По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Управления по делам архивов Тюменской области от 10.06.2013 N 4 "О внесении изменений в распоряжение от 22.05.2012 N 4"



УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 июня 2013 г. № 4

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 22.05.2012 № 4

В распоряжение управления по делам архивов Тюменской области от 22.05.2012 № 4 "Об утверждении административного регламента исполнения управлением по делам архивов Тюменской области государственной функции "Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле" внести следующие изменения:
1. Раздел административного регламента "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих" изложить в новой редакции согласно приложению к распоряжению.

Начальник управления
А.А.НЕСТЕРОВ





Приложение
к распоряжению
управления по делам архивов
Тюменской области
от 10 июня 2013 г. № 4

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Управления, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц,
государственных служащих

5.1. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
государственной функции

5.1.1. Субъект контроля вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые государственными гражданскими служащими Управления при исполнении государственной функции к начальнику управления.
5.1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником управления, в ходе исполнения государственной функции, подаются заместителю Губернатора Тюменской области, руководителю аппарата Губернатора Тюменской области.
5.1.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Субъекта контроля.
Жалоба должна содержать:
- наименование Управления, исполняющего государственную функцию, должностного лица Управления, исполняющего государственную функцию, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- наименование Субъекта контроля, сведения о месте нахождения Субъекта контроля, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Субъекту контроля;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, исполняющего государственную функцию, должностного лица Управления, исполняющего государственную функцию;
- доводы, на основании которых Субъект контроля не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, исполняющего государственную функцию, должностного лица Управления, исполняющего государственную функцию. Субъектом контроля могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Субъекта контроля, либо их копии.
5.1.4. В случае если жалоба подается через представителя Субъекта контроля также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Субъекта контроля. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Субъекта контроля, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Субъекта контроля и подписанная руководителем Субъекта или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Субъекта контроля без доверенности.
5.1.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением, исполняющим государственную функцию, в месте нахождения Управления в соответствии с п. 2.1.1 административного регламента.
Время приема жалоб должно совпадать с графиком работы Управления.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме Субъект контроля представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.6. В электронном виде жалоба может быть подана Субъектом контроля посредством:
а) официального портала органов исполнительной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.1.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в п. 5.1.4, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом удостоверяющий документ не требуется.
5.1.8. Жалоба может быть подана Субъектом контроля через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченное на ее рассмотрение Управление в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Управлением, исполняющим государственную функцию (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение Управлении.

5.2. Предмет досудебного обжалования

5.2.1. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) государственных гражданских служащих и принимаемые ими решения при исполнении государственной функции.
Субъект контроля может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение сроков исполнения государственной функции;
2) требование у Субъекта контроля документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации при исполнении государственной функции;
3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации при исполнении государственной функции, у Субъекта контроля;
4) затребование с Субъекта контроля при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
5) отказ Управления, исполняющего государственную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в рассмотрении жалобы или приостановления ее рассмотрения

5.3.1. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению, кроме случаев, если:
- в жалобе не указано наименование Субъекта контроля, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (исключения составляют обращения, содержащие информацию о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в этом случае обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);
- жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, начальник Управления вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Субъекту контроля, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
- текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Субъекту контроля, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который Субъекту контроля многократно (не менее двух раз) направлялись Управлением письменные ответы по существу, при этом в очередной жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Субъектом контроля по данному вопросу, о данном решении уведомляется Субъект контроля, направивший жалобу;
- от Субъекта контроля поступило заявление о прекращении рассмотрения жалобы;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Субъекту контроля, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

5.4.1. Жалоба, поступившая в Управление, исполняющее государственную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, исполняющего государственную функцию, в приеме документов у Субъекта контроля либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.2. По результатам рассмотрения жалобы Управление, исполняющее государственную функцию, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, исполняющим государственную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.4.2, Субъекту контроля в письменной форме и по желанию Субъекта контроля в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5.4.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.1.1, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.5. Порядок судебного обжалования

5.5.1. Каждый гражданин имеет право обратиться с жалобой в суды общей юрисдикции, если считает, что неправомерными действиями (решениями) государственных служащих Управления нарушены его права и свободы в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------