По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Ишима от 22.07.2013 N 856 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах городского округа город Ишим"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИШИМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2013 г. № 856

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ИШИМ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Ишима от 27.01.2014 № 78,
от 31.08.2015 № 715)

В целях реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 13, 18 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом муниципального образования городского округа город Ишим:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах городского округа город Ишим" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ишимская правда" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Ишим в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы города по городскому хозяйству Ампилогова Д.А.

Глава города
Ф.Б.ШИШКИН





Приложение
к постановлению
администрации города Ишима
от 22 июля 2013 г. № 856

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ИШИМ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Ишима от 27.01.2014 № 78,
от 31.08.2015 № 715)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах городского округа город Ишим (далее - "Регламент") определяет общий порядок организации, проведения и оформления результатов проверок по муниципальному контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах городского округа город Ишим (далее - "город Ишим").
1.2. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения проводится в отношении юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории города Ишима и являющихся балансодержателями автомобильных дорог местного значения в границах городского округа город Ишим либо наделенных в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации города полномочиями по эксплуатации автомобильных дорог местного значения в границах городского округа.

Наименование муниципальной функции
1.3. Наименование муниципальной функции: муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах городского округа город Ишим (далее - "муниципальный контроль, муниципальная функция").

Орган местного самоуправления, осуществляющий муниципальный контроль
1.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется структурным подразделением администрацией города Ишима: департаментом городского хозяйства администрации города (далее - "департамент"), является уполномоченным органом администрации города в области осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах городского округа город Ишим (далее - орган муниципального контроля).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции
1.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Устав муниципального образования городского округа город Ишим.

Предмет муниципального контроля
1.6. Предметом муниципального контроля является обеспечение соблюдения всеми должностными и юридическими лицами требований законодательства в целях сохранности автомобильных дорог местного значения в границах городского округа.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля
1.7. Должностные лица при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения имеют право:
1.7.1. При проведении выездной (плановой, внеплановой) проверки производить осмотр состояния автомобильных дорог, на которых осуществляют свою деятельность юридические лица.
1.7.2. Запрашивать и получать от юридических лиц документацию, сведения, необходимые для осуществления муниципального контроля.
1.7.3. Привлекать специализированные (аккредитованные) лаборатории и иные организации и специалистов для проведения необходимых для осуществления муниципального контроля анализов, отбора проб, выполнения измерений и выдачи заключений.
1.7.4. При проведении проверок использовать фото- и видеосъемку.
1.7.5. Обращаться в ОГИБДД межмуниципального ОМВД "Ишимский" за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению контроля сохранности автомобильных дорог местного значения.
1.7.6. Составлять по результатам проведенных проверок акты проверок (приложение 1) по установленной форме в двух экземплярах с указанием сроков их устранения и обязательным ознакомлением с ними руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей проверяемого юридического лица.
1.7.7. Осуществлять внесение информации в единый реестр проверок в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 "О правилах формирования и ведения единого реестра проверок".
(пп. 1.7.7 введен постановлением Администрации города Ишима от 31.08.2015 № 715)
1.8. В период проведения проверок должностные лица органа муниципального контроля обязаны:
1.8.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами администрации города Ишима.
1.8.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится.
1.8.3. Проводить проверку на основании приказа директора департамента, ответственного за муниципальный контроль, о ее проведении в соответствии с ее назначением.
1.8.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа директора, заместителя директора департамента и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копию документа о согласовании проведения проверки.
1.8.5. Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения.
1.8.6. Предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.
1.8.7. Знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки.
1.8.8. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
1.8.9. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.8.10. Соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Регламентом.
1.8.11. Не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
1.8.12. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями настоящего Регламента, в соответствии с которым проводится проверка.
1.8.13. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.8.14. Не препятствовать Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченному по защите прав предпринимателей в Тюменской области участвовать в проверках в порядке, установленном действующим законодательством.
(пп. 1.8.14 введен постановлением Администрации города Ишима от 27.01.2014 № 78)

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю
1.9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки имеют право:
1.9.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
1.9.2. Получать от должностных лиц, осуществляющих проверку, информацию, которая относится к предмету проверки.
1.9.3. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, осуществляющих проверку.
1.9.4. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих проверку, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.9.5. Привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тюменской области к участию в проверке.
Права и обязанности Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тюменской области в случае их участия в проверках юридических лиц, индивидуальных предпринимателей органами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, определяются в соответствии с действующим законодательством.
(пп. 1.9.5 введен постановлением Администрации города Ишима от 27.01.2014 № 78)
1.10. Юридические лица при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог обязаны:
1.10.1. Обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или иных уполномоченных своих представителей.
1.10.2. Исполнять в установленный срок предписания органа муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами.
1.10.3. Обеспечить беспрепятственный проход и проезд должностного лица, осуществляющего проверку, к месту проверки.
1.10.4. Вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

Результат исполнения функции муниципального контроля
1.11. Результатом исполнения функции муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог является обеспечение:
- соблюдения юридическими лицами законодательства Российской Федерации, Тюменской области, муниципальных правовых актов в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности;
- сохранности дорог и дорожных сооружений, поддержание их состояния в соответствии с требованиями, допустимыми по условиям обеспечения непрерывного и безопасного движения в любое время года.

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
ФУНКЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

Порядок информирования об исполнении муниципальной функции по муниципальному контролю
2.1. Сведения об органе местного самоуправления, осуществляющем функцию муниципального контроля: структурное подразделение администрации города Ишима: департамент городского хозяйства администрации города (далее - департамент).
2.1.1. Сведения об администрации города Ишима:
- место нахождения: 627750, Тюменская область, город Ишим, улица Гагарина, 67;
- график работы: ежедневно с 08.45 - 18.00 часов, обеденный перерыв с 12.30 до 13.30 часов, выходной - суббота, воскресенье, в предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час;
- справочные телефоны: приемная Главы города (34551) 5-15-00, факс (3462) 5-15-37;
- адрес электронной почты: dsa@adm.ishim.ru;
- официальный интернет-сайт в сети интернет: ishim.admtyumen.ru.
2.1.2. Сведения о департаменте:
- график работы: ежедневно с 08.45 - 18.00 часов, обеденный перерыв с 12.30 до 13.30 часов, выходной - суббота, воскресенье, в предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час;
- справочные телефоны: директор департамента (34551) 5-15-69, специалисты департамента (34551) 2-16-57;
- адрес электронной почты: dsa@adm.ishim.ru;
- официальный интернет-сайт в сети интернет: ishim.admtyumen.ru.
2.2. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется должностными лицами департамента городского хозяйства администрации города, уполномоченными на осуществление муниципального контроля:
- по письменным обращениям граждан и юридических лиц;
- по телефону;
- по электронной почте;
- при личном обращении;
- посредством публичного устного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
2.3. На официальном интернет-сайте администрации города Ишима размещается следующая информация об исполнении функции муниципального контроля:
- извлечения из текста законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;
- административный регламент осуществления муниципального контроля с приложениями;
- сведения о местонахождении департамента городского хозяйства администрации города Ишима, график работы, контактные телефоны, адреса электронной почты его должностных лиц;
- план проведения плановых проверок юридических лиц;
- порядок информирования об исполнении муниципальной функции;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции;
- информация о результатах исполнения функции по муниципальному контролю;
- вся информация по вопросам муниципального контроля;
- иная информация по вопросам муниципального контроля.
При изменении информации по исполнению муниципальной функции осуществляется ее периодическое обновление.

Сроки исполнения функции по муниципальному контролю
2.4. Срок проведения проверки юридического лица не может превышать двадцати рабочих дней.
2.4.1. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.5. Даты начала и окончания проведения проверок указываются в приказе руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении проверки.
2.6. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок ее проведения может быть продлен руководителем департамента городского хозяйства, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Должностными лицами органа муниципального контроля проводятся плановые и внеплановые, документарные и выездные проверки, информирование юридических лиц о процедурах исполнения функции по осуществлению муниципального контроля.
Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения осуществляется в виде следующих административных процедур:
- выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления их деятельности;
- плановая и внеплановая проверки, которые проводятся в сроки, установленные статьей 13 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.2. Основанием для плановой проверки является план, утвержденный приказом директора департамента городского хозяйства администрации города (далее - План).
3.3. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами Администрации города.
3.4. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года.
3.5. Плановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля в соответствии с ежегодным Планом проведения плановых проверок, утвержденным директором департамента.
3.6. Основанием для включения плановой проверки в План является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица;
- начала осуществления юридическим лицом в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов деятельности, в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.7. В Плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
- наименования юридических лиц, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
- наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку, а также всех участвующих в такой проверке органов.
3.8. Утвержденный директором департамента План проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа местного самоуправления в сети "Интернет" либо иным доступным способом.
3.9. Ежегодно в срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального контроля готовит проект Плана по форме и содержанию, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", и направляет в прокуратуру города Ишима.
3.10. В срок до 01 октября года, предшествующего году проведения проверки, прокуратура вносит предложения о проведении совместных плановых проверок.
3.11. Орган муниципального контроля рассматривает поступившие по проекту Плана предложения прокуратуры города и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру города Ишима в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный План проведения плановых проверок.
3.12. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.13. О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.14. В приказе органа муниципального контроля указываются:
- наименование органа муниципального контроля;
- фамилии, имена, отчества, должность должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица, проверка которого проводится;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения с указанием конкретных дат начала и окончания проверки;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.
3.15. Заверенная печатью органа муниципального контроля копия приказа вручается должностным лицам, осуществляющим проверку, для представления руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица одновременно с предъявлением служебных удостоверений должностных лиц, осуществляющих проверку.
3.16. Муниципальный контроль в виде внеплановых проверок.
3.16.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами администрации города, выполнение предписаний органа муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
3.17. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
3.17.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами администрации города.
3.17.2. Поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3.17.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить обратившееся лицо, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.17 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.17.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа органа муниципального контроля. В приказе должна содержаться информация, указанная в пункте 3.14 настоящего Регламента.
Должностные лица органа муниципального контроля при проведении внеплановой проверки осуществляют действия, указанные в пункте 3.15 настоящего Регламента.
3.18. В день подписания приказа органа муниципального контроля о проведении внеплановой проверки юридического лица, в целях согласования ее проведения, орган муниципального контроля представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в прокуратуру города заявление о согласовании проведения внеплановой проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа органа муниципального контроля о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.19. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами администрации города, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер, орган муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой проверки незамедлительно с извещением прокуратуры города о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в течение двадцати четырех часов.
3.20. О проведении внеплановой проверки, за исключением внеплановой проверки, основанием проведения которой послужили причины, указанные в подпункте 3.17.2 пункта 3.17 настоящего Регламента, и внеплановой проверки на предмет соблюдения требований статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", юридическое лицо уведомляется органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.21. В случаях если в результате деятельности юридического лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц о начале проведения внеплановой проверки не требуется.
Ограничения при проведении проверок.
3.22. При проведении проверки должностные лица не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами администрации города, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля;
- осуществлять плановую или внеплановую проверки в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом 3.17.2 пункта 3.17 настоящего Регламента;
- требовать представления документов, информации, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной сферы для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки.
3.23. Порядок оформления результатов проверки.
По результатам проверки должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт по форме (приложение 1), установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в двух экземплярах.
3.24. В акте проверки указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование органа муниципального контроля;
- дата и номер приказа о проведении проверки;
- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку;
- наименование проверяемого юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствующих при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя (заместителя руководителя), иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;
- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3.25. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной сферы, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.26. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в органе муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
(п. 3.26 в ред. постановления Администрации города Ишима от 31.08.2015 № 715)
3.27. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в органе муниципального контроля.
3.28. Юридические лица обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.29. В журнале учета проверок должностными лицами, проводящими проверку, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
3.30. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица.
3.31. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.32. Юридическое лицо, проверка которого проводилась в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля.
3.33. Меры, принимаемые должностными лицами органа муниципального контроля в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
3.34. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
- выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений по результатам муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог с указанием сроков их устранения согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.35. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, должностные лица органа муниципального контроля обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и довести до сведения граждан, индивидуальных предпринимателей, а также других юридических лиц любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
3.36. Ответственность должностных лиц органов, осуществляющих муниципальный контроль:
3.36.1. Должностные лица, осуществляющие контроль, несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:
- за объективность, достоверность и качество проводимых проверок;
- за совершение противоправных действий (бездействий), связанных с исполнением должностных обязанностей;
- за превышение полномочий, связанных с выполнением должностных обязанностей.
3.36.2. Противоправные действия (бездействия) департамента и его должностных лиц могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством.

Раздел 4. ФОРМА И ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ФУНКЦИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и других нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной функции должностными лицами департамента осуществляется заместителем Главы города и должностными лицами администрации, участвующими в ее исполнении, в соответствии с должностными регламентами путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами департамента и администрации положений настоящего административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции.
4.2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются на основании распоряжений заместителя Главы по городскому хозяйству не реже одного раза в год.
4.2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются по мере необходимости и (или) при поступлении жалоб на действия (бездействия) должностных лиц департамента, осуществляющих муниципальный контроль.
4.2.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем Главы города проверок соблюдения и исполнения должностными лицами департамента положений настоящего административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области.
4.2.4. Проверка полноты и качества исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав субъектов проверок, подготовку ответов на обращения субъектов проверок, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц департамента, осуществляющих муниципальный контроль.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав субъектов проверок осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Ответственность должностных лиц департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции.
4.3.1. Должностные лица департамента в случае ненадлежащего исполнения муниципальной функции, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Руководство департамента осуществляет контроль за исполнением должностными лицами департамента служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
4.3.3. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль, несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего административного регламента.
4.3.4. Персональная ответственность должностных лиц департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.3.5. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер сообщается в письменной форме лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны руководителя департамента должен быть постоянным, всесторонним и объективным и осуществляться путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами департамента нормативных правовых актов, указанных в пункте 3 настоящего Регламента, а также положений настоящего административного регламента.
4.4.2. Общественный контроль за исполнением муниципальной функции вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
- фиксации нарушений, допущенных должностными лицами департамента при исполнении муниципальной функции, и направления сведений о нарушениях в департамент;
- подачи своих замечаний к процедуре исполнения муниципальной функции или предложений по ее совершенствованию в департамент;
- обжалования решений и действий (бездействия) департамента и ее должностных лиц в порядке, установленном административным регламентом.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ,
А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Информация для Заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции.
5.1.1. Решения, действия (бездействия) должностных лиц департамента, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы Заявителем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации вышестоящему должностному лицу департамента или администрации и (или) в судебном порядке.
5.1.2. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов департамента, размещенным на информационном стенде и на официальном сайте: ishim.admtyumen.ru (администрации или муниципального образования).
5.1.3. Заявитель имеет право обратиться в департамент, к заместителю Главы города по городскому хозяйству с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа, а также в форме устного обращения:
почтовый/юридический адрес: 627750, г. Ишим, ул. Гагарина, 67;
телефон/факс: 8(34551) 2-16-57;
адрес электронной почты: dsa@adm.ishim.ru.
5.1.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа местного самоуправления, сведения о должностном лице или муниципальном служащем, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица департамента.
5.1.5. Заявитель может представлять документы либо их копии (при наличии), подтверждающие свои доводы.
5.1.6. Должностные лица департамента, участвующие в исполнении муниципальной функции, проводят личный прием Заявителей и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы.
5.1.7. Если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема Заявителя.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является действие (бездействие) и решение, принятое должностными лицами департамента в ходе исполнения муниципальной функции.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока исполнения муниципальной функции;
2) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;
3) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;
4) требование от Заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
5) отказ должностного лица департамента, муниципального жилищного инспектора, исполняющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных по результатам исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
5.3.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Основания, при которых ответ на жалобу не дается:
- если в жалобе не указаны фамилия и (или) почтовый адрес Заявителя, направившего жалобу, по которому должен быть направлен ответ;
- жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается Заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в жалобе Заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, органа местного самоуправления вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а Заявителю, направившему жалобу, сообщить о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит рассмотрению, о чем в сроки, установленные действующим законодательством, сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если Заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, в ходе личного приема ему может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) должностных лиц департамента при исполнении муниципальной функции.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Заявитель вправе запрашивать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке.
5.6.1. Жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц департамента, осуществляемые (принятые) в рамках исполнения муниципальной функции, могут быть направлены непосредственно в департамент, а также должностным лицам департамента и муниципальным жилищным инспекторам, участвующим в исполнении муниципальной функции.
5.6.2. Жалобы действия (бездействие) и решения должностного лица департамента направляются вышестоящему должностному лицу департамента в соответствии с компетенцией.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
5.7.1. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в департаменте, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных по результатам исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.





Приложение № 1
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по осуществлению муниципального
контроля за обеспечением
сохранности автомобильных дорог
местного значения в границах
городского округа город Ишим

Акт проверки
органом муниципального контроля за обеспечением сохранности
автомобильных дорог местного значения

№ __________ "___" ____________ 20___ г.

По адресу:
___________________________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,
отчества (в случае, если имеется), органа муниципального контроля,
издавшего приказ о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)

Продолжительность проверки:
___________________________________________________________________________
(дней/часов)
Акт составлен:
___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен:
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки:
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица/лиц),
проводившего(их) проверку)

При проведении проверки присутствовали:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия/имя, отчество, должность руководителя, иного должностного
лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица,
в отношении которого проводилась проверка)

В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных)
правовых актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

Выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля
(надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных
предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

нарушений не выявлено
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами
муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной
проверки):
___________________________________________________________________________

________________________________
(подпись проверяющего)
________________________________
(подпись уполномоченного
представителя юридического лица)

Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами муниципального
контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

________________________________
(подпись проверяющего)
________________________________
(подпись уполномоченного
представителя юридического лица)

Прилагаемые документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического лица)

"___" ____________ 20___ г.

_________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
_____________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего/их проверку)





Приложение № 2
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по осуществлению муниципального
контроля за обеспечением
сохранности автомобильных дорог
местного значения в границах
городского округа город Ишим

Предписание
об устранении выявленных нарушений по результатам
муниципального контроля за обеспечением сохранности
автомобильных дорог местного значения

№ __________ "___" ____________ 20___ г.

В порядке осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности
автомобильных дорог местного значения в границах городского округа город
Ишим и на основании Акта проверки органом муниципального контроля
обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения от
"___" ____________ 20___ г. № ______ мною,
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)

Проведена проверка:
___________________________________________________________________________
По адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Деятельность на данном объекте осуществляет
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя юридического лица)

В результате проверки выявлены следующие нарушения
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Руководствуясь
___________________________________________________________________________
(указать нормативный документ)

Предписывается:

№ п/п
Содержание предписания
Срок исполнения
Основания для вынесения предписания













Информацию об исполнении предписания с приложением документов,
подтверждающих устранение нарушений, или ходатайство о продлении срока
исполнения предписания с указанием причин и принятых мер по устранению
нарушений, подтверждающих соответствующими документами и другими
материалами, представить в департамент городского хозяйства Администрации
города по адресу: город Ишим, улица Гагарина, 67 дом, кабинет 105, в
течение 7 календарных дней с даты истечения срока их исполнения.

Подпись лица, выдавшего предписание: _____________________________
(подпись)
Предписание получено:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность юридического лица,
в отношении которого проводилась проверка)


"___" ____________ 20___ г. _______________
(подпись)





Приложение № 3
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по осуществлению муниципального
контроля за обеспечением
сохранности автомобильных дорог
местного значения в границах
городского округа город Ишим

Предписание
о приостановлении работ, производимых в отношении
автомобильных дорог местного значения

№ ______ от "___" ____________ 20___ г.

В порядке осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности
автомобильных дорог местного значения в границах городского округа город
Ишим и на основании Акта проверки органом муниципального контроля
обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения от "___"
____________ 20___ г. № ______ Я,
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)

Предписываю приостановить работы, производимые в отношении автомобильных
дорог местного значения в границах городского округа город Ишим:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, производящего работы)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование участка автомобильной дороги местного значения)

Подпись лица, выдавшего предписание:
______________________
(подпись)
Предписание получено:
____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность лица,
получившего предписание)

"___" ____________ 20___ г. ___________________
(подпись)


------------------------------------------------------------------