаются от исполнения установленных Соглашением обязательств. При этом истечение срока действия Соглашения не препятствует повторному обращению Организации за получением государственной поддержки согласно настоящему Порядку.

4. Порядок проведения Уполномоченным органом обязательной
проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления
субсидии Организации в соответствии с требованиями
Бюджетного кодекса Российской Федерации
(в ред. постановления Правительства Тюменской области
от 09.02.2015 № 46-п)

4.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии и настоящим Порядком.
4.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии Организации осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области и постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 № 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле".
4.3. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки в форме:
а) камеральных проверок соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, которые проводятся без выезда к месту нахождения Организации в течение 15 рабочих дней со дня получения от Организации отчета об использовании субсидии, а также документов и материалов, представленных по запросу Уполномоченного органа. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю Организации. Организация вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания Организации приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии. Выездные проверки проводятся по месту нахождения Организации. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического наличия выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) Организации. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю Организации.
Руководитель Организации вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю Организации в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
4.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем Уполномоченного органа и оформляется приказом, в котором указываются наименование Организации, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
4.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается Уполномоченным органом до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень Организаций, в отношении которых Уполномоченным органом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).
4.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество Организаций;
периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
4.7. Должностные лица Уполномоченного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает Организация, в отношении которой осуществляется проверка, требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных Организации), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц Организации представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица Уполномоченного органа обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо Организации с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемой Организации, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
4.8. В случае нарушения Организацией условий, установленных при предоставлении субсидии, Уполномоченный орган не позднее чем в течение 10 рабочих дней со дня подписания заключения камеральной проверки и акта выездной проверки направляет в адрес Организации уведомление о возврате субсидии в полном объеме.
Организация в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидий.
В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Порядку отбора организаций
на оказание государственной поддержки
на реализацию системы мер
по обеспечению надежности для малонадежных
и ненадежных систем теплоснабжения
в Тюменской области

Директору Департамента
жилищно-коммунального хозяйства
Тюменской области
_______________________________
(Ф.И.О.)

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

Прошу предоставить государственную поддержку в соответствии с
постановлением Правительства Тюменской области от 17.12.2013 № 561-п "Об
утверждении Порядка отбора организаций на оказание государственной
поддержки на реализацию системы мер по обеспечению надежности для
малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения в Тюменской области" и
заключить соответствующее соглашение:

Полное наименование Организации:
___________________________________________________________________________
Местонахождение, телефон, e-mail Организации:
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес:
___________________________________________________________________________

Заявленная сумма субсидии: ________________________________________________
(____________________________________________________________________) руб.
(сумма цифрами и прописью)

Цель и сроки использования субсидии
___________________________________________________________________________
Наименование объектов (мероприятий):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Перечень подтверждающих документов:
___________________________________
___________________________________
Настоящим подтверждаю:
- достоверность сведений, указанных в представленных документах;
- _________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства.

Руководитель: _____________________________________________________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О.) Дата





Приложение № 2
к Порядку отбора организаций
на оказание государственной поддержки
на реализацию системы мер
по обеспечению надежности для малонадежных
и ненадежных систем теплоснабжения
в Тюменской области
Список изменяющих документов
(введен постановлением Правительства Тюменской области
от 09.02.2015 № 46-п)

Утверждаю
Руководитель организации
Подпись, Ф.И.О., дата

РАСЧЕТ
стоимости реконструкции
объекта ___________________________________________________

Начало реконструкции: (месяц, год)
Окончание реконструкции: (месяц, год)

№ п/п
Наименование работ и затрат
Сметная стоимость в ценах 2001 года (тыс. руб.)
Выполнен, в ценах 2001 года (тыс. руб.)
Остаток, в ценах 2001 года (тыс. руб.)
Индекс
Остаток, в текущих ценах (тыс. руб.)
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8

Глава 1. Подготовка территории






ЛС № 1








Итого по главе 1







Глава 2. Основные объекты реконструкции






ЛС 2-1








Итого по главе 2







Глава 3. Объекты подсобного и обслуживающего назначения






ЛС 3-1








Итого по главе 3







Глава 4. Объекты энергетического хозяйства






ЛС 4-1








Итого по главе 4







Глава 5. Объекты транспортного хозяйства и связи






ЛС 5-1








Итого по главе 5







Глава 6. Наружные сети и сооружения теплоснабжения






ЛС 6-1
Сети теплоснабжения







Итого по главе 6







Глава 7. Благоустройство и озеленение территории






ЛС 7-1








Итого по главе 7







Итого по главам 1 - 7







Глава 8. Временные здания и сооружения (СМР) норматив в % (ГСН 81-05-02-2001, ГСНр 81-05-02-2001)







Итого по главам 1 - 8







Глава 9. Прочие работы и затраты







Затраты при производстве в зимнее время (СМР + врем.) норматив в % (ГСН 81-05-02-2001, ГСНр 81-05-02-2001)







Итого по главе 9







Итого по главам 1 - 9







Глава 10. Строительный контроль







Итого по главе 10







Глава 12. Проектные и изыскательские работы






ЛС № 3








Итого по главам 1 - 12






Реестр смет
Затраты на проведение пусконаладочных работ







Оборудование







Возврат временных 15%







Итого







Итого с учетом коэф. инфляции (с месяц, год по месяц, год). К = (Кн + Кок) / 2







НДС







Всего по смете







Исполнитель: __________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Дата составления расчета стоимости реконструкции: _____________________
В случае отсутствия объектов, работ и затрат, предусматриваемых
соответствующей главой сводного расчета, эта глава пропускается без
изменения номеров последующих глав.
Расчет составляется в тысячах рублей с указанием индекса удорожания для
перевода в текущие цены, утвержденного Главным управлением строительства
Тюменской области.


------------------------------------------------------------------