По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Администрации города Тюмени от 15.02.2013 N 80 "О дополнительных мерах по организации предоставления муниципальной услуги по приватизации муниципального жилищного фонда"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 февраля 2013 г. № 80

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

В целях обеспечения массового приема заявлений граждан о предоставлении муниципальной услуги по приватизации муниципального жилищного фонда, руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:
1. Установить в период с 15.02.2013 по 28.02.2013 время приема граждан для подачи заявлений в рамках предоставления муниципальной услуги по приватизации муниципального жилищного фонда:
с понедельника по пятницу: с 7 часов 45 минут до 21 часа 00 минут;
суббота, воскресенье: с 08 часов 45 минут до 12 часов 00 минут и с 13 часов 00 минут до 18 часов 00 минут.
2. Директору департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени Игнатьевой А.К.:
а) организовать прием граждан сотрудниками комитета по приватизации муниципального жилищного фонда департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени в указанное в пункте 1 настоящего распоряжения время;
б) обеспечить соблюдение порядка приема граждан в порядке очереди;
в) организовать совместно с пресс-службой Администрации города Тюмени информационно-аналитического управления административного департамента (Сидоркина Г.Ф.) с 15.02.2013 информирование граждан о дополнительных часах работы, местонахождении и справочных телефонах комитета по приватизации муниципального жилищного фонда департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени на официальном сайте Администрации города Тюмени и в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени Теплоухову Л.З.

Глава Администрации города
А.В.МООР


------------------------------------------------------------------