По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Абатского муниципального района от 07.06.2013 N 47 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной программы, а также информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена"



АДМИНИСТРАЦИЯ АБАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2013 г. № 47

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ
ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ОСНОВНЫЕ И ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОШКОЛЬНЫХ) ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ ИНФОРМАЦИИ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ БАЗЫ ДАННЫХ О РЕЗУЛЬТАТАХ ЕДИНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации
Абатского муниципального района от 31.12.2013 № 124)

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", руководствуясь статьей 32 Устава Абатского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы, а также информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена согласно приложению.
2. Пресс-службе администрации Абатского муниципального района опубликовать настоящее постановление в районной газете "Сельская новь" и разместить на официальном сайте Абатского муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы района, курирующего социальную сферу.

Глава района
И.Ю.ВАСИЛЬЕВ





Приложение
к постановлению администрации
Абатского муниципального района
от 07.06.2013 № 47

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ)
АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ОСНОВНЫЕ
И ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОШКОЛЬНЫХ) ПРОГРАММЫ,
А ТАКЖЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ БАЗЫ ДАННЫХ О РЕЗУЛЬТАТАХ
ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации
Абатского муниципального района от 31.12.2013 № 124)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы, а также информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Отдела образования администрации Абатского муниципального района (далее - Уполномоченный орган) и их должностных лиц при осуществлении ими полномочий по предоставлению информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена.
Специалисты Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего административного регламента.

1.2. Круг заявителей
Заявителями (далее - заявитель) при предоставлении муниципальной услуги являются:
1) обучающиеся, освоившие основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы;
2) выпускники образовательных учреждений прошлых лет, имеющие документ государственного образца о среднем (полном) общем, начальном профессиональном и среднем профессиональном образовании, в том числе лица, у которых срок действия ранее полученного свидетельства о результатах ЕГЭ не истек (выпускники прошлых лет);
3) граждане, имеющие среднее (полное) общее образование, полученное в образовательных учреждениях иностранных государств;
4) обучающиеся, освоившие основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением, образовательных учреждениях уголовно-исполнительной системы, а также обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии: глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и другие, в том числе дети-инвалиды, инвалиды), освоившие основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования (выпускники с ограниченными возможностями здоровья);
5) родители, иные законные представители лиц, указанных в пп. 1 - 4 настоящего пункта Административного регламента.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
Место нахождения Уполномоченного органа: 627540, Тюменская обл., с. Абатское, ул. Ленина, 10;
График работы Уполномоченного органа:

Дни недели
Периоды и часы работы
Понедельник
8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00
Вторник
8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00
Среда
8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00
Четверг
8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00
Пятница
8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00
Суббота, воскресенье
Выходной

Справочные телефонные номера: (34556) 51-6-64, 41-6-18.
Адрес официального сайта, на котором размещена информация о предоставлении муниципальной услуги: www.abatskobr.ru

1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг
Информирование о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляется:
- непосредственно в помещениях Уполномоченного органа;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- посредством размещения информации на официальном сайте;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";
- на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Уполномоченного органа.
Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня необходимых документов для получения муниципальной услуги;
- требований к заявителям, претендующим на получение услуги;
- источников получения документов, предоставляемых заявителями для получения услуги;
- мест и графиков приема заявителей специалистами Уполномоченного органа;
- порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала и полнота консультирования.
Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Уполномоченного органа подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в рамках предоставляемой муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Уполномоченного органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Заявитель с учетом графика (режима) работы Уполномоченного органа со дня представления заявления и документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов, в том числе при помощи телефона, Интернета, электронной почты.
Заявители в обязательном порядке информируются об отказе в предоставлении муниципальной услуги в порядке и сроки, предусмотренные настоящим административным регламентом.

1.5. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Информация о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляется:
- непосредственно в помещениях Уполномоченного органа;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- посредством размещения информации на официальном сайте;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области;
- на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы, а также информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет Уполномоченный орган.
Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы, учреждения, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются учреждениями, участвующими в предоставлении услуг.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование заявителей о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы, а также информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должны превышать одного рабочего дня.
Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при письменном запросе не должны превышать 30 дней с момента регистрации запроса.
Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при запросе по электронной почте не должны превышать трех рабочих дней с момента регистрации электронного запроса.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим перечнем:
- Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 // Российская газета, № 7, 21.01.2009;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Российская газета, № 95, 05.05.2006;
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" // Российская газета, № 165, 29.07.2006;
- Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" // Российская газета, № 147, 05.08.1998;
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" // Российская газета, № 13, 23.01.1996;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Российская газета, № 168, 30.07.2010;
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" // Российская газета, № 165, 29.07.2006;
- Распоряжение Правительства РФ от 25.04.2011 № 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" // Российская газета, № 93, 29.04.2011;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" // Собрание законодательства РФ, 26.03.2001, № 13, ст. 1252;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.10.2011 № 2451 "Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена" // Российская газета. № 26. 08.02.2012;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.03.2009 № 70 "Об утверждении Порядка проведения государственного выпускного экзамена" // Российская газета. № 73. 24.04.2009;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.03.2009 № 68 "Об утверждении Порядка выдачи свидетельства о результатах единого государственного экзамена" // Российская газета. № 63. 10.04.2009;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.11.2008 № 362 "Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования" // Российская газета. № 15. 30.01.2009;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.12.1999 № 1075 "Об утверждении Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации" // Российская газета. № 129. 05.07.2000.

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, способы их получения заявителем, порядок их представления
Для получения муниципальной услуги в части предоставления информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы, документы не требуются.
Для получения муниципальной услуги в части предоставления информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена при личном обращении заявитель представляет документ, удостоверяющий личность.
Форму запроса (приложение № 2 к настоящему административному регламенту) о предоставлении информации заявитель может получить:
- при личном обращении в Уполномоченный орган;
- на сайте www.abatskobr.ru.

2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, порядок их предоставления
Предоставление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, не требуется.

2.8. Запрещается требовать от заявителя документы, информацию, осуществления действий:
- не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления учреждений, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоответствие формы заявления форме, установленной приложением № 2 к настоящему административному регламенту.

2.10. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие в письменном запросе фамилии заявителя и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- невозможность прочтения запроса.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) учреждениями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют, в связи с чем плата не взимается.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой учреждением, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя лично и при получении документов не должен превышать 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой уполномоченным органом, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Запрос, представленный по почте или в электронном виде посредством официального сайта, подлежит регистрации в день его поступления в Уполномоченный орган.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая уполномоченным органом, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Прием заявителей осуществляется в помещениях Уполномоченного органа.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, находятся в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта.
Помещения содержат места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.

2.17. Требования к залу ожидания
Ожидание приема заявителями осуществляется в помещениях, оборудованных стульями, кресельными секциями.
В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей.
Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.

2.18. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги
Места для заполнения запросов оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
Место для заполнения запросов снабжено стулом, имеет место для написания и размещения документов.

2.19. Требования к информационным стендам с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
На информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа размещается следующая информация:
- режим работы Уполномоченного органа;
- графики приема граждан специалистами Уполномоченного органа;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес официального сайта Уполномоченного органа;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- образец заполнения запроса;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (в соответствии с приложением № 1 к настоящему административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
К информационным стендам, на которых размещается информация, обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.

2.20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Нормативное значение показателя
1. Своевременность
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявления и документов
100%
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут
100%
(в ред. постановления Администрации Абатского муниципального района от 31.12.2013 № 124)
2. Качество
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги
100%
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом
100%
3. Доступность
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге
90%
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет
80%
4. Процесс внесудебного обжалования
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок
100%
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования
90%

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
Наименование услуги
Среднее количество взаимодействий
Средняя продолжительность
Предоставление услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы, а также информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена
1
30 минут

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Уполномоченного органа;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- посредством размещения информации на официальном сайте;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";
- на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Перечень административных процедур
При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием, регистрация, рассмотрение запроса;
3) подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги, а именно:
- направление заявителю ответа;
- направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Описание административных процедур

3.2.1. Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей в Уполномоченный орган путем личного обращения или направления обращения с использованием информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи).
Специалист, ответственный за информирование и консультирование заявителей, в рамках процедур по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги, по желанию заявителей представляет справочные материалы (образец запроса).
Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 30 минут.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Уполномоченного органа.
Критерии принятия решений - обращение заявителя по вопросам представления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации (консультации) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
По результатам административной процедуры по желанию заявителя представляются справочные материалы (образцы запроса). В случае поступления обращения от заявителя на бумажном носителе по результатам рассмотрения выдается (направляется) ответ на бумажном носителе или по желанию заявителя ответ направляется в форме электронного документа.

3.2.2. Прием, регистрация, рассмотрение запроса
Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является поступление запроса в Уполномоченный орган.
Запрос представляется заявителем или его законным представителем.
Запрос предоставляется гражданами на бумажном носителе либо в электронном виде посредством официального сайта.
Специалист, ответственный за прием запроса, поступившего по почте или в электронном виде посредством официального сайта, регистрирует запрос по мере его поступления в журнале приема документов с присвоением порядкового регистрационного номера.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Уполномоченного органа.
Критерии принятия решений - поступление запроса.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем проставления порядкового регистрационного номера на запросе.

3.2.3. Подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса, прошедшего регистрацию, специалисту, осуществляющему подготовку ответа в целях предоставления информации.
На основании рассмотрения запроса специалист Уполномоченного органа:
- в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет заявителю уведомление о принятом в отношении него положительном решении о предоставлении муниципальной услуги (если заявление от заявителя подано в электронном виде, уведомление отправляется на электронный адрес, указанный в заявлении).
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю специалистом в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Уполномоченного органа.
Критерии принятия решений - наличие запроса, прошедшего регистрацию.
Результатом выполнения указанной административной процедуры является предоставление заявителю информации, что и является результатом предоставления муниципальной услуги.
Фиксацией результата административной процедуры является запись в журнале исходящей корреспонденции.

3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", административных процедур
Осуществление следующих административных процедур возможно с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области":
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги (далее - запрос), и прием такого запроса;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие Уполномоченного органа с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства.
Запрос, представляемый в форме электронных документов:
а) оформляется в соответствии с требованиями к форматам запроса, установленными настоящим административным регламентом;
б) подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) представляется в органы и организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
- лично или через законного представителя при посещении органа или организации;
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде запрос.
Требования к формату запроса также размещены на официальном сайте.
Блок-схема процедуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется руководителем Уполномоченного органа.
Текущий контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
По результатам проверок руководитель Уполномоченного органа, должностные лица Уполномоченного органа дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Уполномоченного органа и равна одному разу в квартал.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в срок не более 20 (двадцати) календарных дней со дня издания приказов руководителя Уполномоченного органа путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
В 10-дневный срок со дня утверждения результатов проверки должностными лицами Уполномоченного органа согласовывается с руководителем Уполномоченного органа план мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также назначаются ответственные лица по контролю за их устранением.
Мероприятия осуществляются должностными лицами Уполномоченного органа в сроки, установленные руководителем Уполномоченного органа.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалисты, ответственные за прием и рассмотрение документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их рассмотрения.
Руководитель Уполномоченного органа несет персональную ответственность за организацию работы специалистов, за соблюдение сроков и порядка рассмотрения, согласования и оформления документов в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов и должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностные лица Уполномоченного органа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
- невыполнение требований настоящего административного регламента, неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
- злоупотребление должностными полномочиями.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте в сети Интернет Уполномоченного органа в форме письменных и устных обращений в учреждение.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа во внесудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта уполномоченного органа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно (не менее двух раз) направлялись письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой)
аттестации обучающихся, освоивших основные и общеобразовательные (за
исключением дошкольных) программы, а также информации из федеральной базы
данных о результатах единого государственного экзамена


Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления
муниципальной услуги


Прием, регистрация, рассмотрение запроса


Рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем


Подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги


Направление заявителю Направление заявителю уведомления об отказе
ответа в предоставлении муниципальной услуги






Приложение № 2
к административному регламенту

Запрос о предоставлении информации

Начальнику отдела образования
администрации Абатского
муниципального района
___________________________________
(Ф.И.О. начальника)
Заявителя (законного представителя)
___________________________________
(Ф.И.О.)
Данные документа, удостоверяющего
личность:
___________________________________

Прошу предоставить информацию

- о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации
обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за
исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы
- о результатах единого государственного экзамена (указать Ф.И.О.
участника)
(нужное подчеркнуть),

Информацию направить по адресу: _______________________________________

________________ (подпись) "__" ___________ 20__ г.





Приложение № 3
к административному регламенту

ФОРМА
УВЕДОМЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЮ ОБ ОТКАЗЕ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Уважаемый (ая) ___________________________
(Ф.И.О. заявителя)

Уведомляем о том, что на основании Вашего заявления от _____________
Вам не может быть представлена муниципальная услуга по следующим причинам:
___________________________________________________________________________
(указать причину отказа)

Дата _______________
Исполнитель ________________ Подпись __________
Начальник отдела образования ___________________ Подпись ______________


------------------------------------------------------------------