По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Юргинского муниципального района от 13.03.2013 N 244-п "Об утверждении регламента "Принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2013 г. № 244-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ
ЯРМАРОК НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации
Юргинского муниципального района от 02.08.2013 № 818-п,
от 06.12.2013 № 1345-п)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Законом Тюменской области от 05.07.2001 № 354 "О государственном регулировании торговой деятельности в Тюменской области", постановлением Правительства Тюменской области от 26.05.2010 № 150-п "Об утверждении порядка организации ярмарок и требований к продаже товаров на них в Тюменской области", на основании Устава Юргинского муниципального района:
1. Утвердить регламент "Принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление от 20.06.2012 № 677-п "Об утверждении регламента "Принятие решения о проведении ярмарок на территории Юргинского муниципального района" признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента размещения на официальном сайте администрации Юргинского муниципального района.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Юргинского муниципального района.

И.о. Главы района
В.В.ВАСИЛЬЕВ





Приложение
к постановлению администрации
Юргинского муниципального района
от 13 марта 2013 г. № 244-п

РЕГЛАМЕНТ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЯРМАРОК
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации
Юргинского муниципального района от 02.08.2013 № 818-п,
от 06.12.2013 № 1345-п)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент "Принятия решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", постановлением Правительства Тюменской области от 26.05.2010 № 150-п "Об утверждении порядка организации ярмарок и требований к продаже товаров на них в Тюменской области", Уставом Юргинского муниципального района, в целях создания благоприятных условий для торговли (выполнения работ, оказания услуг), в том числе товаропроизводителям Юргинского муниципального района, крестьянским (фермерским) хозяйствам, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, занимающимся животноводством.
1.2. Настоящий Регламент устанавливает процедуру принятия администрацией Юргинского муниципального района решения о проведении ярмарок на территории района.
1.3. Круг заявителей.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации, которым принадлежит земельный участок, на котором предлагается проведение ярмарки, и которые обращаются в администрацию Юргинского муниципального района за получением муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории Юргинского муниципального района.
1.4. При проведении ярмарок администрация Юргинского муниципального района исходит из необходимости обеспечения населения Юргинского муниципального района товарами народного потребления, сельскохозяйственной продукцией, создания оптимальных условий потребителям для приобретения товаров (выполнения работ, оказания услуг) различных видов, ценовых категорий и потребительских свойств, организации взаимодействия с товаропроизводителями, осуществляющими деятельность на территории Тюменской области.
1.5. Порядок информирования по предоставлению услуги:
1.5.1. Информация об уполномоченном органе:

Почтовый адрес
627250, Россия, Тюменская область, Юргинский район, с. Юргинское, ул. Центральная, 59, каб. 302
Местонахождение
627250, Россия, Тюменская область, Юргинский район, с. Юргинское, ул. Центральная, 59, каб. 302
Телефон
8 (34543) 2-31-08
Адрес официального сайта
www.yurga.admtyumen.ru
Адрес электронной почты
urgaeconom@mail.ru

1.5.2. График приема заявлений для предоставления муниципальной услуги принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования.

Понедельник - пятница
8.00 - 16.00, перерыв 12.00 - 13.00
Суббота - воскресенье
выходные дни

1.5.3. При информировании по телефону или при личном обращении специалисты уполномоченного органа предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о размещении на сайте Юргинского муниципального района информационных и справочных материалов по реализации настоящего Регламента;
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления администрацией Юргинского района муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования.
Информация по иным вопросам предоставляется только на основании письменного обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты уполномоченного органа подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалистом уполномоченного органа, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на телефон другого работника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.4. При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя либо передается непосредственно заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса.
1.5.5. При информировании в форме ответов по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступления обращения.
Административный регламент, а также информация об уполномоченном органе размещается в сети Интернет на официальном сайте Юргинского муниципального района http://www.yurga.admtyumen.ru/.
1.6. Решение о проведении ярмарки принимается в форме постановления администрации Юргинского муниципального района. Прием и подготовку заявлений, обращений для принятия решения о проведении ярмарки, подготовку проекта постановления администрации Юргинского муниципального района осуществляет отдел экономики - уполномоченный орган.
1.7. В постановлении администрации Юргинского муниципального района указывается:
а) организатор ярмарки;
б) тип ярмарки;
в) место проведения ярмарки;
г) сроки проведения ярмарки.
1.8. Срок проведения ярмарки может указываться в днях, неделях, месяцах, а также определенными периодами, например, ярмарки выходного дня.
1.9. Расходы по организации и проведению ярмарок производятся за счет:
а) финансовых средств, привлеченных организатором ярмарки, - в случае, если ярмарка проводится по инициативе юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей;
б) средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Юргинского муниципального района - в случае, если ярмарка проводится по инициативе администрации Юргинского муниципального района;
в) других, не противоречащих законодательству источников.
1.10. Подлинный экземпляр заявления (обращения), прилагаемые к нему документы, копии постановлений Администрации Юргинского муниципального района и другие документы, связанные с организацией и проведением ярмарки, хранятся в уполномоченном органе в течение срока, установленного законодательством об архивном деле в Российской Федерации.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом экономики Администрации Юргинского муниципального района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю уведомления о принятии решения о проведении ярмарки на территории муниципального образования;
- отказ в проведении ярмарки.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Вручение (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов осуществляется в срок не более 7 календарных дней с момента получения уведомления.
2.4.2. Срок принятия решения о проведении ярмарки не может превышать 30 календарных дней со дня поступления и регистрации заявления.
2.4.3. Подготовка проекта постановления Администрации Юргинского муниципального района о принятии разрешения о проведении ярмарки и направление его на согласование осуществляется отделом экономики Администрации Юргинского муниципального района в течение трех рабочих дней после поступления заявления и документов в соответствии с пунктом 2.6, пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
2.4.4. Направление заявителю уведомления о принятом решении осуществляется не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
Законом Тюменской области от 05.07.2001 № 354 "О государственном регулировании торговой деятельности в Тюменской области";
Постановлением Правительства Тюменской области от 26.05.2010 № 150-п "Об утверждении порядка организации ярмарок и требований к продаже товаров на них в Тюменской области";
Уставом Юргинского муниципального района.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги в отдел экономики Администрации Юргинского муниципального района необходимо предоставить следующие документы:
Заявление предоставляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту на бумажном носителе либо в электронном виде посредством сети Интернет (www.yurga.admtyumen.ru).
2.6.1. К заявлению прилагаются:
а) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
б) план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней;
в) документ, подтверждающий право пользования земельным участком, на котором предполагается проведение ярмарки.
2.6.2. В случае непредоставления в отдел экономики заявителем:
- выписки из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица, документы запрашиваются Отделом экономики в налоговых органах самостоятельно;
- документ, подтверждающий право пользования земельным участком, на котором предполагается проведение ярмарки, запрашивается Отделом экономики в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственной регистрации, либо у арендодателя недвижимого имущества.
2.7. Заявителю основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
а) непредставление либо неполное представление сведений и документов, указанных в пунктах 3.4, 3.5 настоящего Регламента, если обращение подано иному структурному подразделению Администрации Юргинского муниципального района;
б) необеспечение соблюдения при проведении ярмарки законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, ветеринарной безопасности, пожарной безопасности, охраны окружающей среды, законодательства о защите прав потребителей и других установленных федеральными законами требований;
в) заявление (обращение) о проведении ярмарки на автомобильном вокзале и территориях, отведенных под данные объекты, в пределах розничного рынка, а также на иных территориях и объектах, определенных в соответствии с действующим законодательством;
г) отсутствие сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), в том числе сведений о постановке их на налоговый учет в налоговом органе по месту нахождения (месту жительства);
д) отсутствие прав на земельный участок.
2.8. Время ожидания в очереди для подачи заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
(п. 2.8 в ред. постановления Администрации Юргинского муниципального района от 02.08.2013 № 818-п)
2.9. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 15 минут с момента поступления.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется специалистами Отдела экономики, в помещении здания Администрации Юргинского муниципального района. На здании обязательно наличие стандартной вывески с наименованием органа местного самоуправления.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности для общественных учреждений, нормам охраны труда.
Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются необходимой функциональной мебелью, телефонной связью и оргтехникой. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для сидения и раскладки документов.
Место для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги оборудуется необходимой функциональной мебелью и информационными стендами.
На информационном стенде и на сайте размещается следующая информация:
текст административного регламента (полная версия - на сайте, извлечения - на информационном стенде);
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам;
место и режим приема посетителей;
таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.11. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Качественными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Количественными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания услуги;
удобный график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
удобное территориальное расположение органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Качественными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
точность предоставления муниципальной услуги;
профессиональная подготовка сотрудников органа, предоставляющего муниципальную услугу;
высокая культура обслуживания заявителей.
Количественными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме в соответствии с настоящим Регламентом в установленном порядке и обеспечивает доступ заявителей к сведениям о предоставлении муниципальной услуги на сайте муниципального образования "Администрация Юргинского муниципального района" (www.yurga.admtyumen.ru).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о проведении ярмарки;
б) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
в) подготовка и принятие постановления администрации Юргинского муниципального района о проведении ярмарки либо уведомление в отказе в проведении ярмарки или уведомления об отказе.
3.2. Подготовка проекта постановления администрации Юргинского муниципального района осуществляется на основании предоставленных заявителем документов (последовательность исполнения муниципальной услуги расписана в Блок-схеме № 1 Регламента):
а) письменного заявления о проведении ярмарки (далее - заявление), в случае, если инициатором ярмарки является юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель;
б) письменного обращения о проведении ярмарки (далее - обращение) или решения уполномоченного органа, в случае, если инициатором ярмарки является администрация Юргинского муниципального района.
3.3. Заявление (обращение) подается не позднее чем за 30 дней до планируемого начала проведения ярмарки.
3.4. Заявление предоставляется по форме согласно приложению к настоящему Регламенту на бумажном носителе (далее также - личный прием) либо в электронном виде посредством сети Интернет на интернет-сайте (www.yurga.admtyumen.ru).
3.5. К заявлению прилагаются:
а) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
б) план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней;
в) документ, подтверждающий право пользования земельным участком, на котором предполагается проведение ярмарки.
Документы, перечисленные в подпунктах "а", "в" настоящего пункта (в случае, если земельный участок, на котором предполагается проведение ярмарки, находится в собственности заявителя, либо в государственной или муниципальной собственности, либо право пользования указанным земельным участком принадлежит заявителю на основании договора, подлежащего регистрации в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"), не являются обязательными и предоставляются заявителем по его желанию.
Документы, перечисленные в подпунктах "б" и "в" настоящего пункта (в случае, если земельный участок, на котором предполагается проведение ярмарки, находится в частной собственности и право пользования указанным земельным участком принадлежит заявителю на основании договора, не подлежащего регистрации в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"), должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке.
3.6. Заявление должно содержать сведения, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента.
3.7. К обращению прилагается план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней.
3.8. Документы, предусмотренные в пунктах 3.4 (при подаче заявления на бумажном носителе), 3.5 настоящего Регламента, предоставляются в двух экземплярах (один из которых оригинал, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению) либо в одном экземпляре в виде нотариально удостоверенных копий документов.
Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован. При приеме заявления специалист уполномоченного органа осуществляет проверку приложенных к заявлению копий документов, за исключением нотариально удостоверенных копий документов, на их соответствие оригиналам и заверяет копии путем проставления надписи "копия верна" с указанием фамилии, инициалов и должности специалиста, даты.
В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченный орган проводит проверку соответствия заявления требованиям, установленным в пункте 3.4 настоящего Регламента, а также комплектности представленных документов на соответствие пункту 3.5 настоящего Регламента.
В случае выявления несоответствий представленных документов пунктам 3.4 и (или) 3.5 настоящего Регламента (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении обращения и (или) представления отсутствующих документов в срок не более 7 календарных дней с момента получения уведомления.
3.9. При подаче заявления на личном приеме заявитель или его представители предъявляют специалисту уполномоченного органа документы, удостоверяющие их личность и подтверждающие полномочия представителя, если от имени заявителя действует его представитель.
При подаче заявления в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 3.5 настоящего Регламента. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя либо его представителей.
3.10. При приеме заявления специалист уполномоченного органа:
а) осуществляет проверку личности лица, обратившегося с заявлением, и его представителей путем:
сверки данных, указанных в заявлении, с данными, содержащимися в документах, удостоверяющих личность, при личном приеме;
проверки подлинности электронных подписей заявителя и его представителей, подавших заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
б) информирует заявителя о порядке и сроках принятия постановления Администрации Юргинского муниципального района проведении ярмарки;
в) обеспечивает регистрацию заявления в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации Юргинского муниципального района;
г) проверяет полноту заполнения заявления по форме, установленной приложением к настоящему Регламенту, а также наличие прилагаемых к заявлению обязательных документов;
д) предлагает заявителю устранить выявленное несоответствие (неполное заполнение заявления или (и) непредставление обязательных документов) в ходе личного приема. При не устранении заявителем несоответствия в процессе личного приема специалист выдает заявителю уведомление о возврате заявления и возвращает приложенные к нему документы (с указанием конкретной причины возврата);
е) выдает заявителю уведомление о приеме заявления, принятого при личном приеме, при отсутствии несоответствий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта;
ж) направляет заявителю уведомление о приеме (возврате) заявления, поданного в электронном виде, при отсутствии (выявлении) несоответствий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, в течение дня, следующего за днем поступления заявления, на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении.
3.11. Уведомление о приеме (возврате) заявления и документов подписывается специалистом уполномоченного органа, регистрируется в журнале документооборота и делопроизводства отдела экономики Администрации Юргинского муниципального района. Уведомление о приеме заявления должно содержать сведения о дате приема и входящем номере заявления, о заявителе (наименование - для юридического лица, фамилия, имя, отчество для индивидуального предпринимателя), о дате принятия постановления Администрации Юргинского муниципального района о проведении ярмарки на территории Юргинского муниципального района, о фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего заявление.
Возврат заявления и документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о принятии решения о проведении ярмарки на территории Юргинского муниципального района, но не препятствует повторной подаче заявления.
3.12. При поступлении заявления по установленной форме с приложением документов, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 3.5, либо обращения, уполномоченный орган рассматривает заявление (обращение) с прилагаемыми документами в течение 30 дней со дня его подачи.
В течение указанного срока уполномоченный орган проверяет наличие оснований для отказа в проведении ярмарки, установленных в пункте 3.13 настоящего Регламента, и, в случае отсутствия оснований для отказа в проведении ярмарки, принимает решение о подготовке проекта постановления Администрации Юргинского муниципального района, готовит и согласовывает его в порядке, установленном в пункте 3.14 настоящего Регламента. При наличии основания для отказа уполномоченный орган выдает (направляет) лицу, направившему заявление, письменный отказ в проведении ярмарки с указанием причины отказа в порядке, установленном в 3.13 настоящего Регламента, и разъяснением порядка обжалования отказа. Уведомление об отказе в проведении ярмарки с обоснованием причин отказа направляется территориальному или отраслевому органу, направившему обращение, в срок не более одного дня с момента принятия решения об отказе.
В случае поступления заявления без приложения документов, предусмотренных подпунктами "а", "в" пункта 3.5 настоящего Регламента, уполномоченный орган в течение 1 дня со дня поступления запрашивает у соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления недостающие документы.
3.13. Основанием для отказа в проведении ярмарки являются:
а) необеспечение соблюдения при проведении ярмарки законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, ветеринарной безопасности, пожарной безопасности, охраны окружающей среды, законодательства о защите прав потребителей и других установленных федеральными законами требований;
б) заявление (обращение) о проведении ярмарки на автомобильном вокзале и территориях, отведенных под данные объекты, в пределах розничного рынка, а также на иных территориях и объектах, определенных в соответствии с действующим законодательством;
в) отсутствие сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), в том числе сведений о постановке их на налоговый учет в налоговом органе по месту нахождения (месту жительства);
г) отсутствие прав на земельный участок, указанный в подпункте "в" пункта 3.5 настоящего Регламента.
3.14. Подготовленный отделом экономики в соответствии с пунктом 3.11 настоящего Регламента проект постановления Администрации Юргинского муниципального района направляется на согласование в порядке, определенном Инструкцией по делопроизводству в администрации Юргинского муниципального района. Если ярмарка проводится по инициативе юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, к проекту постановления Администрации прилагается их заявление с документами, указанными в пункте 3.5 настоящего Регламента.
Проект постановления Администрации Юргинского муниципального района подлежит согласованию с отделом строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации и с администрацией сельского поселения, на территории которой планируется проведение ярмарки, ГИБДД, управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области.
При нахождении земельного участка, на котором предполагается проведение ярмарки, в муниципальной собственности проект постановления Администрации Юргинского муниципального района подлежит согласованию с отделом муниципального имущества Администрации Юргинского муниципального района.
3.15. О необходимости получения постановления Администрации Юргинского муниципального района о проведении ярмарки, отказа в проведении ярмарки в течение 1 дня со дня их подписания заявитель дополнительно информируется посредством телефонной связи (при указании в заявлении) или путем направления уведомления на его электронной адрес (при указании в заявлении). При неполучении заявителем постановления Администрации Юргинского муниципального района, отказа в проведении ярмарки в течение 3 дней со дня истечения даты принятия постановления Администрации Юргинского муниципального района в проведении ярмарки, указанной в уведомлении о приеме заявления, постановление о проведении ярмарки, отказ в проведении ярмарки должны быть направлены заявителю по почте заказным письмом и на электронный адрес, указанный в заявлении.
Уведомление о вручении постановления Администрации о проведении ярмарки, уведомление об отказе в проведении ярмарки регистрируются уполномоченным органом в Журнале документооборота и делопроизводства отдела экономики Администрации Юргинского муниципального района. Факт получения постановления о проведении ярмарки, отказа в проведении ярмарки удостоверяется подписью заявителя в копии уведомления, остающейся в уполномоченном органе. При направлении постановления о проведении ярмарки, отказа в проведении ярмарки по почте и на электронный адрес на копиях уведомлений, остающихся в уполномоченном органе, делается соответствующая отметка с указанием даты отправления.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом Отдела экономики, ответственным за предоставление муниципальной услуги, предоставляемой отделом экономики администрации Юргинского муниципального района, осуществляется начальником Отдела экономики регулярно.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются начальником Отдела экономики в соответствии с планом работ Отдела.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Внеплановая проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и нарушения.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц отдела экономики могут быть обжалованы устно или письменно Главе района. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, заявители вправе обратиться вторично письменно почтовым (электронным) отправлением в Администрацию Юргинского муниципального района.
5.2. Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителем лично или в виде почтового (электронного) отправления в администрацию Юргинского муниципального района.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной (электронной форме) форме.
5.4.1. Письменная (электронная) жалоба должна содержать:
наименование органа, в который подается жалоба;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя либо полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием) должностного лица уполномоченного органа;
документы и материалы или их копии, подтверждающие изложенные обстоятельства;
личную подпись заявителя (либо руководителя юридического лица) и дату.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.4.2. Письменное (электронное) обращение подлежит обязательной регистрации.
5.4.3. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Должностное лицо отдела экономики о результате принятого решения направляет заявителю мотивированный ответ.
(в ред. постановления Администрации Юргинского муниципального района от 06.12.2013 № 1345-п)
5.4.4. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа местного самоуправления или должностного лица в соответствии с их компетенцией, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.5. В рассмотрении обращения заявителю отказывается в следующих случаях:
в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии должностного лица Отдела экономики (в чем выразилось, кем принято), о заявителе (фамилия, имя, отчество физического лица, подпись, наименование юридического лица, контактный почтовый адрес);
если лицом представлено обращение, повторяющее текст предыдущего обращения, на которое дан ответ; при этом заявителю направляются уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.
5.5.1. Личный прием заявителей осуществляется начальником Отдела экономики в Администрации Юргинского муниципального района в 302 кабинете. Информация об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан по телефонным номерам, указанным в настоящем Регламенте.
5.5.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.
5.5.3. Если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное (электронное) обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом в соответствии с настоящим Регламентом.
5.6. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
5.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
О недопустимости злоупотребления правом сообщается заявителю, направившему жалобу.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если ее почтовый адрес поддается прочтению.
5.8. Действия (бездействие) должностных лиц Отдела экономики, а также принимаемые ими решения при исполнении регламента "Принятия решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования" могут быть обжалованы в судебном порядке заинтересованными лицами, в соответствии с действующим законодательством.





Приложение № 1
к Регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЯРМАРОК НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Схема процессов муниципальной услуги


Прием заявления и документов для принятия решения о проведении
ярмарки и его регистрация

\/

Проверка правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых
к нему документов

\/

Направление уведомления заявителю о результатах проверки (о приеме
заявления к рассмотрению или о необходимости устранения недостатков)

\/

Подготовка проекта постановления Администрации Юргинского
муниципального района о принятии решения о проведении ярмарки на
территории Юргинского муниципального района

\/

Уведомление заявителя о принятом решении о проведении ярмарки на
территории района






Приложение № 2
к Регламенту

Руководителю уполномоченного органа
Администрации Юргинского муниципального района
Заявитель: Полное и сокращенное название
юридического лица или фамилия,
имя, отчество индивидуального
предпринимателя

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять решение о проведении ярмарки:
тип ярмарки - _____________________,
место проведения ярмарки - _______________________,
сроки проведения ярмарки - _______________________.
Для принятия решения о проведении ярмарки сообщаю следующие сведения
об организаторе ярмарки:
а) для юридического лица:
полное и сокращенное (в случае, если имеется) наименования - _________,
в том числе фирменное наименование - _________________________________,
место его нахождения (почтовый адрес) - ______________________________,
идентификационный номер налогоплательщика - __________________________.
б) для индивидуальных предпринимателей:
фамилия, имя, отчество - _____________________________________________,
место жительства - ___________________________________________________,
идентификационный номер налогоплательщика - __________________________.
Для принятия решения о проведении ярмарки прилагаются следующие
документы:
1. План мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров
(выполнения работ, оказания услуг) на ней.
2. Документ, подтверждающий право пользования земельным участком, на
котором предполагается проведение ярмарки (в случае, если заявителем
заключен договор в отношении земельного участка, находящегося в частной
собственности, не подлежащий государственной регистрации), либо необходимо
указать дату, наименование, номер правоустанавливающего документа,
наименование органа, выдавшего документ.
3. _________________________________

Лицо, имеющее право без доверенности
действовать от имени юридического лица/
индивидуальный предприниматель:
"___" ________ 20__ М.П. (при наличии) Подпись


------------------------------------------------------------------