По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Правительства Тюменской области от 16.09.2013 N 1795-рп "О внесении изменений в распоряжение от 30.12.2010 N 2100-рп"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 сентября 2013 г. № 1795-рп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 30.12.2010 № 2100-РП

В распоряжение Правительства Тюменской области от 30.12.2010 № 2100-рп "Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков Тюменской области" внести следующие изменения:
приложение к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ





Приложение
к распоряжению Правительства
Тюменской области
от 16 сентября 2013 г. № 1795-рп

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
И ЗАКАЗЧИКОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ), нормативными актами Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Тюменской области.
1.2. Данный Порядок регулирует отношения, возникающие при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Тюменской области, определяет порядок взаимодействия управления государственных закупок Тюменской области (далее - уполномоченный орган), департамента финансов Тюменской области и заказчиков Тюменской области (далее - заказчик) при планировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд последних.
1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
Прогноз объемов закупаемой продукции на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз) - перечень товаров, работ и услуг, подлежащих приобретению для государственных нужд за счет средств бюджета Тюменской области и внебюджетных источников финансирования, нужд казенных и бюджетных учреждений Тюменской области, содержащий данные об объемах, номенклатуре и стоимости подлежащей приобретению продукции (товаров, работ, услуг), а также сведения о ее заказчиках.
Детализированный план закупок - перечень планируемых заказчиками потребностей Тюменской области в товарах, работах, услугах с указанием номенклатуры закупок, объема и суммы расходов из средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования.
План-график размещения заказов - сформированный заказчиком в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на основе детализированного плана закупок перечень закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных нужд на очередной финансовый год.
Учреждения здравоохранения - областные организации здравоохранения (бюджетные учреждения), являющиеся заказчиками при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет любых источников финансирования.
Заявка на организацию размещения заказа (далее - заявка заказчика) - электронный документ, представляемый в уполномоченный орган для размещения заказа для нужд заказчиков Тюменской области, содержащий информацию о количественной и качественной потребности заказчика в товарах, работах, услугах, включающий техническое задание, спецификацию и иную информацию о товарах, работах, услугах, проект контракта.
Автоматизированная система (АС) "АЦК-Госзаказ" - информационная система, участниками которой являются уполномоченный орган и заказчики и которая предназначена для автоматизации процесса размещения заказа для нужд заказчиков Тюменской области.
Официальный сайт - официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
1.4. Взаимодействие уполномоченного органа, департамента финансов Тюменской области и заказчиков осуществляется:
при формировании заказчиком плана-графика размещения заказов на очередной финансовый год;
формировании заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Тюменской области;
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Тюменской области;
заключении договора (контракта);
размещении информации о заказе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Тюменской области на официальном сайте.
1.5. Споры и жалобы по размещаемым заказам для нужд заказчиков Тюменской области, возникающие между уполномоченным органом и участником размещения заказа, рассматриваются в установленном законодательством порядке с участием соответствующего заказчика.

2. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков
при планировании, формировании заказа на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд
заказчиков Тюменской области

2.1. Формирование заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Тюменской области производится на основе следующих принципов:
- соответствие бюджетному планированию и расходным обязательствам Тюменской области;
- обеспечение объективности и обоснованности расходов финансовых средств;
- обеспечение максимальной эффективности при размещении заказов;
- обеспечение открытости и гласности.
2.2. Заказ формируется на основе приоритетных направлений социального и экономического развития Тюменской области, исходя из ее потребностей в товарах, работах, услугах.
Заказчики Тюменской области ежегодно, до 19 августа текущего года, утверждают и направляют в уполномоченный орган прогноз объемов закупаемой продукции на очередной финансовый год и плановый период.
Уполномоченный орган ежегодно, до 30 сентября текущего года, на основе утвержденных заказчиками Тюменской области прогнозов формирует и утверждает сводный прогноз объемов закупаемой продукции на очередной финансовый год и плановый период и представляет его в Министерство экономического развития Российской Федерации. Сводный прогноз объемов закупаемой продукции на очередной финансовый год и плановый период формируется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в целях разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации с учетом анализа закупок, необходимых для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.3. Заказчики для планирования закупок формируют детализированные планы закупок. Детализированный план закупок формируется с использованием автоматизированной информационной системы "АЦК-Госзаказ".
Заказчики самостоятельно формируют детализированные планы закупок с учетом всех источников финансирования.
2.4. Не позднее одного календарного месяца со дня принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период заказчики, в случае необходимости, вносят изменения в сформированные ими детализированные планы закупок и формируют планы-графики размещения заказов на следующий календарный год, размещают их на официальном сайте по форме, установленной приказом Минэкономразвития РФ № 761, Казначейства РФ № 20н от 27.12.2011 "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков". Планы-графики размещения заказов подлежат одновременному внесению в АС "АЦК-Госзаказ".
При составлении планов-графиков размещения заказов дробление товаров по количеству в пределах одного кода номенклатуры Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93 более двух раз в год не допускается.
Заказчики предусматривают размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
2.5. Уполномоченный орган на основании сформированных заказчиками планов размещения заказов товаров, работ, услуг формирует сводный план размещения заказа для нужд заказчиков Тюменской области на очередной финансовый год.
2.6. Заказчики осуществляют закупки в соответствии с планом-графиком размещения заказов.
В случаях, определенных законодательством Российской Федерации, заказчики осуществляют корректировку планов-графиков размещения заказов на текущий год путем составления дополнительных детализированных планов закупок, в которые дополнительно вносятся (исключаются) сведения о процедурах размещения заказа.
Внесенные в планы-графики размещения заказов изменения публикуются заказчиками на официальном сайте в течение трех дней с момента внесения изменений.
2.7. Планы-графики размещения заказов подлежат обязательному утверждению путем подписания в АС "АЦК-Госзаказ" действующей и зарегистрированной в данной системе электронной подписью руководителя заказчика либо лица, его замещающего.

3. Функции уполномоченного органа при размещении заказа
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для нужд заказчиков Тюменской области

3.1. Уполномоченный орган в целях размещения заказа осуществляет следующие функции:
3.1.1. Разрабатывает и утверждает формы типовых документов, применяемых для размещения заказа для нужд заказчиков Тюменской области.
3.1.2. Принимает и рассматривает заявки заказчиков на организацию и проведение торгов, запрос котировок цен и прилагаемые к ним документы (техническое задание, спецификация), проект договора (контракта), поступившие через автоматизированную систему "АЦК-Госзаказ". Направляет заказчикам замечания по направленным заявкам в сроки, предусмотренные настоящим Порядком, для их устранения. По заявкам, соответствующим требованиям законодательства Российской Федерации, организует и проводит торги, запрос котировок цен, в том числе разрабатывает и утверждает документацию об открытом аукционе в электронной форме, конкурсную документацию путем подписания в автоматизированной системе "АЦК-Госзаказ" действующей и зарегистрированной в последней электронной подписью руководителя либо лица, его замещающего, электронного документа "решение о закупке", включающего утверждаемые документы, а также разрабатывает и утверждает извещение о запросе котировок цен путем подписания в АС "АЦК-Госзаказ" действующей и зарегистрированной в данной системе электронной подписью уполномоченного лица электронного документа "решение о закупке", включающего утверждаемые документы.
3.1.3. Направляет заказчику путем перевода в автоматизированной системе "АЦК-Госзаказ" на соответствующий статус электронного документа "решение о закупке", включающего документацию об открытом аукционе в электронной форме, конкурсную документацию, извещение о запросе котировок цен для утверждения путем подписания действующей и зарегистрированной в автоматизированной системе "АЦК-Госзаказ" электронной подписью руководителя либо лица, его замещающего, в части соответствия требований к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, требованиям законодательства о размещении заказов. Техническое задание (спецификация), проект контракта являются неотъемлемой частью конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме, извещения о запросе котировок цен.
Предоставляет по письменному запросу заказчика информацию по вопросам, возникающим в ходе размещения заказа.
3.1.4. При поступлении от оператора электронной площадки запроса участника о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме в отношении технических заданий, спецификаций, предложений по условиям исполнения договоров (контрактов) в тот же день направляет указанный запрос заказчику.
3.1.5. Передает заказчику протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по каждому лоту по одному экземпляру для каждого победителя и один экземпляр для заказчика в течение 2 рабочих дней со дня его подписания.
3.1.6. Передает заказчику один экземпляр протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в течение 2 рабочих дней со дня его подписания.
3.1.7. Передает заказчику один экземпляр протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме в течение 2 рабочих дней со дня его подписания.
3.1.8. Осуществляет возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, участникам размещения заказа в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом № 94-ФЗ и настоящим Порядком.
3.2. Принимает решение о проведении совместных торгов на закупку одноименных товаров для двух и более заказчиков.
3.3. Еженедельно предоставляет в департамент финансов Тюменской области информацию о результатах рассмотрения жалоб (заявлений) участников размещения заказов по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

4. Функции заказчика при размещении заказа
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

4.1. Заказчики в целях размещения заказа осуществляют следующие функции:
4.1.1. Разрабатывают и направляют в уполномоченный орган заявки на размещение заказа по установленной форме в электронном виде через АС "АЦК-Госзаказ", подписанные действующей и зарегистрированной в данной системе электронной подписью руководителя либо лица, его замещающего, в соответствии с планом-графиком размещения заказов. В течение 3 рабочих дней со дня размещения заявки в АС "АЦК-Госзаказ" письменно уведомляет уполномоченный орган о размещении последней.
4.1.2. Устраняют замечания, представленные уполномоченным органом по заявкам на размещение заказа, направленные через АС "АЦК-Госзаказ" и подписанные действующей и зарегистрированной в данной системе электронной подписью руководителя либо лица, его замещающего, в сроки, предусмотренные подпунктом 5.2.2 настоящего Порядка.
4.1.3. Согласовывают наличие лимитов бюджетных обязательств путем подтверждения департаментом финансов Тюменской области заявок на проведение торгов, запроса котировок цен в АС "АЦК-Госзаказ" с использованием автоматизированной системы "АЦК-Финансы" (АС "АЦК-Финансы").
4.1.4. Вносят уполномоченному органу предложения о способе торгов в соответствии с действующим законодательством, утверждают документацию об открытом аукционе в электронной форме, конкурсную документацию, извещение о запросе котировок цен в части соответствия требований к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, требованиям законодательства о размещении заказов, путем подписания в автоматизированной системе "АЦК-Госзаказ" действующей и зарегистрированной в данной системе электронной подписью руководителя либо лица, его замещающего, и перевода на следующий статус электронного документа "решение о закупке", включающего утверждаемые документы.
4.1.5. При проведении открытого конкурса по поступившим запросам о предоставлении разъяснений по техническим заданиям, спецификациям, предложениям, условиям исполнения договоров (контрактов) от участников размещения заказа направляют в уполномоченный орган копию ответа (с приложением электронной версии) для его размещения на официальном сайте в течение дня, следующего за днем поступления запроса к заказчику (с приложением копии запроса участника размещения заказа).
4.1.6. При проведении открытого аукциона в электронной форме по поступившим от уполномоченного органа запросам участников размещения заказа о предоставлении разъяснений по техническим заданиям, спецификациям, предложениям, условиям исполнения договоров (контрактов) направляют в уполномоченный орган электронную версию ответа, подписанную электронной подписью руководителя либо лица, его замещающего, в течение одного дня, следующего за днем, в который поступил запрос.
4.1.7. По предложению уполномоченного органа участвуют в деятельности конкурсных (аукционных) комиссий.
4.1.8. Направляют в уполномоченный орган не позднее 3 календарных дней до срока окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе мотивированное заключение о соответствии участников размещения заказа требованиям конкурсной документации.
4.1.9. Направляют в уполномоченный орган не позднее 3 календарных дней до окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме мотивированное заключение о соответствии первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям документации об аукционе в электронной форме;
направляют в уполномоченный орган в течение 3 календарных дней со дня размещения протокола проведения открытого аукциона в электронной форме на электронной площадке мотивированное заключение о соответствии вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям документации об аукционе в электронной форме.
4.1.10. В случае отказа от заключения договора (контракта) с победителем открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме или победителем в проведении запроса котировок цен либо при уклонении последних от заключения договора (контракта) в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем установления фактов, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляют протокол об отказе от заключения контракта; протокол размещают на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.
4.1.11. Размещают сведения о заключенных контрактах на официальном сайте в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2. Заявки казенных учреждений согласовываются главными распорядителями бюджетных средств.
Заявки учреждений здравоохранения Тюменской области согласовываются департаментом здравоохранения Тюменской области.
Заявки на организацию размещения заказа для нужд учреждений здравоохранения Тюменской области за счет средств Фонда обязательного медицинского страхования (далее - ОМС) согласовываются с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования.
Заказчиками при подписании договоров (контрактов), финансируемых за счет средств ОМС, выступают учреждения здравоохранения Тюменской области.
4.3. Процедуру заключения договора (контракта) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, предусмотренную Федеральным законом № 94-ФЗ, заказчик осуществляет самостоятельно.
4.4. При размещении заказа заказчики вправе предусматривать авансовые платежи в следующих размерах:
1) в размере до 100 процентов от суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, договорам (контрактам) купли-продажи автомобильного транспорта со специальной, нестандартной комплектацией, обеспечивающей надлежащий уровень безопасности и эксплуатации, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам (контрактам) обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на проведение организационно-массовых и спортивно-массовых мероприятий, по договорам (контрактам), заключенным с организациями, реализующими заказ в сфере образования, здравоохранения, культуры, социальной политики, молодежной политики, физической культуры и спорта, по договорам, подлежащим оплате за счет средств от иной приносящей доход деятельности, по договорам (контрактам) подключения (присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, по договорам (контрактам), заключенным в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона № 94-ФЗ;
2) в размере до 30 процентов от суммы договора (контракта) - по остальным договорам (контрактам).
4.5. В целях установления экономически обоснованных начальных (максимальных) цен договоров (контрактов) при размещении заказов для нужд Тюменской области заказчики обязаны обеспечивать:
1) мониторинг оптовых и рыночных цен на товары, работы, услуги, а также цен, полученных в результате размещения заказов для нужд Тюменской области в предыдущем году;
2) проведение проверки достоверности сметной стоимости объекта при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в порядке, установленном Правительством Тюменской области.
Заказчики обязаны обосновать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота) и включить в конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания в соответствии со статьей 19.1 Федерального закона № 94-ФЗ. Заказчики несут ответственность за обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и полноту сведений об источниках информации.
4.6. Заказчики в целях обеспечения непрерывности и повышения эффективности размещения заказа вправе осуществлять проведение совместных торгов для централизованного обеспечения своих нужд.
Права, обязанности и ответственность заказчиков, уполномоченного органа при проведении совместных торгов и порядок проведения совместных торгов определяются соглашением сторон.

5. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков
при размещении заказа на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг

5.1. Заказчики подают в уполномоченный орган заявки на проведение торгов, запросов котировок цен для организации размещения заказа в соответствии с планами-графиками размещения заказов через АС "АЦК-Госзаказ".
Заявки должны содержать требования, установленные заказчиками к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Заказчики несут ответственность за соответствие установленных ими требований к характеристикам и показателям товаров, работ, услуг, а также требований, установленных к участникам размещения заказа, действующему законодательству о размещении заказов.
5.2. Уполномоченный орган рассматривает поступившие заявки заказчиков на организацию размещения заказа путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок на соответствие действующему законодательству в течение 5 рабочих дней со дня их получения и принимает одно из следующих решений:
5.2.1. Размещает заказ путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок цен в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявки заказчика; при этом заказчик утверждает документацию об открытом аукционе в электронной форме, конкурсную документацию, извещение о запросе котировок цен в части соответствия требований к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, требованиям законодательства о размещении заказов, в порядке, предусмотренном подпунктами 3.1.3 и 4.1.4 настоящего Порядка.
5.2.2. Отказывает в размещении заказа заказчикам в случае несоответствия заявок требованиям к оформлению заявки на организацию размещения заказа, утвержденным приказом уполномоченного органа, наличия положений, противоречащих действующему законодательству Российской Федерации, законодательству Тюменской области, отсутствия согласования наличия лимитов бюджетных обязательств департаментом финансов Тюменской области путем подтверждения заявок на проведение торгов, запроса котировок цен в АС "АЦК-Госзаказ" с использованием АС "АЦК-Финансы" и направляет письменное уведомление об отказе заявки заказчика в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявки заказчика уполномоченным органом.
Заявка, учитывающая замечания уполномоченного органа, подается заказчиком заново в течение 5 рабочих дней со дня поступления мотивированного ответа об отказе в размещении заказа.
Заявке присваивается новый номер, ее рассмотрение осуществляется в общем порядке.
5.3. В случае необходимости внесения изменений в извещение, конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме заказчик не позднее 8 дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе и вскрытия конвертов, подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме представляет в уполномоченный орган в электронном виде через АС "АЦК-Госзаказ" подписанные действующей и зарегистрированной в данной системе электронной подписью руководителя либо лица, его замещающего, изменения в конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме. В день внесения изменений в извещение, конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме заказчик письменно уведомляет уполномоченный орган о внесенных в документацию соответствующих изменениях.
5.4. Уполномоченный орган в течение 3 дней со дня получения извещения заказчика о внесении изменений, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, принимает решение о внесении соответствующих изменений в извещение, конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме либо об отказе внесения изменений в конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме.
В случае принятия решения о внесении изменений, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган размещает извещение о внесении изменений, конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
5.5. При необходимости отказа от проведения открытого конкурса заказчик не позднее 17 дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе предоставляет в уполномоченный орган через АС "АЦК-Госзаказ" соответствующую информацию. При необходимости отказа от проведения открытого аукциона в электронной форме заказчик не позднее 12 дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе предоставляет в уполномоченный орган соответствующую информацию. В случае необходимости отказа от проведения открытого аукциона в электронной форме, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает 3 миллиона рублей, заказчик не позднее 7 дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе предоставляет в уполномоченный орган через АС "АЦК-Госзаказ" соответствующую информацию.
Уполномоченный орган в течение 2 дней со дня получения информации заказчика о необходимости отказа от проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме принимает одно из следующих решений:
- решение об отказе от проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме;
- решение о продолжении процедуры размещения заказа.
В случае принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме уполномоченный орган размещает информацию об отказе от проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
5.6. По результатам проведенных открытых конкурсов либо признания их несостоявшимися, а также в случае уклонения победителя торгов от заключения контракта, в целях своевременного возврата денежных средств, внесенных участниками размещения заказа в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, в случае если уполномоченным органом, заказчиком установлено требование обеспечения заявки в конкурсной документации, заказчики в течение одного календарного дня направляют в уполномоченный орган уведомление о заключенном контракте и размещают в АС "АЦК-Госзаказ" сведения о контракте (договоре), заключенном с победителем торгов, с единственным участником открытого конкурса, с участником конкурса, заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен второй номер.
Размещенные сведения о заключенном договоре (контракте) в АС "АЦК-Госзаказ" являются основанием для обеспечения своевременного возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, уполномоченным органом победителю конкурса, единственному участнику конкурса, а также участнику конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, а также основанием для последующего уведомления уполномоченным органом оператора электронной площадки в целях прекращения последним блокирования операций по счету участника размещения заказа для проведения операций по обеспечению участия в открытом аукционе в электронной форме такого участника открытого аукциона в отношении денежных средств, заблокированных для обеспечения участия в этом открытом аукционе.
5.7. В случае если контракт не заключен в связи с уклонением лица, с которым должен быть заключен договор (контракт), заказчик осуществляет действия, предусмотренные подпунктом 4.1.10 настоящего Порядка, в целях перечисления уполномоченным органом денежных средств, внесенных таким участником в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в бюджет Тюменской области.
5.8. При нарушении заказчиком сроков уведомления уполномоченного органа, установленных пунктом 5.6 настоящего Порядка, ответственность за несвоевременный возврат денежных средств участникам торгов, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, несет заказчик.
5.9. В случае признания торгов несостоявшимися заказчик принимает решение о проведении повторных торгов либо о нецелесообразности их повторного проведения.





Приложение

Результаты
рассмотрения жалоб (заявлений) участников размещения заказов
за период с ________ по _________


№ Конкурс Заяви- Предмет Управление Комитет по Арбит- Приоста- Результат
п/п (аукцион, тель жалобы/иска ФАС по контролю в ражный новление
запрос жалобы/ Тюменской сфере суд размещения
котировок иска области, размещения госзаказа
цен) (дата ФАС России госзаказа
поступ-
ления в
УГЗ ТО
жалобы/
иска)

1 2 3 4 5 6 7 8 9



------------------------------------------------------------------