По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Вагайского муниципального района от 18.11.2013 N 114 "Об утверждении Положения о некоторых вопросах регулирования труда руководителей муниципальных учреждений Вагайского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВАГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2013 г. № 114

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ
РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ВАГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, в целях повышения эффективности работы муниципальных учреждений Вагайского муниципального района:
1. Утвердить Положение о некоторых вопросах регулирования труда руководителей муниципальных учреждений Вагайского муниципального района.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по социальным вопросам.

Глава района
Р.Ф.СУНГАТУЛИН





Приложение
к постановлению администрации
Вагайского муниципального района
от 18.11.2013 № 114

ПОЛОЖЕНИЕ
О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВАГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет содержание трудовых договоров с руководителями муниципальных учреждений Вагайского муниципального района (далее - учреждения) с учетом специфики законодательства Российской Федерации о казенных и автономных муниципальных учреждениях, трудового законодательства.
1.2. Трудовые договоры с руководителями учреждений заключаются на основе Типовой формы трудового договора, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 № 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения" (далее - Типовая форма трудового договора), при этом в соответствующие разделы трудового договора включаются положения, учитывающие специфику законодательства Российской Федерации о казенных и автономных учреждениях, трудового законодательства, предусмотренные настоящим Положением.

2. Обязанности руководителя учреждения

2.1. В трудовом договоре, помимо обязанностей, предусмотренных в Типовой форме трудового договора, устанавливаются следующие обязанности руководителя учреждения:
- обеспечение составления бюджетной сметы, отчета о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством (для казенных учреждений);
- обеспечение заключения и оплаты учреждением муниципальных контрактов и иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации (для казенных учреждений);
- составление и выполнение в полном объеме плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения (для автономных учреждений);
- обеспечение выполнения муниципального задания (в случае его установления) в полном объеме (для казенных и автономных учреждений);
- обеспечение проведения постоянной работы над повышением качества предоставляемых учреждением муниципальных и иных услуг, выполнением работ (для казенных и автономных учреждений);
- недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности учреждения (для казенных и автономных учреждений);
- обеспечение согласования с уполномоченными органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Вагайского муниципального района, распоряжения имуществом учреждения, в том числе передачи его в аренду, безвозмездное и иное пользование, а также его списания (для казенных и автономных учреждений);
- обеспечение соблюдения требований Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устава учреждения при совершении крупной сделки (для автономных учреждений);
- обеспечение соблюдения порядка, установленного Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", уставом учреждения при совершении сделки, в которой имелась его заинтересованность (для автономных учреждений);
- обеспечение согласования с уполномоченными органами местного самоуправления передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему работодателем, а также недвижимого имущества (для автономных учреждений);
- обеспечение согласования с уполномоченными органами местного самоуправления создания и ликвидации филиалов, открытие и закрытие представительств учреждения (для автономных учреждений);
- обеспечение раскрытия информации об учреждении, его деятельности и закрепленном за ним имуществе в соответствии с требованиями федеральных законов и уставом учреждения (для автономных учреждений);
- обеспечение составления отчета о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества, в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации (для автономных учреждений);
- организация своевременной регистрации учредительных документов, государственной регистрации недвижимого имущества (для казенных и автономных учреждений).
2.2. В зависимости от ведомственной специфики трудовой договор может содержать и иные обязанности руководителя учреждения.

3. Рабочее время и время отдыха руководителя учреждения

3.1. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск руководителя учреждения определяется в трудовом договоре продолжительностью 28 календарных дней.
В трудовом договоре может быть определена возможность предоставления отпуска по частям, с учетом требований статьи 125 Трудового кодекса Российской Федерации.
3.2. Трудовым договором должно быть предусмотрено право руководителя учреждения на материальную помощь при уходе в очередной отпуск в размере 2 должностных окладов, с периодичностью выплаты - один раз в календарный год, на основании письменного заявления руководителя учреждения. В случае если руководитель учреждения не использовал свое право на отпуск, данная выплата производится в конце календарного года.

4. Оплата труда руководителя учреждения

4.1. Оплата труда руководителя учреждения определяется в трудовом договоре в зависимости от фактической средней заработной платы работников учреждения, объемов и сложности выполняемого муниципального задания (в случае установления муниципального задания) и итогов работы учреждения.
4.2. Размер должностного оклада руководителя учреждения определяется в трудовом договоре в кратном размере от средней заработной платы работников учреждения либо в твердой сумме.
4.3. Стимулирующие выплаты (премия) выплачиваются руководителю учреждения с учетом выполнения показателей эффективности и результативности его деятельности. Периодичность выплат указанных премий и их размер определяется распоряжением работодателя по итогам оценки выполнения данных показателей.
4.4. Выплаты компенсационного характера руководителю учреждения определяются трудовым договором и устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, при наличии условий труда, предусматривающих установление таких выплат.

5. Показатели оценки эффективности и результативности
деятельности руководителя учреждения

5.1. В трудовом договоре с руководителем учреждения определяются следующие показатели эффективности и результативности его деятельности:
- выполнение учреждением установленных плановых показателей бюджетной сметы (плановых значений финансово-хозяйственной деятельности учреждения), муниципального задания в случае его установления;
- достижение показателей качества предоставления муниципальных услуг, выполнения работ, исполнения функций;
- наличие сформированной стимулирующей части фонда оплаты труда работников учреждения;
- отсутствие просроченной кредиторской задолженности;
- проведение своевременной претензионной и исковой работы по заключенным муниципальным контрактам (договорам) в случае их неисполнения либо ненадлежащего исполнения;
- готовность учреждения (в том числе в части помещений и специалистов) к эксплуатации оборудования, приобретенного по муниципальным контрактам, к дате исполнения этих контрактов.
5.2. Трудовой договор с руководителем учреждения должен содержать учитывающие ведомственную специфику показатели, определяющие качество и эффективность оказания учреждением муниципальных и иных услуг (выполнение работ), установленные распоряжением работодателя для всех учреждений, координацию, регулирование и контроль деятельности которых осуществляет возглавляемый работодателем орган местного самоуправления Вагайского муниципального района, для группы указанных учреждений либо для данного учреждения.

6. Ответственность руководителя учреждения

6.1. В трудовом договоре определяется ответственность руководителя учреждения, в том числе за прямой действительный ущерб, причиненный учреждению, и в случаях, предусмотренных федеральными законами, - за убытки, причиненные его виновными действиями. Расчет убытков осуществляется в соответствии с нормами, предусмотренными гражданским законодательством.
6.2. В трудовом договоре определяется материальная ответственность руководителя за прямой действительный ущерб, причиненный учреждению, в том числе за совершение следующих виновных действий:
заключения сделок от имени учреждения с превышением выделенных учреждению лимитов бюджетных ассигнований, в том числе бюджетных инвестиций (для автономных учреждений);
распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником (учредителем) на приобретение такого имущества, с нарушением требований Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устава учреждения (для автономных учреждений);
распоряжения недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за учреждением собственником (учредителем) или приобретенным за счет средств, выделенных учреждению собственником (учредителем) на приобретение такого имущества, с нарушением требований Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (для автономных учреждений);
внесения учреждением денежных средств и иного имущества, в том числе недвижимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему собственником (учредителем) на приобретение этого имущества, а также находящегося у учреждения особо ценного движимого имущества, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачи такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника с нарушением требований Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (для автономных учреждений).

7. Дополнительные основания расторжения трудового договора
с руководителем учреждения

7.1. В трудовом договоре с руководителем учреждения на основании пункта 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации устанавливаются следующие дополнительные основания расторжения трудового договора:
7.1.1. Работодатель обязан расторгнуть трудовой договор с руководителем учреждения по следующим дополнительным основаниям:
- совершение крупной сделки с нарушением требований Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" вне зависимости от того, была ли эта сделка признана недействительной (для автономных учреждений);
- совершение сделки, в которой имелась его заинтересованность и которая была совершена с нарушением порядка, установленного Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (для автономных учреждений);
- распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за учреждением собственником (учредителем) или приобретенным за счет средств, выделенных ему собственником (учредителем) на приобретение такого имущества, с нарушением требований Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (для автономных учреждений);
- внесение учреждением денежных средств и иного имущества, в том числе недвижимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему собственником (учредителем) на приобретение этого имущества, а также находящегося у учреждения особо ценного движимого имущества, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачи такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника с нарушением требований Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (для автономных учреждений);
- распоряжение имуществом, закрепленным за учреждением собственником (учредителем), с нарушением порядка, установленного муниципальными правовыми актами (для казенных учреждений);
- необеспеченность исполнения муниципального задания, в случае его установления (для казенных, автономных учреждений);
- наличие более чем двухмесячной задолженности по заработной плате работникам учреждения, помимо привлечения к административной и уголовной ответственности (для казенных, автономных учреждений).
7.1.2. Работодатель может расторгнуть трудовой договор с руководителем учреждения по следующим дополнительным основаниям:
- совершение сделок с имуществом, находящимся в оперативном управлении учреждения, с нарушением требования законодательства, за исключением случаев, когда трудовой договор подлежит прекращению работодателем по основаниям, предусмотренным пунктом 7.1.1 настоящего Положения (для автономных учреждений);
- использование имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения, не по целевому назначению (для казенных и автономных учреждений);
- разглашение руководителем государственной и иной охраняемой законом тайны, а также ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведений, затрагивающих честь и достоинство личности (для казенных и автономных учреждений);
- систематическое непредставление отчетности о работе учреждения в порядке и сроки, установленные законодательством, работодателем (для казенных и автономных учреждений);
- наличие оснований полагать, что муниципальное задание (в случае его установления) не будет выполнено в полном объеме (для казенных и автономных учреждений);
- невыполнение установленных уставом учреждения его целей и видов деятельности, для которых оно создано (для казенных и автономных учреждений).


------------------------------------------------------------------